Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский край.
Из Оренбурга до объездной Самарской - БОДРО, если не считать филиала Саратовских дорог в Тоцком районе, по Самарской объездной ушёл на Сызрань, зная погибельный дороги от стелы "Счастливого пути" на границе Самарской и Саратовских областей и до моста через Волгу на въезде в Саратов.
Объездная славна обилием неспешных мичуринцев, ТЕРПИМО... С началом дороги на Тольятти, становится веселее, но ложкой дегтя, становятся помощники ДПС в виде гражданских авто в кустах и на обочинах с парными радарами, установленными на разделительном ограждении, выражу благодарность радар-детектору Valentine One V1 , он стоит своих денег и сэкономил гораздо больше. Чуток потолкались на М5 до съезда на Сызрань, населённые пункты, фуры, "купальщики" (нас на маленьких машинках едущих к морю, так называют водитель большегрузов)... едут все!!! Спасибо, понимающим "дальнобоям", съезжающим на широкую асфальтированную обочину (особенность замеченная только на М5) и пропускающие маленьких и шустрых, собравшихся за ними в колонну.
После съезда с М5 поток становится спокойным и небольшим количеством авто и так до уездного города Саратов...
На объездной Саратова движение рабочее, дорожное покрытие в хорошем состоянии. Участок дороги от Саратова до Волгограда — плотный поток, местами узко, особенно в Саратовской области, порядка 3-4х ремонтируемых участков, на окончании которых дежурят сотрудники на движущихся к морю и у кого закончилось терпение плестись и не обгонять... Дороги расширяют, делают на подъёмах две полосы, для облегчения обгона медленно движущихся, но делается это не теми темпами, как хотелось бы... ПОДОЖДЁМ.
На подъезде к Волгограду для ночлега есть Камышин, Дубовка (останавливался в гостинице УЮТ, заказывали и узнавали в движении на подъезде, и-нет есть у всех, GOOGLE В ПОМОЩЬ). Но запаса моей «батарейки» в данной поездке хватило на бОльшее расстояние и в планах было доехать до Котельниково, но после радушной встречи в пятницу вечером с участниками АРК ВОЛГОГРАД, был направлен в сторону трассы ДОН М4, смог доехать до Калача-на-Дону, там по рекомендации волгоградцев, остановился на ночлег в мотеле «Тихий Дон», тихо, умиротворённо, чисто, удобства в номере. Впятером разместились в 3-х местном номере, я с супругой на огромной и удобной кровати, сёстры на разложенном диване, племянника уложили на раскладном кресле. Стоянка с присмотром во внутреннем дворе.
За первый день в дороге с 7 до 24 часов по Оренбургскому времени, пройдено 1372км...
Вздремнув до 6 часов, в начале восьмого, тронулись в путь, дорога от Калача до трассы М4 ни чем примечательным для меня не отметилась, если только малым количеством брендовым АЗС, т. к. в пути стараясь не придумывать себе лишних приключений, заправляюсь в основном на АЗС ЛУКОЙЛ (но не на их подделках, будьте внимательны! Попадаются «югойл» и т. п. Ойлы похожие по написанию и окраске, но не по качественному содержанию...» На парах в бензобаке дотянул до виадука с выездом на М4, будьте аккуратны, на данной развязке убитое дорожное покрытие и коварный знак «СТОП», которому вероятно местные поклоняются, т. к. длительность их остановки равна примерно, длительности прочтения молитвы, не ожидая такого продолжительного стояния, чуть не подровнял корму стоящего перед знаком... После выезда на М4 отличная АЗС ЛУКОЙЛ (что отметил, относительно Оренбургских АЗС, за кассами в основном мужчины работают, для меня это некоторое откровение...). Далее дорога до Горячего Ключа (крайняя точка моего путешествия на тот день) была СПОКОЙНОЙ, с небольшими ремонтируемыми участками, слегка уплотнённым движением в пригороде Ростова, на каждой развязке, а точнее в тени её или на разделительной регулярно попадались сотрудники в парадной форме и новыми радарами в виде половинки бинокля на штативе, ещё раз спасибо чуткому Valentine One V1, ни одной остановки за поездку на море и обратно. От Ростова до Краснодара, уцепивщись за хвост родного, но местного брата моей машины (Фольксваген Кадди), за рулём которого сидела бабушка Михаэля Шумахера (ростовская дама возрастом около 60ти) и шедшая по трассе местами со скоростью до 140км, оттормаживая синхронно с появлением сигнала от моего радар-детектора, разгонявшая “торпедой” из левого ряда тихоходов в виде БМВ и Мессершмитов, мы бодро прибыли в Краснодар... на выезде из города бабушка слегка растерялась на развилке и я её потерял...
После Краснодара, есть честный участок магистрали, являющийся на преодолённом участке трассы ДОН своеобразной вишенкой в дорожном десерте, разрешённая скорость 110 км/ч, двухуровневые развязки и отсутствие пешеходных переходов! Своеобразная сказка! Рай водителей! Но как положено в России, счастье не бывает долгим, и вновь ремонтный участок, пешеходные переходы и бдительные сотрудник на излёт участка с ремонтом дороги...
Второй день итоги: в пути с 7 до 15, преодолели 747 км.
Во время пребывания в Краснодарском крае были поездки в Джубгу, отмечу проблемы в движении при въезде в Джубгу, складывается впечатление, что все отдыхающие прибыли самолётом и создаваемые ими затруднения транспорту их не касаются, такие мысли меня посетили наблюдая за променадом через дорогу курортников... Зато порадовал в очередной раз аквапарк Джубги. Вероятно владельцем является армянин, т. к. на 90% сотрудники улыбчивые и доброжелательные ребята. Внимательные и одновременно в меру строгие. Стоянка для посетителей, по предъявлению билетов, бесплатно. По возвращению из аквапарка Джубги, уже после перевала на подъезде к Горячему Ключу, видели очередную трагедию и яркий факт безрассудства и безбашенности. В сторону моря двигалась легковая машина с номерами Татарстана, а на встречу в сторону Краснодара, вероятно с нарушением ПДД другой легковой автомобиль, лобовое столкновение и на момент проезда места ДТП, в чёрный пакет укладывали одного из авто 116 региона... ПЕЧАЛЬНО. Семья под гнетущим впечатлением.
Через день, когда начали проходить негативные впечатления, отправились в Геленжик, расстояние 131 км, но на лёгкую прогулку не рассчитывайте, на дорогу закладывайте до 4х часов, по крайней мере дорога обратно, заняла именно столько времени, ремонт дороги, капитальный, ОДНАКО!!! Работы ведутся на участке поворот на Джубгу и до Архипо-Осиповке, в самой Архипо-Осиповке. Засады ДПС ожидают движущихся к морю в конце участков со знаками «Обгон запрещён» и ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! Т.к. место установки каждого такого знака указано кровью и потерянными жизнями. Далее будет пара перевалов и щелей, лёгкий серпантин и Геленжик распахнёт перед вами свои дружелюбные объятья! Обитали в новостройке, на улице Маршала Жукова, окраина на выезде в направлении Новороссийска. Место для ночлега удобно относительной близостью к морю, за 100р. на такси доезжали на пляж (по приезду машину поставил на прикол и не брал в руки руль до отъезда), крупнейший аквапарк в России (или даже Европе), тихо ночью (т. к. зажигают на побережье, а мы были с детьми возрастом от восьми месяцев до 16 лет), горячая вода круглосуточно, магазин «Магнит» в 10 минутах ходьбы с видом на бухту, мелкие магазинчики в цокольном этаже по периметру нашего обитания и соседних домов.
В день прибытия в Геленжик и после размещения, отправились на ближайший пляж на улице Туристической около санатория АЛРОСА «Голубая волна», с доставкой на такси Кортеж за 100р. (вызвать можно как по телефону, так и через приложение в смартфоне (обещают скидку, не почувствовал за три дня пользования услугами)). Пляж галечный, чистый, если не считать свинства курильщиков, сующих бычки под камни, а не себе (знаете куда), при том, что места для курения организованны. Нарушителей НАКАЗЫВАТЬ РУБЛЁМ!!!
Море чистое, вода +24, через 2-3 метра в воде галька сменяется на песок и без резких обрывов глубина не более 1,5м длится до 20 м от берега. Детям раздолье, резвились до полного расхода энергии, ждали когда сами пожелают выйти из воды, это случилось, но уже после захода солнца с наступлением сумеречного времени.
Второй день прибывания, часть нашей компании в основном детская, посетили аквапарк «Золотая бухта». Да, большой. Да, насыщен аттракционами. Да, порядок и чёткое следование инструкциям... но души нет! То ли груз ответственности так тянет, то ли столь велик поток посетителей, но дети, как главные эксперты невысоко оценили старания организаторов данного заведения.
Понравилась набережная Геленжика, есть что узнать и чем полюбоваться, описывать не буду, увидите сами. Прошли большую часть набережной от улицы Ленина (где находится администрация города, вероятно сложно работать когда у тебя в окне рабочего кабинета морской пейзаж!?) и до улицы Туристической (порядка 5км). Рекомендую посетить сафари-парк и канатную дорогу, острые ощущения и наблюдения за животными прилагаются.
Как выше писал, дорога из Геленжика заняла 4 часа, из-за ремонта дороги. До свидание, МОРЕ!!!
С грустной улыбкой и мешком положительных воспоминаний, выдвигаемся на новый трудовой рубеж, начинаем движение в обратном порядке.
На обратном пути в Оренбург решил проехать ранее набитым маршрутом, т. е. через Усть-Лабинс, Кропоткин, Тихорецк, Белая Глина, Котельниково, Волгоград. Дорогу “подушатали” и особо её ремонтом себя не напрягают, хотя в Краснодарском крае данный маршрут прошёл по дорогам с отличным покрытием, но много транспорта и движение замедленно из большегрузов, по территории Ростовской области могу отметить улучшение состояния дорожного покрытия, больше нет грунтовки после пересечения границы Краснодарского края и Ростовской области, но продавцы мёд, растительного масла и прочей снеди на своих местах.
Волгоградские дороги не порадовали, трескаются, “латаются”, выдавливаются большегрузами, но тихо и малолюдно, транспортные потоки похоже уходят на М4... но надо же было проведать старый маршрут.
Если движение от моря на трассе ДОН, идентично по качеству и интенсивности, то рекомендую обратной дорогой идти на Краснодар, Ростов, Калач-на-Дону, Волгоград… Первый день выехав в 6 утра и проехав Саратов остановились в районе Вольска в населённом пункте Терса около 23 часов (время указываю Оренбургское +2 от МСК) дневной пробег 1313км, но лучше бы проехали дальше, от мотеля остались малоприятные впечатления, номер только 4х местный, а нас было трое, комната - вонючая, из удобств в комнате — четыре топчана и четыре табуретки, туалет-душ в коридоре. Закрыв глаза и нос переночевали и вычеркнули из возможных вариантов ночлега для семьи данный мотель.
Продолжили движение в восемь часов, проехав менее 10 км встретили ещё несколько мест для ночлега, но качество их нам не известно. Благополучно проехали остаток Саратовской области, участок Ульяновской и обогнув Сызрань по объездной вышли на М5, там всё без изменений... Колонный фур, широкая обочина, очередной «респект и благодарю» каждому пропустившему «маленьких», Жигулёвск, Тольяттинская трасс, СОД и выходим на финишную прямую... В 15 часов мы были дома. УРА! УРА! УРА!
На дороге не надейтесь на здравомыслие и соблюдение ПДД окружающими вас водителями, прогнозируйте и просчитывайте варианты развития ситуации вокруг вас на 360 градусов. Будьте внимательны и лояльны, берегите себя и окружающих!!! Надеюсь, что изложенная информация будет полезна путешественникам, если возникнут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
PS. Будете в Оренбурге настраивайтесь на волну автоканала 32 канал / 27.320МГц или заходите на страницу ВК АРК УРАЛ.
Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский край.
Модератор: &
- Sokol
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 12:32
- Город: Оренбург
- Страна: Россия
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский край.
VW Caddy + Optim Appolo I v3.0 + SG-200 + LEMM 3001 + Yaesu FT-8800 + Optim VHF/UHF
АРК УРАЛ г.Оренбург
"Делай добро и бросай его в воду!"
АРК УРАЛ г.Оренбург
"Делай добро и бросай его в воду!"
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
Нормально. Хотя, я ту дорожку не люблю. А почему бы на Илек - Уральск, и далее на Астрахань не поехать? Пустая и ровная дорожка, минимум трафика. От Вас так короче.
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
Я вот тоже про это задумался.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- Sokol
- 500 mWatt
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 12:32
- Город: Оренбург
- Страна: Россия
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
Благодарю, за рекомендации уважаемые & и Yurbas, но привычнее двигаться по дорогам родной России, без заезда на территорию сопредельного Казахстана, казахская страховка не требуется и у родных сотрудников ГИБДД нет такого зверского аппетита. Да и земляки ездившие на Астрахань данным путём жаловались на грунтовые участки дороги вытрясавшие души из пассажиров и подвески из машин. В России как то всё стабильнее.
VW Caddy + Optim Appolo I v3.0 + SG-200 + LEMM 3001 + Yaesu FT-8800 + Optim VHF/UHF
АРК УРАЛ г.Оренбург
"Делай добро и бросай его в воду!"
АРК УРАЛ г.Оренбург
"Делай добро и бросай его в воду!"
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
Товарищи, наши две беды (дураки и дороги) никуда не денутся. Были в Эмиратах, в пустыне дороги просто обалденные. Строят круглые сутки, качество неимоверное. Неужели мы не можем укладывать такой классный асфальт, у нас вечно латки и чёрная пыль вместо настоящего покрытия. Теперь в тёплые страны (кстати, класный отель был) ездим отдыхать и наслаждаться дорогами!
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
А лед там часто на дороге?
Вон в Германии тоже отличные дороги, только пару лет назад морозы их прихватили российские и весной несколько миллиардов евро на дороги пришлось отдать.
Возмущались тогда они, типа чтож такое и почему вдруг дороги так испортились внезапно.
Вон в Германии тоже отличные дороги, только пару лет назад морозы их прихватили российские и весной несколько миллиардов евро на дороги пришлось отдать.
Возмущались тогда они, типа чтож такое и почему вдруг дороги так испортились внезапно.
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- У меня день рождения!
- Контактная информация:
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
Я этим летом тоже тот пляж около Голубой волны потоптал
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 14:58
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва - Йошкар-Ола
Re: Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский кра
В Тихорецк можно не ехать было, а ехать через ИльинскуюSokol писал(а):Особенности путешествия из Оренбурга в Краснодарский край.
хрум
Как выше писал, дорога из Геленжика заняла 4 часа, из-за ремонта дороги. До свидание, МОРЕ!!!
С грустной улыбкой и мешком положительных воспоминаний, выдвигаемся на новый трудовой рубеж, начинаем движение в обратном порядке.
На обратном пути в Оренбург решил проехать ранее набитым маршрутом, т. е. через Усть-Лабинс, Кропоткин, Тихорецк, Белая Глина, Котельниково, Волгоград.
хрум
PS. Будете в Оренбурге настраивайтесь на волну автоканала 32 канал / 27.320МГц или заходите на страницу ВК АРК УРАЛ.
https://maps.yandex.ru/?ll=40.313151%2C ... 3&rtt=auto