Починить радиоприемник Рекорд
http://images.vfl.ru/ii/1638734380/5f8e5be1/36973320_m.jpg Достался вот такой антикварный экземпляр. Очень просили починить. Лампы...
Восстановление сверлильного станка нс 12
Имеется такой станок. Довольно древний, ему лет 50 наверно..Проблема со шпинделем. Разбит внутренний конус...
Устройство сопряжения звуковой карты с радиостанцией.
Может кто-нибудь подсказать идеи по устройству сопряжения звуковой карты с радиостанцией Р-168-100-КБ?
Благодарности
Прошу принять мои благодарности: Кабану - за починку радиостанции супруги. За выявление проблемы с моей...
Рация 23 РТН
Недавно взял в аренду помещение . Когда наводил порядок в углу наткнулся на несколько раций 23РТН , 4 штуки на...
Блок питания для автохолодильника
Ребята помогите отремонтировать БП от холодильника, внезапно перестал работать. Я сначала решил что просто...
Sirio CB Line
Приветствую всех! Попалась в руки вот такая врезная антеннка Sirio CB Line, и все было бы замечательно если бы не...
ИК паяльник по ДЕШМАНУ!!!
[youtube]KpkeJOzD2r0[/youtube] И прикуриватель у меня в кладовке есть! :Yahoo!: Ушел пилить, точить, клеить! делать ИК...
Сгорел фен
Парни,помогите решить задачу,отказал у меня фен,спираль накаливается,а двигатель встал.Разобрал я его и...
Прошить MX25L6406E, Москва
Случайно залил не ту прошивку в DVB-T2 тюнер :( https://content.foto.my.mail.ru/mail/aptm/93/h-250.jpg Нужна помощь в прошивке в Москве ...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Техническое творчество, домашний ремонт. Идеи, вопросы, опыт...

Модератор: МОНГОЛ

Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение soulseeker »

Vorobey писал(а):
soulseeker писал(а):Не прокатит взять и прикрутить? Не поверю.А вот насколько сил хватит на слово тоже не поверю, тут или считать надо или тест делать. Поднимать она будет наверняка, а вот держать при встречном ветре надо думать.
Дело не в этом, вернее не только в этом. Саша правильно сказал:
alkozlov писал(а):А антенна будет работать с таким поворотным устройством?
Об этом Вы не подумали?
Если вы о подключении, этот узел нужно придумать, не вижу серьёзных проблем в этом. Да и эту проблему нужно будет решать при любом поворотном устройстве.
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение alkozlov »

soulseeker
У антенны не будет полноценной массы! Работать она не будет! Если делать пов. уст-во на УКВ антенну, тогда еще пойдет!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение soulseeker »

Тогда к чему эта тема, у любого поворотного устройства не будет полноценной массы. Но как ни странно антенна работает и на 5-й двери и на зеркале, просто хуже.
В любом случае это будет компромисс, и врезная антенна будет лучше.
А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение alkozlov »

soulseeker писал(а):...А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
3,14здец!!! :o
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Байкал

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Байкал »

Мне тему просто закрыть или по делу будет что-то?
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение alkozlov »

Дела из этого не выйдет! Мое, сугубо личное, мнение!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Vorobey »

soulseeker писал(а):Тогда к чему эта тема, у любого поворотного устройства не будет полноценной массы. Но как ни странно антенна работает и на 5-й двери и на зеркале, просто хуже.В любом случае это будет компромисс, и врезная антенна будет лучше.А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
Вы же Диамондовский поворотник не видели. Там масса вполне добротно реализована. Так что не делайте поспешных выводов.
Байкал

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Байкал »

Vorobey, ошибаешься. Масса там... почти добротная.

http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=69131#p69131

+ необходимы еще некоторые доработки И ТЕСТ. Тогда можно будет говорить предметно.
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение soulseeker »

Тогда нужно определить, какая масса хорошая. Как вариант мне представляется подключение массы ножевого типа.
Аватара пользователя
Белый Медведь
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 16:31
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Бирюлево

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Белый Медведь »

:shock: о! Оказывается многие интересуются, видимо не я один ленивый :D .

Сервоприводы от машинок не подойдут, там задача при проектировании узла другая - снять максимальные мощностные и скоростные показатели. Да и дорого за не готовый продукт платить 150 долларов. Шаговый двигатель нужен и так называется потому, что имеет заложенные конструктивно шаги в градусном эквиваленте, например: 1 шаг = 1,5 градуса оборота вала. Редуктор (сборка шестеренок) строится под задачу (тут, кстати, и основная загвоздка), с каким усилием и с какой скоростью передавать усилия платформе. Для подбора шагового двигателя (усилие до 10 кг = 800 - 1500 руб., кстати) нужен вес конструкции. Для расчета нагрузок редуктора и 2-х фиксируюших пружинных штырей (два положения антенны) необходимо знать вес, смещение центра тяжести относительно длины изделия, динамические нагрузки (если вдруг кто на ходу захочет сложить антенну). Для проектирования редуктора нужно знать, как это делается. Поэтому думаю следует найти инженера.

P.S. Изделие, если будет производиться крупной партией, будет стоить значительно дешевле.
Если масса будет непосредственно на полотне крыши (даже если изнутри обеспечить хороший контакт :wink: ), то показатели приема будут, как от врезанной ВОЗМОЖНО.
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение soulseeker »

Какой смысл шагового двигателя и его точного позиционирования углов, если можно просто поставить размыкатель в нужном положении. А к шаговому двигателю, повторюсь нужен драйвер (управляющее устройство), который тоже стоит денег.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Кабан »

soulseeker писал(а):Какой смысл шагового двигателя и его точного позиционирования углов, если можно просто поставить размыкатель в нужном положении. А к шаговому двигателю, повторюсь нужен драйвер (управляющее устройство), который тоже стоит денег.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.

+1
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Белый Медведь
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 16:31
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Бирюлево

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Белый Медведь »

soulseeker писал(а):Какой смысл шагового двигателя и его точного позиционирования углов, если можно просто поставить размыкатель в нужном положении. А к шаговому двигателю, повторюсь нужен драйвер (управляющее устройство), который тоже стоит денег.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.
Можно и размыкатель, да хоть детонатор :D , лишь бы дешево и сердито.
Денег стоит всё. Готовые решение есть? Нет? Так и думал - значит копаем дальше.
Полагаю Соулсикер и Кабан смогут предложить червячный редуктор? Есть готовое решение? Покажите...

P.S. По мне, так проще отзвониться в несколько контор разработчиков и попытать их на предмет стоимости сего счастья.
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение alkozlov »

Белый Медведь
В единичном экземпляре дороговато выйдет!
P.S. А, впрочем, я свое мнение высказал ранее.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Байкал

Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...

Сообщение Байкал »

Белый Медведь писал(а): 1. Выбрать "эталон", самую тяжелую и длинную антенну, из наиболее часто устанавливаемых.
Lemm Turbo2001
2. Нужен вес "эталона"
650гр (уже говорил)
3. Дальность расположения центра тяжести в см. от основания тяжелой стороны антенны.
Примерно 260мм
Ответить