Если вы о подключении, этот узел нужно придумать, не вижу серьёзных проблем в этом. Да и эту проблему нужно будет решать при любом поворотном устройстве.Vorobey писал(а):Дело не в этом, вернее не только в этом. Саша правильно сказал:soulseeker писал(а):Не прокатит взять и прикрутить? Не поверю.А вот насколько сил хватит на слово тоже не поверю, тут или считать надо или тест делать. Поднимать она будет наверняка, а вот держать при встречном ветре надо думать.Об этом Вы не подумали?alkozlov писал(а):А антенна будет работать с таким поворотным устройством?
Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Модератор: МОНГОЛ
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
soulseeker
У антенны не будет полноценной массы! Работать она не будет! Если делать пов. уст-во на УКВ антенну, тогда еще пойдет!
У антенны не будет полноценной массы! Работать она не будет! Если делать пов. уст-во на УКВ антенну, тогда еще пойдет!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Тогда к чему эта тема, у любого поворотного устройства не будет полноценной массы. Но как ни странно антенна работает и на 5-й двери и на зеркале, просто хуже.
В любом случае это будет компромисс, и врезная антенна будет лучше.
А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
В любом случае это будет компромисс, и врезная антенна будет лучше.
А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
3,14здец!!!soulseeker писал(а):...А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Мне тему просто закрыть или по делу будет что-то?
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Дела из этого не выйдет! Мое, сугубо личное, мнение!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Вы же Диамондовский поворотник не видели. Там масса вполне добротно реализована. Так что не делайте поспешных выводов.soulseeker писал(а):Тогда к чему эта тема, у любого поворотного устройства не будет полноценной массы. Но как ни странно антенна работает и на 5-й двери и на зеркале, просто хуже.В любом случае это будет компромисс, и врезная антенна будет лучше.А уж если очень заморочиться, можно сделать чтобы второй привод антенну прикручивал к кронштейну.
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Vorobey, ошибаешься. Масса там... почти добротная.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=69131#p69131
+ необходимы еще некоторые доработки И ТЕСТ. Тогда можно будет говорить предметно.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=69131#p69131
+ необходимы еще некоторые доработки И ТЕСТ. Тогда можно будет говорить предметно.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Тогда нужно определить, какая масса хорошая. Как вариант мне представляется подключение массы ножевого типа.
- Белый Медведь
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 16:31
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Бирюлево
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
о! Оказывается многие интересуются, видимо не я один ленивый .
Сервоприводы от машинок не подойдут, там задача при проектировании узла другая - снять максимальные мощностные и скоростные показатели. Да и дорого за не готовый продукт платить 150 долларов. Шаговый двигатель нужен и так называется потому, что имеет заложенные конструктивно шаги в градусном эквиваленте, например: 1 шаг = 1,5 градуса оборота вала. Редуктор (сборка шестеренок) строится под задачу (тут, кстати, и основная загвоздка), с каким усилием и с какой скоростью передавать усилия платформе. Для подбора шагового двигателя (усилие до 10 кг = 800 - 1500 руб., кстати) нужен вес конструкции. Для расчета нагрузок редуктора и 2-х фиксируюших пружинных штырей (два положения антенны) необходимо знать вес, смещение центра тяжести относительно длины изделия, динамические нагрузки (если вдруг кто на ходу захочет сложить антенну). Для проектирования редуктора нужно знать, как это делается. Поэтому думаю следует найти инженера.
P.S. Изделие, если будет производиться крупной партией, будет стоить значительно дешевле.
Если масса будет непосредственно на полотне крыши (даже если изнутри обеспечить хороший контакт ), то показатели приема будут, как от врезанной ВОЗМОЖНО.
Сервоприводы от машинок не подойдут, там задача при проектировании узла другая - снять максимальные мощностные и скоростные показатели. Да и дорого за не готовый продукт платить 150 долларов. Шаговый двигатель нужен и так называется потому, что имеет заложенные конструктивно шаги в градусном эквиваленте, например: 1 шаг = 1,5 градуса оборота вала. Редуктор (сборка шестеренок) строится под задачу (тут, кстати, и основная загвоздка), с каким усилием и с какой скоростью передавать усилия платформе. Для подбора шагового двигателя (усилие до 10 кг = 800 - 1500 руб., кстати) нужен вес конструкции. Для расчета нагрузок редуктора и 2-х фиксируюших пружинных штырей (два положения антенны) необходимо знать вес, смещение центра тяжести относительно длины изделия, динамические нагрузки (если вдруг кто на ходу захочет сложить антенну). Для проектирования редуктора нужно знать, как это делается. Поэтому думаю следует найти инженера.
P.S. Изделие, если будет производиться крупной партией, будет стоить значительно дешевле.
Если масса будет непосредственно на полотне крыши (даже если изнутри обеспечить хороший контакт ), то показатели приема будут, как от врезанной ВОЗМОЖНО.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Какой смысл шагового двигателя и его точного позиционирования углов, если можно просто поставить размыкатель в нужном положении. А к шаговому двигателю, повторюсь нужен драйвер (управляющее устройство), который тоже стоит денег.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
+1soulseeker писал(а):Какой смысл шагового двигателя и его точного позиционирования углов, если можно просто поставить размыкатель в нужном положении. А к шаговому двигателю, повторюсь нужен драйвер (управляющее устройство), который тоже стоит денег.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Белый Медведь
- 10 mWatt
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 16:31
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Бирюлево
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Можно и размыкатель, да хоть детонатор , лишь бы дешево и сердито.soulseeker писал(а):Какой смысл шагового двигателя и его точного позиционирования углов, если можно просто поставить размыкатель в нужном положении. А к шаговому двигателю, повторюсь нужен драйвер (управляющее устройство), который тоже стоит денег.
Да и если создавать редуктор с нуля то как раз задача упрощается. Для данного узла лучше всего подойдёт червячный редуктор.
Денег стоит всё. Готовые решение есть? Нет? Так и думал - значит копаем дальше.
Полагаю Соулсикер и Кабан смогут предложить червячный редуктор? Есть готовое решение? Покажите...
P.S. По мне, так проще отзвониться в несколько контор разработчиков и попытать их на предмет стоимости сего счастья.
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Белый Медведь
В единичном экземпляре дороговато выйдет!
P.S. А, впрочем, я свое мнение высказал ранее.
В единичном экземпляре дороговато выйдет!
P.S. А, впрочем, я свое мнение высказал ранее.
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Re: Раздумья о подъемном устройстве для автомобильных антенн...
Lemm Turbo2001Белый Медведь писал(а): 1. Выбрать "эталон", самую тяжелую и длинную антенну, из наиболее часто устанавливаемых.
650гр (уже говорил)2. Нужен вес "эталона"
Примерно 260мм3. Дальность расположения центра тяжести в см. от основания тяжелой стороны антенны.