Про нештатные моторы на Ниве
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Про нештатные моторы на Ниве
А вот на сколько помню лично я, на все тазики ставили трехсекционные трехгранные.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:05
- Город: Москва-Серпухов
- Страна: Россия
- Откуда: Москва-Серпухов
- Контактная информация:
Re: Про нештатные моторы на Ниве
На классику ставили только одно секционный !!! Воробей ! не спорь...сам писал, что и "в связи ничего не понимаешь", а просто "пафасное гавно". Спорить не буду...в руках все это держал...(про РПД).Vorobey писал(а):А вот на сколько помню лично я, на все тазики ставили трехсекционные трехгранные.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Про нештатные моторы на Ниве
Я не спорю, написал "на сколько помню". Сам не держал, батя говорил, что ездил на спецовом копье, когда в органах служил, так вот он рассказывал, что там были именно трехсекционники. Потом уже сам лично видел зубло с трехсекуионником.
-
- 1 Watt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:05
- Город: Москва-Серпухов
- Страна: Россия
- Откуда: Москва-Серпухов
- Контактная информация:
Re: Про нештатные моторы на Ниве
Ты просто путаешь трех секционный двигатель и трех гранный ротор...
Прошу у всех прощения...за пояснения...Изначальный двигатель Ванкеля имеет один трех гранный ротор.
Роторный двигатель производимый на ВАЗе имеет четырех гранный ротор(попытка обойти лицензию)...для увеличения момента-мощности увеличивают количество роторов...Ставят их друг за другом...
На классике одна секция(70 л.с.), на зубиле две секции(140 л.с.), на РАФ ставили три секции(210 л.с.)...На классику и зубило три секции просто не помещаются...На первом вдоль, на втором поперек.
Прошу у всех прощения...за пояснения...Изначальный двигатель Ванкеля имеет один трех гранный ротор.
Роторный двигатель производимый на ВАЗе имеет четырех гранный ротор(попытка обойти лицензию)...для увеличения момента-мощности увеличивают количество роторов...Ставят их друг за другом...
На классике одна секция(70 л.с.), на зубиле две секции(140 л.с.), на РАФ ставили три секции(210 л.с.)...На классику и зубило три секции просто не помещаются...На первом вдоль, на втором поперек.
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Про нештатные моторы на Ниве
Ну, ну я только с виду идиот. Про количество граней ротора просто всегда думал, что он трехгранный. А вот количество секций... Свечей-то три
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Про нештатные моторы на Ниве
Где три свечи??? Их там четыре. Поймаю Артемку сфоткаю.Vorobey писал(а):Ну, ну я только с виду идиот. Про количество граней ротора просто всегда думал, что он трехгранный. А вот количество секций... Свечей-то три
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Про нештатные моторы на Ниве
Да, точно, значит попутал. Точно, там же по две свечи на секцию, а не по одной.
Нашел характеристики РПД, которые ставились на классику и зубило. И там и там две секции. Помню, что одинаковое количество секций было, почему-то казалось, что три, ан нет, оказалось две.
Одна секция ставилась на копейку в качестве эксперимента на опытную партию копеек 21018 и все потом заменили на поршневые. А вот потом была та самая копейка для оперативных служб 21019, и на ней был тот самый двухсекционник.
http://www.motortalk.ru/node/254
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_s ... 68&id=2045
Короче говоря, я не спорю о возможности применения РПД на внедорожнике, но целесообразность... Следом потянется столько переделок, что от автомобиля останется кузов и половина электропроводки
Нашел характеристики РПД, которые ставились на классику и зубило. И там и там две секции. Помню, что одинаковое количество секций было, почему-то казалось, что три, ан нет, оказалось две.
Одна секция ставилась на копейку в качестве эксперимента на опытную партию копеек 21018 и все потом заменили на поршневые. А вот потом была та самая копейка для оперативных служб 21019, и на ней был тот самый двухсекционник.
http://www.motortalk.ru/node/254
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_s ... 68&id=2045
Короче говоря, я не спорю о возможности применения РПД на внедорожнике, но целесообразность... Следом потянется столько переделок, что от автомобиля останется кузов и половина электропроводки
-
- 1 Watt
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:05
- Город: Москва-Серпухов
- Страна: Россия
- Откуда: Москва-Серпухов
- Контактная информация:
Re: Про нештатные моторы на Ниве
Полагаю целесообразность все же есть...по причине момента который не падает с ростом оборотов...Менять главные пары на 4,44(на этих парах Ниву выпускать начали)...В любом случае это примерно как извечный спор любителей дизеля и зажигалок...Vorobey писал(а): Короче говоря, я не спорю о возможности применения РПД на внедорожнике, но целесообразность...
Мотоцикл "Днепр" с односекционным РПД ездил очень достойно !!! Его в мотокроссе выпускали с колясочниками...вне зачета.