Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Ср авг 15, 2018 11:57

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 23:08 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 18:45
Сообщения: 4
Город: Чехов
Страна: Россия
Подскажите как снять левую боковину панели, что-то не получается ее отковырнуть. Я так понимаю бардачок держится там на 2 саморезах?

У нас не принято тыкать незнакомым пользователям! -= Мишаня =-


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 23:47 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
Сообщения: 824
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮЗАО.
KULIK писал(а):
как снять левую боковину панели?
Я не сосем понял, какую панель.
Тут у фокусников есть где-то фото разборки салона:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9468

_________________
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2011 23:01 
Не в сети
100 Watt

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
Сообщения: 443
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, ЮЗАО
Чтоб добраться до бардачка (пепельницы), нужно отвернуть два самореза под крышкой подлокотника, потянуть вверх ту часть подлокотника, которую эти саморезы держали. Далее, в подстаканнике вывернуть саморез. Он находится под резиновым донцем, которое просто лежит и ничем не закреплено. Далее тянется вверх центральная консоль от подлокотника и вытягивается назад. У пепельницы отворачиваются еще два самореза, вынимается пластиковый фиксатор и пепельница вытягивается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 22:07 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 18:45
Сообщения: 4
Город: Чехов
Страна: Россия
Огроменное спасибо за инструкцию, сегодня все установил!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 22:11 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
Сообщения: 824
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮЗАО.
KULIK писал(а):
...сегодня все установил!
Покажите фото, как получилось?

_________________
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 22:28 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 18:45
Сообщения: 4
Город: Чехов
Страна: Россия
Вобщем, принцип установки как у Kosmos. Делал все как он описывал.
Кронштейн для антены сделал из нержавейки 2 мм.
Закрепил его на месте крепления багажника винтом М6.
Провод протаскивал через отверстие в пластике, там как раз под него дырка.Со стороны багажника пришлось отверстие рассверлить.
Далее завел в салон через резинку под фонарем и провел по порогу подсовывая под край облицовки.
Кабеля нужно 5 метров, стандартного не хватит.
Вытащив бардачек вырезал заднюю стенку и стенку торпеды под размер рации и зарепил её без скобы (к бардачку),просверлив отверстия под винты притянул ее болтами из коплекта.
Рация встала как родная. Крепить нужно вплотную к "потолку" бардачка чтоб динамик снизу не оказался заткнутым.
Плюс тащил от аккумулятора через манжету проводов заходящих в салон в районе бордачка.
Для доступа к задней стенки вытащил бардачек (фото нет) и проткнув шилом дырку в уплотнительной резинке протянул провод.
Лучше протягивать провод из салона, так удобней. Массу подключил к полу там куча болтов (какой понравится).
Вот впринципе и все. Фото не очень так как щелкал на телефон.

Изображение ИзображениеИзображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение ИзображениеИзображение

Изображение ИзображениеИзображение

Изображение ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 23:07 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
Сообщения: 824
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Начал устанавливку рации с врезки антенны АТ-2001 Турбо, тоже на Ford Focus II, но вагон (универсал).
- Разборка салона.
Демонтаж козырьков, плафонов, ручек, накладок стоек.
Из инструмента: отвёртка под крест, "TORX"-25 и нож, поддевать защёлки. Фото не имеют отношения к Си-Би и я их не выкладываю, но кому нужно - можно глянуть тут: http://photofile.ru/users/mishal/3525595/92487815/

-Снятие потолка:


Изображение

Врезать антенну решено в заднюю часть крыши, между коробом и плафоном:

Изображение

Если лечь на спину в багажник, картина будет такая
(карандашом обвёл место, где стоит плафон):


Изображение
Антенну надо разместить между плафоном и ребром жёсткости.

Следующий этап - изготовление кронштейна из стального листа размером 80х110мм.

Эскиз моего кронштейна:

Изображение

В больших городах, можно заранее купить в "Леруа-Мерлен" в продаже такие уголки с отверстиями:

Изображение

Практически готовый кронштейн с отверстиями, оцинкованный, надо лишь загнуть одну (правую) сторону на расстоянии 30 мм. от угла. Ну, может ещё рассверлить отверстия до 6.5 мм

В идеале - хорошо бы ещё загнуть на 5мм края пластины для жёсткости, а ещё - вварить в углы треугольники (у меня сварки не было, использовал заклёпки с одной стороны).

Все размеры - свободные.
Размер 80 - можно по желанию увеличить на 20-50мм.
Размер 30 (между крышей и нижней поверхностью ребра) - надо выдерживать.
Но с учётом большей толщины металла, он может быть уменьшен на 1.5-2мм.
Острые углы можно не делать (оставить радиусы).

Я использовал какую-то пластину из стали 1.5мм чёрного цвета от офисной мебели.
После 2-х часов работы ножовкой и молотком в гаражных тисках он был готов.
В итоге - получилась такая деталь:

Изображение

Следующий этап - разметка центра крыши и сверление отверстий в машине:
- 2 отв. диаметром 6.5мм под болты М6.
- 1 отв. на 10мм в крыше.
При примерке выяснилось, что между кронштейном и крышей есть зазорчик и можно ещё вставить лист, усилив крышу. Я туда вставил, как шайбу, пластину из 1 мм нержавейки, просверлив в ней отверстие 10.2мм.
Крышу сверлил в 3 прохода: сверлом на 3мм, на 6мм изнутри, а потом сверлом на 10 снаружи, при этом фотографируя сам себя с задержкой кадра:

Изображение

Следующий этап - подготовка поверхностей (зачистка до блеска).
Тут я применил маленькую болгарку со специальным диском в виде шкурки (бывают в запчастях по 40-60 руб разной зернистости):

Изображение

Зачищать ей посадочные поверхности кронштейна,

Изображение


а также у крыши - секундное дело:


Изображение

Следующий этап - смазка Литолом и сборка.
Сначала к крыше изнутри прижимал пластину, потом вставлял цанговую втулку, потом уже всё это прижимал кронштейном, прикручивая его 2-мя болтиками М6 с шайбами.
Затем уже центральный болт М6 с узлом подвода кабеля (пробовал цангу вставить сквозь весь пакет - не хватает длины).
Получилось так:


Изображение

Вид с другой стороны:

Изображение

Поскольку кабель закреплён неподвижно и находится в сухом месте, бандаж из ниток с клеем делать не стал. Ограничился изолентой и смазкой.

Изображение

Следующий этап - укладка кабеля.
Решил тянуть его вдоль крыши, над дверями до водительской стойки, и по ней вниз к панели приборов.
У Фокуса там полно свободных отверстий, которые я использовал.
Тут я, не найдя в "запчастях" пластиковых разрезных "жигулёвских" клипс для проводки, решил применить по стариковской привычке, советские авиационные хомуты из старых запасов:

Изображение

Прикручивая их винтами:

Изображение

Изображение

В передней левой стойке (где водитель) под накладкой есть свободные клипсы для кабеля, параллельно антенному кабелю приёмника:

Изображение

Внешне получилось так:

Изображение

Открытию задней двери антенна не мешает.
Зазор - около 4-5 см.:

Изображение

На этом с установкой антенны всё.

_________________
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 23:12 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 13:46
Сообщения: 824
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Далее кабель подведу к рации, которая будет стоять типично, в нижней части панели приборов,чуть ниже коленки водителя.
Сначала , как вариант,хотел поставить её в нишу для пепельницы. Долго думал. Разбирал всё, мерил...Я там выше уже писал про это. (Даже потолок снимал, думал вверху поставить, где плафон.)
Но отказался, пока по 3-м причинам:
- не хотел выпиливать стенку (судьба этой машины-не совсем ясна);
- некуда перенести прикуриватель.(у меня такая комплектация, что места на панели внизу - для него нет.) Надо искать новую панель КПП от люксовых комплектаций.
- цвет корпуса попался не серебристый, а чёрный.(можно закрыть на это глаза, хотя было бы не красиво)

В итоге рацию решил сначала разместить слева от руля.
Но, на машинах, где есть управление магнитолой на рулевой колонке, этот пульт закрывает вид на экран рации. Приходилось наклонятся влево, что его разглядеть.

По-этому решил закрепить её не слева, а справа от руля!
Что бы водитель мог видеть экран между спицами руля:

Изображение

...и при этом - не наклоняясь в бок и не сутулясь.

Поскольку там поверхность закругленна, пришлось её "вырвнивать" .
Для этого сделал в правом ухе кронштейна другое отв 5 мм., сместив его на 9-10 мм. к основанию :

Изображение

Закрепил кронштейн 2-мя винтами М5 с гайками, через сквозные отверстия:

Изображение

Тут вообще, лучше ставить блок как можно выше, но следить, что б он не задевал за ручку фиксации регулировки руля:

Изображение

Прикинул, между ногой и радиатором около 15 см.
Немного ниже (около 10 см.) - провода. Я их упрятал в гофрированный желоб и закрепил хомутом к обратной стороне панели.
Не должно задевать :

Изображение

Размещение рации в этом месте имеет свои плюсы и минусы:
- достоинства : простота, удобство установки, удобство подключения КСВ-метра, выносного говорителя...
- недостатки : травмобезопасность, примитивный дизайн, незащищённость кабеля ...
(Тут каждый выбирает сам, что ему важнее)

Массу(минус) брал там же где и автор этого поста на стр.1 , но с другой стороны .
Припаял к штатному проводу клемму с отверстие 8 мм. и подложил под нижний болт на кузове :

Изображение

Плюс 12В. хотел тянуть с АКБ (как советуют), но напрямую не протянуть, а по штатным кабелям это 2.5 метра.
Потом решил попробовать взять ближе, в блоке предохранителей.
К тому же, учитывая что память совсем становится дырявой, решил запитать так, что б станция выключалась когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Как магнитола.
Для этого нашёл жёлтый провод на выходе из блока предохранителей , под бардачком:

Изображение

Напряжение на нём при работе мотора 14.2 В.
Помех нет.

Тангенту разместил справа от щитка приборов,( что б легко искать и не отвлекаться от дороги) :

Изображение

Получилось так:

Изображение

Спустя пару дней Андрей проверял мне настройку КСВ.
Всё получилось так хорошо, что антенну трогать(обрезать) не пришлось.
Проверили связь. Кабан ответил неподалёку, что слышно хорошо, модуляция нормальная.
На том и всё!

_________________
С уважением , Михаил.( Мишутка)
MJ-600 Turbo и АТ-2001 Turbo, на Ф-Фокусе-II ,
Optim-778 с врезной CB-73, на ФФ-III.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 21:49 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:50
Сообщения: 4
Город: Москва, Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Москва, Зеленоград
Привет, радиолюбители и фокусоводы!
Планирую установить рацию в ФФ2 седан, рестайл.
Есть несколько вопросов:
1) можете выслать фото кронштейна с размерами? (уж больно мелкая картинка в ветке по установке в фф2)
2) как организовывается земля? зачищали крышу?
3) крепкая конструкция? всего один болт на М6... какая длина болта (какая глубина этого отверстия с резьбой? какие шайбы использовали?

С си-би опыта нет... хочу только вступить в ряды радио-любителей))))
Цель - переговоры с дальнобоем, МСС (в дальнейшем).
Пока все это перевариваю, обдумываю. У меня 2 варианта созрело:
1) MJ-300 + ML-145 на магните
2) MJ-600 + Lemm 2001 на кронштейне

p.s.: FAQ, связь без брака все это прочитал, готов приступить к реализации идей. =)

_________________
MJ-600 plus, ML-145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Сб авг 27, 2011 22:43 
Не в сети
100 Watt

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:31
Сообщения: 443
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, ЮЗАО
TIMON21
Лучше поставьте Турбу вместо антенны радиоприемника.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 11:20 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:50
Сообщения: 4
Город: Москва, Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Москва, Зеленоград
drazumny, видел такой вариант установки. Думаю, что выглядит слишком громоздко (viewtopic.php?f=10&t=2572). Кронштейн на крепление поперечин багажника на крыше хорошо смотрится (но практично ли?).

_________________
MJ-600 plus, ML-145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 13:21 
Не в сети
500 mWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 19:42
Сообщения: 24
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва
Добрый день, если не сложно, раскажите пожалуйста поподробнее, как закрепили к кузову антенну (фото в этом посте http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=112247#p112247). А то выглядит красиво, но как именно установленно - совершенно не ясно.
Заранее спасибо.

_________________
С уважением Дмитрий.
Был Yosan jc-2204 + Optim t3 27 mag, а потом по советам форума стал Yosan Excalibur + Lemm 2001 Turbo(Сами знаете кто предоставил. ;) ).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 14:24 
Не в сети
Доцент

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 19:48
Сообщения: 11811
Город: .
Страна: .
Вот тут поподробней, практически похожие способы крепления антенн:

viewtopic.php?f=10&t=4530


viewtopic.php?p=149091#p149091


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 7:06 
Не в сети
1 Watt

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:55
Сообщения: 54
Город: Казань
Страна: Russia
Откуда: Казань
Тоже вчера установил, но временно. Не совсем понял как протаскивать кабель под молдингом на крыше. Антенну установил на самодельный кронштейн в месте крепления рейлинга.
...
Протащил, замучался капец... Осталось внутри салона все протащить.
...
Кабель просунул через заглушку заднего фонаря хэтчбэк, боюсь будет протекать, что посоветуете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2011 20:49 
Не в сети
10 mWatt

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 18:45
Сообщения: 4
Город: Чехов
Страна: Россия
У меня ничего не протекает, даже и не парился по этому поводу, там же есть бортик.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 41 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB