Лада-Калина
-
- 100 Watt
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:59
- Город: Кировская обл., п.Рудничный
- Страна: Россия
- Откуда: Кировская обл., п.Рудничный (почти Коми)
Лада-Калина
Уважаемые форумчане. Подскажите, кто нибудь снимал на Калине-хэтчбек потолок полностью? Собрался врезку делать, а там всё приклеено. Удалось добраться только до первого усилителя, дальше боюсь потолок измять.
Средства связи: МСНП-250-3, PM-25C3 и два флажка.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Лада-Калина
http://клуб-лада.рф/kalina-remont/354-s ... alina.html
Вас в гугле забанили?
Вас в гугле забанили?
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
-
- 100 Watt
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:59
- Город: Кировская обл., п.Рудничный
- Страна: Россия
- Откуда: Кировская обл., п.Рудничный (почти Коми)
Re: Лада-Калина
Если честно, я просто забыл про этот форум, хотя там зарегистрировался 2 года назад. Надеялся, что кто-то из форумчан делал врезку на такой автомобиль.
Средства связи: МСНП-250-3, PM-25C3 и два флажка.
-
- 100 Watt
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 18:59
- Город: Кировская обл., п.Рудничный
- Страна: Россия
- Откуда: Кировская обл., п.Рудничный (почти Коми)
Re: Лада-Калина
Прошёл по ссылке. На фото всё легко, у меня не получается. Потолок тонкий и жёсткий, мнётся. А портить не хочется.
Средства связи: МСНП-250-3, PM-25C3 и два флажка.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Лада-Калина
Не та машина - чтобы бояться.Gansnko писал(а): А портить не хочется.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Re: Лада-Калина
Нормальная машинка за свои деньги. На прошлой неделе купил такую сыну. Как "парта" самое оно.
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Лада-Калина
Очень спорный вопрос о нормальности, и еще более спорный о цене. Как по мне, так неоправданно дорого.
Re: Лада-Калина
Ну почему же? Неплохо едет, более-менее комфортабельна. Простая как табуретка, в конце концов... Есть альтернатива?
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
- ДОРОЖНИК
- 100 Watt
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:02
- Город: Моск. обл., Железнодорожный
- Страна: Россия
- Откуда: Железнодорожный, Моск., обл.
Re: Лада-Калина
Комфортабельна???! 21 век на дворе, а комфорт уровня 70-х прошлого века для серийных машин.tandr писал(а):Ну почему же? Неплохо едет, более-менее комфортабельна. Простая как табуретка, в конце концов... Есть альтернатива?
Chery Amulet : MJ-3031М turbo , KL-300, "четверть" складная.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
Re: Лада-Калина
Вы хотели сказать "серийных машин ИНОСТРАННОГО производства"? Абсолютно согласен. Но не стоит забывать, что для кого-то синонимами комфорта являются кнопочки стартера, люки в крыше, попогрейки и т.п., а для кого-то более-менее комфорт - это не колбасит на наших "дорогах", хороший обзор, зимой не холодно и летом не зной.ДОРОЖНИК писал(а):... 21 век на дворе, а комфорт уровня 70-х прошлого века для серийных машин.
За свои деньги сей аппарат вполне попадает под категорию "более-менее".
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Лада-Калина
Если сравнивать с нашим производством, то согласен, только не простая уже давным давно. Но я наш автопром всерьез рассматривать не могу, как конструктор для определенных задач - возможно, как автомобиль нет.tandr писал(а):Ну почему же? Неплохо едет, более-менее комфортабельна. Простая как табуретка, в конце концов... Есть альтернатива?
Единственный плюс наших авто - запчасти есть в любом месте нашей страны.
Технические параметры у наших очень и очень посредственные, плохо едут они. Комфорт действительно на уровне конца 70-х годов. Сложность в устройстве достаточно серьёзная уже, при этом надежность отвратительная.
Первой моей машиной был Опель Рекорд 86 года выпуска, потом я несколько раз имел опыт с нашими авто, новыми и не очень, и каждый раз убеждался, наши машины это дорого и неудобно. Есть и среди иномарок не лучшие модели, но там это всего-лишь модели, а у нас весь автопром.
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 43 раз(а)
Re: Лада-Калина
Катаюсь на Приоре 1,6л 98 л.с. 2,5 года. Первые полгода были проблемы (коробка, стартер, стеклоподъемник), которые устранили по гарантии, оперативно и без пререканий. За последующие 2 года единственная неисправность - сдох диодный мост в генераторе на 50000 км. Сейчас пробег 78500 км, проблем пока нет, на 60000 км в рамках ТО поменял ремень и ролики ГРМ и помпу, остальное - масло-фильтры и один раз передние колодки. В общей сложности за все время эксплуатации машина простояла из-за неисправностей не более 10 дней. Стоимость владения - минимальна, реальный расход в смешанном цикле 7,5-8 литров на сотню, на ходовые качества не жалуюсь, сравнивал по динамике с ФФ2 - на уровне фордовского 1,8, и заметно резвее 1,6 (есть в семье и тот и тот).
За свои деньги (350 тыр) альтернатив в кузове универсал на тот момент (2010 год) не было.
Так что не нужно судить о наших машинах по пятеркам-девяткам-десяткам, про этот хлам давно пора забыть.
За свои деньги (350 тыр) альтернатив в кузове универсал на тот момент (2010 год) не было.
Так что не нужно судить о наших машинах по пятеркам-девяткам-десяткам, про этот хлам давно пора забыть.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Завскладом
- 50 Watt
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 17:51
- Город: Кемерово
- Страна: Россия
- Откуда: Сибирь
Re: Лада-Калина
Да, а что? Вы ездили на калине чтобы протестовать аргументированно? Калина это самая комфортная авта нашепрома. Самая эргономичная. Приоро-десятки-четырки по простору салона курят бамбук. О ходовых качествах я не говорю, так как они после 120 кмч у нее отсутствуют (сдувает влево-вправо, переставляет), но для скоростей до и городской езды калина самый оптимальный авто.ДОРОЖНИК писал(а):Комфортабельна???!tandr писал(а):Ну почему же? Неплохо едет, более-менее комфортабельна. Простая как табуретка, в конце концов... Есть альтернатива?