Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

немного личного опыта по эвакуированию машины на галстуке

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Закрыто
Удалённый пользователь 47

немного личного опыта по эвакуированию машины на галстуке

Сообщение Удалённый пользователь 47 »

Не был уверен, в какой раздел поместить сообщение, поэтому пишу сюда. Это вырезки из бортового журнала, кое-где сокращено, матершина вроде бы почикана. :) В том числе и про весьма положительный опыт использования раций в ситуации, где без них всё было бы гораздо хуже (вот и портативка SY-101 пригодилась!).

Воскресенье, день. Был на рыбалке под Серпуховым. Стою на берегу, никого не трогаю, забрасываю приманку в водную гладь, выполняю характерную для джиггинга проводку ступенькой. Звонок друга: говорит, ремонтировал в своей классической Ниве башмак натяжителя цепи (или что-то типа этого), что-то не так сделал и запорол двигатель. Спросил, не могу ли я его эвакуировать с дачи в Москву. Сказал, что однозначно могу, но только в понедельник или во вторник...

Понедельник, вечер. Сижу на работе и предвкушаю большое приключение. Вот ещё чуть-чуть и рвану во Владимирскую область эвакуировать на галстуке классическую Ниву своего кореша из клуба http://www.niva4x4.ru/. Ведь, друзьям надо оказывать поддержку. Тем более, что Валентин уже однажды выручил меня, оказав посильную помощь в устранении течи антифриза через нижний патрубок радиатора на моём Бергамоте... Нам предстоит преодолеть около трёх километров по лесным колдобинам, чуть больше по в хлам убитому асфальту, двадцать километров до трассы через Ногинск и около шестидесяти по самой трассе... А куда везти в Москве, спросит любопытный читатель. Это вопрос! Вторая рация полностью заряжена, сейчас скучает на заднем сидении и будет использоваться для поддержания связи между членами аварийного экипажа. Тёмное время суток было выбрано не случайно: нам бы ехать со скоростью 40 км/ч, а не толпиться в пробках на М7 вместе с дачниками и всякими альтернативноодарёнными любителями понапускать пыль на песчаной обочине. Ещё чуть-чуть и я поеду.

Вторник, раннее утро, уже приехал домой. Как оказалось, буксировать -- это не больно и не страшно, а местами очень даже весело. Началось всё с того, что я удрал с работы раньше обычного, часов так сразу после 9 вечера (на прошлой неделе заканчивал в среднем за полночь и ещё позже). Встретил Валентина около его дома в Перово, и мы двинулись сразу в сторону Ногинска. В Балашихе, разумеется постояли в пробке, а до самой дачи во Владимирской области добрались примерно за 2 часа. Где-то в Ногинске заправились до завязку, набрали шоколадок и попить. По приезду на дачу немного передохнули, подкрепились, вытолкали машину из-под навеса, прицепили её на галстук к моему Бергамоту (так зовут моего железного коня) и отправились в дальний путь. Первое приключение произошло ещё при въезде в деревню Заречье, на буераках у нас лопнул трос. Я понял, что он порвался по тому, что он взлетел на уровень крыши, а также по матерному возгласу по рации. Трос и так был небольшой, метров 5 так, не больше, поэтому перевязывать крюк не стали, а достали новый из моего багажника. Он тоже длиной 5 метров, допустимой нагрузкой 4 тонны, но какой-то тоненький и совершенно не внушающий доверия (разве что только недоприводов тягать из сугробов...). Поставили, поехали дальше. До Горьковки доехали практически без приключений, в основном просто ехали со средней скоростью 40 км/ч, как и полагается по правилам, а также пообщались по рациям на разные темы. На трассе начались светофоры, но мы сразу смекнули, что тормозить надо предварительно и самое главное, что не буксирующей машиной, а буксируемой. До Москвы останавливались несколько раз в том числе и для того, чтобы я покурил, а Валентин погрелся в моей машине. Во время проезда балашихинского гаишного поста чуть было не произошло страшное и необратимое: мы ехали, никого не трогали, а выезжающая с прилегающей дороги грузовая газель попыталась вклиниться между наших машин. Как вы уже догадались, трёхэтажного мата в эфире было достаточно, а бибикали мы в два голоса. Товарищ на грузовой газели обогнал нас слева и мигнул несколько раз аварийками, по всей видимости, попросил прощения за то, что сначала не понял, в чём дело... Мы благополучно добрались до Бауманской и оставили машину около въезда в автосервис, после чего я довёз друга до дома, помог поднять вещи и в хорошем настроении двинулся по направлению к дому. Машин в городе практически не было. Прибыл уже где-то ближе к 5 утра. Резюме. Как хорошо, что мы поехали в тёмное время суток (как говорится, прислушайся к мнению старших товарищей, но принимай окончательное решение самостоятельно)! Постоянная радиосвязь между машинами существенно облегчила процесс эвакуации. Под конец поездки Валентин сообщил, что будет думать о покупке рации в машину, а также комлекта портативок (я ему уже успел объяснить, что LPD-шки -- покупать не стоит ;)) для использования на рыбалке. Радиосвязь очень затягивает. Что ещё? Галстука длиной в 5 метров вполне хватает. Тормозить надо задней машиной, а на передней всего лишь сбрасывать газульку, а потом включать нейтраль. Вакуумник при незаведённой машине не работает, поэтому при торможении необходимо прилагать усилия. Пониженный ряд передач вовсе не обязателен. Точнее не обязателен на ровном асфальте, но желателен по буеракам и на асфальте с выбоинами, оставшимися с зимы. Валентин изначально хотел заплатить, но я, отказался и чуть было даже не обиделся, но всё-таки потом согласился заправиться 25-ью литрами 95-го за его счёт. Пройденный путь составил порядка 150 км. Средний расход топлива в 100 км по приезду домой составил всего 12,6 (когда стою в московских пробках, поднимается аж до 16-ти). По времени не засекал, сколько оно там получилось -- пофигу, главное, что всё получилось.
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Полагаю, не во "Флудилке" место этому рассказу, а в "Автомобилях".igor, спасибо!
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Koleso
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 9:13
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Koleso »

Ну, тогда тоже в тему отпишусь, если про шоферские байки заговор зашел :)
Еду пару недель назад по трассе Симферополь-Москва, за спиной уже 1000 км с приличным хвостиком без остановки и 12 часов пути, время три-полчетвертого утра, дождь.
Трещу с дальнобоями за жизнь на 15АМ чтобы не уснуть.
Вдуг в канале "Осторожно! Машина стоит поперег дороги! Без огней!"
Подъездаю ближе. Действительно - за поворотом стоит в темноте десятка поперег дороги с орловскими номерами (дело было в Орловской области между Кромами и Орлом).
Вокруг бегает мужик - бросается под машины, машет руками.
Торможу. Жду когда подойдет.
Мысли всякие, конечно в голову про возможный криминал лезут. Благо обстановка располагает - лес, ни души вокруг. Плюс, к тому же, пару-тройку часов назад чуть было не попал с барсеточниками в Курской области на заправке на трассе.
Короче, история мужика:
Ехал от матери из Кром, заглох по дороге, машина не заводится, третий час пытается остановить кого-нибудь. Дождь, ночь, лес, жилья поблизости нет. Никто не тормозит. Пытался завестись - безуспешно.
Сломал от отчаяния с ноги себе левое зеркало (кстати, я сразу обратил внимание на сломанное зеркало - подумал сначала, что это мелкое ДТП с одним скрывшимся участником).
Короче, посмотрел мужику в глаза - не похоже что врет. Вылез из машины, стали цеплять на трос.
Ну, к слову, если уж тема про тросы, то - Procomp динамический рывковый, 9 метров, 14 тонн на разрыв :lol:
Даю мужику самый мелкий шакл - не лезет, кое как зафиксировали петлю отверткой.
Поехали, километра через полтора - завелась десятка.
Расцепились, пока сматывал трос, выслушал еще раз рассказ о его злоключениях, и так вообще про разное..., что он офицер МВД, только вернулся из Чечни, что все москвичи сволочи (чёт я не понял, нафиг он это тогда сказал глядя в упор на мои 177 номера :?)
Ну и поехали, он вперди с ксивой (кстати к месту пришлось - пару раз проезжали через посты - тормозили всех подряд - толи искали чего-то, толи кого-то ловили, без задержек)
Так и ехали до Орла.
Так что во как-то так...
RD3AIK
Optim-778 + Lemm 2001 Turbo на LR Defender
Закрыто