Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Сегодня решил продлить осаго в этой "компании", услугами которой пользовался более 10 лет. Оговорюсь срезу - страховых случаев за этот период было 4, выплаты были нормальные и довольно-таки сносные. И вот сегодня, офис по адресу Профсоюзная, 43/1, дамочка, мило улыбаясь, неожиданно сообщила мне, что "политика компании с недавнего времени изменилась и теперь я могу получить полис осаго только купив полис страхования жизни, стоимостью 1400 рублей"(с). Я даже рассмеялся от такой жалкий попытки развода.
Я: покажите-ка мне сей чудный документ, желаю его почитать
ргс: это внутренний документ компании, я вам его давать не имею право.
я: хорошо. скажите его номер
ргс: я его не знаю
я: милая девочка, вам знакомо такое понятие как навязанная услуга? Мне не нужен полис страхования жизни и я его покупать у вас не буду.
ргс: тогда я вам не продам полис осаго!
я: хорошо. пишите мне письменный отказ, на каком основании вы мне отказываете в продаже.
ргс: я не уполномочена
я: а кто уполномочен?
ргс: у меня нет информации.
Далее медленно встал, послал барыню на три буквы (буквально), покинул эту контору.
Конечно, я мог найти двух свидетелей, зафиксировать факт отказа выдачи мне письменного отказа, но делать этого совершенно не хотелось, поэтому, набрав горячую линию ргс, после 9 минут музычки, потребовал объяснений. Дама на том конце провода явно была в замешательстве, мычала, говорила эээээ, с кем-то консультировалась, после чего родила - это политика офиса на Профсоюзной. Я - это что же получается - каждый ваш офис имеет право на всё, что захочет? А я-то удивлялся раньше - чего это цена полиса гуляет в разных офисах в районе 200-300 рублей! Даме я надоел, она сообщила мне, чтобы я оставил претензию в офисе, после чего распрощалась.
Посмотрев на погасший телефон, тут же зашел в ВСК, получил полис и никакого намека на страхование жизни. Вот так Росгосстрах потерял постоянного клиенты.
Я: покажите-ка мне сей чудный документ, желаю его почитать
ргс: это внутренний документ компании, я вам его давать не имею право.
я: хорошо. скажите его номер
ргс: я его не знаю
я: милая девочка, вам знакомо такое понятие как навязанная услуга? Мне не нужен полис страхования жизни и я его покупать у вас не буду.
ргс: тогда я вам не продам полис осаго!
я: хорошо. пишите мне письменный отказ, на каком основании вы мне отказываете в продаже.
ргс: я не уполномочена
я: а кто уполномочен?
ргс: у меня нет информации.
Далее медленно встал, послал барыню на три буквы (буквально), покинул эту контору.
Конечно, я мог найти двух свидетелей, зафиксировать факт отказа выдачи мне письменного отказа, но делать этого совершенно не хотелось, поэтому, набрав горячую линию ргс, после 9 минут музычки, потребовал объяснений. Дама на том конце провода явно была в замешательстве, мычала, говорила эээээ, с кем-то консультировалась, после чего родила - это политика офиса на Профсоюзной. Я - это что же получается - каждый ваш офис имеет право на всё, что захочет? А я-то удивлялся раньше - чего это цена полиса гуляет в разных офисах в районе 200-300 рублей! Даме я надоел, она сообщила мне, чтобы я оставил претензию в офисе, после чего распрощалась.
Посмотрев на погасший телефон, тут же зашел в ВСК, получил полис и никакого намека на страхование жизни. Вот так Росгосстрах потерял постоянного клиенты.
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
- сергей050582
- 200 Watt
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 21:04
- Город: Чаплыгин
- Страна: Россия
- Откуда: Липецкая область , Чаплыгин
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Гм.....сам страхую машину в этой компании не один год с подобным не сталкивался
ваз 21099i 2001 год выпуска: антенна LEMM AT-1000 EAGLE , радиостанция МЕГАДЖЕТ 3031М
город Чаплыгин Липецкой области
город Чаплыгин Липецкой области
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Млять, не догадался я о визите в стороннюю компанию... Также более 7 лет страховал осаго в россстрахе, но навеное следующая страховка будект в другом месте...
Та же история, с той лишь разницей, что мне в итоге не впарили это допстрахование. ( ну развыёживался я, законы зная///)
Та же история, с той лишь разницей, что мне в итоге не впарили это допстрахование. ( ну развыёживался я, законы зная///)
- investtocar
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
А может стоило идти до конца? А то получается все видят нарушение закона но молчат.
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Лёха Московский
Все просто. Данил (человек, который поднял данный проект из небытия) опять все отдал своему бестолковому брату, который разорил уже не один проект. Результат налицо. Как вариант, если Вы хотите остаться в данной компании, позвоните в главный офис и поговорите с руководителем отдела (там еще не все вменяемые люди разбежались). Удачи!
Все просто. Данил (человек, который поднял данный проект из небытия) опять все отдал своему бестолковому брату, который разорил уже не один проект. Результат налицо. Как вариант, если Вы хотите остаться в данной компании, позвоните в главный офис и поговорите с руководителем отдела (там еще не все вменяемые люди разбежались). Удачи!
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Так куда звонить то??? На сайте http://www.rgs.ru указан только телефон контакт-центра, с которым я и беседовал ( вспомните, именно эта мадам долго говорила ээээээ). Есть телефон головного офиса? Позвоню с удовольствием!Нива писал(а):Лёха Московский
Все просто. Данил( человек который поднял данный проект из небытия) опять все отдал своему бестолковому брату, который разорил уже не один проект. Результат налицо. Как вариант, если Вы хотите остаться в данной компании, позвоните в главный офис и поговорите с руководителем отдела( там еще не все вменяемые люди разбежались). Удачи!
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Аналогично, задолблю все мозги эти препринимателям!!!
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Лёха Московский
В понедельник узнаю кто там адекватный остался(если остался. Ибо я не могу отслеживать все российские рынки) и если кто то есть, я сообщу. Если никого не осталось- аналогично.
В понедельник узнаю кто там адекватный остался(если остался. Ибо я не могу отслеживать все российские рынки) и если кто то есть, я сообщу. Если никого не осталось- аналогично.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Господа. Ситуевина следующая: Данил поднимает компанию, развивает . Все ОК. Бизнес идет. Потом он начинает заниматься чем то другим. Оставляет дело на нормальных топ менеджеров. А потом.... Брат! Мать его етить!((( в понедельник по росгос инфу скину.
P.S. Как же задолбала задержка на форуме!!!! Гаспода админы, сотворите двух-трех модераторов из разных часовых поясов и будет вам счастье.
P.P.S. Почему то у меня на сайте нет проблем со спамом, хотя ограничение во времени и не стоит. А Нива распространена по миру не хуже чем автомат Калашникова.
P.S. Как же задолбала задержка на форуме!!!! Гаспода админы, сотворите двух-трех модераторов из разных часовых поясов и будет вам счастье.
P.P.S. Почему то у меня на сайте нет проблем со спамом, хотя ограничение во времени и не стоит. А Нива распространена по миру не хуже чем автомат Калашникова.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Такое надо на видео снимать и на Ютуб с указанием места, фамилии сотрудницы и офиса. Свинство однако, причём незаконное. Вот только зачем нервы трепать с такими, может проще сразу нафик?
to Нива: это у вас Мишани с Корешем нету, без обид парни.
to Нива: это у вас Мишани с Корешем нету, без обид парни.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
-
- 100 Watt
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 18:28
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Знакомая страховщица РГС объяснила эту ситуацию так. Им дали указание впаривать всем эту доп услугу. Делается все только для того, чтобы народ уходил в другие компании. Типа ОСАГО перестало быть прибыльным для РГС и поэтому они хотят от него отказаться.
ШевиНива Optim-778 + "четверть" MFJ-1966 (складное основание от River31)
- investtocar
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Я думаю топикстартеру следует зарегистрироваться на http://www.autonews.ru/ и написать там об этом чтобы привлечь внимание к теме или например в другое электронное СМИ. В них любят порыться в скандалах.
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
- Лёха Московский
- KiloWatt
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
- Город: Москва
- Страна: Россия
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
investtocar, сделано!
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
- сергей050582
- 200 Watt
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 21:04
- Город: Чаплыгин
- Страна: Россия
- Откуда: Липецкая область , Чаплыгин
- Контактная информация:
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Сам я, как-то было такое дело, работал в филиале этой компании, есть знакомая оттуда увижу спрошу, что это за дела у них творятся
Не ужто они в конец оборзели
Не ужто они в конец оборзели
ваз 21099i 2001 год выпуска: антенна LEMM AT-1000 EAGLE , радиостанция МЕГАДЖЕТ 3031М
город Чаплыгин Липецкой области
город Чаплыгин Липецкой области
Re: Как "Росгосстрах" потеряла постоянного клиента
Просмотрел страховки за последние три года, вот цены (машинка одна и та же, вписанные к управлению люди - аналогично)
2011 год - 1368 рублей
2012 год - 1689 рублей
2013 год - 1986 рублей
Ни нарушений, ни аварий, вообще никаких проблем у меня не было. С какого перепуга ценники увеличиваются - нихрена неясно...
Одно знаю точно - весной следующего года в росгос не пойду.
2011 год - 1368 рублей
2012 год - 1689 рублей
2013 год - 1986 рублей
Ни нарушений, ни аварий, вообще никаких проблем у меня не было. С какого перепуга ценники увеличиваются - нихрена неясно...
Одно знаю точно - весной следующего года в росгос не пойду.