Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Чип тюнинг

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Чип тюнинг

Сообщение soulseeker »

Нива писал(а):Если интересно глубже, то: избыток воздуха вдуваемый турбиной в двигатель контроллер посчитать не может.
Это какое интересно давление турбина то даёт?
Нива
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг

Сообщение Нива »

soulseeker
0,4 бар. Ибо больше потянет еще и всю трансмиссию Нивы. А так, в пределах допуска завода. То есть без фанатизма. Момент со 122н/м стал 167н/м. Лошадок было 82 стало 108.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Чип тюнинг

Сообщение soulseeker »

Скорее 1,4 тогда уж. Вообще если давление поднимается больше чем на 25% уже обязательно идет тюнинг двигателя. На стоке (тем более на русском) такое давление недопустимо по ТБ. Потому как в данном случае это уже не повышение экономичности.
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Чип тюнинг

Сообщение Serhio »

Все же я ничего не понимаю... Во-первых, зачем это все на НИВУ? Во-вторых, что за специалист такой странный вообще Вам такой кривой кит делает? Или он считает, что достаточно просто "турбу воткнуть" без переделок? Как я понимаю, кроме самой турбины и комплектующих к ней прилагающихся, у Вас ничего нет? А как же доработка под тубрину ГБЦ? Поршневая? Выхлоп? Бош, кстати, нормально прошивается, у меня стоял именно бош, его по-началу и прошивали.
Мне кажется, что Вы зря за это взялись. Извините конечно, но впечатление только такое. Все эти хваленые турбо-киты а-ля "поставил и поехал" - развод маркетологов.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: Чип тюнинг

Сообщение SeriousDen »

Главное условие хорошего тюнинга - когда ВСЁ делается в ОДНОМ месте , и - желательно - одним человеком - который понимает ,что делает, как , и как ЭТО потом необходимо настроить
Ребят, кто это сказал? Насколько я знаю, у чип-тюнеров чёткое разделение труда, одни прошивки ваяют - этих очень мало, действительно грамотных, а другие просто шьют, то что купили у первых. К первым, конечно, можно попробовать обратиться, но ценник будет кусаться. Да и по времени придётся подождать. Или искать что-то уже готовое. А потом есть куча спецальных сайтов, как-то carhelp.info, oktja.ru, chiptuner.ru и ещё небольшая кучка, там они водятся, чип-тюнеры в смысле. :D
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Нива
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг

Сообщение Нива »

soulseeker писал(а):Скорее 1,4 тогда уж. Вообще если давление поднимается больше чем на 25% уже обязательно идет тюнинг двигателя. На стоке (тем более на русском) такое давление недопустимо по ТБ. Потому как в данном случае это уже не повышение экономичности.
Нет, именно 0,4. У меня нет задачи сделать из Нивы болид ))))) а вот с 1,4 действительно необходима глобальная переделка двигателя.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
Нива
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг

Сообщение Нива »

Serhio писал(а):Все же я ничего не понимаю... Во-первых, зачем это все на НИВУ? Во-вторых, что за специалист такой странный вообще Вам такой кривой кит делает? Или он считает, что достаточно просто "турбу воткнуть" без переделок? Как я понимаю, кроме самой турбины и комплектующих к ней прилагающихся, у Вас ничего нет? А как же доработка под тубрину ГБЦ? Поршневая? Выхлоп? Бош, кстати, нормально прошивается, у меня стоял именно бош, его по-началу и прошивали.
Мне кажется, что Вы зря за это взялись. Извините конечно, но впечатление только такое. Все эти хваленые турбо-киты а-ля "поставил и поехал" - развод маркетологов.
На Ниве крайне мал крутящий момент и своего максимума он достигает далеко вверху тахометра. Для лазанья по бездорожью это совсем не айс! Посему цель поднять момент на низах. Ладно бы специалист, целая гопкомпания(не буду их рекламировать по понятным соображениям). Гбц под турбину дорабатывать не нать. Гбц как правило дорабатывается при так называемом атмосферном тюнинге, то есть достижение лучших характеристик без турбины(валами, ходом поршней, доработкой гбц и тд) Не все версии БОШ шьются одинаково хорошо. Именно поэтому их легче заменить на Январь 7.2 он дает больше возможностей. Про корвет уж не говорю, но это вааще для спорта и фанатов. Да нет, не зря взялся. Отрицательный результат он тоже результат! И тысячи небогатых нивоводов на это не попадут.
Человека который доведет до ума вроде бы нашел. В субботу поеду.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Чип тюнинг

Сообщение soulseeker »

Нива писал(а): Нет, именно 0,4. У меня нет задачи сделать из Нивы болид ))))) а вот с 1,4 действительно необходима глобальная переделка двигателя.
0.4 Это ниже атмосферного. :) Ну тут скорее неточность определения.
Вообще момент на низах и турбина, имеют крайне слабую связь. Такое впечатление, что вам кто-то заморочил голову.
МОНГОЛ

Re: Чип тюнинг

Сообщение МОНГОЛ »

А ничего, что турбина начинать работать должна от 2000 оборотов? Какие же это "низы"? До этих оборотов движок преспокойно справляется самовсосом со своими обязанностями :)
Вам скорее компрессор тогда нужен :rus2: да и то не факт...
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Чип тюнинг

Сообщение Serhio »

Нива
Мой личный ответ, дабы не ругаться и не вникать в суть того, в чем кто сейчас не прав, проще и лучше для "лазать на ниве" - дизель :) Выйдет, поверьте, дешевле... Чем потом менять двигатель из-за подобных горе-мастеров с турбо-китами и непонятными прошивками. Кстати недавно кто-то из знакомых ставил на шеви-ниву дизель сам - думаю.что получился отменный аппарат. А вообще, по-моему, лучше старой доброй нивы ( именно старой, что раньше делали) нет у нас для бездорожья ничего. И нормально там движок тянет, не жаловался никто.
МОНГОЛ
Тут просто по описанию топикстартера не особо понятно, что за "турбо-кит" ему подсовывают. В конкретику ж пока никто не лез :)
А вот про 2000 оборотов, как конкретную цифру, готов спорить - все зависит от турбины и настроек. Есть и от 2000, есть и гораздо выше. От конкретного автомобиля зависит и задач. На гражданских автомобилях да, там планка старта наддува около 2000 (но это не всегда ее рабочие обороты, может на свое давление она и позже выходит), а на спортивных турбина выше по оборотам работать начинает, там 2000 это практически холостые обороты двигателя :D
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
МОНГОЛ

Re: Чип тюнинг

Сообщение МОНГОЛ »

Так и разговор то пока за гражданский автомобиль, а никак не за спортивный :rus2:
Аватара пользователя
demo_n
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг

Сообщение demo_n »

0,4 избытка :rus2:
Январь для частного мотора паять не надо, для спорта немного изменяются режимы выходных транзисторов.
Бош онлайн не настраивается, по крайней мере старые модели.
Банально перечиповать готовой прошивкой скорее бесполезно будет, надо катать.
Если разбирать вопрос глубже, то турбина кторая начнет дуть раньше, раньше и сдуется, так, что вопрос о диапазоне работы надо с турбокартой изучать.
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Нива
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Чип тюнинг

Сообщение Нива »

Турбина начинает работать от 1500об/мин. На 2000 конкретно у меня достигается уже момент стоковой машины, на 4000 максимальный. Правильно, зависит от настроек. Основа Garrett 1752 турбина низкого давления. Дизель- хорошо, но опять же НО. Дизельные двигатели имеют значительно больший вес нежели бензиновые, а на Ниве передок итак уже значительно перегружен. И дальнейшая нагрузка потащит за собой замену всей передней подвески. Да не хватает ее на бездорожье! Посему и главные пары меняют на большие и с движком колдуют.. Вообще Нива сделана на тоненького. То есть все на пределе. И меняя одно неминуемо попадаешь еще на целую кучу переделок.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
МОНГОЛ

Re: Чип тюнинг

Сообщение МОНГОЛ »

В итоге стоимость всех переделок сопоставима со стоимостью полноценного импортного серийного внедорожника, может быть даже нового... :o
Вопрос - зачем??? :rus2: :rus2: :rus2:
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Чип тюнинг

Сообщение soulseeker »

Ну вот сами говорите, на 2000 тот же сток. Какой тогда смысл.
Объем надо увеличивать, или компрессором дуть, турбина на стоке в данном случае, очень странное решение.
Ответить