Это какое интересно давление турбина то даёт?Нива писал(а):Если интересно глубже, то: избыток воздуха вдуваемый турбиной в двигатель контроллер посчитать не может.
Чип тюнинг
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Чип тюнинг
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг
soulseeker
0,4 бар. Ибо больше потянет еще и всю трансмиссию Нивы. А так, в пределах допуска завода. То есть без фанатизма. Момент со 122н/м стал 167н/м. Лошадок было 82 стало 108.
0,4 бар. Ибо больше потянет еще и всю трансмиссию Нивы. А так, в пределах допуска завода. То есть без фанатизма. Момент со 122н/м стал 167н/м. Лошадок было 82 стало 108.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Чип тюнинг
Скорее 1,4 тогда уж. Вообще если давление поднимается больше чем на 25% уже обязательно идет тюнинг двигателя. На стоке (тем более на русском) такое давление недопустимо по ТБ. Потому как в данном случае это уже не повышение экономичности.
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
- У меня день рождения!
Re: Чип тюнинг
Все же я ничего не понимаю... Во-первых, зачем это все на НИВУ? Во-вторых, что за специалист такой странный вообще Вам такой кривой кит делает? Или он считает, что достаточно просто "турбу воткнуть" без переделок? Как я понимаю, кроме самой турбины и комплектующих к ней прилагающихся, у Вас ничего нет? А как же доработка под тубрину ГБЦ? Поршневая? Выхлоп? Бош, кстати, нормально прошивается, у меня стоял именно бош, его по-началу и прошивали.
Мне кажется, что Вы зря за это взялись. Извините конечно, но впечатление только такое. Все эти хваленые турбо-киты а-ля "поставил и поехал" - развод маркетологов.
Мне кажется, что Вы зря за это взялись. Извините конечно, но впечатление только такое. Все эти хваленые турбо-киты а-ля "поставил и поехал" - развод маркетологов.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Чип тюнинг
Ребят, кто это сказал? Насколько я знаю, у чип-тюнеров чёткое разделение труда, одни прошивки ваяют - этих очень мало, действительно грамотных, а другие просто шьют, то что купили у первых. К первым, конечно, можно попробовать обратиться, но ценник будет кусаться. Да и по времени придётся подождать. Или искать что-то уже готовое. А потом есть куча спецальных сайтов, как-то carhelp.info, oktja.ru, chiptuner.ru и ещё небольшая кучка, там они водятся, чип-тюнеры в смысле.Главное условие хорошего тюнинга - когда ВСЁ делается в ОДНОМ месте , и - желательно - одним человеком - который понимает ,что делает, как , и как ЭТО потом необходимо настроить
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг
Нет, именно 0,4. У меня нет задачи сделать из Нивы болид ))))) а вот с 1,4 действительно необходима глобальная переделка двигателя.soulseeker писал(а):Скорее 1,4 тогда уж. Вообще если давление поднимается больше чем на 25% уже обязательно идет тюнинг двигателя. На стоке (тем более на русском) такое давление недопустимо по ТБ. Потому как в данном случае это уже не повышение экономичности.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг
На Ниве крайне мал крутящий момент и своего максимума он достигает далеко вверху тахометра. Для лазанья по бездорожью это совсем не айс! Посему цель поднять момент на низах. Ладно бы специалист, целая гопкомпания(не буду их рекламировать по понятным соображениям). Гбц под турбину дорабатывать не нать. Гбц как правило дорабатывается при так называемом атмосферном тюнинге, то есть достижение лучших характеристик без турбины(валами, ходом поршней, доработкой гбц и тд) Не все версии БОШ шьются одинаково хорошо. Именно поэтому их легче заменить на Январь 7.2 он дает больше возможностей. Про корвет уж не говорю, но это вааще для спорта и фанатов. Да нет, не зря взялся. Отрицательный результат он тоже результат! И тысячи небогатых нивоводов на это не попадут.Serhio писал(а):Все же я ничего не понимаю... Во-первых, зачем это все на НИВУ? Во-вторых, что за специалист такой странный вообще Вам такой кривой кит делает? Или он считает, что достаточно просто "турбу воткнуть" без переделок? Как я понимаю, кроме самой турбины и комплектующих к ней прилагающихся, у Вас ничего нет? А как же доработка под тубрину ГБЦ? Поршневая? Выхлоп? Бош, кстати, нормально прошивается, у меня стоял именно бош, его по-началу и прошивали.
Мне кажется, что Вы зря за это взялись. Извините конечно, но впечатление только такое. Все эти хваленые турбо-киты а-ля "поставил и поехал" - развод маркетологов.
Человека который доведет до ума вроде бы нашел. В субботу поеду.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Чип тюнинг
0.4 Это ниже атмосферного. Ну тут скорее неточность определения.Нива писал(а): Нет, именно 0,4. У меня нет задачи сделать из Нивы болид ))))) а вот с 1,4 действительно необходима глобальная переделка двигателя.
Вообще момент на низах и турбина, имеют крайне слабую связь. Такое впечатление, что вам кто-то заморочил голову.
Re: Чип тюнинг
А ничего, что турбина начинать работать должна от 2000 оборотов? Какие же это "низы"? До этих оборотов движок преспокойно справляется самовсосом со своими обязанностями
Вам скорее компрессор тогда нужен да и то не факт...
Вам скорее компрессор тогда нужен да и то не факт...
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
- У меня день рождения!
Re: Чип тюнинг
Нива
Мой личный ответ, дабы не ругаться и не вникать в суть того, в чем кто сейчас не прав, проще и лучше для "лазать на ниве" - дизель Выйдет, поверьте, дешевле... Чем потом менять двигатель из-за подобных горе-мастеров с турбо-китами и непонятными прошивками. Кстати недавно кто-то из знакомых ставил на шеви-ниву дизель сам - думаю.что получился отменный аппарат. А вообще, по-моему, лучше старой доброй нивы ( именно старой, что раньше делали) нет у нас для бездорожья ничего. И нормально там движок тянет, не жаловался никто.
МОНГОЛ
Тут просто по описанию топикстартера не особо понятно, что за "турбо-кит" ему подсовывают. В конкретику ж пока никто не лез
А вот про 2000 оборотов, как конкретную цифру, готов спорить - все зависит от турбины и настроек. Есть и от 2000, есть и гораздо выше. От конкретного автомобиля зависит и задач. На гражданских автомобилях да, там планка старта наддува около 2000 (но это не всегда ее рабочие обороты, может на свое давление она и позже выходит), а на спортивных турбина выше по оборотам работать начинает, там 2000 это практически холостые обороты двигателя
Мой личный ответ, дабы не ругаться и не вникать в суть того, в чем кто сейчас не прав, проще и лучше для "лазать на ниве" - дизель Выйдет, поверьте, дешевле... Чем потом менять двигатель из-за подобных горе-мастеров с турбо-китами и непонятными прошивками. Кстати недавно кто-то из знакомых ставил на шеви-ниву дизель сам - думаю.что получился отменный аппарат. А вообще, по-моему, лучше старой доброй нивы ( именно старой, что раньше делали) нет у нас для бездорожья ничего. И нормально там движок тянет, не жаловался никто.
МОНГОЛ
Тут просто по описанию топикстартера не особо понятно, что за "турбо-кит" ему подсовывают. В конкретику ж пока никто не лез
А вот про 2000 оборотов, как конкретную цифру, готов спорить - все зависит от турбины и настроек. Есть и от 2000, есть и гораздо выше. От конкретного автомобиля зависит и задач. На гражданских автомобилях да, там планка старта наддува около 2000 (но это не всегда ее рабочие обороты, может на свое давление она и позже выходит), а на спортивных турбина выше по оборотам работать начинает, там 2000 это практически холостые обороты двигателя
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг
0,4 избытка
Январь для частного мотора паять не надо, для спорта немного изменяются режимы выходных транзисторов.
Бош онлайн не настраивается, по крайней мере старые модели.
Банально перечиповать готовой прошивкой скорее бесполезно будет, надо катать.
Если разбирать вопрос глубже, то турбина кторая начнет дуть раньше, раньше и сдуется, так, что вопрос о диапазоне работы надо с турбокартой изучать.
Январь для частного мотора паять не надо, для спорта немного изменяются режимы выходных транзисторов.
Бош онлайн не настраивается, по крайней мере старые модели.
Банально перечиповать готовой прошивкой скорее бесполезно будет, надо катать.
Если разбирать вопрос глубже, то турбина кторая начнет дуть раньше, раньше и сдуется, так, что вопрос о диапазоне работы надо с турбокартой изучать.
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
-
- 500 mWatt
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 22:47
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Контактная информация:
Re: Чип тюнинг
Турбина начинает работать от 1500об/мин. На 2000 конкретно у меня достигается уже момент стоковой машины, на 4000 максимальный. Правильно, зависит от настроек. Основа Garrett 1752 турбина низкого давления. Дизель- хорошо, но опять же НО. Дизельные двигатели имеют значительно больший вес нежели бензиновые, а на Ниве передок итак уже значительно перегружен. И дальнейшая нагрузка потащит за собой замену всей передней подвески. Да не хватает ее на бездорожье! Посему и главные пары меняют на большие и с движком колдуют.. Вообще Нива сделана на тоненького. То есть все на пределе. И меняя одно неминуемо попадаешь еще на целую кучу переделок.
MegaJet MJ-850 BE + Lemm AT-2001 Turbo BE + кронштейн крепления Optim TS-07 special price
Re: Чип тюнинг
В итоге стоимость всех переделок сопоставима со стоимостью полноценного импортного серийного внедорожника, может быть даже нового...
Вопрос - зачем???
Вопрос - зачем???
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Чип тюнинг
Ну вот сами говорите, на 2000 тот же сток. Какой тогда смысл.
Объем надо увеличивать, или компрессором дуть, турбина на стоке в данном случае, очень странное решение.
Объем надо увеличивать, или компрессором дуть, турбина на стоке в данном случае, очень странное решение.