Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по ночам.
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Амалас
Слепят. Не знаю кого как, а мне встречка не так слепит, как туманки
Слепят. Не знаю кого как, а мне встречка не так слепит, как туманки
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- investtocar
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Они слишком сильно светят и режет глаза, хорошо если они расположены в нижней части автомобиля, а у некоторых на ровне со всеми фарами, пример Lacetti хетч.
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Очкарики, подскажите пожалуйста. Пластиковые стекла какой фирмы дольше всех не царапаются. Какой фирмы стеклышки заказать для постоянного ношения?
Yosan Excalibur - Лемм 2001 Турбо+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H + Пежо Партнер ТиПи. VX-6R - прикольная игрушка кармане.
Комфорт в пути важнее скорости!!!!
Комфорт в пути важнее скорости!!!!
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
По моему опыту они одинаковые в области царапания. Лучше стекло, если для постоянного ношения, через офтальмолога.Auria писал(а):Очкарики, подскажите пожалуйста. Пластиковые стекла какой фирмы дольше всех не царапаются. Какой фирмы стеклышки заказать для постоянного ношения?
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Поддерживаю - пластик царапается весь. На то он и пластик.
Небольшое резюме по полученным "ночным" очкам: легче стало однозначно, пять тыщ км прошел в этих очках и ночью и днём не снимал. Вот только не могу сказать точно от чего стало легче ночью - толь от этих очков, толь оттого, что фары отполировал и света на дорогу у меня стало больше попадать.
Днем от этих очков ощутил конкретный эффект, когда на перевалах солнце било прямо в глаза, хоть чуть, но было видно дорогу, ради интереса снял, одел старые хамелеоны - нихрена дорогу не видно, солнце слепило пипец...
На прошлой неделе заменил головные фары на новые, небо и земля по освещению в сравнении со старыми, родными...
Небольшое резюме по полученным "ночным" очкам: легче стало однозначно, пять тыщ км прошел в этих очках и ночью и днём не снимал. Вот только не могу сказать точно от чего стало легче ночью - толь от этих очков, толь оттого, что фары отполировал и света на дорогу у меня стало больше попадать.
Днем от этих очков ощутил конкретный эффект, когда на перевалах солнце било прямо в глаза, хоть чуть, но было видно дорогу, ради интереса снял, одел старые хамелеоны - нихрена дорогу не видно, солнце слепило пипец...
На прошлой неделе заменил головные фары на новые, небо и земля по освещению в сравнении со старыми, родными...
- Gene51
- 500 mWatt
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 17:13
- Город: Мурманск
- Страна: Россия
- Откуда: Мурманск
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
От операции тоже отказался, хотя предлагали. Зрение -7. Езжу с 95-го, меньще десятки за отпуск не наезжаю. Попробовал все, включая контактные линзы, за бугром купленные. ИМХО лучше хорошего, прозрачного стекла ничего не найти.
MJ-555+Sirio 3000 Turbo
- ASPid
- 200 Watt
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:26
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск RA8AFD Алексей
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Не во всех клиниках берутся лазером лечить, если минус не сильный. У нас насколько я знаю, до -3 ... -5 не берутся делать.
Вроде как утверждают, что не большой минус реально исправить обычными тренировками для глаз.
Кстати, да надо бы очки поменять к лету, спасибо что напомнили.
Вроде как утверждают, что не большой минус реально исправить обычными тренировками для глаз.
Кстати, да надо бы очки поменять к лету, спасибо что напомнили.
Участник "Клуба Четвертованных"
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
Mitsubishi Lancer X: MegaJet 600 + KL-203 + 1/4
На 26.715 позывной "Черепаха"
RA8AFD на УКВ-КВ
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Совсем исправить - вряд ли, а вот стабилизировать возможно. Пробовал тренировать глаза, ощутимого результата не было, даже было постоянное ухудшение. Но когда из офисного кресла перебрался в кресло грузовика - зрение стабилизировалось и как-будто даже немного улучшилось. Видимо сказались увеличившиеся физические нагрузки, свежий воздух, постоянное переключение взгляда вдаль/вблизи и отсутствие монитора перед глазами. Тоже тренировка получается?ASPid писал(а): Вроде как утверждают, что не большой минус реально исправить обычными тренировками для глаз.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
То есть, что за 5 т.р., что за 20 т.р. пластиковые стекла царапаются одинаково,так?
Yosan Excalibur - Лемм 2001 Турбо+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H + Пежо Партнер ТиПи. VX-6R - прикольная игрушка кармане.
Комфорт в пути важнее скорости!!!!
Комфорт в пути важнее скорости!!!!
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Царапаются одинаково, а цена зависит от состава пластика, его прозрачности и от качества изготовленной сферы.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Даже солнечные очки не одинаково царапаются. Зависит от покрытия. Есть очень стойкие.
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Вот я и хотел узнать какой фирмы стекла более стойкие к царапинам.
Yosan Excalibur - Лемм 2001 Турбо+Yaesu FT-8800R+Comet CHL-250H + Пежо Партнер ТиПи. VX-6R - прикольная игрушка кармане.
Комфорт в пути важнее скорости!!!!
Комфорт в пути важнее скорости!!!!
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Не знаю, какие стёкла более подвержены ухудшению оптических свойств, постоянно пользуюсь утончённым пластиком. Однако, поцарапаться мало какие очки успевают. Они теряются/ломаются чаще ( пара оправ в год). Одно точно знаю, запас карман не тянет. Дома есть запасные, на работе пара. В машине двое очков, в снегоходе ещё одни. Я готов к неприятностям.
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
...имени производителя, его раскрученности и наглости его сотрудников в ценообразовании.Амалас писал(а):... а цена зависит от ...
Где начало того конца, которым кончается начало?