Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по ночам.
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Ребят, я почти час читал про лазерную коррекцию зрения, вроде как за один прием и диагностика и сама операция. Послеоперационный период минимальный, стоимость вроде не заоблачная, может имеет смысл лечь под лазер?
Честно признаться - страшно...
Честно признаться - страшно...
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
У меня товарищ ходил туда на диагностику. Говорит там много людей в очках работают.
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Для меня всегда загадка, делают зрение в очках, Диетологи - толстыеsoulseeker писал(а):У меня товарищ ходил туда на диагностику. Говорит там много людей в очках работают.
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Я. Пластик через полгода-год приходит в негодность изза царапин, кроме того пластика-хамелеона не существует а я к нему привык. Что касается шанса получить лишние увечья в ДТП, так осколки пластика режут шкуру не намного хуже стекла.Axen писал(а):А кто щас стекло носит?
Мне предлагали, я отказался так как есть слишком много подводных граблей. От появления зайчиков и двойной картинки в условиях слабой освещённости до почти полной потери зрения и невозможности заниматься физической нагрузкой. ИЧСХ - проявляется это всё совсем не сразу, а спустя годы, когда что-либо переделывать уже поздно. Примеры - друзья, родственники и хорошие знакомые, которых знаю не один десяток лет.МОНГОЛ писал(а):Ребят, я ...
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Я выразил своё мнение, решать Монголу.
Стекло от случайного падения приходит в негодность гораздо чаще чем пластик.
Был случай когда будучи я в Воронежской области, где кругом чернозём. Наклонился в чистом поле, очки упали и попали на 1 единственный камень на тыщи гектар. А мне домой надо было ещё рулить 1300 км. Ехал одноглазый.
Стекло от случайного падения приходит в негодность гораздо чаще чем пластик.
Был случай когда будучи я в Воронежской области, где кругом чернозём. Наклонился в чистом поле, очки упали и попали на 1 единственный камень на тыщи гектар. А мне домой надо было ещё рулить 1300 км. Ехал одноглазый.
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Очки ношу стеклянные, проблем особых нет, не считая работы с болгаркой и сваркой.
Кстати сказать, когда пару лет назад мне машину разбили - очки нашел целехонькими под чехлом-маечкой под задницей жены, как они туда попали - до сих пор это для меня загадка .
А по поводу операции, да побочные эффекты никто не отменял. И вот взять страну Японию, как ни посмотришь видеорепортажи оттуда - они там все в очках, поголовно все до единого... С ихними то технологиями??? Вот это меня всегда настораживало...
А вот интересно, существуют ли такие стекла для очков, которые конкретно видимый, то бишь - слепящий спектр света встречных фар срезают\не пропускают?
Кстати сказать, когда пару лет назад мне машину разбили - очки нашел целехонькими под чехлом-маечкой под задницей жены, как они туда попали - до сих пор это для меня загадка .
А по поводу операции, да побочные эффекты никто не отменял. И вот взять страну Японию, как ни посмотришь видеорепортажи оттуда - они там все в очках, поголовно все до единого... С ихними то технологиями??? Вот это меня всегда настораживало...
А вот интересно, существуют ли такие стекла для очков, которые конкретно видимый, то бишь - слепящий спектр света встречных фар срезают\не пропускают?
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Ага поставь на каждую фару полярицационный фильтр вдоль, на очках поперёк, или наоборот, и будет всем щастье.МОНГОЛ писал(а): А вот интересно, существуют такие стекла для очков, которые конкретно видимый, то бишь - слепящий спектр света встречных фар срезают\не пропускают?
PS
В 80-е годы обсуждалось это, типа на фарах так поляризация, на лобовом стекле поперёк. Не прошло.
Подвожу итог - МОНГОЛ не езди по ночам!
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Ага, щаззз, все брошу и как курица - чуть стемнело - спать
Надо искать решение вопроса!
Пока что вывод сделал один - нужно сделать полностью прозрачные очки для езды в темноте, хай живе в машине в бардачке.
Надо искать решение вопроса!
Пока что вывод сделал один - нужно сделать полностью прозрачные очки для езды в темноте, хай живе в машине в бардачке.
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Попробуй линзы, честно.... Найди где на халяву дают пару. Мне понравилось.МОНГОЛ писал(а):Ага, щаззз, все брошу и как курица - чуть стемнело - спать
Надо искать решение вопроса!
Пока что вывод сделал один - нужно сделать полностью прозрачные очки для езды в темноте, хай живе в машине в бардачке.
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
- investtocar
- 10 Watt
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 20:37
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
У меня мама работает в МНТК "Микрохирургии глаза" но в Тамбове, частенько бывал у нее на работе и знаю что точно многие из их врачей ходят в очках и не делают себе операции. Многое зависит от сложности операции и возраста пациента. Одному вставляют искуственный хрусталик и фиг знает как он приживется, а лично мне подваривали начавшееся отслоение сетчатки, делали буквально 5 минут. Бывшая жена специально прилетала сюда из Испании делать операцию на глазах и теперь ходит без очков не жалуется. На работе бухгалтер тоже делала операцию, раньше смотрела упершись в монитор, а сейчас 100% зрение. ИМХО тут как в лотерее повезет, не повезет.
Еще раньше попадалась реклама какой-то приблуды которая вешалась на козырек и в зависимости от интенсивности освещения заранее подсвечивалась. Получалось так, что у глаза не было резкого перехода из темноты в свет, зрачек заранее сужается. Нашел это система Anti Blinding Light, на ютубе есть ролик про нее
[youtube]-N7T3FhwayU[/youtube]
Сам частенько страдаю от света встречных фар и стараюсь просто не смотреть прямо на фары и немного прищуриваюсь.
Еще раньше попадалась реклама какой-то приблуды которая вешалась на козырек и в зависимости от интенсивности освещения заранее подсвечивалась. Получалось так, что у глаза не было резкого перехода из темноты в свет, зрачек заранее сужается. Нашел это система Anti Blinding Light, на ютубе есть ролик про нее
[youtube]-N7T3FhwayU[/youtube]
Сам частенько страдаю от света встречных фар и стараюсь просто не смотреть прямо на фары и немного прищуриваюсь.
Nissan X-Trail: MJ-555 (Бобр edition) + KL203 + Lemm 2001 Turbo
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Спрашивай, что интересует. Я себе десять лет назад сделалМОНГОЛ писал(а):Ребят, я почти час читал про лазерную коррекцию зрения, вроде как за один прием и диагностика и сама операция. Послеоперационный период минимальный, стоимость вроде не заоблачная, может имеет смысл лечь под лазер?
Честно признаться - страшно...
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Сергей, а собственно спрашивать то и нечего, и так ясно, что могут быть побочные явления, вопрос стоимости прозрачен, все цены в прямом доступе на сайтах клиник, а вот конкретно по мне точно скажет только диагностика в клинике.
В пятницу заказал прозрачные (не темнеющие на свету днем) поляризованные очки для вождения по ночам, предварительно пол дня повыносив мозг обладателю таких очков с двухлетним стажем. В субботу на этой неделе привезут готовые, посмотрим что изменится.
На самом деле я сколько мотаюсь по просторам нашей необъятной, столько и езжу в основном по темноте и проблем то никаких, и дорогу видно и встречные заранее переключаются, световым приборам на автомобиле я всегда уделял должное внимание, как бы одна единственная проблема остается - не отрегулированные фары встречек и колхозксенон. Наверное действительно нужно коллективное письмо в МВД написать с жалобой на них и предложением ужесточить наказание. Вот только результат предсказуем...
В пятницу заказал прозрачные (не темнеющие на свету днем) поляризованные очки для вождения по ночам, предварительно пол дня повыносив мозг обладателю таких очков с двухлетним стажем. В субботу на этой неделе привезут готовые, посмотрим что изменится.
На самом деле я сколько мотаюсь по просторам нашей необъятной, столько и езжу в основном по темноте и проблем то никаких, и дорогу видно и встречные заранее переключаются, световым приборам на автомобиле я всегда уделял должное внимание, как бы одна единственная проблема остается - не отрегулированные фары встречек и колхозксенон. Наверное действительно нужно коллективное письмо в МВД написать с жалобой на них и предложением ужесточить наказание. Вот только результат предсказуем...
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
МОНГОЛ
А меня почему то не слепят. И в очках не слепили. А вот за включенные задние туманки руки бы поотрывал
А меня почему то не слепят. И в очках не слепили. А вот за включенные задние туманки руки бы поотрывал
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
У меня машинка не высокая, был бы джип - было бы проще. Немного, но проще...
-
- 100 Watt
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 19:28
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Из города на Неве
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Извиняюсь спросить, а чем вам задние туманки не устраивают, они же красныеКобах писал(а): А вот за включенные задние туманки руки бы поотрывал