Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по ночам.
Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по ночам.
На создание этой темы меня сподвиг вчерашний поход в оптику. А началось все с того, что ослепленный встречным колхозксенонщиком я не вовремя увидел пешехода и под крик супруги юзом затормозил в полуметре от него.
Я понимаю, что лучшим методом борьбы со встречным ослепляющим светом, будь то ксенон или обычные фары, является автомат калашникова, но это не вариант, сами понимаете.
Заставить всех поголовно правильно отрегулировать фары и не использовать ксенон в непредназначенных для него не линзованных системах также невозможно, к сожалению...
Ну и что нам остается?
Вот на этот собственно вопрос я теперь и пытаюсь получить внятный исчерпывающий ответ. Супруга краем уха по телевизору услышала об очках, которые якобы уменьшают ослепление от встречных фар, не то антифары, не то антиблики, ну и потащила меня в оптику, приговаривая невнятно о том, что я в темноте не вижу нифига...
Визит в оптику закончился тем, что меня окончательно запутали эти не то доктора, не то просто продавцы.
Обычные очки с диоптриями "-2" на оба глаза я ношу уже больше двадцати лет. Последние десять с небольшим лет ношу только "хамелеоны", это те, которые на солнечном свете темнеют, ну в общем очкарики меня поймут. По неясным для меня самого причинам "хамелеоны" выбираю только серые, желто-коричневую гамму носить не могу, не вижу нифига, глаза устают и вообще не люблю желтый свет. В темноте, то есть ночью очки полностью прозрачны, дорогу вижу отлично и как бы дискомфорта не ощущаю, но все же задумался - может все-таки есть смысл иметь "ночные" очки для вождения? Серфинг по инету внятного ответа не дал...
Я понимаю, что лучшим методом борьбы со встречным ослепляющим светом, будь то ксенон или обычные фары, является автомат калашникова, но это не вариант, сами понимаете.
Заставить всех поголовно правильно отрегулировать фары и не использовать ксенон в непредназначенных для него не линзованных системах также невозможно, к сожалению...
Ну и что нам остается?
Вот на этот собственно вопрос я теперь и пытаюсь получить внятный исчерпывающий ответ. Супруга краем уха по телевизору услышала об очках, которые якобы уменьшают ослепление от встречных фар, не то антифары, не то антиблики, ну и потащила меня в оптику, приговаривая невнятно о том, что я в темноте не вижу нифига...
Визит в оптику закончился тем, что меня окончательно запутали эти не то доктора, не то просто продавцы.
Обычные очки с диоптриями "-2" на оба глаза я ношу уже больше двадцати лет. Последние десять с небольшим лет ношу только "хамелеоны", это те, которые на солнечном свете темнеют, ну в общем очкарики меня поймут. По неясным для меня самого причинам "хамелеоны" выбираю только серые, желто-коричневую гамму носить не могу, не вижу нифига, глаза устают и вообще не люблю желтый свет. В темноте, то есть ночью очки полностью прозрачны, дорогу вижу отлично и как бы дискомфорта не ощущаю, но все же задумался - может все-таки есть смысл иметь "ночные" очки для вождения? Серфинг по инету внятного ответа не дал...
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Жизненный опыт очкарика.
Давно лежат в машине поляризационные с черным и желтым стеклом. И те, и другие постоянно используются в разных погодных условиях. Про желтые могу сказать следующее: очень хорошо помогают в пасмурную Питерскую погоду и по ночам. Свет встречных слегка притушают и нивелируют разницу между светлой полосой и темной. Короче, мне нравится!
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- ДОРОЖНИК
- 100 Watt
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:02
- Город: Моск. обл., Железнодорожный
- Страна: Россия
- Откуда: Железнодорожный, Моск., обл.
Re: Жизненный опыт очкарика.
Видимо тоже себе такие куплю, но цена... Попрошу в подарок!!
Chery Amulet : MJ-3031М turbo , KL-300, "четверть" складная.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Жизненный опыт очкарика.
Очки ношу ещё со школы, лет десять назад перешёл на серо-коричневый хамелеон, жёлтый хорошо работает только в тумане. Казалось бы штука удобная, но в кабине они не работают: ультрафиолет если и проходит через автостёкла, то явно в недостаточном для срабатывания очков количестве. Одно время водил в двойных очках "Полароид" (штатный линзы + прицепляемые поверх оправы поляризованные противосолнечные),
но общая монструозность конструкции заставила отказаться от использования. Пробовал использовать контактные линзы, но попадающий на их поверхности солярный выхлоп сильно раздражал глаза .
P.S. От ослепления встречным есть только один действенный рецепт: до момента разъезда закрыть один глаз, после разъезда использовать ранее закрытый. Ну и снижать скорость естественно.
но общая монструозность конструкции заставила отказаться от использования. Пробовал использовать контактные линзы, но попадающий на их поверхности солярный выхлоп сильно раздражал глаза .
P.S. От ослепления встречным есть только один действенный рецепт: до момента разъезда закрыть один глаз, после разъезда использовать ранее закрытый. Ну и снижать скорость естественно.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Жизненный опыт очкарика.
Ученые по этому поводу говорят следующее: Не существует ночных очков.
Любые очки хуже чем без них, и любой тон очков хуже чем прозрачные стёкла. Есть желтые стёкла, они повышают видимую контрастность, но проблема в том, что это такой обман зрения. Больше света от этих очков не становиться, поэтому в сумерках и ночью их носить нежелательно, потому что они дают мнимую уверенность в лучшем видении дороги, чего на самом деле не происходит.
Короче, плохо видно - снижайте скорость. Это говорят ученые.
В солнечные дни я использую тёмные желтые поляризационные очки с дополнительной затемняющей полосой. Очень удобно. А зимой, или на мокрой дороге, просто волшебный эффект.
Любые очки хуже чем без них, и любой тон очков хуже чем прозрачные стёкла. Есть желтые стёкла, они повышают видимую контрастность, но проблема в том, что это такой обман зрения. Больше света от этих очков не становиться, поэтому в сумерках и ночью их носить нежелательно, потому что они дают мнимую уверенность в лучшем видении дороги, чего на самом деле не происходит.
Короче, плохо видно - снижайте скорость. Это говорят ученые.
В солнечные дни я использую тёмные желтые поляризационные очки с дополнительной затемняющей полосой. Очень удобно. А зимой, или на мокрой дороге, просто волшебный эффект.
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика.
Не нужно смотреть на фары встречки, тем более на колхозный ксенон (явно поймаете конкретного "зайца"). При разъезде нужно смотреть на свою обочину на сколько видно, и немного дальше.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Жизненный опыт очкарика.
Извините, но меня тоже зае..али придурки с ксеноном, мож коллективное письмецо накатаем в министерство? Какого хрена ксенон в противтуманках и нелинзованных фарах не повод для лишения прав?!
8-919-3О-50-777
Re: Жизненный опыт очкарика.
Только за.
Смотреть на свою обочину - это я так и делаю, зачастую помогает, однако тот пресловутый не задавленный (тьфу три раза!!!) пешеход выскочил слева, оттого и не был вовремя замечен.
Смотреть на свою обочину - это я так и делаю, зачастую помогает, однако тот пресловутый не задавленный (тьфу три раза!!!) пешеход выскочил слева, оттого и не был вовремя замечен.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
МОНГОЛ FLIR система тебе поможет от таких ситуаций. Но цена вряд ли обрадует.
[youtube]7BxlOOK2piA[/youtube]
[youtube]7BxlOOK2piA[/youtube]
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Жизненный опыт очкарика.
+100!САДКО писал(а):Давно лежат в машине поляризационные с черным и желтым стеклом.....
В сумерках и ночью желтые стёкла реально увеличивают контрастность. Где-то попадалось высказывание медиков:
В продаже есть так называемые очки тактические для стрельбы и вождения с желтыми линзами. Их великое множество разных форм и размеров и на разный кошелёк. Некоторые позволяют одевать их на "диоптрийные". Попробуй погугли, может чего выберешь.Желтый светофильтр действительно повышает контрастность изображения. За счет чего? Все очень просто. Белый свет, как известно, состоит из семи цветов, и каждый определяется своей длиной волны. Но лучи света собираются на сетчатке не в точку, а в небольшое пятно... Теперь мы «отрезаем» иные цвета, кроме близкого к желтому. В этом и есть суть светофильтра: стеклянная пластина задерживает часть спектра. В результате на сетчатке лучи света собираются почти в точку - увеличивается контрастность изображения.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Да уж, пять с половиной килобаксов за прибор ночного видения, как-то не по моим доходам...
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика.
Внесу и свои 5 копеек. Колесю по дорогам часто, но на маленькой. Раньше терпеть ненавидел ездить по ночам. Сам ношу очки -2.75, и в руле как то некомфортно было ночью. Попробовал линзы этой фирмы Махровая реклама и как то ночью стало ездить легче, нет бликов от встречных фар, нет бликов от зеркал заднего вида, ну короче, видишь, как зрячий. Есть варианты на 1 день, есть на 2 недели (снимать ставить каждый день, но не снимая 6 дней можно носить). Понял преимущества линз, можно и "ночные" очки одеть, можно и солнцезащитные. Мне пока всё нравится, по ночам чуть ли не полюбил теперь ездить. Кстати на рыбалку и за грибочками в дождливую погоду ставлю линзы, их протирать не надо. Ну про обочинку все уже всё сказали....
PS
Кстати, если продавцы линз нормальные, то первую пару на пробу дают бесплатно (имейте ввиду)
Там ещё и кислорода в глаза нормально поступает, дискомфорт где то на 3-4 день может быть, не снимая.
PS
Кстати, если продавцы линз нормальные, то первую пару на пробу дают бесплатно (имейте ввиду)
Там ещё и кислорода в глаза нормально поступает, дискомфорт где то на 3-4 день может быть, не снимая.
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Господа, а кто-нибудь помнит о том, что при наличии подушек безопасности, лучше пользовать линзы или пластиковые (бюджетно, но слабовато) или поликарбонантные (менее бюджетно, но очень крепко) и ни в коем случае не стекло???
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- Axen
- 100 Watt
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 22:56
- Город: Кириши
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская область
- Контактная информация:
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
А кто щас стекло носит?SeriousDen писал(а):Господа, а кто-нибудь помнит о том, что при наличии подушек безопасности,....
MJ600 Turbo (доработка от Чайника), AT-2001 Turbo в крыше.
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
KIA Sorento New (позывной - Шмель)
"Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать.
Мы нанимаем толковых людей, чтоб они говорили, что делать нам" - Стив Джобс
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Жизненный опыт очкарика или проблемы вождения авто по но
Axen, так ведь делают, значит и носят.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"