Да, именно так.alkozlov писал(а): Но реле там биметаллическое.
Я, кстати, тоже не ходил по ссылке, я просто 4 года с ними ковырялся.
Да, именно так.alkozlov писал(а): Но реле там биметаллическое.
Не, плюс по кузову на "Победе" только был, на волгах уже человеческий (ну может только на самых ранних, с победовскими движками была обратная полярность) но собственно для схемы с общей массой, пофиг плюс там или минус. Нормальная схема.Самосвальщик писал(а):А на ГАЗ-21 случаем "+" не по кузову идёт? Схема какая-то странная.
Не сильно разбираюсь, если минус этого фонаря подключать на "+" от поворотника, он не будет замыкать? Ведь минус этого фонаря будет взят с кузова.Самосвальщик писал(а):А на ГАЗ-21 случаем "+" не по кузову идёт? Схема какая-то странная.
P.S. Может поможет - на многих фурах стоят выносные габаритные огни типа таких:
штатно на них приходит "+" от основных огней, а "-" от массы, но если "-" этого фонаря запитать от "+" поворотника, то при включении габаритов он будет гореть как габарит, а при включении поворотника мигать в противофазе.
Нет, в выключенном состоянии в управляющем ("+") проводе огней поворотников есть постоянный "-"; в этом проводе "+" появляется только после включения реле поворотов. Таким образом получается что на доп.габарит идет постоянный "+" и размыкаемый поворотником "-". Вот такая схема.acer2011 писал(а): если минус этого фонаря подключать на "+" от поворотника, он не будет замыкать?
получается вот у меня есть патрон для лампочки с двумя нитями и я беру минус от этого патрона и соединяю его с проводом поворотника и когда я буду включать поворотник то получится что лампочка будет моргать?Самосвальщик писал(а):Нет, в выключенном состоянии в управляющем ("+") проводе огней поворотников есть постоянный "-"; в этом проводе "+" появляется только после включения реле поворотов. Таким образом получается что на доп.габарит идет постоянный "+" и размыкаемый поворотником "-". Вот такая схема.acer2011 писал(а): если минус этого фонаря подключать на "+" от поворотника, он не будет замыкать?