Года два назад делал установку антенны/рации на тягач параллельно с установщиками сигнализаций. Как-раз такую байду они в этот тягач и устанавливали. Как называется не скажу, но смысл работы такой же.СтИв писал(а):оборудованию, позволяющему следить на предприятии за передвижением, нормой расхода, слива, завправки топлива.
Программы для диагностики авто
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Программы для диагностики авто
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Программы для диагностики авто
У нас на всём транспорте установлены GPS-модули, работающие по GSM-каналу. Естественно, никакой связи с OBD-2 нет. И я такого не слышал: OBD-2, связанный с GPS.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Программы для диагностики авто
Скажу так, есть трекеры и с CAN-шиной, и даже подключаемые к определённым авто, видел точно, что ставят на MAN, но пока это на стадии разработок программного обеспечения и кто этим займётся, может рассчитывать на некоторое кол-во дензнаков.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- СтИв
- 100 Watt
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:04
- Город: Нефтеюганск
- Страна: Россия
- Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Re: Программы для диагностики авто
Значит почву под диплом можно рыть. Спасибо за советы. Буду бороздить просторы интернета.
С уважением!
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Программы для диагностики авто
Завтра на работе гляну, что там за фирма у нас всё ставила и ссылочку дам.
Где начало того конца, которым кончается начало?
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Программы для диагностики авто
А если приспособить как-то ACARS для этих целей, только по GPRS-каналу ОПСОСов? Нафиг спутники задействовать, дорого же, а покрытие и тарифы сейчас нормальные у "большой тройки", да и передавать можно данные о расходе и прочем по запросу или со стоянок, в зоне уверенного приема, а вот отслеживать можно GPS-треккером в реале.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Программы для диагностики авто
Во-во, я про такое и имел ввиду! Просто как-то настроить, что бы отправляло нужные данные по запросу или автоматом, или программу такую написать.
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- Yurbas
- KiloWatt
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
- Город: Климово, Брянской области
- Страна: Россия
- Откуда: KO52xe92QO
- Контактная информация:
Re: Программы для диагностики авто
enzo, так у нас так и сделано: трекер установлен в авто, по GSM-модулю (GPRS) выдаёт всё на сервер. При отсутствии зоны покрытия или пропадании сигнала пишет всё в память. После появления сигнала может всю информацию из памяти вылить на сервер. На компьютере видно всю информацию по всем машинам: кто где, едет, стоит, пропал с экрана... Выгрузка отчётов всевозможных: заправка, расход, слив топлива, скоростной режим, превышение ограничения скорости (у нас свои пределы установлены: 60 вне населённой местности, 40 в населённых пунктах . Естественно, все ездят 49 и 69. За превышение можно и премию получить уменьшенную на n%), движение по маршрутам, отклонение от маршрута и т. д.
Вот сейчас, пока писал, сообразил, что наши коробочки тоже могут по CAN-шине работать: в формировании отчётов есть возможность выбора источника данных. Только у нас это всё не подключено: откуда на шишиге, уазике или на ЗИЛу всякие CANы или OBD-разъёмы?
Вот сейчас, пока писал, сообразил, что наши коробочки тоже могут по CAN-шине работать: в формировании отчётов есть возможность выбора источника данных. Только у нас это всё не подключено: откуда на шишиге, уазике или на ЗИЛу всякие CANы или OBD-разъёмы?
Где начало того конца, которым кончается начало?
- СтИв
- 100 Watt
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:04
- Город: Нефтеюганск
- Страна: Россия
- Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Re: Программы для диагностики авто
Всем спасибо кто откликнулся. И за ранее кто откликнется. А пока буду анализировать поступившую информацию.
С уважением!
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
- enzo
- KiloWatt
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 16:50
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Программы для диагностики авто
Эх! Не получится СтИву нам дипломную работу написать! Уже все придумали...
Участник "Клуба Четвертованных"
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
Yosan Excalibur TURBO
Yaesu-7800
Yaesu VX-3R;
Yaesu FT-857D+LDG IIPro+CHAMELEON ZEPP USA
Позывной: R3Ci-Bi.Ru
- СтИв
- 100 Watt
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:04
- Город: Нефтеюганск
- Страна: Россия
- Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Re: Программы для диагностики авто
enzo
Получиться. Самое главное это желание. А выгоду и экономию можно найти во всем. Но идея все равно ни кем не придерживается такова, что бы снимать показание работы всех датчиков автомобиля, будь то работы ДВС, или что иное. То есть диагностика автомобиля происходит на расстоянии. Мониторинг проблем по машине. Тем более с таким ростом и увеличением электроники на подвижном составе, думаю это будет актуальная тема. А УАЗ-ы, ЗиЛ-ы тоже должны идти на покой.
К чему это, отвечу со своего огорода. Работает у меня допустим колонна самосвалов. Обычных таких Мерсов, али Манов, не суть важна модель, смысл тот что электроника стоит на всех. Работают в отдалении от базы. будь то 100-2400 км. Есть с чем сравнить по факту, по этому и привожу пример расстояния. Сижу в уютном кабинете в городе N и снимаю показания всех работ автомобиля. Начиная с того что даже можно установить датчики давления воздуха в колесах и наблюдаю такую картину, что мол Федька ездит на полу-спущенном колесе, а это уже приводит к износу шины+более вероятность пробить колесо каким либо предметом. То есть минимальные затраты - это ремонт а/шины + увеличение расхода топлива, максимальные замена а/шины, а она по сегодняшним меркам стоит как покрытая сусальным золотом. НО это пример той малой части информации что можно почерпнуть от всей задумки. Так же уже будут видны какие либо поломки, ремонты. А это уже контроль и за механиком, приобретающего какие либо запасные части. А на самом ли деле авто выходило из строя в такой период времени и по такой причине. Бортовой компьютер тоже отвечает, как я видел на Мерсах, и за сгоревшие световые огни. Ну в общем более жесткий контроль. Конечно будут и сторонники и приверженцы данной системы . Но идея такова. Смысл это дело внедрить в предприятие и подчеркнуть выгоду использование данного апгрейда.
Получиться. Самое главное это желание. А выгоду и экономию можно найти во всем. Но идея все равно ни кем не придерживается такова, что бы снимать показание работы всех датчиков автомобиля, будь то работы ДВС, или что иное. То есть диагностика автомобиля происходит на расстоянии. Мониторинг проблем по машине. Тем более с таким ростом и увеличением электроники на подвижном составе, думаю это будет актуальная тема. А УАЗ-ы, ЗиЛ-ы тоже должны идти на покой.
К чему это, отвечу со своего огорода. Работает у меня допустим колонна самосвалов. Обычных таких Мерсов, али Манов, не суть важна модель, смысл тот что электроника стоит на всех. Работают в отдалении от базы. будь то 100-2400 км. Есть с чем сравнить по факту, по этому и привожу пример расстояния. Сижу в уютном кабинете в городе N и снимаю показания всех работ автомобиля. Начиная с того что даже можно установить датчики давления воздуха в колесах и наблюдаю такую картину, что мол Федька ездит на полу-спущенном колесе, а это уже приводит к износу шины+более вероятность пробить колесо каким либо предметом. То есть минимальные затраты - это ремонт а/шины + увеличение расхода топлива, максимальные замена а/шины, а она по сегодняшним меркам стоит как покрытая сусальным золотом. НО это пример той малой части информации что можно почерпнуть от всей задумки. Так же уже будут видны какие либо поломки, ремонты. А это уже контроль и за механиком, приобретающего какие либо запасные части. А на самом ли деле авто выходило из строя в такой период времени и по такой причине. Бортовой компьютер тоже отвечает, как я видел на Мерсах, и за сгоревшие световые огни. Ну в общем более жесткий контроль. Конечно будут и сторонники и приверженцы данной системы . Но идея такова. Смысл это дело внедрить в предприятие и подчеркнуть выгоду использование данного апгрейда.
С уважением!
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
- ра8377
- 200 Watt
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 20:06
- Город: Череповец.
- Страна: Россия
- Откуда: Вологодская область VO-29
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Программы для диагностики авто
Ну все,скоро за нас будут решать,сколько утром можно сидеть на унитазе и какую газету сейчас необходимо прочитать
KIA RIO 2 (MEGAJET 650,Lemm 1000 Орел)
МАЗ 6430Е8 (PRESIDENT THRUMAN,Sirio Snake.Alinco DR 135T,Opek 1503)
Дома (KENWOOD TS-2000,SIRIO 2008 на крыше частного дома),inv V(40,80m).Opek UVS-200.
Участник клуба четвертованных
МАЗ 6430Е8 (PRESIDENT THRUMAN,Sirio Snake.Alinco DR 135T,Opek 1503)
Дома (KENWOOD TS-2000,SIRIO 2008 на крыше частного дома),inv V(40,80m).Opek UVS-200.
Участник клуба четвертованных
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Программы для диагностики авто
Ну так в Европе это активно применяется уже.СтИв писал(а): Конечно будут и сторонники и приверженцы данной системы . Но идея такова. Смысл это дело внедрить в предприятие и подчеркнуть выгоду использование данного апгрейда.
- СтИв
- 100 Watt
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:04
- Город: Нефтеюганск
- Страна: Россия
- Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Re: Программы для диагностики авто
Ни кого не хочу обидеть, но данный вопрос направлен на предприятие, а не наличную жизнь какого либо контингента. А вот если в Вашем кармане заведется третья рука. которая будет тратить ваши денюжки, без Вашего ведома, не известно куда, у Вас появиться интерес проявить желание куда девается Ваш капитал. Думаю что появиться. Вот и эта идея направлена на данный интерес.ра8377 писал(а):Ну все,скоро за нас будут решать,сколько утром можно сидеть на унитазе и какую газету сейчас необходимо прочитать
Конечно можно найти более другие способы поощерения водителей, что бы не было воровства того же топлива, примером мне послужило, знакомый, имеет ИП, занимается перевозками, не большой автопарк. Экономия топлива не продается где либо на трассе, а везется так же на базу, и за экономию, он платит половина цены на "черном рынке". Пусть не так много, но за то "легально" перед шефом. А поймает на стороне, минимум увольнение, ну и конечно же сильный факт играет достойная зарплата, которая и стимулирует желание добросовестно работать. Но жаль что не везде.
А мы то в России Да и суть не так важна как внедрить в реальность, как более написать диплом и успешно его летом защитить.soulseeker писал(а): Ну так в Европе это активно применяется уже.
С уважением!
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru