Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Восстановление "Спринт"-а!

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Мишаня »

Сань! Классно покатали! :good: :good: :good:
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение levsha »

Компрессор поставь

[youtube]W9eeLgGtOn8[/youtube]
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov »

РЕмень, ебта!!! Колхозник!!! Водопроводная труба! У нее стенка 4мм, лучше бы музло с сабом и шумку бы выкинул из машины! Эти 110 лошадей, с 8-ми клапанного мотора, можно снять без этой никчемной приблуды! Кароче! Ни о чем!!! :ROFL:
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение levsha »

Турбина вроде 1-1.2 дает давление? А тут аж 0.4 атмосферы.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Techic »

Угу, под те кобылы еще подвеску подстроить, тормоза, проч. :crazy:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov »

Вот придет demo_n и научит вас Родину любить!!! :ROFL:
Пока вы тут ржёте, я, потихоньку, запасаюсь инструментом для нового проекта!

Изображение

Изображение
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение soulseeker »

levsha писал(а):Турбина вроде 1-1.2 дает давление? А тут аж 0.4 атмосферы.
Турбина даёт и больше, и компрессор тоже. Но без переделки мотора обычно ставят давление на четверть больше атмосферного. А чем оно создаётся, компрессором или турбиной, то не важно. Разница в том, что у турбины есть турбояма, а компрессор делает отбор мощности.

Вообще, делать при помощи каких-то хитростей 110 л.с. на обычных жигулях, на мой взгляд идиотизм.
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Techic »

alkozlov писал(а):Вот придет demo_n и научит вас Родину любить!!!
А кто тут её не любит? :twisted:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
demo_n
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение demo_n »

Techic писал(а):
alkozlov писал(а):Вот придет demo_n и научит вас Родину любить!!!
А кто тут её не любит? :twisted:
Учить любить? :o
Могу высказать свое личное мнение: до 120 лыс с частного тазомотора мне проще снять без турбин и компрессоров.
Лично мне попадался всего один автомобиль с компрессором таким же как на видео. Товарищ попросил в моем гараже тормоза клиенту отрегулировать, под капотом Калины клиента оказлся 1,6, 8 клапанный с компрессором. Владелец автомобиля долго рассказывал мне о неимоверной мощности данной конфигурации, я предложил заехать по быстрому по недостроеной дороге в любом формате, он предложил 402 метра :D В то время у меня была девятка в следующем конфиге: 1500, 8 клапанов, ресивер Брагина, вал 10,8 х 10,8 Брагина, гбц с увеличенными клапанами и доработаными каналами, степень сжатия точно не помню наверно 10,5-10,8. Все это было отстроено Володей Брагиным и показало на стенде 117 лыс на 5900 (обороты примерно). До двух побед :Yahoo!: Первый старт я проспал, но уже на первой трети догнал соперника, на половине уже уехал, дальше было еще смешнее, старты я не зевал и владелец компресорной калины очень обиделся, сказал что у него ремень буксует и перезаедем в другой раз.
Следующая забавная история произошла в городе Чебоксары, на соревнованиях по дрегрейсингу, когда наш боевой атмоферный таз 1600 взял второе место в турбо классе, но это уже другая история. У меня сложилось впечатление, что многие турбомоторы просто не готовы к соревнованиям, магическое слово турбина затмевает разум юным гонщикам :ROFL:
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение Techic »

demo_n писал(а):Могу высказать свое личное мнение: до 120 лыс с частного тазомотора мне проще снять без турбин и компрессоров.
Дима, а ресурс?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение soulseeker »

Меня вообще такие личности удивляют. Ставят примочку, которая во всем мире используется для экономии топлива и считают новоприбывшие лошади. Для заметного эффекта давление в 2 и более раза поднимают, только в движке при этом прилично копаться надо.
Мы с ребятами лет 5 назад, занимались гонками по прямой, так простая хитрость, типа поставить летом интеркулер и засыпать его сухим льдом, на атмосферном движке, летом давала такой же прирост как у них этот компрессор.
Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение SeriousDen »

Компрессор, турбина, тюнинг... Я, в своё время открыл капот на Хонде, а там обыкновенный с виду мотор от Аккорда, только сил в нём 240 безо всяких ухищрений с 2 литров, серийный движок. А тойота в 1992 году выпустила движок 4А-GE, если не путаю, 1.6 165 сил, причём 20 клапанов и 4 дросселя, тоже весёлый агрегат. У Хонды много чумовых моторов, причём надёжных. После этого интерес к колхоз-тюнингу пропал. А тут в 21 веке - компрессор и 120!!! сил. Зачем?? :shock:
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Аватара пользователя
demo_n
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение demo_n »

Techic
Ресурс понятие относительное, я частных моторов мало делал, почти все прошли больше 70тык км.Классикомотор не делал :rus2:
soulseeker
Вот научим сейчас Незнаек с Луны :ROFL: Огнетушитель углекислотный также использовали :crazy: Народ поначалу шарахался, думали пожар. :ROFL: А уж когда регламентом запрещена спортивная резина, кока-кола рулит :ROFL:
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение alkozlov »

Есть у меня товарищ, баггист, дык он ездит на СТАНДАРТНОМ ТАЗомоторе! Причем едет на Кубке УрФО в первой пятерке! И вскрывали его неоднократно!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
demo_n
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Восстановление "Спринт"-а!

Сообщение demo_n »

alkozlov
Могу предположить, что мотор не полностью стоковый. Есть некоторые неочевидные доработки, типа тщательной балансировки, подгонки веса ШПГ, использование поршня с тонкими кольцами, одним словом стандартную конфигурацию можно тщательно "отутюжить" :crazy:
А кроме мотора есть еще и коробок :wink: Секвентальный селектор плюс кулачковый ряд, при условии попадания в динамический диапазон мотора дают нехилый выигрыш против поискового синхрона. Были попытки и на синхрон секвентальный селектор прикрутить, но синхроны не выдерживают :crazy:
Есть еще дырки в регламенте, которые при грамотном использовании существенно помогают, правда их с каждым годом остается все меньше. Например в 200Х году в регламенте Экстрим парка по драг рейсингу не было прямого запрета на двух моторные машины, чем и воспользовался один товарищ, выставив на гонку двух моторную восьмерку :crazy:
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Ответить