Восстановление "Спринт"-а!
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19446
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 44 раз(а)
- благодарностей: 8 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Сань! Классно покатали!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
РЕмень, ебта!!! Колхозник!!! Водопроводная труба! У нее стенка 4мм, лучше бы музло с сабом и шумку бы выкинул из машины! Эти 110 лошадей, с 8-ми клапанного мотора, можно снять без этой никчемной приблуды! Кароче! Ни о чем!!!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Турбина вроде 1-1.2 дает давление? А тут аж 0.4 атмосферы.
8-919-3О-50-777
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Угу, под те кобылы еще подвеску подстроить, тормоза, проч.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Вот придет demo_n и научит вас Родину любить!!!
Пока вы тут ржёте, я, потихоньку, запасаюсь инструментом для нового проекта!
Пока вы тут ржёте, я, потихоньку, запасаюсь инструментом для нового проекта!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Турбина даёт и больше, и компрессор тоже. Но без переделки мотора обычно ставят давление на четверть больше атмосферного. А чем оно создаётся, компрессором или турбиной, то не важно. Разница в том, что у турбины есть турбояма, а компрессор делает отбор мощности.levsha писал(а):Турбина вроде 1-1.2 дает давление? А тут аж 0.4 атмосферы.
Вообще, делать при помощи каких-то хитростей 110 л.с. на обычных жигулях, на мой взгляд идиотизм.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Восстановление "Спринт"-а!
А кто тут её не любит?alkozlov писал(а):Вот придет demo_n и научит вас Родину любить!!!
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Учить любить?Techic писал(а):А кто тут её не любит?alkozlov писал(а):Вот придет demo_n и научит вас Родину любить!!!
Могу высказать свое личное мнение: до 120 лыс с частного тазомотора мне проще снять без турбин и компрессоров.
Лично мне попадался всего один автомобиль с компрессором таким же как на видео. Товарищ попросил в моем гараже тормоза клиенту отрегулировать, под капотом Калины клиента оказлся 1,6, 8 клапанный с компрессором. Владелец автомобиля долго рассказывал мне о неимоверной мощности данной конфигурации, я предложил заехать по быстрому по недостроеной дороге в любом формате, он предложил 402 метра В то время у меня была девятка в следующем конфиге: 1500, 8 клапанов, ресивер Брагина, вал 10,8 х 10,8 Брагина, гбц с увеличенными клапанами и доработаными каналами, степень сжатия точно не помню наверно 10,5-10,8. Все это было отстроено Володей Брагиным и показало на стенде 117 лыс на 5900 (обороты примерно). До двух побед Первый старт я проспал, но уже на первой трети догнал соперника, на половине уже уехал, дальше было еще смешнее, старты я не зевал и владелец компресорной калины очень обиделся, сказал что у него ремень буксует и перезаедем в другой раз.
Следующая забавная история произошла в городе Чебоксары, на соревнованиях по дрегрейсингу, когда наш боевой атмоферный таз 1600 взял второе место в турбо классе, но это уже другая история. У меня сложилось впечатление, что многие турбомоторы просто не готовы к соревнованиям, магическое слово турбина затмевает разум юным гонщикам
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Дима, а ресурс?demo_n писал(а):Могу высказать свое личное мнение: до 120 лыс с частного тазомотора мне проще снять без турбин и компрессоров.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Меня вообще такие личности удивляют. Ставят примочку, которая во всем мире используется для экономии топлива и считают новоприбывшие лошади. Для заметного эффекта давление в 2 и более раза поднимают, только в движке при этом прилично копаться надо.
Мы с ребятами лет 5 назад, занимались гонками по прямой, так простая хитрость, типа поставить летом интеркулер и засыпать его сухим льдом, на атмосферном движке, летом давала такой же прирост как у них этот компрессор.
Мы с ребятами лет 5 назад, занимались гонками по прямой, так простая хитрость, типа поставить летом интеркулер и засыпать его сухим льдом, на атмосферном движке, летом давала такой же прирост как у них этот компрессор.
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Компрессор, турбина, тюнинг... Я, в своё время открыл капот на Хонде, а там обыкновенный с виду мотор от Аккорда, только сил в нём 240 безо всяких ухищрений с 2 литров, серийный движок. А тойота в 1992 году выпустила движок 4А-GE, если не путаю, 1.6 165 сил, причём 20 клапанов и 4 дросселя, тоже весёлый агрегат. У Хонды много чумовых моторов, причём надёжных. После этого интерес к колхоз-тюнингу пропал. А тут в 21 веке - компрессор и 120!!! сил. Зачем??
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Techic
Ресурс понятие относительное, я частных моторов мало делал, почти все прошли больше 70тык км.Классикомотор не делал
soulseeker
Вот научим сейчас Незнаек с Луны Огнетушитель углекислотный также использовали Народ поначалу шарахался, думали пожар. А уж когда регламентом запрещена спортивная резина, кока-кола рулит
Ресурс понятие относительное, я частных моторов мало делал, почти все прошли больше 70тык км.Классикомотор не делал
soulseeker
Вот научим сейчас Незнаек с Луны Огнетушитель углекислотный также использовали Народ поначалу шарахался, думали пожар. А уж когда регламентом запрещена спортивная резина, кока-кола рулит
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
Есть у меня товарищ, баггист, дык он ездит на СТАНДАРТНОМ ТАЗомоторе! Причем едет на Кубке УрФО в первой пятерке! И вскрывали его неоднократно!
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Восстановление "Спринт"-а!
alkozlov
Могу предположить, что мотор не полностью стоковый. Есть некоторые неочевидные доработки, типа тщательной балансировки, подгонки веса ШПГ, использование поршня с тонкими кольцами, одним словом стандартную конфигурацию можно тщательно "отутюжить"
А кроме мотора есть еще и коробок Секвентальный селектор плюс кулачковый ряд, при условии попадания в динамический диапазон мотора дают нехилый выигрыш против поискового синхрона. Были попытки и на синхрон секвентальный селектор прикрутить, но синхроны не выдерживают
Есть еще дырки в регламенте, которые при грамотном использовании существенно помогают, правда их с каждым годом остается все меньше. Например в 200Х году в регламенте Экстрим парка по драг рейсингу не было прямого запрета на двух моторные машины, чем и воспользовался один товарищ, выставив на гонку двух моторную восьмерку
Могу предположить, что мотор не полностью стоковый. Есть некоторые неочевидные доработки, типа тщательной балансировки, подгонки веса ШПГ, использование поршня с тонкими кольцами, одним словом стандартную конфигурацию можно тщательно "отутюжить"
А кроме мотора есть еще и коробок Секвентальный селектор плюс кулачковый ряд, при условии попадания в динамический диапазон мотора дают нехилый выигрыш против поискового синхрона. Были попытки и на синхрон секвентальный селектор прикрутить, но синхроны не выдерживают
Есть еще дырки в регламенте, которые при грамотном использовании существенно помогают, правда их с каждым годом остается все меньше. Например в 200Х году в регламенте Экстрим парка по драг рейсингу не было прямого запрета на двух моторные машины, чем и воспользовался один товарищ, выставив на гонку двух моторную восьмерку
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)