Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Безопасное пилотирование

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Ответить
drago
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 20:21
Город: Riga
Страна: LV
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Безопасное пилотирование

Сообщение drago »

Почитал тут "выжить на трассе" - очень много пропущено такого, что надо было бы упомянуть, имхо.
Между тем, тема закрыта. Попытаюсь дополнить, хоть и по опыту с этим форумом, сдаётся мне, мой труд в "корзину" отправят. Ну да ладно, не я от этого пострадаю.

Итак, начнём именно с загорода:
В зеркала заднего вида - все двое, или трое, если и салонное есть, надо бы бросать взгляд каждые 5 - 20 секунд, чтобы постоянно знать обстановку вокруг себя.
Пока едешь в спокойной обстановке, с весьма малой интенсивностью движения и соу - весьма полезно продумывать возможные ситуации. Например, воображаем, что вдруг из вон того куста, прямо на дорогу, выскакивает кабан, заяц или олень. И продумываем варианты действий. Разбираем ситуацию с разных точек для того, чтобы получить 2 - 3 варианта действий, в зависимости от окружающей обстановки, ибо если мы к встрече не готовы, и вариантов готовых продуманных у нас нет, при таких ситуациях время на реакцию - секунды и менее. Оптимальный вариант действий при этом, выберет один из тысячи при таком дефиците времени, а если есть заранее обдуманные шаблоны, то тут расклад совсем другой. При этом надо помнить, что оленя например, сбивать - очень опасное занятие. Ноги у него длинные, туша тяжёлая и при контакте, туша пройдёт на уровне стоек крыши в салон, а это - довольно слабое место у любого авто. Свинья, казалось бы - фигня какая, а в реальности две, три сотни кило. Машину можно разобрать на запчасти, а вот заяц, ежик или лиса, спроси любого, большинство скажет, что будет тормозить в пол. А если при этом, сзади у них на хвосте будет висеть фура, или просто достаточно плотный поток, или дорога скользкая? Всё запросто может закончиться человеческими жертвами, а сбитый зверь данного калибра - это всего лишь немного покоцанное железо передка и то не всегда...
чуть позже продолжу, если не прикроют :)
2x Maxon 27KC
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base
drago
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 20:21
Город: Riga
Страна: LV
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: безопасное пилотирование

Сообщение drago »

Ладно, продолжим тема весьма обширна и глубока,писать можно долго. :)
Итак, что ещё опасно на трассе - встречное столкновение.
При встречном скорости суммируются, являя в результате значения, малосовместимые с дальнейшим существованием в большинстве случаев, посему от встречного столкновения надо по возможности стараться уклониться.
Если взорвалась или пробита шина - никаких резких движений, хватаемся за руль покрепче, на всякий, и потихоньку притормаживая останавливаемся. Останавливаться естественно, лучше на обочине, но заезжать туда, опять таки, лучше, когда скорость уже мизерная - километров 15 в час, ибо иначе может занести или снести, и в результате -канава, а то и похуже.
Лично погнул диск на скорости под 110 км/ч, так здорово, что к моменту остановки колесо было полностью пустое. Вроде ничего страшного на легковой, правда случаи они разные бывают. Родственник, ( к слову в правах у него все категории) как-то по французскому автобану ехал на 3-хлетке легковой, и взорвалась у него одна шина, ( а шины вроде ещё весьма свежие были, без нареканий) в результате пошёл кувырком, машина восстановлению не подлежала. Шёл он правда, под 170 км/ч.
Так, что у нас далее? Далее у нас - одно из условий безопасного вождения. Автомобиль в движении всегда должен быть на передаче, за исключением кратковременных моментов при переключении передач, и несколько секунд перед полной остановкой. Дело в том, что помимо того, что автомобиль на передаче более стабилен, что вдруг может понадобиться тяга, есть ещё возможность того, что двигатель заглохнет. У современных авто, при заглушке двигателя, мы остаёмся без усилителя руля и его провернуть становиться очень тяжело. При внезапном наступлении сего, можно считать, что руля уже и нет. Исходя из всего этого, в поворотах и на перекрёстках не переключаться и ехать всегда на передаче. Особенно это относиться к грузовым и автобусам. Если двигатель на ходу заглох - сцепление не трогать! Двигатель остаётся на передаче до полной остановки транспорта.

:evil: :uchit:
2x Maxon 27KC
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Re: безопасное пилотирование

Сообщение Yurbas »

drago писал(а):ёпт, непоредактировать уже. ладно, продолжим ......
так, что у нас далее? далее у нас - одно из условий .....
Правильного и удобного понимания читающими -- это, если с русским письменным не в ладах, написание своего опуса в Wordе с дальнейшим нажатием кнопочки "Проверить правописание"!
А то, честное слово, тяжело, смешно и грустно читать Ваши опусы.
Где начало того конца, которым кончается начало?
Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: безопасное пилотирование

Сообщение SeriousDen »

Yurbas, присоединяюсь к Вам от лица модераторов данного ресурса. :rus2:
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Re: безопасное пилотирование

Сообщение Alan »

drago, попытайтесь оформить Ваши сообщения более логично, без резких переходов от варианта к варианту.
Что бы можно было перенести в тему. Тема закрыта потому что создана как методичка и не захламлялась. Пишите тут, полезное будет перенесено :)
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
drago
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 20:21
Город: Riga
Страна: LV
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: безопасное пилотирование

Сообщение drago »

ОК, чуть позже тогда попытаюсь статью целиком написать. Часть материала, очевидно, в том или ином виде будет повторять материал
"выжить на трассе", но зато будет более-менее связано и логично, чем вот так "дополнения" клепать...

Клавишу Shift придумали зря. Реальные пацаны в ней не нуждаются. Smile.
2x Maxon 27KC
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base
drago
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 20:21
Город: Riga
Страна: LV
Откуда: Latvia
Контактная информация:

Re: безопасное пилотирование

Сообщение drago »

О как!
Отдельную общую статью для форума так и несобрался написать...зато завёл сайтец посвящёный вопросам безопасного и экономичного вождения -
http://safedrive.su
заведён недавно, контента не сильно много пока, но всё регулярно пополняеться - может, будет кому полезно \ интересно :)
2x Maxon 27KC
Dragon SY-101 Serial No 8960
President Wilson
Sirio MegaWatt 4000 + albrecht 160 mm magnet base
Аватара пользователя
КУЗЬМИЧ
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 18:34
Город: Орёл
Страна: Россия
Откуда: Орёл

Re: безопасное пилотирование

Сообщение КУЗЬМИЧ »

drago писал(а):может, будет кому полезно \ интересно :)
Раз в теме можно маленько пофлудить, я попробую выразить свои мысли. Зашел я на данный сайт и ознакомился с материалами. Скажем прямо, нет там ничего полезного. И главное не понятно, зачем такое писать? Ведь дети 17 лет, перед получением В/У шерстят интернет, в целях получения информации, и натыкаются на такое пустописание. Свои мысли я выделю подчёркиванием.
Давайте рассмотрим одну из этих статей, и просто проанализируем её…
Свои мысли я выделю подчёркиванием.
Общие положения безопасной езды. Часть I. - звуковая информация.
Первой частью безопасной езды, должна быть не звуковая информация, а зрительная! Судя по всему, здесь с подводной лодкой тема заголовка схожа.
Рассмотрим вкратце базовые, основные моменты безопасного управления автомобилем.
Итак – прежде всего – правильная посадка.
Далее – весьма полезно “слышать” машину и окружающую обстановку.
Я лично, практически всегда, севши за руль, чуть приоткрываю окно водительской двери – буквально на пару сантиметров. Это даёт возможность лучше слышать, что происходит на улице, а также шум от собственного автомобиля ( особенно в моменты когда проезжаешь какую либо конструкцию, которая отражает звук – стену дома недалеко от левого края дороги, разделительный барьер, и тдп).
При скорости 90км/ч, приоткрытое окно на 2см. даст неприятный свист в салон, после 20минут такой езды вы, гарантированно сойдёте с ума. 10см. я ещё могу поверить, но два это не реально! А как при морозе или дожде вы слушаете дорогу?
Это нам может дать важную информацию о технических неполадках автомобиля, к примеру – скрежет или другие посторонние, необычные звуки укажут на то что хорошо бы остановиться в первом удобном и безопасном месте, и осмотреть автомобиль на предмет выявления источника необычного шума – а то некоторые обнаруживали проблему только тогда, когда у них “внезапно” колесо отваливалось на ходу :)
Информацию, о технических неполадках автомобиля, нужно собирать не во время поездки, а до неё, и ни при помощи открытых окон, а путём постоянного контроля Т.С.
Со временем при таком прослушивании окружающей обстановки также привыкаешь к звуку двигателя, агрегатов, шин, итдп, так что любое изменение этих звуков мгновенно становиться заметным, и настораживает, даёт информацию для дальнейших действий. К примеру, зачастую о проблемах с шинами сперва можно узнать по звукам.
Звуки двигателя нужно не слушать, а чувствовать. Проблемы с шинами, по звуку можно узнать только при взрыве колеса. Во всех остальных случаях только по управлению. По этому, опять же чувствовать!
Приведу два случая с личным опытом - ехал как-то ночью к тёще в деревню. Была зима ( -18 цельсия с ветром ) но без снега, и дорога сухая, нескользкая. Дорога “семь поворотов на версту” - при очередном левом повороте, “распрямляя “ траекторию, правыми колёсами прошёл вплотную к началу обочины, а там оказалась яма в асфальте с острыми краями. По правилам левого поворота, начать вы его должны были с прижатия к правой кромке вашей полосы, далее, к центру поворота прижимаетесь к левой кромке вашей полосы и спокойно выравниваете, а не распрямляете траекторию. Таким образом вас бы не выкинуло с полосы Скорость была порядка 100 кмч, в данных условиях и для крутизны сих поворотов относительно безопасная – боковые перегрузки были небольшие, запас по сцеплению имелся приличный. Как может зимой, при -18, ночью и серии поворотов, скорость 100км/ч быть безопасной? Какие перегрузки, вы там на истребители катались? И откуда взялся запас по сцеплению? Тем не менее, резкие движения рулём при относительно высоких скоростях, да ещё и когда нельзя полностью исключить наличие плохого сцепления шин с дорогой - весьма опасны и противопоказаны,так что я, увидевши яму, решил резко рулём не дёргать, и проехал по яме - выбрал наиболее безопасную линию поведения. Через секунду или около того услышал свист. Благо окно было открыто, но шея к тому времени наверняка не поворачивалась, а левое ухо продуло до мозга. Почти мгновенно, сопоставивши характер звука и попадание в яму колесом, понял, что свистит, скорее всего, выходящий из шины воздух, а пустая шина при скорости под 100 кмч ничего хорошего не предвещает. Взялся покрепче за руль, и начал осторожно легким торможением гасить скорость, с готовностью что машину может внезапно начать тянуть вправо, в сторону канавы. В процессе сброса скорости машина управлялась нормально, Управлялась она нормально потому что скользко было, соответственно параллельно нужно было её ещё двигателем тормозить, но вам видней. её никуда нетянуло, посему примерно при скорости 30 кмч потихоньку свернул на обочину и там уже остановился. Когда вышел, и подошёл к переднему правому колесу, оно было совершенно пустым уже. На алюминиевом литом диске была довольно ощутимая вмятина, хотя в момент проезда ямы никакого “суперудара” не ощутилось. Если бы я свист выходящего воздуха не услышал, и \ или не понял, что это может значить – возможно что всё это закончилось бы совсем по другому. Ну, здесь спорно. Если бы на диске была ощутимая вмятина, то колесо спустило бы мгновенно. Поэтому одно из двух.
Второй случай – не так давно произошёл. Ехал на вольво 850 (переднеприводной универсал), с прицепом “зубрёнок”.на трассе, на прямом участке, днём, вдруг услышал звук прижков чегото металлического, “легкого” по асфальту – типа металлический уголок, пластина. Метров через 100 появился звук “жевания резины”. Ехал при этом около 85 кмч, лето, асфальт. Управление машины при этом не изменилось, только звук. Остановился потихоньку, плавно, легонько тормозя – задняя правая шина пустая. Если бы ехал, пока машина начала бы серьёзно вихлять – скорее всего убил бы шину. А так переобулся в “докатку”, а ту сьездил и починил в шиномонтажке.
Также у меня бывали случаи когда по изменению шума в работе автомобиля я определял проблему либо устанавливал более точный диагноз – обратно пример – ездил я как то на форд эскорте с бензиновым двигателем с впрыском. Топливный насос там находился сбоку топливного бака, и довольно громко жужжал при работе. Както при езде вдруг услышал, что звук его работы измениля, стал другого тона. Отзыв машины на педаль газа стал более вялым – понятно, топливный насос доживает последние часы. Поехал в сервис, соблюдая особую осторожность ( при старте с места даём больше газу и осторожнее работаем сцеплением, стараемся не глушить, ибо снова завестись может оказаться невозможным, о обгонах даже не помышляем, ибо в любой момент двигатель может окончательно заглохнуть, при переезде жд переезда или перекрёстка обязательно имеем запас скорости, и готовность выжать сцепление, чтобы даже при внезапно заглохшем двигателе по инерции смочь докатиться до места безопасной остановки ). Данный параграф не имеет ничего общего с темой и содержит как фантастические, так и абсурдные вещи.
Также иногда по изменившемуся звуку шин можно установить изменение дорожной обстановки – к примеру, сухой, шершавый асфальт сменяеться “черным льдом” ( обозначение коварного обледенения – корка тонкая и прозрачная – по виду и не сказать, что лёд на дороге, и первое торможение преподносит большой, и для иных – смертельный сюрприз ). также полезно слышать звук двигателя, по которому можно установить, какие примерно обороты, с какой примерно нагрузкой он работает, а также по совокупности звуков зачастую и наличие или отсутсвие пробуксовки ведущих колёс, и приблизительную степень их пробуксовки. Одним словом – слух даёт нам много дополнительной, полезной для управления автомобилем информации. Посему излишне увлекаться слушанием музыки, особенно на повышенных уровнях громкости, не стоит. С двумя последними предложениями я согласен. В остальном, я данную статью, считаю сырой и недостойной, для методического материала каким его выставляют.
Радионищий, так ещё и пешеход! (это вместо строки оборудования)
Водку пью только для запаха, дури и своей хватает! (это вместо строки умных фраз)
За ошибки заранее извиняюсь, первые 16 лет прожил в Казахстане.
Русский язык преподавали раз в неделю, и то не всегда.( к сожалению это факт)
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 49 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: безопасное пилотирование

Сообщение Мишаня »

КУЗЬМИЧ
Вот не пойму никак. На сколько сантиметров открывать водительское стекло чтобы шею не надуло?

Ps: А замечания про звуки и понимание авто (через руки, педали и вестибулярный аппарат) - это +5! Хотя я сам держу стекло приоткрытым по причине нелюбви к кондиционеру и вредной привычке курить, но только в городских поездках. Приоткрытое стекло, кроме шума ещё и топливо хавает. :wink:
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
АлеБорС
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 7:37
Город: Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Зленоград

Re: безопасное пилотирование

Сообщение АлеБорС »

Cогласен с почтеннейшими Мишаней и Кузьмичом. Статейка весьма противоречивая. Одно могу сказать-польза ,всё же ,есть от неё. Но большую безопасность даёт только опыт. По сему надо много ездить, поменьше нервничать, и относиться ко всем участникам движения так, как бы вы хотели, чтоб они относились к вам.
МОНГОЛ

Re: безопасное пилотирование

Сообщение МОНГОЛ »

Машину руками, позвоночником и задницей чувствовать надо, а не ушами сквозь открытое окно! :o
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Безопасное пилотирование

Сообщение levsha »

Зимой, на шипованной резине, с открытым окном услышать как спускает колесо, он че курил?...Этот писатель из той-же категории , что и "виртуальные джиперы", если короче: опус "гавно и пчелы" :rus2:
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19449
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 49 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)
Контактная информация:

Re: Безопасное пилотирование

Сообщение Мишаня »

levsha
Дим!
Мы вроде уже закончили про тот бред писаки непрофессионала!? :D
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Ответить