Аэрография.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Аэрография.
Подойдёт?
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Аэрография.
Могу рассказать один страшный секрет.
Вместо аэрографии можно заказать рисунок отпечатанный на пленке и просто наклеить, если качественное оборудование то во первых разницы заметно не будет, а во вторых в любой момент можно повторить (восстановить), что в аэрографии при любой царапине сделать достаточно сложно (то-есть, конечно, в любой хорошей конторе свою аэрографию тщательно фотографируют и у них есть услуга восстановления, но это не дёшего стоит и достаточно долго делается). Да и стоит принт дешевле.
Главное найти уникальный рисунок, а не выбирать из стандартного набора.
Лично у меня, просто картинка на борту никакого интереса не вызывает. Это на фуре можно картины просто так рисовать, там кузов из-за размеров и форм участвует в композиции. А вот на небольшом автомобиле должна быть выдержанна общая стилистика на всём кузове, и, желательно, учитывать формы и линии самого кузова, тогда картина получается законченной.
Например Х6 Две столицы:
Вместо аэрографии можно заказать рисунок отпечатанный на пленке и просто наклеить, если качественное оборудование то во первых разницы заметно не будет, а во вторых в любой момент можно повторить (восстановить), что в аэрографии при любой царапине сделать достаточно сложно (то-есть, конечно, в любой хорошей конторе свою аэрографию тщательно фотографируют и у них есть услуга восстановления, но это не дёшего стоит и достаточно долго делается). Да и стоит принт дешевле.
Главное найти уникальный рисунок, а не выбирать из стандартного набора.
Лично у меня, просто картинка на борту никакого интереса не вызывает. Это на фуре можно картины просто так рисовать, там кузов из-за размеров и форм участвует в композиции. А вот на небольшом автомобиле должна быть выдержанна общая стилистика на всём кузове, и, желательно, учитывать формы и линии самого кузова, тогда картина получается законченной.
Например Х6 Две столицы:
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Аэрография.
Довелось общаться с человеком который участвовал в этом проекте.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Re: Аэрография.
Может быть, они пытаются в грузовиках воплотить свою мечту о трансформерах?soulseeker писал(а):У японцев очень странное представление буквально обо всём.
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Аэрография.
ААА, рисунок не самый простой и лёгкий, но 1000 уёв мне кажется дороговато.
За деталь в среднем 10-15 тыс, но сильно зависит от сложности рисунка.
За деталь в среднем 10-15 тыс, но сильно зависит от сложности рисунка.
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Аэрография.
Костян 65, за деталь нет расценок в аэрографии, там по квадратным дециметрам и сложности рисунка рассчёт.
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Аэрография.
Обращался по работе в сервис Цезарь Сателлит (обслуживал сигнализацию) не самое дешёвое место, спросил ради интереса, думаю, если поискать частника, получиться цена, указанная Вами.Костян 65 писал(а):ААА, рисунок не самый простой и лёгкий, но 1000 уёв мне кажется дороговато.
За деталь в среднем 10-15 тыс, но сильно зависит от сложности рисунка.
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Аэрография.
Вот мне частник и делает. Цена за деталь у него 10-15 тыс. в зависимости от сложности рисунка. У профильных, серьёзных мастерских со своими сайтами, конечно цена поболее.ААА писал(а): если поискать частника, получиться цена, указанная Вами.
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
- demo_n
- KiloWatt
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
- Город: Казань
- Страна: Россия
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Аэрография.
В 2006 году мы не умничали особо, порезали на квадратики доступный оракал и обклеили авто, на соревнованиях в Пензе 12 авг 2007 года
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Аэрография.
Вот что у меня на капоте нарисовалось:
Обошлось в 10 тыс. Правда долго художник рисовал, и условия работы были у него не очень хорошие, поэтому кое-где пыль, если присмотреться, под лаком видно. Но это ещё не делали финишную полировку. Вблизи смотрится ещё лучше, так как в краски добавлен металлик. Картинку я тупо спёр в интернете , зацепила своей необычностью, звери-птицы-рыбки как-то уже банально.
Обошлось в 10 тыс. Правда долго художник рисовал, и условия работы были у него не очень хорошие, поэтому кое-где пыль, если присмотреться, под лаком видно. Но это ещё не делали финишную полировку. Вблизи смотрится ещё лучше, так как в краски добавлен металлик. Картинку я тупо спёр в интернете , зацепила своей необычностью, звери-птицы-рыбки как-то уже банально.
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 18:57
- Город: Электросталь
- Страна: Россия
Аэрография.
на счёт пленки полно фирм и фирмочек,которые клеют не плохие рисунки. цены у них от 5 т.р Вот хотел тоже фотками поделится! Но ничего не получяется, уважаемые модераторы что-то вы намудрили с вложениями фото,