Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1000 практических советов - делимся опытом

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
Самосвальщик
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение Самосвальщик »

На больших мы иногда делали подогрев обратки - в удобном для обслуживания месте на выпускной трубе за турбиной из медной трубки делали змеевик и пускали через него обратку, на машинах с ЯМЗ-236,-238 пускали обратку через систему охлаждения компрессора. Если зимой в баке соляра превратилась в студень, разогреть её можно переноской - в бак опускается включёная фарная лампа (современные не подходят, нужна старая типа R2 45/40W).
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение levsha »

Может лучше сразу к зиме подготовиться и из медных трубок такую навивку из системы охлаждения вывести? Только от движка надо шлангами отводить- чтоб не отвалилось от вибрации. А сверху на намотку фильтра из "балони" стеганой чехол одевать.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение alkozlov »

У вас что, зимней соляры не продают?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
САДКО
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение САДКО »

Продают. Только она всё равно замерзает. :cry:
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение alkozlov »

Велкам ту Урал! У нас нормальная солярка!!! :D
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
SeriousDen
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 4 раз(а)

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение SeriousDen »

alkozlov писал(а):Велкам ту Урал! У нас нормальная солярка!!! :D
:lol: :shock:
Вот и вам смешно, когда стало -25, тут на пятнашке целый день обсуждали, чего бы такого залить в бак, чтобы с утра завестись. Бензин, керосин или присадку фирменную, но всё равно весь МКАД был заставлен грузовиками, которые заглохли, а маленькие все поголовно с замерзшими омывателями, потому что умники запретили обычный спирт. То есть на него нужна лицензия, а изопропил сильно дороже, но разрешений не надо, и поэтому его экономят, а в омывайку добавляют даже этиленгликоль, который ядовит и оставляет цветные разводы на стекле, зато дешев. Так что обогрев соляры дело жизненно необходимое. А может у вас ещё и спиртом можно разжиться, на Урале, уважаемый alkozlov?
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение levsha »

Это в КБР.
8-919-3О-50-777
МОНГОЛ

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение МОНГОЛ »

У нас на Урале много чем разжиться можно! 8) 8) 8)
Та же фирма ("номакон") специализируется и на производстве подогревающих насадок на топливозаборники внутрь бака, как на грузовые, так и на легковые.
Вот жаль только, что они находятся не в России, в связи с растаможкой ценник на комплексный подогрев и вовсе заоблачный получается.
Хотя... :rus2:
МОНГОЛ

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение МОНГОЛ »

Набрёл нечаянно на полезную на мой взгляд информацию, думаю кому-то, да пригодится:
Плюсы и минусы дефлекторов, спойлеров, накладок на ВАЗ 2108 - 2109 и их модификации


В этом небольшом обзоре мы попытаемся определить влияние подобной ”бижутерии” на эксплуатационные и аэродинамические показатели машины, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона.

Разделим работу на два этапа.
На первом этапе оценими каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения.
На втором исследуем аэродинамику автомобилей ВАЗ 2108 и 2109 при различных вариантах ”обвески” в аэродинамической трубе.

Весь этот псевдо тюнинговый обвес может оказаться как полезным, так и вредным с точки зрения аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые негативные эффекты без исследований в аэродинамической трубе предсказать практически невозможно.

Накладка на капот, она-же ”мухобойка”.

Предположительное назначение – защита ветрового стекла и капота от насекомых.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.

Результаты экспертной оценки:
На машинах с "мухобойками" комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально эта накладка защищает только ту узкую зону, которую прикрывает. А в узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Резюме – ”мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.

Накладки на боковые стекла, они-же "ветровики"

Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за ”расширения” рамы ветрового стекла.
Накладки 2109 и вовсе не прозрачные.
Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.

Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.

Резюме – меняем ”шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.

Спойлер на на крышку багажника ВАЗ 2108 и 2109.

Предположительное назначение – ”для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5%) и увеличение аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.

Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.

Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.

Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.

Накладки на ручки дверей ”Самар”.

Предположительное назначение – ”для красоты”.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти ”курок”. Дизайн – дело вкуса…

Плюсы – нет.
Минусы – нет.

Резюме – сущая безделица.

Дефлектор на ”затылок” ”Самары”. Он-же "этажерка"

Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).

Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.

Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Защитные накладки двери для ”Самары”.

Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с ”соседями” на стоянках и со стенками в гараже.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.

Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.

Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Спойлер щеток стеклоочистителя для ”Самары”.

Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.

Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.

Плюсы – нет.
Минусы – нет.

Резюме – выброшенные деньги.
Отсюда.
Аватара пользователя
Паша
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 10:05
Город: Карелия
Страна: Россия
Откуда: Карелия
Контактная информация:

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение Паша »

МОНГОЛ
Читал оригинал до выкладывания тут, автор кстати с авто.ру и с 4*4, толковый мужик кстати по статьям. Если это он то по его фотоинструкции я лифтовал свою гранд витару.
Toyota Land Cruiser Prado (для города) - YAESU FT-857D + AT-73 + Anli WH-711С
Toyota Land Cruiser 100 (для бездорожья) - радиофицирован Lemm at-1000 + MJ-555
19d / 61lpd / 145,5 МГц "Ветер" или RN1NHC
Специально подготовленный служебный бронепес!
МОНГОЛ

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение МОНГОЛ »

Ну если бы бы чепуха была, я не стал бы выкладывать :rus2:
МОНГОЛ

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение МОНГОЛ »

Не возьмусь утверждать, что истина в последней инстанции, однако:
Ulitka9000 писал(а):Автомобиль Nissan TIIDA hatchback. Кстати хотел дать совет на заметку. При снятие передних панелей отсоединяются кнопки аварийка и непристегнутый ремень пассажира. Так вот если завести машину не одев фишки обратно, а потом даже их одев, то произойдет следуещее: будет постоянно мигать значке airbag на спидометре. Не зная этого я звоню в салон, говорю:
-"так мол и так, мигает индикатор airbag".
ответ "что делали? Пылесосили или еще, что?"
Я им "так раз сто уже пылесосил"
"ну в любом случае надо записаться и приехать, проведем диагностику 1800 руб., и дадим Вам рекомендации, что за неисправность, а потом сами решайте делать или нет, НО УЧТИТЕ -ЭТО ВАША БЕЗОПАСТНОСТЬ, не откладывайте и срочно к нам".
В этот день, я от Химок до боровского шоссе часов около 2-х ехал, а до каширки, там где салон, вообще до утра ехать(это было 3 февраля и пробки 10 баллов). Думаю хрен со всем до дому бы доехать, устал жуть, на следующее утро ехать в Тулу, встал пораньше, почитал интернет и понял, что это случай рядовой и все очень просто, обычная ошибка, которая обнуляеся при помощи зажигания, пишу алгоритм:
1. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности гаснет, то всё в порядке.
2. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности горит постоянно, то подушки стреляли и надо в сервис.
3. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности мигает, то это значит, что подушки нестрелянные и отключены. Ездить можно, но "ни дай Бог что" и подушки не сработают. Надо ехать в сервис на диагностику и платить за неё около тыщи. Кому тыщи жалко или неохота ехать в сервис, то надо сделать следующее:
а. повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечение 7 секунд (диагностирование подушек системой), они у вас начинают моргать. Этого не дожидаемся и поворачиваем ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3 секунд;
б. повторяем пункт "а" ещё 2 раза;
в. поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим);
г. поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Далее пользуемся машиной как и прежде и наслаждаемся тем, что после поворота ключа зажигания в положение ON датчик подушек безопасности гаснет после 7 секунд тестирования подушек.
Так что вот так, поделился, наверняка многие это знают, но вроде относится к теме топика, так сказать подводные камни.
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение soulseeker »

Это нужно к конкретной марке авто приписывать, у разных марок да и собственно моделей одной марки, алгоритмы разные.
МОНГОЛ

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение МОНГОЛ »

В частности вышенаписанное про ниссан тииду.
Аватара пользователя
alkozlov
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4007
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Контактная информация:

Re: 1000 практических советов - делимся опытом

Сообщение alkozlov »

Обычно таких фокусов с лампочками подушек на японских машинах не происходит. Немцы не любят таких вещей, как снятие щитка и включения зажигания без оного. С французами, а Тиида и есть француз, дел ПРИНЦИПИАЛЬНО не имею! Ибо последние должны делать только шампанское, коньяк и духи! :rus2:
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Ответить