Дневные ходовые огни
Re: Дневные ходовые огни
С учетом загруженности наших дорог, ездить с дальним получается не более 1% времени от общего пробега .
Re: Дневные ходовые огни
Да пусть лучше сгорит "дальний" по причине выработки ресурса, чем "ближний" ночью по той же причине.
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Re: Дневные ходовые огни
Простите, невозможно что?
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Re: Дневные ходовые огни
Я имею ввиду вариант, когда дальний выработает свой ресурс при работе ДХО в "пол-накала" (вернее 30-40%).
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
-
- 5 Watt
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: МО
Re: Дневные ходовые огни
У меня стоит модуль ДХО из Екатеринбурга. Плавно поджигает дальний, регулируется все.. Если интересно, могу рассказать подробно и схему установки дать.tandr писал(а):Никто не пробовал ДХО дальним в пол-накала?
Кстати, дальний свет в пол-накала наиболее близок к требованиям.
MJ555 + 2001 Turbo - врезана в крышу (Рация и антенна доработаны)
Re: Дневные ходовые огни
У меня подобный, только тамбовский. Радует, что я не один.
Я так понял, что заморочек с гайцами не было?
Я так понял, что заморочек с гайцами не было?
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
-
- 5 Watt
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: МО
Re: Дневные ходовые огни
Много с контроллерами уже. За лето пробежал по маршруту Москва-Геленджик-Украина-Приднестровье-Украина-Москва. Никто даже не остановил ни разу Езжу с июля.tandr писал(а):У меня подобный, только тамбовский. Радует, что я не один.
Я так понял, что заморочек с гайцами не было?
Издалека не совсем понятно, ближний это или дальний. Потому никто даже не смотрит.
MJ555 + 2001 Turbo - врезана в крышу (Рация и антенна доработаны)
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Дневные ходовые огни
Я один такой глупый, что езжу с ближним светом вместо всякого рода огонёчков?
8-919-3О-50-777
- taxist
- 10 Watt
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 17:30
- Город: Сосновый Бор
- Страна: Россия
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: Дневные ходовые огни
Ну сделано у них не так. При включении зажигания загорается ближний свет не на полную мощность. А две лампочки последовательно никто не соединяет, при перегорании одной, не горит и другая.SeriousDen писал(а):taxist, вы открыли Америку, правда. У них там так и сделано, две лампы последовательно.
MJ-600 turbo, AT 2001, KL-300 SG-200
- SeriousDen
- KiloWatt
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 22:43
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 4 раз(а)
Re: Дневные ходовые огни
taxist, не помню точно на чём, но было.
2131, Stelth 5, четверть на основании от river31, SG-200,но пока всё это в разных локациях. VX-6R.
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
"-Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!"
-
- 5 Watt
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 10:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: МО
Re: Дневные ходовые огни
А это добровольно. Я себе поставил исключительно из соображений удобства: не надо помнить про свет, датчик света теперь используется как положено. Машину видно чуть лучше на дороге за счет направленности света. Так же, некоторая экономия электричества - две лампы дальнего в пол-накала потребляют раза в 2 меньше, чем БС+габариты. Еще, на многих машинах улучшается читаемость стоп сигналов - часто стоп сигнал находится там же, где и габариты и просто светит несколько ярче при нажатии на педаль. Днем это не так легко распознать. Хм.. Ну еще что-то есть, но не вспомню..levsha писал(а):Я один такой глупый, что езжу с ближним светом вместо всякого рода огонёчков?
MJ555 + 2001 Turbo - врезана в крышу (Рация и антенна доработаны)
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни
Неа, не один!levsha писал(а):Я один такой глупый, что езжу с ближним светом вместо всякого рода огонёчков?
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Re: Дневные ходовые огни
Ну зачем же так сразу - "глупый"? Себя любить надоlevsha писал(а):Я один такой глупый, что езжу с ближним светом вместо всякого рода огонёчков?
А "всякого рода огонечки" (прошу не путать с синими "писалками") - это удобство и следовательно забота о себе, любимом.
Chevrolet Lacetti SW + MJ-600 Plus + Lemm AT-500 Colt в крыше
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.
Молодой пенсионер - человек, которому платят за то, чтобы он не работал.