Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Дневные ходовые огни

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

МОНГОЛ

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение МОНГОЛ »

Igoriy писал(а):... Сотрудников ДПС, то что у меня стоит, вполне устраивает (спрашивал) - приборов по замеру яркости DRL нет и не предвидится. Основное требование правил - обозначить себя на дороге...
Исходя из этого можно облепить передок автомобиля светодиодными полосками? :shock: , что кстати практикуют многие владельцы отечественных легковушек... :o
Ёперный театр, а разве эти пресловутые ДХО придуманы не для нашей пассивной безопасности, а для гаишников?
Как-то грустно стало... :(
Опять-таки, существует регламент на установку ходовых огней на передке автомобиля, причем чётко образмеренный, но, похоже, всем на него глубоко наплевать, всем, включая Государственных инспекторов БЕЗОПАСНОСТИ движения.
Клали, они на эту безопасность, если их все устраивает.
Аватара пользователя
studiovvv
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:13
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, м. Университет

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение studiovvv »

И не забывайте про пешеходов и особенно детей. Даже боковым зрением легче заметить опасность,если на ней (опасности) яркие ДХО.
раньше: "tti TCB R2000, AT-2001 TURBO"
раньше: "Yosan Excalibur Turbo, AT-2001 TURBO",
временно глухонеимой, позывной - "Аэробус" тел. 915 277 шесть0 девять0
Аватара пользователя
Igoriy
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 23:36
Город: Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Igoriy »

Какие мы правильные и совестливые. :shock: :)

Мне нечего сказать, остаётся только - :o

PS Не дай бог, если поставите вы себе мощные DRL'ки, и как-то раз вас вытащат из машины и набьют лицо - вспоминайте эту дискуссию. И спасенные вами детиши будут вам рукоплескать! :)

PS2 Задумайтесь над тем, что ближний свет имеет направленность, строго ограниченную и именно он рекомендован для использования как дневной свет на атс. А DRL - как и дальний светит куда придется вперёд, но мы ж не ездим с дальним светом днем.
YOSAN EXCALIBUR + KL-400 + Turbo 2001 (updater: Kaban), Yaesu VX-6R
Ник: Игорий (3А43726) 50CBR007
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение soulseeker »

Ну так ДХЛ вообще-то отключаются при включении фар, а слепить можно только при плюхой освещенности, когда эти самые фары включены, а ДХЛ соответственно выключен.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Alex ATC »

To Soulseeker: cовершенно верно. Притом мощность этих самых ДХО должна быть эквивалентной 20Вт лампе накаливания, а это считай огни заднего хода. Ну многих ли ослепили огни ЗХ? Так что Igoriy лучше уж, действительно, плакать. Вы просто боитесь признаться даже самому себе, что сваяли барахло, да еще и вкрячили его не по ГОСТу. Ну да гаишники не трогают и ладно, а детишки переживут...
Аватара пользователя
Igoriy
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 23:36
Город: Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Москва, Зеленоград
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Igoriy »

Alex ATC
Пустой базар с вашей стороны. LMD. :(
YOSAN EXCALIBUR + KL-400 + Turbo 2001 (updater: Kaban), Yaesu VX-6R
Ник: Игорий (3А43726) 50CBR007
МОНГОЛ

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение МОНГОЛ »

Достали.
Читайте:

ГОСТ Р 41.48-2004

2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.

* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.

5.7 Огни могут быть сгруппированными, комбинированными или совмещенными, при условии, что выполняются все требования, которые установлены для каждого огня, в отношении цвета, размещения, направления, геометрической видимости и электрической схемы, а также все прочие требования, если таковые имеются.

2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности *, источники света, но общий корпус.

2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности *, но общий источник света и корпус.

2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.

2.7.2 эквивалентные огни: Огни, выполняющие ту же функцию и разрешенные в стране, в которой зарегистрировано транспортное средство; эти огни по своим характеристикам могут отличаться от огней, установленных на транспортном средстве на дату его сертификации, при условии, что они удовлетворяют требованиям настоящего стандарта.

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка

Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

6.19.2 Число

Два.

6.19.3 Схема монтажа

Специальных предписаний нет.

6.19.4 Размещение

6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

6.19.5 Геометрическая видимость

Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.

Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.

6.19.6 Направление

Вперед.

6.19.7 Функциональная электрическая схема

В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

6.19.8 Контрольный сигнал

Факультативен в виде замкнутого контура.

6.19.9 Прочие предписания

Нет.

ГОСТ Р 41.87-99
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, ихтучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом
направлении, соответствующем точкам таблицы 3.1 рас пределен им силы света, приведенной в приложении 3. по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1. на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного напраатення.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
7.4 В случае огня, имеющего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света, при этом, когда все источники света включены, значение максимхтыюй силы света не должно превышаться.
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см-.
9 Цвет испускаемого света
Свет должен быть белого цвета. Цвет испускаемого света должен измеряться с использованием источника света с цветовой температурой 2856 К (соответствующей осветительному средству А Международной комиссии по светотехнике (МКСЦ. Однако проверка колориметрических характеристик огней с несъемными источниками света (лампами накаливания и др.) проводится с использованием имеющихся в огнях источников света в соответствии с 10.2. Цвет должен находиться в пределах координат, предписанных .им данного цвета в приложении 4.


И делайте выводы каждый про свою машину.
Аватара пользователя
studiovvv
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:13
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, м. Университет

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение studiovvv »

У меня вот такие стоят. Светят целиковыми полосочками яркими. Для 6 ватт даже очень хорошо. Существуют в "теплом" (желтоватые) и "холодном"(синеватые))) исполнении по цвету. Водонепроницаемы, имеют крепления-скобы и магниты на тыльной стороне (магниты для подсветки зон ремонта или в походе на кузов).

http://avtogsm.ru/drl-mtf-light-p4588.html

[youtube]wxmpG1VfUO8[/youtube]

Нормативы расположения соблюдены. Закреплены на нижней плоскости противотуманок. Так удобно, приподняв туманки протирать бампер, да и бампер не хотелось лишний раз дырявить.
Загораются с запуском двигателя, выключаются при включении ближнего света. Фото летние, майские. Езжу с ними с апреля. Проблем с ГБДД и пешеходами нет. Техосмотр проходил на Красносельской если что...

Изображение

Изображение

Изображение
раньше: "tti TCB R2000, AT-2001 TURBO"
раньше: "Yosan Excalibur Turbo, AT-2001 TURBO",
временно глухонеимой, позывной - "Аэробус" тел. 915 277 шесть0 девять0
Аватара пользователя
Wild Tiger
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 17:16
Город: Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Wild Tiger »

а ПТФ нормам не соответствуют - высоко :rus2:
Mitsubishi Grandis
MJ 555
Велика Россия! А машину поставить некуда...
МОНГОЛ

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение МОНГОЛ »

Виктор, спалился! :D
Да, действительно, если под ГОСТ подгонять, то в данном случае противотуманки должны распологаться примерно на уровне номерного знака. :rus2:
Аватара пользователя
studiovvv
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:13
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, м. Университет

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение studiovvv »

"Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля."
Как это высоко, если не ниже написано? Чего-то не вижу несоответствия нормам... :D. Авто полноприводный, хотя и не выше, может чего пропустил пока состарился. Написали бы старику, где неправильно-то... Заинтриговали :crazy:.
раньше: "tti TCB R2000, AT-2001 TURBO"
раньше: "Yosan Excalibur Turbo, AT-2001 TURBO",
временно глухонеимой, позывной - "Аэробус" тел. 915 277 шесть0 девять0
Аватара пользователя
Wild Tiger
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 17:16
Город: Зеленоград
Страна: Россия
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Wild Tiger »

Если ставить целью не только соответствие стандартам, но и практичности, то ПТФ должны быть значительно ниже головных фар, (ведь туман висит над дорогой), чтобы освещать дорогу, а не пелену. :rus2:
Хотя на данный авто их тогда можно поставить только врезкой в бампер.
Mitsubishi Grandis
MJ 555
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение levsha »

Да кто вам сказал, что ПТФ для освещения дороги? Чего ж невозможно ночью ездить только с ними - они для того, чтоб в тумане твою машину видно было! Это в регламенте написано! Вообще "поубивав-бы" тех мудаков, кто ночью с ними гоняет, да еще и ксенон туда втыкают, быдло тупое млять.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8856
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Techic »

Сами-то туманки ночью еще куда ни шло, а вот с ксеноном :twisted: :o
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
МОНГОЛ

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение МОНГОЛ »

Настроенные туманки освещают обочины обе. По глазам встречных не лупят.
А вообще - это отдельная тема.
Закрыто