Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859
В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Igoriy писал(а):... Сотрудников ДПС, то что у меня стоит, вполне устраивает (спрашивал) - приборов по замеру яркости DRL нет и не предвидится. Основное требование правил - обозначить себя на дороге...
Исходя из этого можно облепить передок автомобиля светодиодными полосками? , что кстати практикуют многие владельцы отечественных легковушек...
Ёперный театр, а разве эти пресловутые ДХО придуманы не для нашей пассивной безопасности, а для гаишников?
Как-то грустно стало...
Опять-таки, существует регламент на установку ходовых огней на передке автомобиля, причем чётко образмеренный, но, похоже, всем на него глубоко наплевать, всем, включая Государственных инспекторов БЕЗОПАСНОСТИ движения.
Клали, они на эту безопасность, если их все устраивает.
PS Не дай бог, если поставите вы себе мощные DRL'ки, и как-то раз вас вытащат из машины и набьют лицо - вспоминайте эту дискуссию. И спасенные вами детиши будут вам рукоплескать!
PS2 Задумайтесь над тем, что ближний свет имеет направленность, строго ограниченную и именно он рекомендован для использования как дневной свет на атс. А DRL - как и дальний светит куда придется вперёд, но мы ж не ездим с дальним светом днем.
Ну так ДХЛ вообще-то отключаются при включении фар, а слепить можно только при плюхой освещенности, когда эти самые фары включены, а ДХЛ соответственно выключен.
To Soulseeker: cовершенно верно. Притом мощность этих самых ДХО должна быть эквивалентной 20Вт лампе накаливания, а это считай огни заднего хода. Ну многих ли ослепили огни ЗХ? Так что Igoriy лучше уж, действительно, плакать. Вы просто боитесь признаться даже самому себе, что сваяли барахло, да еще и вкрячили его не по ГОСТу. Ну да гаишники не трогают и ладно, а детишки переживут...
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
* Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.
5.7 Огни могут быть сгруппированными, комбинированными или совмещенными, при условии, что выполняются все требования, которые установлены для каждого огня, в отношении цвета, размещения, направления, геометрической видимости и электрической схемы, а также все прочие требования, если таковые имеются.
2.7.4 сгруппированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности *, источники света, но общий корпус.
2.7.5 комбинированные огни: Устройства, имеющие отдельные освещающие поверхности *, но общий источник света и корпус.
2.7.6 совмещенные огни: Устройства, имеющие разные источники света или единый источник света, работающий в различных режимах (например, в различном оптическом, механическом или электрическом режиме), полностью или частично общие освещающие поверхности и общий корпус.
2.7.2 эквивалентные огни: Огни, выполняющие ту же функцию и разрешенные в стране, в которой зарегистрировано транспортное средство; эти огни по своим характеристикам могут отличаться от огней, установленных на транспортном средстве на дату его сертификации, при условии, что они удовлетворяют требованиям настоящего стандарта.
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол β = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол α = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
ГОСТ Р 41.87-99
7 Сила излучаемого света
7.1 На исходной оси сила света, ихтучаемого каждым огнем, не должна быть ниже 400 кд.
7.2 Вне исходной оси сила света, излучаемого каждым из огней, должна быть в каждом
направлении, соответствующем точкам таблицы 3.1 рас пределен им силы света, приведенной в приложении 3. по крайней мере, равной произведению минимального значения, указанного в 7.1. на значение в процентах, указанное в таблице 3.1 для данного напраатення.
7.3 Сила излучаемого света в любом направлении не должна превышать 800 кд.
7.4 В случае огня, имеющего более одного источника света, огонь должен отвечать требованиям в отношении минимальной силы света при выходе из строя любого из источников света, при этом, когда все источники света включены, значение максимхтыюй силы света не должно превышаться.
8 Освещающая поверхность
Площадь освещающей поверхности должна быть не менее 40 см-.
9 Цвет испускаемого света
Свет должен быть белого цвета. Цвет испускаемого света должен измеряться с использованием источника света с цветовой температурой 2856 К (соответствующей осветительному средству А Международной комиссии по светотехнике (МКСЦ. Однако проверка колориметрических характеристик огней с несъемными источниками света (лампами накаливания и др.) проводится с использованием имеющихся в огнях источников света в соответствии с 10.2. Цвет должен находиться в пределах координат, предписанных .им данного цвета в приложении 4.
У меня вот такие стоят. Светят целиковыми полосочками яркими. Для 6 ватт даже очень хорошо. Существуют в "теплом" (желтоватые) и "холодном"(синеватые))) исполнении по цвету. Водонепроницаемы, имеют крепления-скобы и магниты на тыльной стороне (магниты для подсветки зон ремонта или в походе на кузов).
Нормативы расположения соблюдены. Закреплены на нижней плоскости противотуманок. Так удобно, приподняв туманки протирать бампер, да и бампер не хотелось лишний раз дырявить.
Загораются с запуском двигателя, выключаются при включении ближнего света. Фото летние, майские. Езжу с ними с апреля. Проблем с ГБДД и пешеходами нет. Техосмотр проходил на Красносельской если что...
Виктор, спалился!
Да, действительно, если под ГОСТ подгонять, то в данном случае противотуманки должны распологаться примерно на уровне номерного знака.
"Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила №48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН "Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации" дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света(кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15...-10о, горизонтальный - +45...-10о. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля."
Как это высоко, если не ниже написано? Чего-то не вижу несоответствия нормам... . Авто полноприводный, хотя и не выше, может чего пропустил пока состарился. Написали бы старику, где неправильно-то... Заинтриговали .
Если ставить целью не только соответствие стандартам, но и практичности, то ПТФ должны быть значительно ниже головных фар, (ведь туман висит над дорогой), чтобы освещать дорогу, а не пелену.
Хотя на данный авто их тогда можно поставить только врезкой в бампер.
Mitsubishi Grandis
MJ 555 Велика Россия! А машину поставить некуда...
Да кто вам сказал, что ПТФ для освещения дороги? Чего ж невозможно ночью ездить только с ними - они для того, чтоб в тумане твою машину видно было! Это в регламенте написано! Вообще "поубивав-бы" тех мудаков, кто ночью с ними гоняет, да еще и ксенон туда втыкают, быдло тупое млять.