Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Аварии: делимся печальным опытом.

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
navigator
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 14:05
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, Крылатское

Re:

Сообщение navigator »

Vorobey писал(а):
МОНГОЛ писал(а):Это чего ж получается, что значит с учетом износа? я ведь детали покупать то буду вынужден НОВЫЕ а не изношенные и цена там соответствующая
Такой блядский закон. Надо разницу в калькуляции и стоимости ремонта из карманов депутатов взимать :evil: :evil: :evil:
Vorobey, полностью согласен и ещё за моральный ущерб. Сколько приходится мотаться пока со страховой бабки выбъешь. :evil:
МОНГОЛ, Тут может помочь независимая экспертиза, больше могут насчитать, ну и с экспертом поговорить :wink: ...со штатным или независимым...может помочь.
ГоШа писал(а): Так что на такси, тем более на частнике не катайтесь - чревато как оказалось.
Эт точно, это не такси, это бомбилы. С женой как-то ехали, этот "Пиии...." ехал 140 и в шашечки на МКАД играл, в корму всем упирался ну и т.п., "Пиии....". Больше на частных такси (бомбилы) мы больше не ездим.

Прим. переводчика: "Пиии...." - русский производственный язык :D
Great Wall Deer G3 4х4 - ALAN 100+, OPTIM CB-50 MAG (так, для разбегу :))
-----
Поезда ночами свистят так жалобно, словно заблудились в пути.
Сначала вбивают столб с табличкой опоздания поездов, потом к нему пристраивают железнодорожную станцию.
Железная дорога оказалась, к счастью, хорошо наезженной.
Аватара пользователя
СтИв
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 23:04
Город: Нефтеюганск
Страна: Россия
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение СтИв »

Если тема: Аварии: делимся печальным опытом, то поделюсь одним моментом своей жизни, который имел случай быть, и так же задам вопрос в конце повествования.
А ситуация произошла такая. Работая на служебном автомобиле ЗИЛ-Бычке с платформой эвакуатора имел много случаев когда требовалась помощь в услуге перевозки. Вот и в тот вечер выйдя на работу, ничего не предвещало ужасного. На улице было за минус 30, двигался с АЗС на территорию базы, так как маршрут мой проходил через город (он вообще проходил так как мне хотелось конечно), на одном из оживленных перекрестков, в ожидании зеленого сигнала светофора, обратился ко мне с просьбой о помощи человек (Ч). Опишу человека, лицо типичной кавказкой национальности. Проблему его понял и решил помочь. Дальше события опишу так: У (Ч) заглохла Газель, семиместка, кузов цельнометаллический, причину поломки найти не мог, да и мороз не позволял делать этого на улице. Моя задача эвакуировать до ближайшего СТО. Так как данный автомобиль я не мог загрузить по ряду причин, было принято решение буксировки, ещё и на тросу, но не в этом проблема. Автомобиль (Ч) находился перед заездом в арку дома. Я объехав дом, и сдав назад к машине (Ч), зацепил оную на буксир, напомню что использовался трос с элементами цепи и крючков массой до 5 тонн (а может и больше). Убедившись что (Ч) готов к транспортировке (и тут был мой косяк, я не убедился что (Ч) поставил ключ в замочную скважину), начал его транспортировку. Забыл уточнить время после семи, на улице темно, жилая зона, дети и прочее бегают смотрят на эту операцию Х, а у (Ч) я забыл добавить даже свет фар не горит. Это сейчас я осознал причину его поломки, а тогда молодо зелено. Ну вернемся к транспортировке, стронулись мы, я по зеркалам все ровно, тянется, и смотрю вперед на дорогу, чтобы молодежь под колеса не попала, Буквально проехал метра два с половиной и хлопок. Я сразу понял что это оборвались крюки на тросу, причину только понял когда вышел на улицу и "удивился". По причине блокировки руля у данного (Ч) вдавил я его в угол дома углом его Газели до такой степени, что цепи не выдержали и оборвались. Повреждения как при очень таком хорошем ДТП. А теперь вопрос. Кто виноват? В тот момент решение было принято хладнокровно и в мою пользу. А вот у кого другого произойдет, думаю пригодиться, или появиться мысль, что лучше не буксировать.
С уважением!
Временно без связи
e-mail: yobeetle@mail.ru
МОНГОЛ

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение МОНГОЛ »

...Буксировка механических транспортных средств


20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Комментарий

Правила буксировки механических транспортных средств изложены в главе 20. Таким образом, требования рассматриваемой главы не распространяются, например, на случаи движения с прицепом. Кроме того, автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в рамках Правил рассматривается как одна транспортная единица.

В соответствии с п. 20.1 буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства. Исключение составляют случаи, когда конструкция жесткой сцепки при прямолинейном движении обеспечивает следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

При буксировке на жесткой сцепке автомобиль-тягач и буксируемый автомобиль соединяются между собой жестким буксирным устройством, например металлической штангой или треугольником с проушинами. Буксировка на гибкой сцепке производится с помощью специального троса, каната или ленты, на которых через каждый метр закреплены красные флажки с белыми диагональными полосами.

Кроме того, в соответствии с Правилами для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, на буксируемом механическом транспортном средстве независимо от времени суток должна быть включена аварийная сигнализация, а при ее неисправности сзади должен быть укреплен знак аварийной остановки (п. 7.3). Скорость движения при буксировке механических транспортных средств не должна превышать 50 км/ч.

20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Комментарий

Как указано в п. 20.2 Правил, в целях обеспечения безопасности движения при буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

Способ буксировки путем частичной погрузки предполагает, что передние или задние колеса автомобиля приподнимают над дорогой специальным устройством или помещают в кузов буксировщика.

20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке не более 4 м.

Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений.

Комментарий

В соответствии с п. 20.3 при буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4–6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м.

Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 х 200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее 2 предупредительных устройств.

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
двух и более транспортных средств;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке.

Комментарий

Как следует из п. 20.4, запрещается буксировка:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление. Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
В этом случае буксировка возможна только с вывешиванием передней части автомобиля или путем частичной погрузки на платформу буксирующего транспортного средства;
двух и более транспортных средств. Однако буксировка неисправного автопоезда не запрещена, поскольку он рассматривается как одна транспортная единица;
транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса больше половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
в гололедицу на гибкой сцепке. Буксировка в гололедицу разрешена только на жесткой сцепке или путем частичной погрузки.
Исходя из выше процитированной выдержки из ПДД виновным в описанном случае считается водитель буксируЕМОГО транспортного средства.
Аватара пользователя
Самосвальщик
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Самосвальщик »

Вообще-то при таком ДТП (сцепка тягач + неисправный, неисправный куда-то въезжает) на разборе обычно приз виновника достаётся буксировщику, так как буксируемый тут по сути прицеп и полностью зависит от тягача. Но если "прицеп" потерял управление по своей вине, то и виноват он сам.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Аватара пользователя
Sigal
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Sigal »

На подходе к Воронежу приключилось со мной происшествие. Помяла капот, крыло, водительскую дверь, выбила фару, вся водительская дверь в навозе была. Сейчас машина в ремонте. Предварительно 20 т.р. ремонт.

[youtube]XnhQzwgJy0A[/youtube]
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Coresh »

Железка - дело поправимое!
Главное никуда не улетели!
Мясца то перепало? :wink:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Sigal
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
Город: Нефтеюганск
Страна: РФ
Откуда: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Sigal »

Не. Прикол, через границу провозить труп косули, пристегнутый ремнем безопасности на заднем сиденье.
На Украину ехал.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Аватара пользователя
Самосвальщик
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Самосвальщик »

Я в прошлую пятницу опять попал в ДТП. Вечером на Яузе толкались в пробке, следовавший за мной таксист на Лачетти видимо куда-то отвлёкся и в результате упёрся в корму моего Соболя. У меня на машине загнут задний бампер, у оппонента порваны решётка радиатора, бампер и капот домиком сложился. Что самое забавное - утром какое-то предчувствие было, словно что-то забыл или не так делаю. Ездил с экспедитором, спросил перед выездом у него про это, оказалось у него такие-же ощущения были. :D

Изображение

Изображение
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение river31 »

Какие места знакомые. :)
Главное, что без жертв. Жестянка не в счет.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Techic »

Самосвальщик писал(а):следовавший за мной таксист на Лачетти видимо куда-то отвлёкся
Они же сейчас продвинутые, заявки через тырнет идут, но тырнет еще не говорит голосом диспечера, поэтому нужно смотреть в телефон или навигатор, а дорога в этот момент остается за кадром.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Котофей
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:26
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Котофей »

Techic писал(а):но тырнет еще не говорит голосом диспечера, поэтому нужно смотреть в телефон или навигатор, а дорога в этот момент остается за кадром.
Не факт, просто чтобы что-то заработать нужно фигачить сутки напролёт отсюда усталость, внимание притупляется, движение-то не как в Кирове :wink: , соответственно и результат.... %)
YOSAN Excalibur и АТ-73 на кронштейне , задумался об усилке.....
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Techic »

Сравнивать движение у нас со столицей по количеству машин не приходится, конечно, но что до пробок - уже есть хронические. Города проектировались без учета увеличения транспортного потока, оттуда и результат.
Что-то не видел я таксистов железно упирающихся сутки напролет и подозреваю, что ваши не сильно отличаются от наших в сторону большей трудолюбивости.
Тех, которые упираются - по пальцам можно посчитать, но они, как правило, люди ответственные.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Yurbas
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 18:29
Город: Климово, Брянской области
Страна: Россия
Откуда: KO52xe92QO
Контактная информация:

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Yurbas »

Котофей писал(а):...движение-то не как в Кирове...
Вот про движение в Кирове давайте не будем!
Лучше по Москве крутануться от Подольска до Трёх вокзалов, не успеть к поезду и догнать его в Ярославле, чем в Кирове заехать в город и выехать через Techicа из города :shock: ужаснах...
Где начало того конца, которым кончается начало?
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Techic »

Yurbas писал(а):ужаснах...
Во-во, а мы тут живем :crazy: Правда, мы еще "огороды" знаем :D :oops:
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Котофей
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:26
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Аварии: делимся печальным опытом.

Сообщение Котофей »

Yurbas писал(а):Лучше по Москве крутануться от Подольска до Трёх вокзалов, не успеть к поезду и догнать его в Ярославле, чем в Кирове заехать в город и выехать через Techicа из города :shock: ужаснах...
Не, ну вам там в Брянске виднее :wink: :lol: А вот насчёт пробок это да, мы в Йошкар-Олу как ни приедем в последнее время так просто капец какой-то. А самые безбашенные водители там с 43 регионом :oops: Местные на них уж так ругаются, так ругаются....... :crazy: :D
YOSAN Excalibur и АТ-73 на кронштейне , задумался об усилке.....
Ответить