Аварии: делимся печальным опытом.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Как-то мне в канале один водила сказал в ответ на мою жалобу о неадекватности водителей что-то типа "это в Кирове-то неадекватные водители, интересно тогда где? "
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- hohol007
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 18:27
- Город: Москва.
- Страна: Россия.
- Откуда: Москва. Ю. Бутово.
- Контактная информация:
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Ну Шо тут сказать - вольво гаВно
[youtube]zc6DWj4-iSs[/youtube]
[youtube]zc6DWj4-iSs[/youtube]
Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519; ВАЗ 21213боевой,калина,таврия-2шт,ВАЗ 21200 Надежда , ГАЗ 66 Шишига. MJ-3031m turbo(от Бобра) увели гады. KL 300 (от Кабана). Yosan JC-3000 - 2шт. Чудо агрегат от Байкала Danita 3000. MJ 3031М - спасибо Raketchik!
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
Куплю ГАЗ-69 для постройки под себя.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Мимо Нивы с силовым обвесом я бы ездил поосторожнее на таких хлипких ведрах
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
hohol007
Зачёт!
Звёздочку на борт!
Зачёт!
Звёздочку на борт!
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
А вот интересно - по правилам звёздочки суммируются на текущей машине или на каждой должны быть только свои? Если суммируются - у меня их как у Брежнева медалей окажется...Мишаня писал(а): Звёздочку на борт!
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Самосвальщик
Звездочки суммируются у пилота, все нормально.
Ты у нас прям Кожедуб и Покрышкин в одном лице.
Звездочки суммируются у пилота, все нормально.
Ты у нас прям Кожедуб и Покрышкин в одном лице.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Делюсь опытом : ))
***
Я тут в ДТП летом попал. Небольшое, но ремонта там тыщ на 200 было.
Полез в инет, почитал и загрустил. По ОСАГО страховые занижают выплаты конкретно, а остальное, только через суд. Да и вся фигня затруднялась сроком обращения в страховую — 15 дней с момента ДТП. Операторы Росгосстраха на мой вопрос «а что делать, если я сейчас далеко от офиса РГС и не сумею уложиться в 15 дней», бодренько пошуршав извилинами выдавали готовый ответ «рассмотрение страхового случая не находится в зависимости от срока подачи заявления о ДТП» (как то так)
Красиво задвигает, подумал я. Потом, пораскинув умом, который меня не раз выручал, позвонил еще раз, выслушал заготовленное про «не зависит...» и спросил напрямую, дескать Оля, или кто там, Наташа, то, что оно «не зависит» это сильно гуд, но вы же можете и вообще не принять заявление мотивируя пропущенным сроком?
Оля-Наташа опять пошуршала извилинами и выдала про «рассмотрение страхового случая не находится в зависимости от срока подачи заявления о ДТП». Слово в слово.
Тогда я спросил без обиняков — Вы примете у меня заявление на возмещение через 20 дней?
После чего я услышал знакомое шуршание и Оля-Наташа опять пригвоздила меня тирадой к креслу.
Тогда я понял, что чего то не догоняю в страховом бизнесе. А конкретно — вообще ничего.
А поскольку я был в Анапе на отдыхе который планировал завершить только через 25 дней, то решил выкроить пару дней на заяву и осмотр авто.
Зарегистрировать ДТП по телефону в РосГосстрахе нельзя! Это по ОСАГО, про КАСКО не знаю. А что, в век цифровых технологий человек с криво исписанными бумажками по прежнему незаменим.
Для себя уже набросал схему — заява-маленькая выплата-независимая экспертиза-юрист-суд.
Звоню опять Оле-Наташе. А скажите, девочки дорогие, а где тут в славном городе Анапа есть офис компании РГС?
Добрая ОляНаташа скинула мне СМС с адресом офиса в Анапе и заодно перечень доков которые надо для оформления возмещения убытков.
Поскольку страховая виновника носила название «Россия», что само по себе уже тревожно, я решил подавать на т.н. прямую выплату, т.е. потребовать возмещение у своей страховой — РГС. О чем и сказал Оле-Наташе.
Олянаташа поинтересовалась, выполнены ли три обязательные условия для подачи заявы на прямое возмещение
1. В ДТП участвовало не более 2-х машин.
2. Ущерб нанесен только авто.
3. Один из участников застрахован в РГС.
У меня все три были налицо.
Потом был сюрприз. Когда я на раздолбанной машине приехал в офис РГС в Анапе, тетя радостно сообщила, что на выплаты они заявления не принимают. А принимают их ажно в Краснодаре, на что и показала мне письмо из из головного офиса да подписью директора.
Радости моей не было границ. Ведь я так мечтал в 30-градусную жару не лежать на противном песочке и не купаться в каком то там море, а нестись по просторам юга с разбитой мордой в Краснодар, что бы лицезреть еще один офис РГС.
Ну а что делать? Позвонил, забронировал гостиницу, приехал. Знаете, мне в Краснодаре понравилось. Там хорошо. И даже очередь в шесть утра из семи машине не смутила. Смутило только то, что они, как оказалось успевают принять не больше 12-ти машин в день.
Ну, как бы и все. Эксперт осмотрел, сфотал, доки я сдал, дал счет на который должны перевести деньки и отправился дальше топтать Анапу.
Через месяц на счет упало 110 т.р из 120 возможных по ОСАГО. Все таки зажали копейку, мелочевщики )
Выводы. Да собсно выводов особых и нет. По инфе из инета РГС выплачивает максимум треть от необходимого, у меня выплатили почти максималку. Меньше, чем нужно по факту, но почти весль лимит по ОСАГО. Почему? Возможно потому, что это было «прямое возмещение». А может потому, что я по ходу оформления поделился своими планами про независимую экспертизу и суд, незлобно намекнув на их нехорошую репутацию в сети. А может посмотрели на мои московские номера и решили не связываться со злобной Буратиной. Не знаю.
***
Я тут в ДТП летом попал. Небольшое, но ремонта там тыщ на 200 было.
Полез в инет, почитал и загрустил. По ОСАГО страховые занижают выплаты конкретно, а остальное, только через суд. Да и вся фигня затруднялась сроком обращения в страховую — 15 дней с момента ДТП. Операторы Росгосстраха на мой вопрос «а что делать, если я сейчас далеко от офиса РГС и не сумею уложиться в 15 дней», бодренько пошуршав извилинами выдавали готовый ответ «рассмотрение страхового случая не находится в зависимости от срока подачи заявления о ДТП» (как то так)
Красиво задвигает, подумал я. Потом, пораскинув умом, который меня не раз выручал, позвонил еще раз, выслушал заготовленное про «не зависит...» и спросил напрямую, дескать Оля, или кто там, Наташа, то, что оно «не зависит» это сильно гуд, но вы же можете и вообще не принять заявление мотивируя пропущенным сроком?
Оля-Наташа опять пошуршала извилинами и выдала про «рассмотрение страхового случая не находится в зависимости от срока подачи заявления о ДТП». Слово в слово.
Тогда я спросил без обиняков — Вы примете у меня заявление на возмещение через 20 дней?
После чего я услышал знакомое шуршание и Оля-Наташа опять пригвоздила меня тирадой к креслу.
Тогда я понял, что чего то не догоняю в страховом бизнесе. А конкретно — вообще ничего.
А поскольку я был в Анапе на отдыхе который планировал завершить только через 25 дней, то решил выкроить пару дней на заяву и осмотр авто.
Зарегистрировать ДТП по телефону в РосГосстрахе нельзя! Это по ОСАГО, про КАСКО не знаю. А что, в век цифровых технологий человек с криво исписанными бумажками по прежнему незаменим.
Для себя уже набросал схему — заява-маленькая выплата-независимая экспертиза-юрист-суд.
Звоню опять Оле-Наташе. А скажите, девочки дорогие, а где тут в славном городе Анапа есть офис компании РГС?
Добрая ОляНаташа скинула мне СМС с адресом офиса в Анапе и заодно перечень доков которые надо для оформления возмещения убытков.
Поскольку страховая виновника носила название «Россия», что само по себе уже тревожно, я решил подавать на т.н. прямую выплату, т.е. потребовать возмещение у своей страховой — РГС. О чем и сказал Оле-Наташе.
Олянаташа поинтересовалась, выполнены ли три обязательные условия для подачи заявы на прямое возмещение
1. В ДТП участвовало не более 2-х машин.
2. Ущерб нанесен только авто.
3. Один из участников застрахован в РГС.
У меня все три были налицо.
Потом был сюрприз. Когда я на раздолбанной машине приехал в офис РГС в Анапе, тетя радостно сообщила, что на выплаты они заявления не принимают. А принимают их ажно в Краснодаре, на что и показала мне письмо из из головного офиса да подписью директора.
Радости моей не было границ. Ведь я так мечтал в 30-градусную жару не лежать на противном песочке и не купаться в каком то там море, а нестись по просторам юга с разбитой мордой в Краснодар, что бы лицезреть еще один офис РГС.
Ну а что делать? Позвонил, забронировал гостиницу, приехал. Знаете, мне в Краснодаре понравилось. Там хорошо. И даже очередь в шесть утра из семи машине не смутила. Смутило только то, что они, как оказалось успевают принять не больше 12-ти машин в день.
Ну, как бы и все. Эксперт осмотрел, сфотал, доки я сдал, дал счет на который должны перевести деньки и отправился дальше топтать Анапу.
Через месяц на счет упало 110 т.р из 120 возможных по ОСАГО. Все таки зажали копейку, мелочевщики )
Выводы. Да собсно выводов особых и нет. По инфе из инета РГС выплачивает максимум треть от необходимого, у меня выплатили почти максималку. Меньше, чем нужно по факту, но почти весль лимит по ОСАГО. Почему? Возможно потому, что это было «прямое возмещение». А может потому, что я по ходу оформления поделился своими планами про независимую экспертизу и суд, незлобно намекнув на их нехорошую репутацию в сети. А может посмотрели на мои московские номера и решили не связываться со злобной Буратиной. Не знаю.
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 42 раз(а)
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Дык эту машину ты раздумал продавать? Вроде объявление давал
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Бобр
Это только фотки от нее остались
Это только фотки от нее остались
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Ну, и я вчера отметился. Еду себе задом, никого не трогаю. И тут столб выбегает...Но, я ему отомстил, поцарапал. Думаю, нормально отделался, не пришлось в гаёвне полдня торчать. Хотя, я ему предлагал ментов вызвать, он отмолчался. Нет худа без бобра. Я всё думал, как бы с собой быстросьёмный вертикал телескопический возить, чтобы с проволочками не заморачиваться, а просто на шар фаркопный пристёгивать. Это, чтобы мобильность не терять, и иметь возможность переезжать с целью поиска лучшего места работы, не отвязывая с деревьев кабель. А теперь заказал несколько иной бампер, с лючком посередине, прикрываемым заглушкой. Ответные гайки в рельсу бампера вварены, но это американский вариант (для Лексуса). Теперь же, сварганю Г-образную скобу туда, и допридумаю крепление штыря.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Андрей! Молодец ты! И тут позитив нашёл.
Ps: А не опасаешься что второй участник побежит заяву писать что ты скрылся с места ДТП? Нужно было расписку с него взять.
Ps: А не опасаешься что второй участник побежит заяву писать что ты скрылся с места ДТП? Нужно было расписку с него взять.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Sigal
- 100 Watt
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 22:06
- Город: Нефтеюганск
- Страна: РФ
- Откуда: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
У меня был недавно случай. Едет "Природа" наперерез мне справа по второстепенной дороге. Не быстро, поэтому я обоснованно предполагал, что она остановится перед пересечением главной дороги. Я еду на Урал 4320 с будкой СКУПЦ-К (кому интересно, что за машина можно погуглить). При конкретном приближении к перекрестку я вижу, что она не останавливается, и я заряжаю ей в бочину. Принимаю резко вправо, цепляю своим буфером её багажник, останавливаюсь. Приору развернуло где-то на 90 градусов, разворотил ему бочину багажника (Приора хэтч), с разбитием стекол задней боковушки, стекла задней двери, крышка багажника в говно, с повреждением верха правого крыла. У меня уголок буфера подогнулся немного, легко вытянул стропиком на место. Взял с водителя расписку, что претензий не имеет.
Если бы в середину забабахал, без жертв не обошлось бы, в ней было четыре человека.
Если бы в середину забабахал, без жертв не обошлось бы, в ней было четыре человека.
Yosan Stealth5, KL-203, Lemm Turbo2001, VX-210AV с гарнитурой MH-45 и Opek VH144, YAESU FT-767GX.
Позывной "Стрелок", UB9JBE
Позывной "Стрелок", UB9JBE
- ДОРОЖНИК
- 100 Watt
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 22:02
- Город: Моск. обл., Железнодорожный
- Страна: Россия
- Откуда: Железнодорожный, Моск., обл.
Re: Аварии: делимся печальным опытом.
Конец света для меня наступил сегодня в 6 утра. Бабушка с дедушкой 1938 г.р. спешили на дачу. (в погреб прятаться? )
[youtube]4BKkC299YbA[/youtube]
[youtube]4BKkC299YbA[/youtube]
Chery Amulet : MJ-3031М turbo , KL-300, "четверть" складная.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.
Honda Pilot (сибишка в самолёте не нужна)✈
"Дорожник", Алексей.