Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Суперконденсатор (ионистор) на автомобиле...

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

pirat
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение pirat »

полность согласен с предыдущим оратором!!!
кто не рискует,тот не пьет трихопол!
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Clos2008 писал(а):А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .
С чем Вы сударь мучались раньше? Или хотите сказать, что зарядно-разрядные характеристики гелевых свинцово-кислотных АКБ чем-то отличаются от наливных? Ну да, немного в худшую сторону по внутреннему сопротивлению при прочих равных условиях.
А я купил себе теплые носки и не мучаюсь.
Alan писал(а):я считаю, что подобные прибамбасы нужны как средство аварийного запуска
Лех, не совсем. Вернее, совсем не... Данный ионистор на мой взгляд не является некоей аварийной системой запуска. Он скорее компенсирует повышенное внутреннее сопротивление АКБ при его старении/морозе, при этом (насколько я могу понять) не имеет собственного ресурса (ну, в разумных пределах). С другой стороны, ионистор будет изрядно смягчать режим работы АКБ в самый неблагоприятный момент. Пик тока потребления стартера приходится на момент страгивания коленвала двигателя. Ток разряда аккумулятора в этот момент может превышать 500-600 А. Этот импульс аккумулятор попросту губит, а ионистор будет его полностью компенсировать, и полагаю, что ток разряда аккумулятора в момент запуска двигателя 200-250 А не превысит. Все это увеличит ресурс аккумулятора.
В совокупности этот "конденсатор" позволит на мой взгляд не заморачиваясь использовать АКБ в 2-3 раза дольше при прочих равных условиях.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
pirat
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение pirat »

петя еще немножко флуду.Акб которое я те одал хваленый наш бел зубр сделаный по немецкой технологии отработал у меня меньше5лет.куда идут наши технологии!!!НА всякие приблуды чтоб драть слюдей бабло!Совдеповские АКБ черные у меня выхаживали по 7-8 лет!!!накой этот ионистор был нужен?
кто не рискует,тот не пьет трихопол!
Аватара пользователя
Бобр
Человек с контрольным паяльником
Человек с контрольным паяльником
Сообщения: 12490
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 40 раз(а)

Сообщение Бобр »

У меня Варта Силвер честно отходила 5 лет (без всяких плясок с клизьмами/ареометрами) и сдохла одномоментно, в течение лета.
Тут кому что нравится. Наши машины начинают сыпаться с завода, и равномерно сыплются пока не сгниют, а иномарки (в основной массе) честно отхаживают свои 3 года, после чего буквально рассыпаются на ходу. Также и с батарейками.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Ну может оно и верно, не должен аккумулятор дольше машины жить. Но себе бы я эту приблуду поставил, хотя бы для того, чтобы мозг не парить, заведется в мороз стальная лошадь или не очень... Но согласен - небюджетно... Впрочем, в момент пляски с саблями по утреннему морозцу вокруг своего швабролета задайте себе еще раз вопрос, лишнее ли оно. :P
Мне же пока такую хрень разве к пылесосу присобачить... :twisted:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Garfild
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:43
Город: Riga
Страна: Latvia
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Garfild »

Интересно как оно на дизеле будет работать. Там же с начало надо свечи накаливания греть, а туда ток совсем не малый уходит. Если в дабавок к АКБ есчо и конденсатор подключитса, свечи не расплавятса?
Clos2008 писал(а):А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .
Я тоже не мучаюсь. Но 2 января мне бы ета штуковина пригодилась. Произошла следуюшая хигня. С утра, после встречи нового года, завёл машыну чтобы прогреть и пошол в дом весчи собирать, минут через 10-15 глянул, а машына не работает, как говоритса, сам дурак, забыл о чипе бесконтакного имобилаизера, машына поработала минуту и заглохла, а обе печки, обогрев заднего стекла, зеркал, сидения, конечно остались работать. Пришлось прикуривать. Хорошо что провода сделал себе надёжные, веть с толкоча меня не завести. А была бы ета фиговина, можыт и не прешлось бы второй акум искать.
Последний раз редактировалось Garfild Пт янв 09, 2009 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Ваше мнение обо мне ошибочно, поэтому закройте свой ошибальник.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Блин! Свечи будут греться от аккумулятора, больше положенного им тока они не возьмут и не поплавятся (попробуйте зарядить кондер и подцепить к нему лампу, она прогорит какое то время, чем больше емкость тем дольше), а возможности кондера как раз нужны для проворота дизеля, ведь у него степень сжатия и соответственно сопротивление стартеру в разы выше чем у бензинового. Я ж писал, что любят их американские дальнобои, там как раз большие дизеля. Еще читал, что в бункерах (на случай войны) стоят дизель-генераторы без АКБ, запуск осуществляется так - сперва ручной динамо-машиной заряжается конденсатор, а уж он потом крутит коленвал. Никакой возни с поддержанием АКБ в готовности. Срок службы ионистора, описываемого здесь около 15 лет, на среднестатистическую поджопную машину с движком до 3 литров он стоит около 6000 р. Это что дорого? Приличный предпусковой подогрев 25000 р с установкой 32000р, приличный аккумулятор 2500р, где увидели дороговизну? На втором же аккумуляторе цена отобьется. Можно вкрячить 6СТ190 в багажник, а попробуйте его хотя бы содержать заряженным. В общем, как мне кажется, можно и аккумулятор меньшей емкости поставить, генератору легче будет жить на свете.
2 Garfild По-любому не пришлось бы прикуривать.
З.Ы. 2 Бобр.
Интересно, почему, Волгарь 2000 года уже догнивает, а на Тойоте 1999г. нет даже пятен ржавчины? Действительно, наши сыпятся уже при отгрузке с завода, а иностранцы (не кЕтай), дай бог через 3 года, да и то по мелочи...
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Кстати, про конденсаторные и аккумуляторные пускачи. Смотрел сегодня (просто из интереса) на приличные бустеры (не такие дешевки, как у меня). Так они блин, оказывается, комбинированные. Внутри гелевик на 18-24 А/ч и банки с кондерами.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Во-во! Небольшой гелевик заряжает конденсатор, а уж он крутит.
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Кабан писал(а):С чем Вы сударь мучались раньше? Или хотите сказать, что зарядно-разрядные характеристики гелевых свинцово-кислотных АКБ чем-то отличаются от наливных?
Сказать не хочу , но с наступлением холодов машина с гелевым заводится без проблем , а кислотник временами (когда похолоднее) выпендривается - вот и всё . Причин можно найти кучу , но факт остаётся фактом .
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Да, факт остается фактом:
1. новый аккумулятор несколько лучше старого
2. при прочих равных условиях наливной аккумулятор обеспечивает больший разрядный ток, чем гелевый именно в силу того, что в гелевом конвекционная циркуляция электролита невозможна.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Не думаю, что поставлен гелевый, скорее AGM, тоесть электролитом прпитан стекловолоконный наполнитель между пластинами. Но конвекция и тут никакая.
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Кабан писал(а):1. новый аккумулятор несколько лучше старого
Ну если на новые машины ставят старые аккомуляторы .... , хотя у нас возможно всё . Я не против этих новшеств , но себе их ставить повременю !!!
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Почему бы и не быть на новой машине бэушному аккумулятору? На конвейере спи...ли новый, а воткнули свой, ну или в салоне у "дилера", наши могут...
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Вообще-то речь о годовалом "Хантере", если память не изменяет... :twisted:
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Ответить