Суперконденсатор (ионистор) на автомобиле...
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
С чем Вы сударь мучались раньше? Или хотите сказать, что зарядно-разрядные характеристики гелевых свинцово-кислотных АКБ чем-то отличаются от наливных? Ну да, немного в худшую сторону по внутреннему сопротивлению при прочих равных условиях.Clos2008 писал(а):А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .
А я купил себе теплые носки и не мучаюсь.
Лех, не совсем. Вернее, совсем не... Данный ионистор на мой взгляд не является некоей аварийной системой запуска. Он скорее компенсирует повышенное внутреннее сопротивление АКБ при его старении/морозе, при этом (насколько я могу понять) не имеет собственного ресурса (ну, в разумных пределах). С другой стороны, ионистор будет изрядно смягчать режим работы АКБ в самый неблагоприятный момент. Пик тока потребления стартера приходится на момент страгивания коленвала двигателя. Ток разряда аккумулятора в этот момент может превышать 500-600 А. Этот импульс аккумулятор попросту губит, а ионистор будет его полностью компенсировать, и полагаю, что ток разряда аккумулятора в момент запуска двигателя 200-250 А не превысит. Все это увеличит ресурс аккумулятора.Alan писал(а):я считаю, что подобные прибамбасы нужны как средство аварийного запуска
В совокупности этот "конденсатор" позволит на мой взгляд не заморачиваясь использовать АКБ в 2-3 раза дольше при прочих равных условиях.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 200 Watt
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
- Город: Орша
- Страна: Беларусь
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
петя еще немножко флуду.Акб которое я те одал хваленый наш бел зубр сделаный по немецкой технологии отработал у меня меньше5лет.куда идут наши технологии!!!НА всякие приблуды чтоб драть слюдей бабло!Совдеповские АКБ черные у меня выхаживали по 7-8 лет!!!накой этот ионистор был нужен?
кто не рискует,тот не пьет трихопол!
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 40 раз(а)
У меня Варта Силвер честно отходила 5 лет (без всяких плясок с клизьмами/ареометрами) и сдохла одномоментно, в течение лета.
Тут кому что нравится. Наши машины начинают сыпаться с завода, и равномерно сыплются пока не сгниют, а иномарки (в основной массе) честно отхаживают свои 3 года, после чего буквально рассыпаются на ходу. Также и с батарейками.
Тут кому что нравится. Наши машины начинают сыпаться с завода, и равномерно сыплются пока не сгниют, а иномарки (в основной массе) честно отхаживают свои 3 года, после чего буквально рассыпаются на ходу. Также и с батарейками.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Ну может оно и верно, не должен аккумулятор дольше машины жить. Но себе бы я эту приблуду поставил, хотя бы для того, чтобы мозг не парить, заведется в мороз стальная лошадь или не очень... Но согласен - небюджетно... Впрочем, в момент пляски с саблями по утреннему морозцу вокруг своего швабролета задайте себе еще раз вопрос, лишнее ли оно.
Мне же пока такую хрень разве к пылесосу присобачить...
Мне же пока такую хрень разве к пылесосу присобачить...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Garfild
- 200 Watt
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:43
- Город: Riga
- Страна: Latvia
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Интересно как оно на дизеле будет работать. Там же с начало надо свечи накаливания греть, а туда ток совсем не малый уходит. Если в дабавок к АКБ есчо и конденсатор подключитса, свечи не расплавятса?
Я тоже не мучаюсь. Но 2 января мне бы ета штуковина пригодилась. Произошла следуюшая хигня. С утра, после встречи нового года, завёл машыну чтобы прогреть и пошол в дом весчи собирать, минут через 10-15 глянул, а машына не работает, как говоритса, сам дурак, забыл о чипе бесконтакного имобилаизера, машына поработала минуту и заглохла, а обе печки, обогрев заднего стекла, зеркал, сидения, конечно остались работать. Пришлось прикуривать. Хорошо что провода сделал себе надёжные, веть с толкоча меня не завести. А была бы ета фиговина, можыт и не прешлось бы второй акум искать.Clos2008 писал(а):А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .
Последний раз редактировалось Garfild Пт янв 09, 2009 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Ваше мнение обо мне ошибочно, поэтому закройте свой ошибальник.
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
Блин! Свечи будут греться от аккумулятора, больше положенного им тока они не возьмут и не поплавятся (попробуйте зарядить кондер и подцепить к нему лампу, она прогорит какое то время, чем больше емкость тем дольше), а возможности кондера как раз нужны для проворота дизеля, ведь у него степень сжатия и соответственно сопротивление стартеру в разы выше чем у бензинового. Я ж писал, что любят их американские дальнобои, там как раз большие дизеля. Еще читал, что в бункерах (на случай войны) стоят дизель-генераторы без АКБ, запуск осуществляется так - сперва ручной динамо-машиной заряжается конденсатор, а уж он потом крутит коленвал. Никакой возни с поддержанием АКБ в готовности. Срок службы ионистора, описываемого здесь около 15 лет, на среднестатистическую поджопную машину с движком до 3 литров он стоит около 6000 р. Это что дорого? Приличный предпусковой подогрев 25000 р с установкой 32000р, приличный аккумулятор 2500р, где увидели дороговизну? На втором же аккумуляторе цена отобьется. Можно вкрячить 6СТ190 в багажник, а попробуйте его хотя бы содержать заряженным. В общем, как мне кажется, можно и аккумулятор меньшей емкости поставить, генератору легче будет жить на свете.
2 Garfild По-любому не пришлось бы прикуривать.
З.Ы. 2 Бобр.
Интересно, почему, Волгарь 2000 года уже догнивает, а на Тойоте 1999г. нет даже пятен ржавчины? Действительно, наши сыпятся уже при отгрузке с завода, а иностранцы (не кЕтай), дай бог через 3 года, да и то по мелочи...
2 Garfild По-любому не пришлось бы прикуривать.
З.Ы. 2 Бобр.
Интересно, почему, Волгарь 2000 года уже догнивает, а на Тойоте 1999г. нет даже пятен ржавчины? Действительно, наши сыпятся уже при отгрузке с завода, а иностранцы (не кЕтай), дай бог через 3 года, да и то по мелочи...
- Clos2008
- 50 Watt
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
- Откуда: Москва Фили
- Контактная информация:
Сказать не хочу , но с наступлением холодов машина с гелевым заводится без проблем , а кислотник временами (когда похолоднее) выпендривается - вот и всё . Причин можно найти кучу , но факт остаётся фактом .Кабан писал(а):С чем Вы сударь мучались раньше? Или хотите сказать, что зарядно-разрядные характеристики гелевых свинцово-кислотных АКБ чем-то отличаются от наливных?
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Да, факт остается фактом:
1. новый аккумулятор несколько лучше старого
2. при прочих равных условиях наливной аккумулятор обеспечивает больший разрядный ток, чем гелевый именно в силу того, что в гелевом конвекционная циркуляция электролита невозможна.
1. новый аккумулятор несколько лучше старого
2. при прочих равных условиях наливной аккумулятор обеспечивает больший разрядный ток, чем гелевый именно в силу того, что в гелевом конвекционная циркуляция электролита невозможна.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Вообще-то речь о годовалом "Хантере", если память не изменяет...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.