Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Пн июл 06, 2020 2:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 14:51 
Не в сети
200 Watt

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Сообщения: 701
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
полность согласен с предыдущим оратором!!!

_________________
кто не рискует,тот не пьет трихопол!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 14:56 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Clos2008 писал(а):
А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .

С чем Вы сударь мучались раньше? Или хотите сказать, что зарядно-разрядные характеристики гелевых свинцово-кислотных АКБ чем-то отличаются от наливных? Ну да, немного в худшую сторону по внутреннему сопротивлению при прочих равных условиях.
А я купил себе теплые носки и не мучаюсь.
Alan писал(а):
я считаю, что подобные прибамбасы нужны как средство аварийного запуска

Лех, не совсем. Вернее, совсем не... Данный ионистор на мой взгляд не является некоей аварийной системой запуска. Он скорее компенсирует повышенное внутреннее сопротивление АКБ при его старении/морозе, при этом (насколько я могу понять) не имеет собственного ресурса (ну, в разумных пределах). С другой стороны, ионистор будет изрядно смягчать режим работы АКБ в самый неблагоприятный момент. Пик тока потребления стартера приходится на момент страгивания коленвала двигателя. Ток разряда аккумулятора в этот момент может превышать 500-600 А. Этот импульс аккумулятор попросту губит, а ионистор будет его полностью компенсировать, и полагаю, что ток разряда аккумулятора в момент запуска двигателя 200-250 А не превысит. Все это увеличит ресурс аккумулятора.
В совокупности этот "конденсатор" позволит на мой взгляд не заморачиваясь использовать АКБ в 2-3 раза дольше при прочих равных условиях.

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 19:32 
Не в сети
200 Watt

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Сообщения: 701
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
петя еще немножко флуду.Акб которое я те одал хваленый наш бел зубр сделаный по немецкой технологии отработал у меня меньше5лет.куда идут наши технологии!!!НА всякие приблуды чтоб драть слюдей бабло!Совдеповские АКБ черные у меня выхаживали по 7-8 лет!!!накой этот ионистор был нужен?

_________________
кто не рискует,тот не пьет трихопол!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 19:41 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 12211
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
У меня Варта Силвер честно отходила 5 лет (без всяких плясок с клизьмами/ареометрами) и сдохла одномоментно, в течение лета.
Тут кому что нравится. Наши машины начинают сыпаться с завода, и равномерно сыплются пока не сгниют, а иномарки (в основной массе) честно отхаживают свои 3 года, после чего буквально рассыпаются на ходу. Также и с батарейками.

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 20:11 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Ну может оно и верно, не должен аккумулятор дольше машины жить. Но себе бы я эту приблуду поставил, хотя бы для того, чтобы мозг не парить, заведется в мороз стальная лошадь или не очень... Но согласен - небюджетно... Впрочем, в момент пляски с саблями по утреннему морозцу вокруг своего швабролета задайте себе еще раз вопрос, лишнее ли оно. :P
Мне же пока такую хрень разве к пылесосу присобачить... :twisted:

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 21:30 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:43
Сообщения: 954
Город: Riga
Страна: Latvia
Откуда: Riga, Latvia
Интересно как оно на дизеле будет работать. Там же с начало надо свечи накаливания греть, а туда ток совсем не малый уходит. Если в дабавок к АКБ есчо и конденсатор подключитса, свечи не расплавятса?

Clos2008 писал(а):
А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .


Я тоже не мучаюсь. Но 2 января мне бы ета штуковина пригодилась. Произошла следуюшая хигня. С утра, после встречи нового года, завёл машыну чтобы прогреть и пошол в дом весчи собирать, минут через 10-15 глянул, а машына не работает, как говоритса, сам дурак, забыл о чипе бесконтакного имобилаизера, машына поработала минуту и заглохла, а обе печки, обогрев заднего стекла, зеркал, сидения, конечно остались работать. Пришлось прикуривать. Хорошо что провода сделал себе надёжные, веть с толкоча меня не завести. А была бы ета фиговина, можыт и не прешлось бы второй акум искать.

_________________
Ваше мнение обо мне ошибочно, поэтому закройте свой ошибальник.


Последний раз редактировалось Garfild Пт янв 09, 2009 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 21:51 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Блин! Свечи будут греться от аккумулятора, больше положенного им тока они не возьмут и не поплавятся (попробуйте зарядить кондер и подцепить к нему лампу, она прогорит какое то время, чем больше емкость тем дольше), а возможности кондера как раз нужны для проворота дизеля, ведь у него степень сжатия и соответственно сопротивление стартеру в разы выше чем у бензинового. Я ж писал, что любят их американские дальнобои, там как раз большие дизеля. Еще читал, что в бункерах (на случай войны) стоят дизель-генераторы без АКБ, запуск осуществляется так - сперва ручной динамо-машиной заряжается конденсатор, а уж он потом крутит коленвал. Никакой возни с поддержанием АКБ в готовности. Срок службы ионистора, описываемого здесь около 15 лет, на среднестатистическую поджопную машину с движком до 3 литров он стоит около 6000 р. Это что дорого? Приличный предпусковой подогрев 25000 р с установкой 32000р, приличный аккумулятор 2500р, где увидели дороговизну? На втором же аккумуляторе цена отобьется. Можно вкрячить 6СТ190 в багажник, а попробуйте его хотя бы содержать заряженным. В общем, как мне кажется, можно и аккумулятор меньшей емкости поставить, генератору легче будет жить на свете.
2 Garfild По-любому не пришлось бы прикуривать.
З.Ы. 2 Бобр.
Интересно, почему, Волгарь 2000 года уже догнивает, а на Тойоте 1999г. нет даже пятен ржавчины? Действительно, наши сыпятся уже при отгрузке с завода, а иностранцы (не кЕтай), дай бог через 3 года, да и то по мелочи...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 22:33 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9257
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Кстати, про конденсаторные и аккумуляторные пускачи. Смотрел сегодня (просто из интереса) на приличные бустеры (не такие дешевки, как у меня). Так они блин, оказывается, комбинированные. Внутри гелевик на 18-24 А/ч и банки с кондерами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 22:38 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Во-во! Небольшой гелевик заряжает конденсатор, а уж он крутит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 22:55 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
Кабан писал(а):
С чем Вы сударь мучались раньше? Или хотите сказать, что зарядно-разрядные характеристики гелевых свинцово-кислотных АКБ чем-то отличаются от наливных?

Сказать не хочу , но с наступлением холодов машина с гелевым заводится без проблем , а кислотник временами (когда похолоднее) выпендривается - вот и всё . Причин можно найти кучу , но факт остаётся фактом .

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 22:58 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Да, факт остается фактом:
1. новый аккумулятор несколько лучше старого
2. при прочих равных условиях наливной аккумулятор обеспечивает больший разрядный ток, чем гелевый именно в силу того, что в гелевом конвекционная циркуляция электролита невозможна.

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 23:03 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Не думаю, что поставлен гелевый, скорее AGM, тоесть электролитом прпитан стекловолоконный наполнитель между пластинами. Но конвекция и тут никакая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 23:27 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
Кабан писал(а):
1. новый аккумулятор несколько лучше старого

Ну если на новые машины ставят старые аккомуляторы .... , хотя у нас возможно всё . Я не против этих новшеств , но себе их ставить повременю !!!

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo

ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 23:31 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Почему бы и не быть на новой машине бэушному аккумулятору? На конвейере спи...ли новый, а воткнули свой, ну или в салоне у "дилера", наши могут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 23:32 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Вообще-то речь о годовалом "Хантере", если память не изменяет... :twisted:

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]