Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Суперконденсатор (ионистор) на автомобиле...

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Диман писал(а):Даёшь малогабаритный ядерный реактор в автомобиль!!!
+1
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Реактор в топку, нам еще детей делать...
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

Есть ещё вопрос : как его подключать ?
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Параллельно АКБ, у него тоже полярность имеется. Причем желательно при длительной стоянке (неделя и более) их разъединять, т.к. у кондера ток саморазряда больше (что-то около 30 ма).
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Вот тут народ обсуждает, у кого стоит девайс - нравится...
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Alex ATC писал(а):Параллельно АКБ, у него тоже полярность имеется. Причем желательно при длительной стоянке (неделя и более) их разъединять, т.к. у кондера ток саморазряда больше (что-то около 30 ма).
Внимательно читал ваши обсуждения. Именно этот вопрос меня мучал. Как вариаент, при длительной стоянке можно снимать конденсатор, заряжать дома от стационарного б/п и, вынеся на улицу, использовать, как просто пусковой бустер.
Аватара пользователя
Alex ATC
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Откуда: г.Московский
поблагодарил: 2 раз(а)

Сообщение Alex ATC »

Конденсаторы есть и в переносном исполнении тоже. При длительной стоянке достаточно просто АКБ и кондер рассоединить, при последующем подключении (через лампочку или резистор) он подзарядится тем, что осталось в АКБ и заведет движок, в общем то и снимать не надо, хотя если и АКБ совсем села, то придется...
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Вообще очень правильная вещь. Если повешу себе хомут на шею в виде четырехколесной телеги, такую штуку обязательно поставлю.
Alex ATC писал(а):В советские времена один инженер демонстрировал запуск двигателя авто от двух "плоских" батареек по 4,5 в.
Помню. Шумели в том числе и в журнале "Наука и жизнь"...
pirat писал(а):ребят мож я и не прав но мне кажется нужно всего лишь менять вовремя АКБ
Ну это один из вариантов. К слову, твой, Слав, АКБ, который ты подогнал мне осенью на "буфер",отстоялся и выровнялся. Вчера Vorobey поставил его себе на Ниву, а своего дохлика оставил у меня в буфере.
С применением этого супер-конденсатора АКБ можно будет менять в два-три (!) раза реже. Ресурс супер-конденсатора в моем понимании лет 50...
Clos2008 писал(а):Я может и не прав , поправьте , но конденсатор отдаёт свой заряд в короткую еденицу времени
Вернее, в отличии от аккумулятора, способен отдать.
Clos2008 писал(а):после чего ему нужна зарядка
Как и аккумулятору
Clos2008 писал(а):Аккомулятор - это совсем другое , и , я думаю , никакой конденсатор не заменит хорошего аккомулятора .
Ну как-то малоаргументировано... Давайте посчитаем. Положим, что Вы заводите машину за 15 секунд непрерывной работы стартера. Ток потребления стартера в холодную погоду приравняем с запасом к 250-ти амперам. Режим вполне реальный в случае с исправным двигателем при 5-10 градусах мороза... Вы израсходуете этой заводкой один ампер/час емкости Вашего аккумулятора... Усложним задачу в пять раз. Ну стартером помаслаем подольше... Ну пять ампер/часов, от силы...
Может возникнуть резонный вопрос, зачем родная батарейка в 70 ампер/часов? Так только затем, чтобы обеспечить ломовой разрядный ток стартера. Емкости-то и куда меньшей хватило бы, но уменьшая ее, производитель аккумуляторов не может оставить без изменений внутреннее сопротивление АКБ. Оно будет расти...
Clos2008 писал(а):Я понял , что никто не предлагает им заменить аккомулятор , а лишь установить его в помошь
Причем, как уже говорилось, вместо аккумулятора теоретически хватит двух плоских батареек.
Clos2008 писал(а):Не лучше ли купить хороший аккомулятор ???
Однозначно не лучше.
Clos2008 писал(а):Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !?
А Вы не задумывались, почему именно АКБ, высаженный на 80% емкости, не способен крутить стартер? Вообще-то все просто, если дружить с учебником физики. Внутреннее сопротивление АКБ резко возрастает к концу его разряда например, или на морозе. Внутреннее сопротивление конденсатора остается практически неизменным при изменении напряжения на его обкладках, и может быть, чуть-чуть возрастает на морозе.
Clos2008 писал(а):я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже
Ну, вера - это уже более к христианам... Мне казалось, мы тут больше о реалиях жизни и законах физики пишем.
Clos2008 писал(а):цена на АКБ ниже
Еще я слышал, что скупой платит дважды. Конечно хотелось бы самому пощупать ионистор, но полагаю,что затраты он должен отбить с лихвой, помимо того, что на морозе машина будет заводиться куда комфортнее.
Vorobey писал(а):Внимательно читал ваши обсуждения. Именно этот вопрос меня мучал. Как вариаент, при длительной стоянке можно снимать конденсатор, заряжать дома от стационарного б/п и, вынеся на улицу, использовать, как просто пусковой бустер.
Не знаю, есть ли смысл, ведь собственная емкость этого супер-конденсатора довольно мала. Он хорош пожалуй в стационарном исполнении...
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Сообщение Alan »

есть разные варианты подобных "пускачей". мы на работе применяем переносные бустеры - заряд от 12В, цепляеться крокодилами на клеммы акб, способен крутить стартером (по сумме пусков стартера) около 5 минут. Зимой с двух таких зверьков запускали напрочь замерзший дизель (4D56) при температуре -36.
у меня бустер работает через прикуриватель - подзаряжает акб, потом отсоеденил и крути стартером. по цене как новая ботарея (мне правда, подарили) лежит на шкафу заряженный, ждет своего времени.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Кабан
Человек с паяльником
Человек с паяльником
Сообщения: 10806
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Лёш, ты описываешь аккумуляторные системы. Сейчас речь о конденсаторной.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Сообщение Alan »

да я для сравнения, что б было с чем сравнить, так сказать.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Аватара пользователя
Garfild
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:43
Город: Riga
Страна: Latvia
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

Сообщение Garfild »

Вот именно, не счем сравнить. Отзывов тоже маловато. Хотя интересно как оно будет работать на дизельных движках. Их то запустить зимою бывает намного труднее чем бензиновые.
Ваше мнение обо мне ошибочно, поэтому закройте свой ошибальник.
pirat
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

автомобили

Сообщение pirat »

читал я читал ваши посты и напрашивается вывод:двигатель неисправен плохо заводиться! так давайте ездить на стартерах при помощи этих кондеров!С машинами ковыряюсь с детства и мое сугубо личное мнение что простому автолюбителю сей девайс лишняя трата денег.другое дело дальнобойщику!это лишний шанс завести двигатель в экстремальной ситуациию.когда то я сделал пусковое устройство,стоит оно у меня колом надцать лет,потому что вовремя меняю АКБ и еще можно их добивать на базе чтоб добро не пропадало.
кто не рискует,тот не пьет трихопол!
Аватара пользователя
Clos2008
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Откуда: Москва Фили
Контактная информация:

Сообщение Clos2008 »

А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
Аватара пользователя
Alan
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.

Сообщение Alan »

я считаю, что подобные прибамбасы нужны как средство аварийного запуска, поэтому предпочитаю переносные стационарным. при исправном а/м двигатель запуститься в пределах паспортных данных (по температуре за бортом). некоторые модели а/м ниже -32 хоть чем корми не заведуться, свечи этим делом не спасешь и бензин не испаришь, сталкивался не раз.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Ответить