Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Чт июл 02, 2020 17:58

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:54 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
Диман писал(а):
Даёшь малогабаритный ядерный реактор в автомобиль!!!

+1

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:54 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Реактор в топку, нам еще детей делать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:13 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
Есть ещё вопрос : как его подключать ?

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo

ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:21 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Параллельно АКБ, у него тоже полярность имеется. Причем желательно при длительной стоянке (неделя и более) их разъединять, т.к. у кондера ток саморазряда больше (что-то около 30 ма).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:39 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Вот тут народ обсуждает, у кого стоит девайс - нравится...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 8:10 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Сообщения: 9257
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва
Alex ATC писал(а):
Параллельно АКБ, у него тоже полярность имеется. Причем желательно при длительной стоянке (неделя и более) их разъединять, т.к. у кондера ток саморазряда больше (что-то около 30 ма).

Внимательно читал ваши обсуждения. Именно этот вопрос меня мучал. Как вариаент, при длительной стоянке можно снимать конденсатор, заряжать дома от стационарного б/п и, вынеся на улицу, использовать, как просто пусковой бустер.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:15 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Конденсаторы есть и в переносном исполнении тоже. При длительной стоянке достаточно просто АКБ и кондер рассоединить, при последующем подключении (через лампочку или резистор) он подзарядится тем, что осталось в АКБ и заведет движок, в общем то и снимать не надо, хотя если и АКБ совсем села, то придется...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 11:43 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Вообще очень правильная вещь. Если повешу себе хомут на шею в виде четырехколесной телеги, такую штуку обязательно поставлю.
Alex ATC писал(а):
В советские времена один инженер демонстрировал запуск двигателя авто от двух "плоских" батареек по 4,5 в.

Помню. Шумели в том числе и в журнале "Наука и жизнь"...
pirat писал(а):
ребят мож я и не прав но мне кажется нужно всего лишь менять вовремя АКБ

Ну это один из вариантов. К слову, твой, Слав, АКБ, который ты подогнал мне осенью на "буфер",отстоялся и выровнялся. Вчера Vorobey поставил его себе на Ниву, а своего дохлика оставил у меня в буфере.
С применением этого супер-конденсатора АКБ можно будет менять в два-три (!) раза реже. Ресурс супер-конденсатора в моем понимании лет 50...
Clos2008 писал(а):
Я может и не прав , поправьте , но конденсатор отдаёт свой заряд в короткую еденицу времени

Вернее, в отличии от аккумулятора, способен отдать.
Clos2008 писал(а):
после чего ему нужна зарядка

Как и аккумулятору
Clos2008 писал(а):
Аккомулятор - это совсем другое , и , я думаю , никакой конденсатор не заменит хорошего аккомулятора .

Ну как-то малоаргументировано... Давайте посчитаем. Положим, что Вы заводите машину за 15 секунд непрерывной работы стартера. Ток потребления стартера в холодную погоду приравняем с запасом к 250-ти амперам. Режим вполне реальный в случае с исправным двигателем при 5-10 градусах мороза... Вы израсходуете этой заводкой один ампер/час емкости Вашего аккумулятора... Усложним задачу в пять раз. Ну стартером помаслаем подольше... Ну пять ампер/часов, от силы...
Может возникнуть резонный вопрос, зачем родная батарейка в 70 ампер/часов? Так только затем, чтобы обеспечить ломовой разрядный ток стартера. Емкости-то и куда меньшей хватило бы, но уменьшая ее, производитель аккумуляторов не может оставить без изменений внутреннее сопротивление АКБ. Оно будет расти...
Clos2008 писал(а):
Я понял , что никто не предлагает им заменить аккомулятор , а лишь установить его в помошь

Причем, как уже говорилось, вместо аккумулятора теоретически хватит двух плоских батареек.
Clos2008 писал(а):
Не лучше ли купить хороший аккомулятор ???

Однозначно не лучше.
Clos2008 писал(а):
Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !?

А Вы не задумывались, почему именно АКБ, высаженный на 80% емкости, не способен крутить стартер? Вообще-то все просто, если дружить с учебником физики. Внутреннее сопротивление АКБ резко возрастает к концу его разряда например, или на морозе. Внутреннее сопротивление конденсатора остается практически неизменным при изменении напряжения на его обкладках, и может быть, чуть-чуть возрастает на морозе.
Clos2008 писал(а):
я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже

Ну, вера - это уже более к христианам... Мне казалось, мы тут больше о реалиях жизни и законах физики пишем.
Clos2008 писал(а):
цена на АКБ ниже

Еще я слышал, что скупой платит дважды. Конечно хотелось бы самому пощупать ионистор, но полагаю,что затраты он должен отбить с лихвой, помимо того, что на морозе машина будет заводиться куда комфортнее.
Vorobey писал(а):
Внимательно читал ваши обсуждения. Именно этот вопрос меня мучал. Как вариаент, при длительной стоянке можно снимать конденсатор, заряжать дома от стационарного б/п и, вынеся на улицу, использовать, как просто пусковой бустер.

Не знаю, есть ли смысл, ведь собственная емкость этого супер-конденсатора довольно мала. Он хорош пожалуй в стационарном исполнении...

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 12:40 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Сообщения: 701
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
есть разные варианты подобных "пускачей". мы на работе применяем переносные бустеры - заряд от 12В, цепляеться крокодилами на клеммы акб, способен крутить стартером (по сумме пусков стартера) около 5 минут. Зимой с двух таких зверьков запускали напрочь замерзший дизель (4D56) при температуре -36.
у меня бустер работает через прикуриватель - подзаряжает акб, потом отсоеденил и крути стартером. по цене как новая ботарея (мне правда, подарили) лежит на шкафу заряженный, ждет своего времени.

_________________
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 12:51 
Не в сети
Человек с паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
Сообщения: 10806
Город: Химки м.о.
Страна: Россия
Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
Лёш, ты описываешь аккумуляторные системы. Сейчас речь о конденсаторной.

_________________
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 12:56 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Сообщения: 701
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
да я для сравнения, что б было с чем сравнить, так сказать.

_________________
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 13:03 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 9:43
Сообщения: 954
Город: Riga
Страна: Latvia
Откуда: Riga, Latvia
Вот именно, не счем сравнить. Отзывов тоже маловато. Хотя интересно как оно будет работать на дизельных движках. Их то запустить зимою бывает намного труднее чем бензиновые.

_________________
Ваше мнение обо мне ошибочно, поэтому закройте свой ошибальник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: автомобили
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 13:05 
Не в сети
200 Watt

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Сообщения: 701
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
читал я читал ваши посты и напрашивается вывод:двигатель неисправен плохо заводиться! так давайте ездить на стартерах при помощи этих кондеров!С машинами ковыряюсь с детства и мое сугубо личное мнение что простому автолюбителю сей девайс лишняя трата денег.другое дело дальнобойщику!это лишний шанс завести двигатель в экстремальной ситуациию.когда то я сделал пусковое устройство,стоит оно у меня колом надцать лет,потому что вовремя меняю АКБ и еще можно их добивать на базе чтоб добро не пропадало.

_________________
кто не рискует,тот не пьет трихопол!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 14:17 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
А я поставил гелевую АКБ и не мучаюсь .

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo

ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 14:41 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
Сообщения: 701
Город: Балашиха
Страна: Россия
Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
я считаю, что подобные прибамбасы нужны как средство аварийного запуска, поэтому предпочитаю переносные стационарным. при исправном а/м двигатель запуститься в пределах паспортных данных (по температуре за бортом). некоторые модели а/м ниже -32 хоть чем корми не заведуться, свечи этим делом не спасешь и бензин не испаришь, сталкивался не раз.

_________________
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]