+1Диман писал(а):Даёшь малогабаритный ядерный реактор в автомобиль!!!
Суперконденсатор (ионистор) на автомобиле...
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
Вот тут народ обсуждает, у кого стоит девайс - нравится...
Вот тут народ обсуждает, у кого стоит девайс - нравится...
-
- KiloWatt
- Сообщения: 9263
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Внимательно читал ваши обсуждения. Именно этот вопрос меня мучал. Как вариаент, при длительной стоянке можно снимать конденсатор, заряжать дома от стационарного б/п и, вынеся на улицу, использовать, как просто пусковой бустер.Alex ATC писал(а):Параллельно АКБ, у него тоже полярность имеется. Причем желательно при длительной стоянке (неделя и более) их разъединять, т.к. у кондера ток саморазряда больше (что-то около 30 ма).
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
Конденсаторы есть и в переносном исполнении тоже. При длительной стоянке достаточно просто АКБ и кондер рассоединить, при последующем подключении (через лампочку или резистор) он подзарядится тем, что осталось в АКБ и заведет движок, в общем то и снимать не надо, хотя если и АКБ совсем села, то придется...
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Вообще очень правильная вещь. Если повешу себе хомут на шею в виде четырехколесной телеги, такую штуку обязательно поставлю.
С применением этого супер-конденсатора АКБ можно будет менять в два-три (!) раза реже. Ресурс супер-конденсатора в моем понимании лет 50...
Может возникнуть резонный вопрос, зачем родная батарейка в 70 ампер/часов? Так только затем, чтобы обеспечить ломовой разрядный ток стартера. Емкости-то и куда меньшей хватило бы, но уменьшая ее, производитель аккумуляторов не может оставить без изменений внутреннее сопротивление АКБ. Оно будет расти...
Помню. Шумели в том числе и в журнале "Наука и жизнь"...Alex ATC писал(а):В советские времена один инженер демонстрировал запуск двигателя авто от двух "плоских" батареек по 4,5 в.
Ну это один из вариантов. К слову, твой, Слав, АКБ, который ты подогнал мне осенью на "буфер",отстоялся и выровнялся. Вчера Vorobey поставил его себе на Ниву, а своего дохлика оставил у меня в буфере.pirat писал(а):ребят мож я и не прав но мне кажется нужно всего лишь менять вовремя АКБ
С применением этого супер-конденсатора АКБ можно будет менять в два-три (!) раза реже. Ресурс супер-конденсатора в моем понимании лет 50...
Вернее, в отличии от аккумулятора, способен отдать.Clos2008 писал(а):Я может и не прав , поправьте , но конденсатор отдаёт свой заряд в короткую еденицу времени
Как и аккумуляторуClos2008 писал(а):после чего ему нужна зарядка
Ну как-то малоаргументировано... Давайте посчитаем. Положим, что Вы заводите машину за 15 секунд непрерывной работы стартера. Ток потребления стартера в холодную погоду приравняем с запасом к 250-ти амперам. Режим вполне реальный в случае с исправным двигателем при 5-10 градусах мороза... Вы израсходуете этой заводкой один ампер/час емкости Вашего аккумулятора... Усложним задачу в пять раз. Ну стартером помаслаем подольше... Ну пять ампер/часов, от силы...Clos2008 писал(а):Аккомулятор - это совсем другое , и , я думаю , никакой конденсатор не заменит хорошего аккомулятора .
Может возникнуть резонный вопрос, зачем родная батарейка в 70 ампер/часов? Так только затем, чтобы обеспечить ломовой разрядный ток стартера. Емкости-то и куда меньшей хватило бы, но уменьшая ее, производитель аккумуляторов не может оставить без изменений внутреннее сопротивление АКБ. Оно будет расти...
Причем, как уже говорилось, вместо аккумулятора теоретически хватит двух плоских батареек.Clos2008 писал(а):Я понял , что никто не предлагает им заменить аккомулятор , а лишь установить его в помошь
Однозначно не лучше.Clos2008 писал(а):Не лучше ли купить хороший аккомулятор ???
А Вы не задумывались, почему именно АКБ, высаженный на 80% емкости, не способен крутить стартер? Вообще-то все просто, если дружить с учебником физики. Внутреннее сопротивление АКБ резко возрастает к концу его разряда например, или на морозе. Внутреннее сопротивление конденсатора остается практически неизменным при изменении напряжения на его обкладках, и может быть, чуть-чуть возрастает на морозе.Clos2008 писал(а):Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !?
Ну, вера - это уже более к христианам... Мне казалось, мы тут больше о реалиях жизни и законах физики пишем.Clos2008 писал(а):я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже
Еще я слышал, что скупой платит дважды. Конечно хотелось бы самому пощупать ионистор, но полагаю,что затраты он должен отбить с лихвой, помимо того, что на морозе машина будет заводиться куда комфортнее.Clos2008 писал(а):цена на АКБ ниже
Не знаю, есть ли смысл, ведь собственная емкость этого супер-конденсатора довольно мала. Он хорош пожалуй в стационарном исполнении...Vorobey писал(а):Внимательно читал ваши обсуждения. Именно этот вопрос меня мучал. Как вариаент, при длительной стоянке можно снимать конденсатор, заряжать дома от стационарного б/п и, вынеся на улицу, использовать, как просто пусковой бустер.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
есть разные варианты подобных "пускачей". мы на работе применяем переносные бустеры - заряд от 12В, цепляеться крокодилами на клеммы акб, способен крутить стартером (по сумме пусков стартера) около 5 минут. Зимой с двух таких зверьков запускали напрочь замерзший дизель (4D56) при температуре -36.
у меня бустер работает через прикуриватель - подзаряжает акб, потом отсоеденил и крути стартером. по цене как новая ботарея (мне правда, подарили) лежит на шкафу заряженный, ждет своего времени.
у меня бустер работает через прикуриватель - подзаряжает акб, потом отсоеденил и крути стартером. по цене как новая ботарея (мне правда, подарили) лежит на шкафу заряженный, ждет своего времени.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
- Кабан
- Человек с паяльником
- Сообщения: 10806
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 22:54
- Город: Химки м.о.
- Страна: Россия
- Откуда: Химки. Координаты здесь: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=39
- Контактная информация:
Лёш, ты описываешь аккумуляторные системы. Сейчас речь о конденсаторной.
Профессионал отличается от любителя тем, что берёт на себя ответственность за работу вместе с деньгами.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.
Хороший парень - это не профессия...
"Давай попробуем сделать хорошо, плохо и так получится"(С) Мой дед.
8 903 519 3670 Пётр.
-
- 200 Watt
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
- Город: Орша
- Страна: Беларусь
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
автомобили
читал я читал ваши посты и напрашивается вывод:двигатель неисправен плохо заводиться! так давайте ездить на стартерах при помощи этих кондеров!С машинами ковыряюсь с детства и мое сугубо личное мнение что простому автолюбителю сей девайс лишняя трата денег.другое дело дальнобойщику!это лишний шанс завести двигатель в экстремальной ситуациию.когда то я сделал пусковое устройство,стоит оно у меня колом надцать лет,потому что вовремя меняю АКБ и еще можно их добивать на базе чтоб добро не пропадало.
кто не рискует,тот не пьет трихопол!
- Alan
- 200 Watt
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 19:59
- Город: Балашиха
- Страна: Россия
- Откуда: Балашиха (Химки). ЗаМКАДье.
я считаю, что подобные прибамбасы нужны как средство аварийного запуска, поэтому предпочитаю переносные стационарным. при исправном а/м двигатель запуститься в пределах паспортных данных (по температуре за бортом). некоторые модели а/м ниже -32 хоть чем корми не заведуться, свечи этим делом не спасешь и бензин не испаришь, сталкивался не раз.
Спасибо тем, кто меня любит – вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!
Спасибо тем, кто меня ненавидит – вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг – вы нужны для массовки!