Суперконденсатор (ионистор) на автомобиле...
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
Суперконденсатор (ионистор) на автомобиле...
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Во какие вещицы наши делают, как думаете господа, в стационарном (непосредственно под капотом) варианте интересная приблуда? В моем понимании вещь полезная и батарее помогает при запуске, да и фильтр по питанию некислый. Заметьте это не автозвучные ионисторы, тут емкость в десятки раз выше.
Во какие вещицы наши делают, как думаете господа, в стационарном (непосредственно под капотом) варианте интересная приблуда? В моем понимании вещь полезная и батарее помогает при запуске, да и фильтр по питанию некислый. Заметьте это не автозвучные ионисторы, тут емкость в десятки раз выше.
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Ну это не сложно...там же главное "толкнуть" обмотку возбуждения генератора.... А потом,в советские времена,машины были карбюраторными.Для них искра нужна меньшей мощи,чем в инжекторных движках..
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
А...стоящий авто...Я думал,что с "толкача"...Alex ATC писал(а):Хрен с ней с искрой, ты стартер попробуй стронь...
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- Clos2008
- 50 Watt
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
- Откуда: Москва Фили
- Контактная информация:
Я может и не прав , поправьте , но конденсатор отдаёт свой заряд в короткую еденицу времени , после чего ему нужна зарядка . А если с первого раза двигатель не завёлся ??? Аккомулятор - это совсем другое , и , я думаю , никакой конденсатор не заменит хорошего аккомулятора . Я понял , что никто не предлагает им заменить аккомулятор , а лишь установить его в помошь , но сколько стоит эта помошь ? Вопрос : цена - качество ? Не лучше ли купить хороший аккомулятор ???Alex ATC писал(а): ведь он возьмет на себя большую часть работы по страгиванию и раскрутке промерзшего двигателя.
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
АккУмулятор. Заменять его никто и не собирается. После запуска конденсатор заряжается вместе с АКБ, причем более охотно. Далее, даже в сильно подсевшем аккумуляторе еще есть амперчасы, но он не может их отдать т.к. напряжение сильно проседает при больших пусковых токах (отлипает втягивающее у стартера), а вот зарядить потихоньку конденсатор у него сил хватает еще, а конденсатор в свою очередь, готов отдать уже большой ток за короткое время. По цене он дороже АКБ (обычной среднестатистической), но срок службы его в разы выше. И еще, обычные кислотные АКБ просто не в состоянии отдавать токи свыше 500 А (применительно к штатным батарейкам на 55-60 Ач), а кондер может. Можно например в случае холодной зимы положить в багажник 6СТ190 с пусковым током под тысячу ампер, но сколько он весит? Килограмм 40 поди... А тут небольшая коробочка примерно в треть или в половину размера штатной АКБ. Данная вещица особенно полезна на развозных грузовиках, такси и т.п.
- Clos2008
- 50 Watt
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
- Откуда: Москва Фили
- Контактная информация:
Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !? Я имел ввиду ситуацию , когда с первого раза двигатель не запустился , получается конденсатор вновь заряжается от АКБ ? Не знаю , я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже .
Последний раз редактировалось Clos2008 Пт янв 09, 2009 1:52, всего редактировалось 1 раз.
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73
- Alex ATC
- 200 Watt
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
- Откуда: г.Московский
- поблагодарил: 2 раз(а)
Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !? Я имел ввиду ситуацию , когда с первого раза двигатель не запустился , получается конденсатор вновь заряжается от АКБ ? Не знаю , я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже .
===============================================
Получается, что в АКБ еще достаточно энергии для запуска движка (емкость то еще есть и ЭДС 12в), но она не может ее отдать в короткий промежуток времени с большими токами (не может создать необходимый импульс), а кондер может. Такие штуки применяют американские дальнобои, которые любят высасывать свои АКБ на стоянке всякими кондиционерами, музыкой и т.п. Если АКБ села до напруги 9в к примеру, то кондер уже не поможет, т.к. здесь уже не сработает то же втягивающее. Для развозников хорошо тем, что разгружает батарею при частых запусках.
===============================================
Получается, что в АКБ еще достаточно энергии для запуска движка (емкость то еще есть и ЭДС 12в), но она не может ее отдать в короткий промежуток времени с большими токами (не может создать необходимый импульс), а кондер может. Такие штуки применяют американские дальнобои, которые любят высасывать свои АКБ на стоянке всякими кондиционерами, музыкой и т.п. Если АКБ села до напруги 9в к примеру, то кондер уже не поможет, т.к. здесь уже не сработает то же втягивающее. Для развозников хорошо тем, что разгружает батарею при частых запусках.