Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Пн июл 06, 2020 1:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:08 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm
Во какие вещицы наши делают, как думаете господа, в стационарном (непосредственно под капотом) варианте интересная приблуда? В моем понимании вещь полезная и батарее помогает при запуске, да и фильтр по питанию некислый. Заметьте это не автозвучные ионисторы, тут емкость в десятки раз выше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:25 
Не в сети
200 Watt

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Сообщения: 701
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
это что же получается,эта приблуда под капотом копит энергию,а когда нужно быстро отдает ее-типа кондера большой емкости?

_________________
кто не рискует,тот не пьет трихопол!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:31 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Сообщения: 1047
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.
Ёмкость в 55 фарад впечатляет!...... :shock: :good:

_________________
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:44 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Не типа кондера, а кондер и есть. Энергии запасает дохрена. В советские времена один инженер демонстрировал запуск двигателя авто от двух "плоских" батареек по 4,5 в.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:53 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Сообщения: 1047
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.
Ну это не сложно...там же главное "толкнуть" обмотку возбуждения генератора.... :) А потом,в советские времена,машины были карбюраторными.Для них искра нужна меньшей мощи,чем в инжекторных движках.. :wink:

_________________
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:55 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Хрен с ней с искрой, ты стартер попробуй стронь...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:56 
Не в сети
200 Watt

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 19:16
Сообщения: 701
Город: Орша
Страна: Беларусь
Откуда: Смоленск
ребят мож я и не прав но мне кажется нужно всего лишь менять вовремя АКБ

_________________
кто не рискует,тот не пьет трихопол!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:59 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Это полюбому, но зимой помощь кондера неоценима, ведь он возьмет на себя большую часть работы по страгиванию и раскрутке промерзшего двигателя. Особенно он удобен если езда предстоит с частыми остановками и глушением-запуском движка. АКБ (свинцовые) на морозе заряд не особо принимают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 21:59 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Сообщения: 1047
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.
Alex ATC писал(а):
Хрен с ней с искрой, ты стартер попробуй стронь...


А...стоящий авто...Я думал,что с "толкача"... :oops:

_________________
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 22:00 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Поскольку АКБ будет разгружена, то прослужит раза в полтора дольше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 0:03 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
Alex ATC писал(а):
ведь он возьмет на себя большую часть работы по страгиванию и раскрутке промерзшего двигателя.

Я может и не прав , поправьте , но конденсатор отдаёт свой заряд в короткую еденицу времени , после чего ему нужна зарядка . А если с первого раза двигатель не завёлся ??? Аккомулятор - это совсем другое , и , я думаю , никакой конденсатор не заменит хорошего аккомулятора . Я понял , что никто не предлагает им заменить аккомулятор , а лишь установить его в помошь , но сколько стоит эта помошь ? Вопрос : цена - качество ? Не лучше ли купить хороший аккомулятор ???

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo
ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:17 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
АккУмулятор. Заменять его никто и не собирается. После запуска конденсатор заряжается вместе с АКБ, причем более охотно. Далее, даже в сильно подсевшем аккумуляторе еще есть амперчасы, но он не может их отдать т.к. напряжение сильно проседает при больших пусковых токах (отлипает втягивающее у стартера), а вот зарядить потихоньку конденсатор у него сил хватает еще, а конденсатор в свою очередь, готов отдать уже большой ток за короткое время. По цене он дороже АКБ (обычной среднестатистической), но срок службы его в разы выше. И еще, обычные кислотные АКБ просто не в состоянии отдавать токи свыше 500 А (применительно к штатным батарейкам на 55-60 Ач), а кондер может. Можно например в случае холодной зимы положить в багажник 6СТ190 с пусковым током под тысячу ампер, но сколько он весит? Килограмм 40 поди... А тут небольшая коробочка примерно в треть или в половину размера штатной АКБ. Данная вещица особенно полезна на развозных грузовиках, такси и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:43 
Не в сети
50 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:01
Сообщения: 126
Откуда: Москва Фили
Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !? Я имел ввиду ситуацию , когда с первого раза двигатель не запустился , получается конденсатор вновь заряжается от АКБ ? Не знаю , я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже .

_________________
ХАНТЕР/MJ-800/KL-500/2001 turbo

ВАЗ- 2105 / MJ-600 turbo + / АТ-73


Последний раз редактировалось Clos2008 Пт янв 09, 2009 1:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:51 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Сообщения: 1047
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.
Даёшь малогабаритный ядерный реактор в автомобиль!!! :D

_________________
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 1:53 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 16:27
Сообщения: 631
Откуда: г.Московский
Извини , прям вечный двигатель какой то получается - АКБ не способная уже запустить двигатель заряжает этот конденсатор и после этого двигатель запустится ? Что то как то не верится !? Я имел ввиду ситуацию , когда с первого раза двигатель не запустился , получается конденсатор вновь заряжается от АКБ ? Не знаю , я как то больше верю в хорошую АКБ , тем более , что цена на АКБ ниже .
===============================================
Получается, что в АКБ еще достаточно энергии для запуска движка (емкость то еще есть и ЭДС 12в), но она не может ее отдать в короткий промежуток времени с большими токами (не может создать необходимый импульс), а кондер может. Такие штуки применяют американские дальнобои, которые любят высасывать свои АКБ на стоянке всякими кондиционерами, музыкой и т.п. Если АКБ села до напруги 9в к примеру, то кондер уже не поможет, т.к. здесь уже не сработает то же втягивающее. Для развозников хорошо тем, что разгружает батарею при частых запусках.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]