Ребята, есть вопросик по данной системе. У меня на авто (бензинка) стоит данный девайс. http://www.kraeved.net/UAZ/t-max
Есть подозрение, что некорректно функционирует. На дополнительный аккумулятор запитана только лебёдка. Понятно, что периодически, при лебежении, высаживаю его практически в ноль (не боюсь, гелевые стоят). Ну, не в ноль, на заводку ёмкости хватает. Вероятно, на остаток ёмкости она отрабатывает. Однако, при последующем движении, не происходит его подзарядка. Приходится перекидывать АКБ. Смонтировано по схеме нормально вроде (http://www.kraeved.net/sites/default/files/T-max.pdf)
Куда копнуть, как проверить работоспособность? Ставил прошлый владелец. Электрики, кому показываю, машут руками, мол, не знаем, что может быть?
Система управления двумя АКБ.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Система управления двумя АКБ.
Тестер в хозяйстве наверняка есть. Дальнейшие измышления по русской схеме в переводе питерских джиперов краеведов. После лебежения, когда батарея просела, посмотри какое на ней напряжение для начала при запущенном моторе дрыгателе. Здоровая банка (похожая на самовар), как я понял, это такая специальная сильноточная (не в смысле очень точная, а большие токи может коммутировать) релюха, которая по алгоритму работы дополнительной батареи, её подключает или отключает. В первую очередь надо убедиться, что она жива. С "основной пежни" на эту релюху также должно приходить управляющее напряжение по зеленому проводу - оно там есть? В этой же зеленой цепи есть предохранитель по схеме - он живой? Синий и красный провода - измерительные линии, по ним "ОП" ориентируется насколько батареи заряжены и что ей с ними делать.
ПыСы. Проверить работоспособность самоварной релюхи можно принудительно. Выдерни предохранитель (заодно и его как раз проверить можно) из зеленой линии и подай на эту клемму релюхи напряжение с + основной АКБ, тестер включи в режиме измерения сопротивлений между силовыми выводами релюхи и посмотри включается она или нет. Ну еще и щелкать должно. Только осторожно, вдруг обмотка повреждена, чтобы еще чего не спалить.
ПыПыСы. По свидетельству ВятскогоСержа дохнут эти соленоиды (самовары) часто и легко.
ПыСы. Проверить работоспособность самоварной релюхи можно принудительно. Выдерни предохранитель (заодно и его как раз проверить можно) из зеленой линии и подай на эту клемму релюхи напряжение с + основной АКБ, тестер включи в режиме измерения сопротивлений между силовыми выводами релюхи и посмотри включается она или нет. Ну еще и щелкать должно. Только осторожно, вдруг обмотка повреждена, чтобы еще чего не спалить.
ПыПыСы. По свидетельству ВятскогоСержа дохнут эти соленоиды (самовары) часто и легко.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1510
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: Система управления двумя АКБ.
Всё так. Тестером в первую очередь сунулся, где что надо, всё есть. Предохранитель целый. На экране есть напряжение обоих АКБ, всё кажет и на заведённом, и на заглушенном. Кажет корректно, показывает и напряжение зарядки гены. Кнопка "мануал линк" так-же отрабатывает визуально (когда принудительно оба в работу пускаю) Вот, именно сейчас обе батарейки полные, релюха соотв. не щёлкает. Это ж надо именно момент поймать, когда она высадится, и тыкать приборчиком. А в каках в тот момент про это забываешь. Я, в смысле, вижу, когда напруга садится. Вылебедился, дальше поехал. Напряжение на дополнительном АКБ не растёт даже на ходу. Я, это всё вижу, на экранчике показывает...Пожалуй, принудительно нужно будет проверить, как ты говоришь.
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Система управления двумя АКБ.
Ну это и ёжику понятно. Просто раз оно не растет, а ты куда-то выезжаешь, где есть возможность подымить папироской не торопясь и за бортом авто, то можно и тогда совместить одно с другим и посмотреть напряжение& писал(а):Это ж надо именно момент поймать, когда она высадится, и тыкать приборчиком. А в каках в тот момент про это забываешь.
Хотя, принудительно - оно не зависит от прочих внешних обстоятельств.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните