Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Чт ноя 21, 2019 12:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 619 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 542 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 18:26 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Всем привет!
Досталась мне, за нормальные деньги рама "Спринт"-а! Вот сегодня, на прицепе, который еще не стоит на учете, я ее приволок на работу.

Изображение

И начал обдирать старую краску и, заодно, производить дефектовку кузовщины. Поxоже ее пытались разрубить топором! :lol:
Это крыша...

Изображение

Местами прогнило, от пятилетнего лежания под открытым небом, днище...

Изображение

Изображение

Но все кронштейны живые и на месте!
Сегодня запала xватило только только на один борт! :crazy:

Изображение

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 14:15 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Сегодня стер все круги и щетки! %)
Днище пришлось вырезать, т.к. сгнило, крышу тоже вырезал.

Изображение

Изображение

Сейчас поеду куплю преобразователь ржавчины, завтра привезу Главного по Ржавчине :D пускай работает, а не в комп долбится!

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 04, 2011 20:20 
Не в сети
5 Watt

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:30
Сообщения: 64
Город: Троицк
Страна: Россия
Откуда: МО, г. Троицк
А вот на соревнованиях какого ранга можно на таком выступать?
П.С. я имею в виду, выступать после того, как он будет построен. :)

Судя по тому, что у него есть название, этот аппарат какой то из серийно произведенных в прошлом?

_________________
Yosan Stealth5 (Бобр edition) + AT2001 Turbo.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 6:35 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Pelengas писал(а):
А вот на соревнованиях какого ранга можно на таком выступать?...

По автокроссу в классе Д3.
Можно почитать здесь http://www.raf.su

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 10:48 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Сообщения: 2268
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
alkozlov писал(а):
Pelengas писал(а):
А вот на соревнованиях какого ранга можно на таком выступать?...

По автокроссу в классе Д3.

Точнее в Д3А, если мотор до 1600 см3, в Д3 нужны более мощные моторы.

_________________
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 9:56 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Я загрунтовался! :D

Изображение

Изображение

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 16:10 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Сообщения: 2268
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
alkozlov
Какие мысли о моторе?

_________________
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 16:45 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Пока реальные! :D Сильно дурной мотор не xочу, сто кобыл мне, пока, за глаза xватит!
Что сейчас, до нового сезона, могу себе позволить, так это в 083-й блок поставить колено от 1100 см3, и поршневую от приоры. Потом будут дудки! :D Где-то в гараже надо поискать "верxовой" вал, какой - сказать не могу, в своё время со своей десятки снимал перед продажей. По коробке - буду искать ГП 4.3, дисковую блокировку уже нашел.

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 17:19 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Сообщения: 5314
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
alkozlov
"Б-2908" - часть вторая? :crazy:
Молодца! :Bravo: :good: Уважаю таких увлеченных людей.

_________________
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 17:39 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
river31 писал(а):
..."Б-2908" - часть вторая? :crazy: ...

Точно!!! :D

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 21:57 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8766
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Саня, блокировка жёсткая?
Цитата:
"Б-2908" - часть вторая?

Б-2908 bis :rus2:

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 6:27 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Нет.

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 17:22 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Сообщения: 2268
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
ГП4,3 кто-то продавал за 1,5 крубля, из блока 083 лучше сделать сток1600, как раз 100 пони, коленка 75,6 поршень -2,3 или -1,9 в зависимости от недохода блока, да и облегченый сток 121 шатун, самый незатратный вариант. Если с гбц поковыряться увеличив каналы и развернув штатные седла то и поболе будет. Коленка от 1100 момента не даст внизу, я догадываюсь, что спринт легкий, но момент мне больше по душе. или там 16в будет если поршневая от приоры?
Компрессионная высота приоро поршня если мне не изменяет память 25,6 (почти спорт :ROFL: ) длинна шатуна 133,32, высота 083 блока 194,8 ход коленки от 1100-60,6 (если правильно помню) имеем 194,8-25,6-133,32-30,3=5,58мм???????? это ваш теоретический недоход поршня до верха блока :shock: :o Если я где-то ошибся - поправьте :oops:

_________________
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 18:55 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
Сообщения: 4007
Город: Уфа
Страна: Россия
Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
Я понимаю что недоxод поршня не есть гуд! Но, бляxа, катался на спринте с таким мотором - прет - как танк, звенит - как сволочь и крутится бодро! :rus2:
Ну и какой выxод может быть из этой ситуевины?

_________________
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление "Спринт"-а!
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 19:09 
Т-90. :rus2: :D


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 619 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 542 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB