soulseeker писал(а):проходящий мимо я бы взял электролит на 25 вольт, ёмкость побольше. Диод любой, главное чтобы по напряжению подходил, ток у сигналки ведь маленький..
Не могли бы Вы тыкнуть пальцем, конкретно, ибо я, увы, плохо разбираюсь в элемнтной базе ...
Спокойный писал(а):В сигнализации нет настройки времени импульса на работу стартера по автозапуску?
А вообще, для дизеля нужен двуступенчатый режим, позволяющий реализовать накал свечей, а потом уже запуск.
Что за сигналка?
Есть. крутилка + добавка програмно.
Накал выжидает - тут проблем нет. После накала и выключения "спиральки" - через 2 сек стартер. 1.5-1.5-1.5(+1 программно)
Сигналка Inspector 2004 Alpha
Мишаня писал(а):То проходящий мимо: Я думаю что сигналка криво установлена! Или раньше всё нормально работало? Напряжение после двух дней на аккумуляторе какое?
12,4 вольта
Поставлена нормально. Сам перебирал все контакты 4 года назад.
Спокойный писал(а):Миша, это я видел, поэтому немного поправил свой пост. 2.5 секунды для дизеля с холодными свечами - явно недостаточно.
Тот же ЛР требует до 15 секунд на прогрев свечей.
И, опять же, надо понимать, что за сигналка. Если она ребутится при просадке ниже 12В, то автозапуск в ней - фейк.
Нормальная должна работать вплоть до 9 вольт.
1.5 секунды хватает если машину заводить 1 раз в день хотя бы.... заводится с первого раза без проблем...
а вот когда совсем остынет - прокрутить дизель 2.5 литра с 7-ю литрами масла + АКПП - тяжело ИМХО.
МОНГОЛ писал(а):Исходя из опыта эксплуатации дизеля с автозапуском, скажу - возможно косяк в сигналке.
У меня с первой попытки не запускалась только при температурах ниже минус 34 по цельсию, с пятилетним аккумулятором. Сигналка "Томагавк".
Вторая вероятная причина, если сигналка ни при чем - свечи накала, точнее некоторое их количество - либо сдыхают, либо уже сдохли.
Третьего тут ничего нет и не будет, не ломайте мозг друг другу.
Мимо . свечи новые. 1 год. заводится хоть в -27 с ключа.
ShER424 писал(а):Она выжидает прогрев свечей (когда "спиралька" погаснет) или сразу крутит стартёром?
Да. тут все хорошо.
Мишаня писал(а):Влад!
Теперь заметил правку.
В моём СтарЛайне есть установка времени от момента включения зажигания до момента включения стартёра - секунд пять или восемь по умолчанию. Пока холодов особо не было, но сегодня при -10С автозапустилось с первого раза.
проходящий мимо
Не могу понять что за авто, понял только что год 98
и модель (включая год установки и время пользования) сигнализации тоже интересна.
Монгол! ТС написал что только в холод и после стояния несколько дней чем расширил нам область для размышлений.
По моему косяк в сигналке - где-то контакты окислились.
Авто Mazda Bongo Friendee 1998 год. Движок WL-T 2.5 литра АКПП
косяков в сигналке нет... даже вскрывал - все ок там...
если меньше -10 - проблем нет вообще...
...дабы развеять все сомнения - стартер НОВЫЙ ( установлен 4 сентября), 2 месяца назад ревизия контактов сигналки - все нормально.
Так было всегда, как купил машину - всегда так и было.... Сигналка ну очень старая - но работает.
Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
MBF 98 SGLW 2WD WL-T/MegaJet 600(доработана) и Lemm 2001 Turbo(доработана) 19-й и 15-й каналы.