Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Ах вон оно какая интересная задача.
Только не вижу смысла через зарядку заряжать от 12 вольтового аккумулятора 12 вольтовый аккумулятор.
Только не вижу смысла через зарядку заряжать от 12 вольтового аккумулятора 12 вольтовый аккумулятор.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Неа. Мне ж не регистрацию в аэропорту с ним проходить. Плюс-минус 10кг - вообще не вопрос.soulseeker писал(а):А то, что 120-ти амперный аккумулятор значительно тяжелее, больше и дороже, не научно обьяснимая причина?Спокойный писал(а): Мне кто-то очень авторитетно рассказывал о недопустимости превышения рекомендованной заводом ёмкости именно в связи с неспособностью генератора "забить" всю эту ёмкость полностью. Ток зарядки должен быть рассчитан на определённую ёмкость с поправкой на некое усреднённое время использования. Но это не моя специфика, поэтому утверждать на 100% не берусь.
Но подозреваю, что должна существовать научно объяснимая причина, почему все не ставят себе на легковушки 120-ти амперные аккумы.
Да и место найти можно. Цена тоже не сильно отличается.
Генератор же не только на зарядку аккумулятора работает. Есть и другие потребители.soulseeker писал(а):Способность забить ёмкость у генератора это что-то мифическое. На практике, если упрощенно, напряжение которое выдаёт генератор на клеммы аккумулятора больше, чем напряжение на аккумуляторе - аккумулятор заряжается. Чем больше ток может выдать генератор- тем быстрее будет зарядка. Но даже у семёрки жигулей, самый слабый вариант генератора выдаёт 50 ампер, то есть днем 120-ти амперный аккумулятор он часа за 3 зарядит с нуля до полного.
Расскажите, если можно, с примерами, почему Медалист - дерьмо. А лучше - посоветуйте другую марку. Как говорится, "критикуя - предлагай".Pawlyxa писал(а):Хоть ватра, хоть это дерьмо которое Вам посоветовали - всё одно - маркетинговый ход.
С автономкой (а -а - а, не автономка, предпусковой подогреватель, забыл совсем о чем речь..) пиз конец им приходит за 24 -е месяца наглухо!
Восстанавливая (поддерживая) плотность электролита раз в месяц немного продят им жизнь.
За плотностью электролита точно следить не буду. Да и аккумуляторы необслуживаемые беру.
Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Я уже автомобиль без предпускового обогревателя не хочу. Так что ставь и не думай!Мишаня писал(а):Опа-на как! А я было стал задумываться о вебасте!
Ну, предыдущая машина моя тоже 4 года на родном аккуме откаталась.Мишаня писал(а):Астру продал с родным аккумулятором который стоял на момент покупки (6 лет). Проблем с запуском никогда не было.
Около года в багажнике авто на всякий пожарный случай катается зарядное "Орион - 325". Один раз пригодилось когда в Карелии за пару дней высадил аккумулятор в ноль, но с собой был генератор.
А про запас у меня пусковик дома. От него и телефон, если вдруг свет вырубят, зарядить можно. Специально с USB-разъёмом брал.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Pawlyxa
- KiloWatt
- Сообщения: 4016
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
- Город: Домодедово
- Страна: Россия
- Откуда: Заря
- поблагодарил: 4 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Прочитав несколько постов выше, мне показалось обратное...Спокойный писал(а):Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.
Ну и мой пацанский вывод - если в авто есть автономка, похер какие акккумуляторы (тор), один х им п будет максимум через два сезона все равно дольше двух сезонов не проходят.
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag.
- KAA
- 10 Watt
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
У меня на хайлюксе штатно стоят 2 аккумулятора по 60 Ач в параллель. Есть эбешпехер, работает минут по 20-30 2 раза в день, пробеги небольшие. В воскресенье пробовал заряжать зарядным. Начальное напряжение на постоявшей сутки машине 13,8. Первоначальный ток зарядки в автоматическом режиме 2,3 А и дальше начал падать. То есть аккумуляторы практически полностью заряжены. Часов через 5 ток был 0,6 А (на 2 аккума в параллель). Плотность не мерил. Да некоторый недозаряд есть, но похоже, не намного больше, чем у прочих авто использующихся для поездок на работу. Ну что ж, буду заряжать раз-два в месяц до полного. Особого напряга не доставляет.
Кстати, на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали, что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот, на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати, там аккум был японский, из того, что на нем написано, я понял только цифры
PS не, нифига не сутки машина стояла перед зарядкой, иначе не было бы 13,8, катался я на ней с утра, забыл
Кстати, на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали, что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот, на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати, там аккум был японский, из того, что на нем написано, я понял только цифры
PS не, нифига не сутки машина стояла перед зарядкой, иначе не было бы 13,8, катался я на ней с утра, забыл
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo продано
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Три года назад поставил такой аккум http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... h-110-ach/ Все в полном поряде. Жып заводится легко в любой мороз, лебеду крутит очень шибко. Правда, пришлось площадку чуть подрезать, чтобы влез...
З.Ы. глянул на сайт, офигел, как подорожало всё... В полтора раза дешевле был..
В Неоне, три зимы отгонял Варту какую-то.. (с машиной досталась от пред. владельца, так что, сколько до того - не знаю). Заводила очень бодро. Этой осенью заменил на новую Варту "Сильвер Динамик" 52 а/ч.. Поглядим, как себя поведёт...
З.Ы. глянул на сайт, офигел, как подорожало всё... В полтора раза дешевле был..
В Неоне, три зимы отгонял Варту какую-то.. (с машиной досталась от пред. владельца, так что, сколько до того - не знаю). Заводила очень бодро. Этой осенью заменил на новую Варту "Сильвер Динамик" 52 а/ч.. Поглядим, как себя поведёт...
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Не вертится, в смысле я готов заморочиться один раз с правильной покупкой, чтобы потом не думать об аккуме. Да, получается год-два. Вывод я примерно такой же сделал.Pawlyxa писал(а):Прочитав несколько постов выше, мне показалось обратное...Спокойный писал(а):Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.
Ну и мой пацанский вывод - если в авто есть автономка, похер какие акккумуляторы (тор), один х им п будет максимум через два сезона все равно дольше двух сезонов не проходят.
Там, насколько я помню, два аккума в штате, причём, один на запуск двигателя, а второй на поддержание всей остальной электроники. Так что вполне предсказуемо.KAA писал(а):У меня на хайлюксе штатно стоят 2 аккумулятора по 60 Ач в параллель. Есть эбешпехер, работает минут по 20-30 2 раза в день, пробеги не большие. В воскресенье пробовал заряжать зарядным. Начальное напряжение на постоявшей сутки машине 13,8. Первоначальный ток зарядки в автоматическом режиме 2,3А и дальше начал падать. То есть аккумуляторы практически полностью заряжены. Часов через 5 ток был 0,6А (на 2 аккума в параллель). Плотность не мерил. Да некоторый недозаряд есть, но похоже не намного больше чем у прочих авто использующихся для поездок на работу. Ну чтож, буду заряжать раз-два в месяц до полного. Особого напряга не доставляет.
Родной аккум ни с чем не сравнится. Это факт.KAA писал(а): Кстати на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати там аккум был японский из того что на нем написано я понял только цифры
А предпусковой больше пару лет работать и не должен на нашем топливе. На вебастах иглы забиваются, на эбершпехерах - сетки прогорают. Действительно, дешевле заменить блок, чем разбирать, чистить и менять отдельные компоненты. Я одну замену уже пережил.
ИнтимидаторДиман писал(а):Три года назад поставил такой аккум http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... h-110-ach/ Все в полном поряде. Жып заводится легко в любой мороз, лебеду крутит очень шибко. Правда, пришлось площадку чуть подрезать, чтобы влез...
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Диман
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду.
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Гелевый аккум - хорошая штука. Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.Мишаня писал(а):Диман
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Морозов у нас давно не было, а переворачивать авто я как-то не собирался.Спокойный писал(а):Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Ну, значит, тебе вполне подходит обычный кислотный.Мишаня писал(а):Морозов у нас давно не было, а переворачивать авто я как-то не собирался.Спокойный писал(а):Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.
Как и мне.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
На соляре, возможно, что и не будет, бензиновые, как правило, работают гораздо дольше. Есть у меня знакомые мастера по этому делу. Ремонтируются все печки прекрасно. Утверждают, что бензиновые практически вечные. Эберы на двух машинах стояли. Одна отъездила три, вторая два года до продажи. Обе печки были демонтированы и одна переставлена на новую машину - полет нормальный.Спокойный писал(а):А предпусковой больше пару лет работать и не должен на нашем топливе.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- KAA
- 10 Watt
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Неа. Минусы на кузов, плюсы соединены проводом в палец толщиной.Спокойный писал(а): Там, насколько я помню, два аккума в штате, причём, один на запуск двигателя, а второй на поддержание всей остальной электроники. Так что вполне предсказуемо.
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo продано
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12490
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 42 раз(а)
Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.
Я бы поставил два аккума, и предпусковик запитал бы от одного из них, подключенного к генератору и основному аккуму через лампочку и реле, включаемое при запуске мотора.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...