Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Мишаня »

Ах вон оно какая интересная задача.
Только не вижу смысла через зарядку заряжать от 12 вольтового аккумулятора 12 вольтовый аккумулятор.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Спокойный »

soulseeker писал(а):
Спокойный писал(а): Мне кто-то очень авторитетно рассказывал о недопустимости превышения рекомендованной заводом ёмкости именно в связи с неспособностью генератора "забить" всю эту ёмкость полностью. Ток зарядки должен быть рассчитан на определённую ёмкость с поправкой на некое усреднённое время использования. Но это не моя специфика, поэтому утверждать на 100% не берусь.
Но подозреваю, что должна существовать научно объяснимая причина, почему все не ставят себе на легковушки 120-ти амперные аккумы. :oops:
А то, что 120-ти амперный аккумулятор значительно тяжелее, больше и дороже, не научно обьяснимая причина? :)
Неа. Мне ж не регистрацию в аэропорту с ним проходить. Плюс-минус 10кг - вообще не вопрос. :D
Да и место найти можно. Цена тоже не сильно отличается.

soulseeker писал(а):Способность забить ёмкость у генератора это что-то мифическое. На практике, если упрощенно, напряжение которое выдаёт генератор на клеммы аккумулятора больше, чем напряжение на аккумуляторе - аккумулятор заряжается. Чем больше ток может выдать генератор- тем быстрее будет зарядка. Но даже у семёрки жигулей, самый слабый вариант генератора выдаёт 50 ампер, то есть днем 120-ти амперный аккумулятор он часа за 3 зарядит с нуля до полного.
Генератор же не только на зарядку аккумулятора работает. Есть и другие потребители.

Pawlyxa писал(а):Хоть ватра, хоть это дерьмо которое Вам посоветовали - всё одно - маркетинговый ход. :crazy:
С автономкой (а -а - а, не автономка, предпусковой подогреватель, забыл совсем о чем речь..) пиз конец им приходит за 24 -е месяца наглухо! :crazy:
Восстанавливая (поддерживая) плотность электролита раз в месяц немного продят им жизнь. :los':
Расскажите, если можно, с примерами, почему Медалист - дерьмо. А лучше - посоветуйте другую марку. Как говорится, "критикуя - предлагай".
За плотностью электролита точно следить не буду. Да и аккумуляторы необслуживаемые беру.
Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Спокойный »

Мишаня писал(а):Опа-на как! А я было стал задумываться о вебасте! :oops:
Я уже автомобиль без предпускового обогревателя не хочу. Так что ставь и не думай! :twisted:
Мишаня писал(а):Астру продал с родным аккумулятором который стоял на момент покупки (6 лет). Проблем с запуском никогда не было.
Около года в багажнике авто на всякий пожарный случай катается зарядное "Орион - 325". Один раз пригодилось когда в Карелии за пару дней высадил аккумулятор в ноль, но с собой был генератор. :wink:
Ну, предыдущая машина моя тоже 4 года на родном аккуме откаталась.
А про запас у меня пусковик дома. От него и телефон, если вдруг свет вырубят, зарядить можно. Специально с USB-разъёмом брал. :P
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Pawlyxa
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
поблагодарил: 4 раз(а)
благодарностей: 1 раз

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Pawlyxa »

Спокойный писал(а):Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.
Прочитав несколько постов выше, мне показалось обратное... :crazy:
Ну и мой пацанский вывод - если в авто есть автономка, похер какие акккумуляторы (тор), один х им п будет максимум через два сезона все равно дольше двух сезонов не проходят. :crazy:
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:
Аватара пользователя
KAA
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение KAA »

У меня на хайлюксе штатно стоят 2 аккумулятора по 60 Ач в параллель. Есть эбешпехер, работает минут по 20-30 2 раза в день, пробеги небольшие. В воскресенье пробовал заряжать зарядным. Начальное напряжение на постоявшей сутки машине 13,8. Первоначальный ток зарядки в автоматическом режиме 2,3 А и дальше начал падать. То есть аккумуляторы практически полностью заряжены. Часов через 5 ток был 0,6 А (на 2 аккума в параллель). Плотность не мерил. Да некоторый недозаряд есть, но похоже, не намного больше, чем у прочих авто использующихся для поездок на работу. Ну что ж, буду заряжать раз-два в месяц до полного. Особого напряга не доставляет.
Кстати, на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали, что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот, на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати, там аккум был японский, из того, что на нем написано, я понял только цифры :)
PS не, нифига не сутки машина стояла перед зарядкой, иначе не было бы 13,8, катался я на ней с утра, забыл :)
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo продано
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
Аватара пользователя
Диман
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Диман »

Три года назад поставил такой аккум http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... h-110-ach/ Все в полном поряде. :good: Жып заводится легко в любой мороз, лебеду крутит очень шибко. Правда, пришлось площадку чуть подрезать, чтобы влез... :crazy:
З.Ы. глянул на сайт, офигел, как подорожало всё... В полтора раза дешевле был.. :shock:
В Неоне, три зимы отгонял Варту какую-то.. (с машиной досталась от пред. владельца, так что, сколько до того - не знаю). Заводила очень бодро. Этой осенью заменил на новую Варту "Сильвер Динамик" 52 а/ч.. Поглядим, как себя поведёт... :oops:
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Спокойный »

Pawlyxa писал(а):
Спокойный писал(а):Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.
Прочитав несколько постов выше, мне показалось обратное... :crazy:
Ну и мой пацанский вывод - если в авто есть автономка, похер какие акккумуляторы (тор), один х им п будет максимум через два сезона все равно дольше двух сезонов не проходят. :crazy:
Не вертится, в смысле я готов заморочиться один раз с правильной покупкой, чтобы потом не думать об аккуме. Да, получается год-два. Вывод я примерно такой же сделал. :crazy:
KAA писал(а):У меня на хайлюксе штатно стоят 2 аккумулятора по 60 Ач в параллель. Есть эбешпехер, работает минут по 20-30 2 раза в день, пробеги не большие. В воскресенье пробовал заряжать зарядным. Начальное напряжение на постоявшей сутки машине 13,8. Первоначальный ток зарядки в автоматическом режиме 2,3А и дальше начал падать. То есть аккумуляторы практически полностью заряжены. Часов через 5 ток был 0,6А (на 2 аккума в параллель). Плотность не мерил. Да некоторый недозаряд есть, но похоже не намного больше чем у прочих авто использующихся для поездок на работу. Ну чтож, буду заряжать раз-два в месяц до полного. Особого напряга не доставляет.
Там, насколько я помню, два аккума в штате, причём, один на запуск двигателя, а второй на поддержание всей остальной электроники. Так что вполне предсказуемо.


KAA писал(а): Кстати на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати там аккум был японский из того что на нем написано я понял только цифры :)
Родной аккум ни с чем не сравнится. Это факт.
А предпусковой больше пару лет работать и не должен на нашем топливе. На вебастах иглы забиваются, на эбершпехерах - сетки прогорают. Действительно, дешевле заменить блок, чем разбирать, чистить и менять отдельные компоненты. Я одну замену уже пережил.

Диман писал(а):Три года назад поставил такой аккум http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... h-110-ach/ Все в полном поряде. :good: Жып заводится легко в любой мороз, лебеду крутит очень шибко. Правда, пришлось площадку чуть подрезать, чтобы влез... :crazy:
Интимидатор :lol:
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Мишаня »

Диман
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду. :o
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Спокойный »

Мишаня писал(а):Диман
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду. :o
Гелевый аккум - хорошая штука. Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Мишаня »

Спокойный писал(а):Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.
Морозов у нас давно не было, а переворачивать авто я как-то не собирался.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Спокойный
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Спокойный »

Мишаня писал(а):
Спокойный писал(а):Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.
Морозов у нас давно не было, а переворачивать авто я как-то не собирался.
Ну, значит, тебе вполне подходит обычный кислотный.
Как и мне. :wink:
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Techic »

Спокойный писал(а):А предпусковой больше пару лет работать и не должен на нашем топливе.
На соляре, возможно, что и не будет, бензиновые, как правило, работают гораздо дольше. Есть у меня знакомые мастера по этому делу. Ремонтируются все печки прекрасно. Утверждают, что бензиновые практически вечные. Эберы на двух машинах стояли. Одна отъездила три, вторая два года до продажи. Обе печки были демонтированы и одна переставлена на новую машину - полет нормальный.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
KAA
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение KAA »

Спокойный писал(а): Там, насколько я помню, два аккума в штате, причём, один на запуск двигателя, а второй на поддержание всей остальной электроники. Так что вполне предсказуемо.
Неа. Минусы на кузов, плюсы соединены проводом в палец толщиной.
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo продано
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
Аватара пользователя
Бобр
Человек с контрольным паяльником
Человек с контрольным паяльником
Сообщения: 12490
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
поблагодарил: 1 раз
благодарностей: 40 раз(а)

Re: Аккумулятор: срок службы, эксплуатация, уход.

Сообщение Бобр »

Я бы поставил два аккума, и предпусковик запитал бы от одного из них, подключенного к генератору и основному аккуму через лампочку и реле, включаемое при запуске мотора.
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Ответить