Ci-Bi.ru Форум о связи

Ci-Bi.ru Форум о связи
Текущее время: Чт окт 17, 2019 8:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 20:56 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19381
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Ах вон оно какая интересная задача.
Только не вижу смысла через зарядку заряжать от 12 вольтового аккумулятора 12 вольтовый аккумулятор.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 21:00 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Сообщения: 726
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб
soulseeker писал(а):
Спокойный писал(а):
Мне кто-то очень авторитетно рассказывал о недопустимости превышения рекомендованной заводом ёмкости именно в связи с неспособностью генератора "забить" всю эту ёмкость полностью. Ток зарядки должен быть рассчитан на определённую ёмкость с поправкой на некое усреднённое время использования. Но это не моя специфика, поэтому утверждать на 100% не берусь.
Но подозреваю, что должна существовать научно объяснимая причина, почему все не ставят себе на легковушки 120-ти амперные аккумы. :oops:

А то, что 120-ти амперный аккумулятор значительно тяжелее, больше и дороже, не научно обьяснимая причина? :)

Неа. Мне ж не регистрацию в аэропорту с ним проходить. Плюс-минус 10кг - вообще не вопрос. :D
Да и место найти можно. Цена тоже не сильно отличается.


soulseeker писал(а):
Способность забить ёмкость у генератора это что-то мифическое. На практике, если упрощенно, напряжение которое выдаёт генератор на клеммы аккумулятора больше, чем напряжение на аккумуляторе - аккумулятор заряжается. Чем больше ток может выдать генератор- тем быстрее будет зарядка. Но даже у семёрки жигулей, самый слабый вариант генератора выдаёт 50 ампер, то есть днем 120-ти амперный аккумулятор он часа за 3 зарядит с нуля до полного.

Генератор же не только на зарядку аккумулятора работает. Есть и другие потребители.


Pawlyxa писал(а):
Хоть ватра, хоть это дерьмо которое Вам посоветовали - всё одно - маркетинговый ход. :crazy:
С автономкой (а -а - а, не автономка, предпусковой подогреватель, забыл совсем о чем речь..) пиз конец им приходит за 24 -е месяца наглухо! :crazy:
Восстанавливая (поддерживая) плотность электролита раз в месяц немного продят им жизнь. :los':

Расскажите, если можно, с примерами, почему Медалист - дерьмо. А лучше - посоветуйте другую марку. Как говорится, "критикуя - предлагай".
За плотностью электролита точно следить не буду. Да и аккумуляторы необслуживаемые беру.
Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.

_________________
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 21:11 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Сообщения: 726
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб
Мишаня писал(а):
Опа-на как! А я было стал задумываться о вебасте! :oops:

Я уже автомобиль без предпускового обогревателя не хочу. Так что ставь и не думай! :twisted:

Мишаня писал(а):
Астру продал с родным аккумулятором который стоял на момент покупки (6 лет). Проблем с запуском никогда не было.
Около года в багажнике авто на всякий пожарный случай катается зарядное "Орион - 325". Один раз пригодилось когда в Карелии за пару дней высадил аккумулятор в ноль, но с собой был генератор. :wink:

Ну, предыдущая машина моя тоже 4 года на родном аккуме откаталась.
А про запас у меня пусковик дома. От него и телефон, если вдруг свет вырубят, зарядить можно. Специально с USB-разъёмом брал. :P

_________________
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 22:59 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 1:22
Сообщения: 3912
Город: Домодедово
Страна: Россия
Откуда: Заря
Спокойный писал(а):
Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.

Прочитав несколько постов выше, мне показалось обратное... :crazy:
Ну и мой пацанский вывод - если в авто есть автономка, похер какие акккумуляторы (тор), один х им п будет максимум через два сезона все равно дольше двух сезонов не проходят. :crazy:

_________________
Мало того, что Камазист, так ещё и Alan 100 plus плюс Sirio T3-27 Mag. :crazy:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 11:07 
Не в сети
10 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
Сообщения: 82
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров
У меня на хайлюксе штатно стоят 2 аккумулятора по 60 Ач в параллель. Есть эбешпехер, работает минут по 20-30 2 раза в день, пробеги небольшие. В воскресенье пробовал заряжать зарядным. Начальное напряжение на постоявшей сутки машине 13,8. Первоначальный ток зарядки в автоматическом режиме 2,3 А и дальше начал падать. То есть аккумуляторы практически полностью заряжены. Часов через 5 ток был 0,6 А (на 2 аккума в параллель). Плотность не мерил. Да некоторый недозаряд есть, но похоже, не намного больше, чем у прочих авто использующихся для поездок на работу. Ну что ж, буду заряжать раз-два в месяц до полного. Особого напряга не доставляет.
Кстати, на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали, что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот, на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати, там аккум был японский, из того, что на нем написано, я понял только цифры :)
PS не, нифига не сутки машина стояла перед зарядкой, иначе не было бы 13,8, катался я на ней с утра, забыл :)

_________________
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 13:16 
Не в сети
500 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Сообщения: 1047
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.
Три года назад поставил такой аккум http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... h-110-ach/ Все в полном поряде. :good: Жып заводится легко в любой мороз, лебеду крутит очень шибко. Правда, пришлось площадку чуть подрезать, чтобы влез... :crazy:
З.Ы. глянул на сайт, офигел, как подорожало всё... В полтора раза дешевле был.. :shock:
В Неоне, три зимы отгонял Варту какую-то.. (с машиной досталась от пред. владельца, так что, сколько до того - не знаю). Заводила очень бодро. Этой осенью заменил на новую Варту "Сильвер Динамик" 52 а/ч.. Поглядим, как себя поведёт... :oops:

_________________
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 18:45 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Сообщения: 726
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб
Pawlyxa писал(а):
Спокойный писал(а):
Моя жизнь не вертится вокруг аккумулятора и продления срока его жизни.

Прочитав несколько постов выше, мне показалось обратное... :crazy:
Ну и мой пацанский вывод - если в авто есть автономка, похер какие акккумуляторы (тор), один х им п будет максимум через два сезона все равно дольше двух сезонов не проходят. :crazy:

Не вертится, в смысле я готов заморочиться один раз с правильной покупкой, чтобы потом не думать об аккуме. Да, получается год-два. Вывод я примерно такой же сделал. :crazy:

KAA писал(а):
У меня на хайлюксе штатно стоят 2 аккумулятора по 60 Ач в параллель. Есть эбешпехер, работает минут по 20-30 2 раза в день, пробеги не большие. В воскресенье пробовал заряжать зарядным. Начальное напряжение на постоявшей сутки машине 13,8. Первоначальный ток зарядки в автоматическом режиме 2,3А и дальше начал падать. То есть аккумуляторы практически полностью заряжены. Часов через 5 ток был 0,6А (на 2 аккума в параллель). Плотность не мерил. Да некоторый недозаряд есть, но похоже не намного больше чем у прочих авто использующихся для поездок на работу. Ну чтож, буду заряжать раз-два в месяц до полного. Особого напряга не доставляет.

Там, насколько я помню, два аккума в штате, причём, один на запуск двигателя, а второй на поддержание всей остальной электроники. Так что вполне предсказуемо.



KAA писал(а):
Кстати на прошлой машине стояла вебаста (причем при работе она еще и включала печку салона). Так вот вебаста нормально отработала 4 сезона, потом стала плохо запускаться и пользоваться ею перестал (в сервисе после 3 визита сказали что проще новую поставить, но сервис был не официальный вебастовский). Так вот на родном аккумуляторе машина отходила 6 лет, после чего в -30 не завелась. На той машине аккум специально никогда не заряжал. Кстати там аккум был японский из того что на нем написано я понял только цифры :)

Родной аккум ни с чем не сравнится. Это факт.
А предпусковой больше пару лет работать и не должен на нашем топливе. На вебастах иглы забиваются, на эбершпехерах - сетки прогорают. Действительно, дешевле заменить блок, чем разбирать, чистить и менять отдельные компоненты. Я одну замену уже пережил.


Диман писал(а):
Три года назад поставил такой аккум http://www.bigteh.ru/product/akkumuljat ... h-110-ach/ Все в полном поряде. :good: Жып заводится легко в любой мороз, лебеду крутит очень шибко. Правда, пришлось площадку чуть подрезать, чтобы влез... :crazy:

Интимидатор :lol:

_________________
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 20:24 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19381
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Диман
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду. :o

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 21:49 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Сообщения: 726
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб
Мишаня писал(а):
Диман
Я точно за 14 тысяч/штука себе пару покупать не буду. :o

Гелевый аккум - хорошая штука. Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.

_________________
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 21:53 
Не в сети
Мичман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Сообщения: 19381
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
Спокойный писал(а):
Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.

Морозов у нас давно не было, а переворачивать авто я как-то не собирался.

_________________
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199, БиЛайн - 9052632700


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 21:55 
Не в сети
200 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
Сообщения: 726
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: СПб
Мишаня писал(а):
Спокойный писал(а):
Морозов боится меньше, можно переворачивать и т.д. по всем характеристикам. Отсюда и стоимость.

Морозов у нас давно не было, а переворачивать авто я как-то не собирался.

Ну, значит, тебе вполне подходит обычный кислотный.
Как и мне. :wink:

_________________
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2014 22:09 
Не в сети
KiloWatt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Сообщения: 8759
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
Спокойный писал(а):
А предпусковой больше пару лет работать и не должен на нашем топливе.

На соляре, возможно, что и не будет, бензиновые, как правило, работают гораздо дольше. Есть у меня знакомые мастера по этому делу. Ремонтируются все печки прекрасно. Утверждают, что бензиновые практически вечные. Эберы на двух машинах стояли. Одна отъездила три, вторая два года до продажи. Обе печки были демонтированы и одна переставлена на новую машину - полет нормальный.

_________________
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 9:42 
Не в сети
10 Watt
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
Сообщения: 82
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров
Спокойный писал(а):
Там, насколько я помню, два аккума в штате, причём, один на запуск двигателя, а второй на поддержание всей остальной электроники. Так что вполне предсказуемо.


Неа. Минусы на кузов, плюсы соединены проводом в палец толщиной.

_________________
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2014 17:23 
Не в сети
Человек с контрольным паяльником
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
Сообщения: 12120
Город: Московская область
Страна: Россия
Откуда: Планета Земля
Я бы поставил два аккума, и предпусковик запитал бы от одного из них, подключенного к генератору и основному аккуму через лампочку и реле, включаемое при запуске мотора.

_________________
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB