Во-первых, не заднего, а центрального. В кузове, о котором мы говорим, и блокировка и понижайка были в базе. Это в новом они идут опционально. И рамы больше нет.soulseeker писал(а):Великий спор
У Рендж Ровера не всё однозначно. Есть опционально понижайка и блокировка заднего дифа, для полноценных внедорожных качеств этого конечно маловато, но точно такой же комплект у большинства мегаджиперов на паджериках и крузаках. С другой стороны эта опция далеко не у всех стоит, так что Рендж всё-таки ближе к паркетникам.
Наличие рамы к внедорожным качествам давно отношения не имеет.
А вот надежность у Ренджа конечно отвратительная, и оффициальный сервис такой-же.
Зато самый удобный джип по салону.
Во-вторых, надёжность - понятие относительное. Машина любит качественный сервис, с которым у нас напряжёнка, и грамотного владельца, с которыми тоже не всегда всё просто. Любой сотрудник любого сервиса расскажет массу историй про ненадёжность того или иного авто. А в итоге получается, все автомобили одинаковые, делаются на одних платформах и зачастую одними руками. Поэтому и качество всех марок примерно одинаковое.
А правы вы в том, что хозяин платит не за надёжность, а за комфорт и престиж. Не каждый готов выложить за это лишний миллион. А того, кто готов, эти "не каждый" пытаются сразу закидать тапками.
Отношение к лэнд роверам всегда было неоднозначным. Есть два лагеря. Одни считают эту машину откровенным говном. Вторые ездят на них, радуются, и недоумевают. Первые, кстати, обычно более воинственны. И эта ветка - очередное доказательство.
К счастью, два этих лагеря в жизни пересекаются очень редко.