Про внедорожники и не только...
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про внедорожники и не только...
МОНГОЛ
Дай жене портативку и пускай транслирует.
Дай жене портативку и пускай транслирует.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: Про внедорожники и не только...
Санта-это переднеприводный паркетник, с возможностью ограниченной по времени передачи части крутящего момента на задние колёса (чаще, в реале, на одно колесо, нет там самоблока вроде).
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Range Rover Sport и его обитатели
Зимняя резина однозначно на бездорожье лучше.МОНГОЛ писал(а):У меня резина какой-то бридж зимний, у нивы было чегой-то летнее.
За крутящий сказать тоже толком не могу, под капотом 173 жеребца, про ниву не знаю.
А матчасть для правильного использования знать необходимо. Как же ты подбираешь передачу, если график грутящего момента не видел?
Вот и чайники всякие на ЛР кнопки нажимать правильные забывают, а потом на плохие внедорожные характеристики жалуются...
Бездоказальные высказывания. Если уверены, что на первом сантафе не было самоблока, скажите, что стояло.& писал(а):Санта-это переднеприводный паркетник, с возможностью ограниченной по времени передачи части крутящего момента на задние колёса (чаще, в реале, на одно колесо, нет там самоблока вроде).
Сейчас - да. В третьем сантафе халдекс с электронным управлением, т.е. четвертый.
Пока некогда искать схемы трансмиссии сантафе всех поколений...
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Про внедорожники и не только...
А кто их вообще видел?Спокойный писал(а):Как же ты подбираешь передачу, если график грутящего момента не видел?
Я как то почти 30 лет без них обхожусь
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
Re: Про внедорожники и не только...
Дык коробченка то - автомат, чего там подбирать?
А так да, тоже 20 лет без графиков...
А так да, тоже 20 лет без графиков...
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Про внедорожники и не только...
Хочется верить, что я не один такой, кто понимает, в каком диапазоне оборотов двигатель максимально эффективно работает...Костян 65 писал(а):А кто их вообще видел?Спокойный писал(а):Как же ты подбираешь передачу, если график грутящего момента не видел?
Я как то почти 30 лет без них обхожусь
А на обгоне? Тупо педаль в пол?МОНГОЛ писал(а):Дык коробченка то - автомат, чего там подбирать?
А так да, тоже 20 лет без графиков...
А на бездорожье - тоже в "D"?
Мне просто любопытно...
Тут, на форуме, принято ругать тех, кто не понимает принципы радиосвязи, но аппаратуру использует.
А вы, оказывается, ключевые технические характеристики двигателей ваших не знаете, а используете...
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Про внедорожники и не только...
Не лазь в колею от кировца ... Да и не надо надеяться на какие-то выдающиеся способности полноприводного авто, прежде всего башкой надо маршрут "пробить", чтоб потом ногами не проверять. Зачем мне знать точные данные всех характеристик? Для того, чтобы своим разгильдяйством проверить и бросить авто на разграбление где-нибудь в глуши с победоносным "я проверил -врут производители!"?
8-919-3О-50-777
Re: Про внедорожники и не только...
Для бездорожья там есть ручное переключение, которое при этом на пониженную передачу переключается само
Ну а обгоны - они тоже разные бывают.
На самом деле насиловать автомобиль втайне надеясь на его вездеходность на мой взгляд просто глупо, однако, как Дмитрий сказал - трезво оценя свои и своего автомобиля возможности надо все-же выбирать вариант предстоящего отсутствия поиска бульдозера.
Ну а обгоны - они тоже разные бывают.
На самом деле насиловать автомобиль втайне надеясь на его вездеходность на мой взгляд просто глупо, однако, как Дмитрий сказал - трезво оценя свои и своего автомобиля возможности надо все-же выбирать вариант предстоящего отсутствия поиска бульдозера.
- Спокойный
- 200 Watt
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:56
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: СПб
Re: Про внедорожники и не только...
Что-то мы тут все, похоже, каждый о своём говорит...
Я об эффективном использовании возможностей двигателя, а вы мне о насиловании движка, застревании в болоте и проверке предела прочности...
Я говорю не о всех характеристиках, а об одной из самых важных. А знать их надо как раз для того, чтобы правильно пользоваться агрегатом. Именно правильное использование продлевает жизнь любой аппаратуре. Надеюсь, с этим спорить тут не будут...
Я об эффективном использовании возможностей двигателя, а вы мне о насиловании движка, застревании в болоте и проверке предела прочности...
Я говорю не о всех характеристиках, а об одной из самых важных. А знать их надо как раз для того, чтобы правильно пользоваться агрегатом. Именно правильное использование продлевает жизнь любой аппаратуре. Надеюсь, с этим спорить тут не будут...
Nissan X-Trail: MJ-600Turbo + SG-200 + Lemm-2001.
Alan42Multi + ML145
Alan42Multi + ML145
Re: Про внедорожники и не только...
Такс, тогда ну Очень прошу ткнуть носом туда, где эти графики найти.
В той книженции, что была в бардачке я лично для себя полезного нашел только где фильтр печки искать. А как пользоваться ремнями безопасности, подогревом сидений и магнитолой - как-то не заинтересовало..
Честно говоря, не уверен, что они в природе есть для данного автомобиля, да и для любого другого какой-либо конкретной модели, скорее что-то общеусреднённое.
Нету фаркопа, надо покупать, а что?
В той книженции, что была в бардачке я лично для себя полезного нашел только где фильтр печки искать. А как пользоваться ремнями безопасности, подогревом сидений и магнитолой - как-то не заинтересовало..
Честно говоря, не уверен, что они в природе есть для данного автомобиля, да и для любого другого какой-либо конкретной модели, скорее что-то общеусреднённое.
Нету фаркопа, надо покупать, а что?