Дааа....САДКО писал(а):Потому всегда в первую очередь надо слушать свой собственный двигатель. Слушать ушами, слушать руками, слушать даже желудком - они лучше тебе расскажут, что и как происходит в движке. Только надо уметь переводить то, что услышишь. И вот это уже нааамного сложнее и не всем даётся.
Сразу видно ВАЗовода.
http://muzofon.com/search/%D0%B2%D0%BE% ... 0%B5%D0%B9
Ездить постоянно по графику и не надо, достаточно знать характеристики. Если из-за возраста половина лошадей сбежали, графики уже мало помогут, согласен.soulseeker писал(а):Да просто выработка колец, масло, бензин, атмосферное давление, всё это смещает график. График это сухие эталонные цифры, на них ориентируются, как на отправную точку для тюнинга, или конечную для ремонта. А ехать по синтетическому графику эталонного двигателя - пользуясь вашими аналогиями, поставить антенну и не проверяя КСВ считать что все хорошо.Спокойный писал(а): Именно об этом графике я и говорю.
Только вы предлагаете использовать субъективные ощущения, а я - задокументированные цифры.
Главное, мы сошлись в том, что характеристики знать полезно.