Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к нему
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к нему
Выбираю квадр в пределах 400т.р. посему алкаю совета. Квадр нужен2-местный, посему остановился на POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 EFI
Поскольку до этого всего один раз катался на квадре, прошу мнение опытных-как оно в плане ломучести, ходючести и тд. Или за эти деньги есть что получше?
Экстремальный говнолаз не предполагается, а вот в пробег куда нить, или в леса на коп, это будет.
И второй вопрос, в котором я вообще не разбираюсь. Прицеп. Хотелось бы крытый, с жестким верхом, чисто из эстетических соображений. Или еще что посоветуете.
Профильные форумы шерстю, но пока там не спрашивал. Начал отсюда ))
Поскольку до этого всего один раз катался на квадре, прошу мнение опытных-как оно в плане ломучести, ходючести и тд. Или за эти деньги есть что получше?
Экстремальный говнолаз не предполагается, а вот в пробег куда нить, или в леса на коп, это будет.
И второй вопрос, в котором я вообще не разбираюсь. Прицеп. Хотелось бы крытый, с жестким верхом, чисто из эстетических соображений. Или еще что посоветуете.
Профильные форумы шерстю, но пока там не спрашивал. Начал отсюда ))
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
-
- 10 Watt
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:19
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Черкизово
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
По квадрику ничего не скажу, сам пользую двух китайцев уже три года, а вот прицеп нужно брать под размер квадрика
MJ-850 + штырь MFJ 1966, , куплен и ждёт установки SG-400, основание от river31, Motorola XTS-2500, WOUXUN KG-UV 920
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
Квадр нормальный выбрал.
Прицеп особо дорогой думаю не нужен, обрати внимание на "Енота".
Вот ссылка и фотки. Верхние пять, ценник от 4 до 10.
http://trucks.auto.ru/drags/used/drugie/neizvestna/
Прицеп особо дорогой думаю не нужен, обрати внимание на "Енота".
Вот ссылка и фотки. Верхние пять, ценник от 4 до 10.
http://trucks.auto.ru/drags/used/drugie/neizvestna/
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
Спасибо! Только я не правильно написал. Прицеп нужен для перевозки квадра
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
Тогда МЗСА. выбор большой и тенты и пластиковые крышки. После покупки заменить все гайки которые возможно на самоконтрящиеся (с пластмаской у резьбы) и протянуть. В идеале за прицепом ехать на своём авто, что бы примерить. И ещё прицепа много не бывает.
http://www.mzsa.ru/goods/technics/
http://www.mzsa.ru/goods/technics/
Последний раз редактировалось ААА Вс янв 19, 2014 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- Берсеркер
- 50 Watt
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 17:10
- Город: Москва
- Страна: РФ
- Откуда: СССР
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
Бак на 17 л не мало для пробега ?Кобах писал(а): остановился на POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 EFI
в пробег куда нить
Опасно и нелепо в кого-то верить слепо!
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
При покупке прицепа обрати внимание на полную разрешенную массу, бери не более 750, наверное у тебя нет категории ВЕ в правах.
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
Ну, канистры еще никто не отменял))Берсеркер писал(а): Бак на 17 л не мало для пробега ?
Ага, тоже обратил внимание, когда инет копал. А с жесткой крышей нашел, но ценник под 200 тр. Стелс какой тоААА писал(а):При покупке прицепа обрати внимание на полную разрешенную массу, бери нае более 750, наверное у тебя нет категории ВЕ в правах.
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
- Кобах
- 100 Watt
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 10:22
- Город: Снегири
- Страна: Россия
- Откуда: МО
- Контактная информация:
Re: Тут все знают. Выбор квадрика до 400 т.р. и прицепа к не
О, це то, что надо! Записал, спасибоААА писал(а):Вот
_________________________________
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк
MJ600/KL300/Turbo2001 made by Кабан, installation by Байстрюк
_________________________________
MJ850/Eagle1000 made by Кабан, installation by Байстрюк