Подготовленные 4х4 есть? (холивар пузотерок и джиповодов =)
- Serhio
- 100 Watt
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, СВАО, Северный
- У меня день рождения!
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
soulseeker
А кто сказал, что например, мой авто 99% времени находится на асфальте? Откуда эта цифра?
И кто сказал, что у тех самых упомянутых Вами выше лифтованных 4х4 машина 99% по асфальту ездит?
Уж давайте с такими умозаключениями поаккуратнее будем и решать за кого-то перестанем?
Большинство ДТП происходит не из-за подготовленных 4х4, на которых ездить "не комфортно" ( кстати это уж каждый для себя сам решит на чем ему комфортно ездить, на пузотерке зубы по нашим дорогам ломать, на паркетнике, на 4*4 или на подготовленной машине), а из-за самоуверенности водителей. В том числе и из-за тех, кто считает, что х5 держит дорогу похлеще легковушки, и тех кто считает, что резина у него отличная "лучше, чем у того парня", и так далее. Все проблемы, дтп, казусы исходят из головы, а не от железа. Едущий спокойно лифтованный 4х4 никому не мешает, если у него голова есть... А у кого нет, те на х5 летают меж рядов - вот их бояться надо. Мне в том году Каен так вылетел в лоб, еле увернулся. Вот кого бояться надо. А не плетущегося лифтованного монстра, который по асфальту свои 35" еле передвигает...
А кто сказал, что например, мой авто 99% времени находится на асфальте? Откуда эта цифра?
И кто сказал, что у тех самых упомянутых Вами выше лифтованных 4х4 машина 99% по асфальту ездит?
Уж давайте с такими умозаключениями поаккуратнее будем и решать за кого-то перестанем?
Большинство ДТП происходит не из-за подготовленных 4х4, на которых ездить "не комфортно" ( кстати это уж каждый для себя сам решит на чем ему комфортно ездить, на пузотерке зубы по нашим дорогам ломать, на паркетнике, на 4*4 или на подготовленной машине), а из-за самоуверенности водителей. В том числе и из-за тех, кто считает, что х5 держит дорогу похлеще легковушки, и тех кто считает, что резина у него отличная "лучше, чем у того парня", и так далее. Все проблемы, дтп, казусы исходят из головы, а не от железа. Едущий спокойно лифтованный 4х4 никому не мешает, если у него голова есть... А у кого нет, те на х5 летают меж рядов - вот их бояться надо. Мне в том году Каен так вылетел в лоб, еле увернулся. Вот кого бояться надо. А не плетущегося лифтованного монстра, который по асфальту свои 35" еле передвигает...
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
С собой - Yaesu VX-6R
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Ну что за детский сад, кто сказал, да кто авторитет. Я это сказал. Когда ближайший асфальт будет в городе, до которого надо будет ехать километров 100 по полю, тогда и будет по другому. А в ином случае, наличие вездеходных прибамбасов является хобби, а не необходимостью.
В деревнях не ставят грязевую резину, и не лифтуют жигули и уазики. А вот в городе этим занимаются. Какой из этого вывод?
Большинство ДТП происходит из-за ошибки водителей. Но в данном случае я не рассуждаю об этом, или о техническом состоянии многих авто встречаемых на дороге. Я говорил именно об особенностях изменения конструкции внедорожников. Если делается подготовленая специализированная техника, пусть до места специализации добирается не своим ходом. Как кстати довольно много народу и делает.
И ещё раз повторяю, я не говорю про людей, которые просто резину на побольше сменили. Я говорю про более серьёзные изменения конструкции.
В деревнях не ставят грязевую резину, и не лифтуют жигули и уазики. А вот в городе этим занимаются. Какой из этого вывод?
Большинство ДТП происходит из-за ошибки водителей. Но в данном случае я не рассуждаю об этом, или о техническом состоянии многих авто встречаемых на дороге. Я говорил именно об особенностях изменения конструкции внедорожников. Если делается подготовленая специализированная техника, пусть до места специализации добирается не своим ходом. Как кстати довольно много народу и делает.
И ещё раз повторяю, я не говорю про людей, которые просто резину на побольше сменили. Я говорю про более серьёзные изменения конструкции.
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Бред полнейший. Серьёзные изменения конструкции по асфальтам и не ездят, они на прицепах перемещаются до места старта. А лифт даже в 5 дюймов и муды - это обычное для жЫпера явление и нисколько на аварийность на дорогах не влияет. Голова больше влияет, тут Serhio прав на все 100!!!
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Да не надо выдавать желаемое за действительное. Управление на скорости ухудшается, значит увеличивает аварийность. Силовые бампера и лебедки увеличичивают травматизм и повреждения при столкновении. Высокая жопа и колеса без брызговиков в плохую погоду конкретно закидывают всех сзади идущих. И таких деталей еще много. Естественно они не смертельны, но и без них отлично этот внедорожник едет, а реально не выдуманных ситуаций когда требуется весь этот тюнинг, крайне мало, у большинства за всю жизнь авто ни одной не случается.
А я сам лично наблюдал как один одаренный жыпер поворачивая газанул лишнего и просто упал на ровном асфальте. И еще, как на трассе, один не смог болтанку выровнять, и улетел в кювет.
А я сам лично наблюдал как один одаренный жыпер поворачивая газанул лишнего и просто упал на ровном асфальте. И еще, как на трассе, один не смог болтанку выровнять, и улетел в кювет.
- САДКО
- KiloWatt
- Сообщения: 5023
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Это стопудово не жЫперы...Для непонятливых ещё раз повторяю: жЫпер и водитель полноприводного автомобиля (даже подготовленного) - это совершенно разные люди.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Меня на дороге пугают не столько вышивающие по рядам "спортсмены" на разнообразных 4х4 повозках, как то, по какому алгоритму работает у них привод. Есть еще пока древние варианты с жеским подключением мостов, но на современных машинах этот вопрос доверен электронике, а как предположить куда и когда именно она перекинет энергию всего двигателя? И насколько это будет адекватно дорожной ситуации?
P.S. Если что - водил 4х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.
P.S. Если что - водил 4х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- KAA
- 10 Watt
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Электроника вполне адекватно работает. И реально помогает на гололеде. Пробовал пару раз на площади при отсутствии машин сорвать в занос - не дает. Хрюкает тормозами и выравнивает машину. (Правда говорят что если сумел электронику "победить" и таки сорвал в занос то фиг поймаешь) Зато на обгоне можно топить тапку в пол.
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo продано
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
- пилот
- 50 Watt
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 8:50
- Город: Новокубанск вблизи Армавира
- Страна: Россия
- Откуда: г.Новокубанск Краснодарский край.
- благодарностей: 3 раз(а)
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
KAA
Многие, которые доверяя электронике, топтали тапку в пол, меняли тапки на белые! Хорошо когда никого с собой не забирали!
Многие, которые доверяя электронике, топтали тапку в пол, меняли тапки на белые! Хорошо когда никого с собой не забирали!
YOSAN Excalibur, КП-101-12, АТ-73.,
Кто-то скупо и точно нам отмерил часы, Нашей жизни короткой,как бетон полосы. И на ней, кто разбился, кто взлетел навсегда. Ну а я приземлился, вот такая беда... (В.С.Высоцкий.)
Кто-то скупо и точно нам отмерил часы, Нашей жизни короткой,как бетон полосы. И на ней, кто разбился, кто взлетел навсегда. Ну а я приземлился, вот такая беда... (В.С.Высоцкий.)
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
А Вы с Андреем Александровичем в Москве часом нигде не пересекаетесь?KAA писал(а):Электроника вполне адекватно работает. И реально помогает на гололеде. Пробовал пару раз на площади при отсутствии машин сорвать в занос - не дает. Хрюкает тормозами и выравнивает машину. (Правда говорят что если сумел электронику "победить" и таки сорвал в занос то фиг поймаешь) Зато на обгоне можно топить тапку в пол.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Если на обгоне руководствоваться только таким соображением, то никакая электроника не спасет. Обгонять нужно с запасом тяги, не мешая ни обгоняемому ни окружающим ни встречным. И тут нужна правильная прошивка в голове а не в блоке управления двигателя.KAA писал(а):...Зато на обгоне можно топить тапку в пол.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
А мне на рендже система DSC раз помогла!
Обгоняя фуру по осевой ехал в мокрой снежной каше,
И зад машины стал уходить вправо и впер€д...
Помня советы старших товарищей - "Не суетится",
Просто убрал ногу с газа слегка подрулив вправо!
Потрещяв абсом машинка САМА встала как на рельсы, и я таки завершил обгон!
Обгоняя фуру по осевой ехал в мокрой снежной каше,
И зад машины стал уходить вправо и впер€д...
Помня советы старших товарищей - "Не суетится",
Просто убрал ногу с газа слегка подрулив вправо!
Потрещяв абсом машинка САМА встала как на рельсы, и я таки завершил обгон!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- KAA
- 10 Watt
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 17:47
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров
Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...
Кто то из приезжавших из Москвы инженеров рассказывал, не помню уже кто, если Вы об этом. Насколько понимаю если машину пошло крутить то все эти электронные системы в лучшем случае из-за противоречивых данных просто отключатся, в худшем будут делать что попало и мало предсказуемо.Мишаня писал(а):А Вы с Андреем Александровичем в Москве часом нигде не пересекаетесь?KAA писал(а):Правда говорят что если сумел электронику "победить" и таки сорвал в занос то фиг поймаешь)
Самосвальщик писал(а):И насколько это будет адекватно дорожной ситуации?
То что электроника отменяет законы физики я не говорил Я просто ответил что вполне адекватно это работает. Причем даже в ситуации когда правые колеса на гололеде левые в глубокой рыхлой снежной обочине при скорости 80 (не заметил меня мужик в зеркало и начал ямку объезжать). А от плохой прошивки в голове электроника не спасет.Самосвальщик писал(а):Если на обгоне руководствоваться только таким соображением, то никакая электроника не спасет. Обгонять нужно с запасом тяги, не мешая ни обгоняемому ни окружающим ни встречным. И тут нужна правильная прошивка в голове а не в блоке управления двигателя.
Opel Combo: MJ-850 (доработано Techic) + Lemm 2001 turbo продано
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
Toyota Hilux: Optim-Apollo v3 + четверть складная продано
Палочка Гарри Поттера (T3-27 MAG)
- Диман
- 500 Watt
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва,Медведково.
Re: Подготовленные 4х4 есть? (холивар пузотерок и джиповодов
Вот, небольшая статейка с "Автовзгляда"... Написана в ноябре. Есть, правда, "политический уклон", но, во многом, всё верно...
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Подготовленные 4х4 есть? (холивар пузотерок и джиповодов
Кстати, про увеличение тормозного пути на машинах с АБС выше верно написано - проверял лично. Да, машина сохраняет управление на торможении, но учитывая наше законодательство в области дорожного движения, эта функция больше вредит. Простой пример:
1) угодил в ДТП в своей полосе - оплата по прейскуранту АК РФ и УК РФ согласно сотворенному;
2) уменьшая последствия или пытаясь избежать ДТП оказался за пределами своей полосы - кроме наказания за ДТП будь готов еще к предъявлению повышающего коэффициента в виде полугодового лишения прав за неаккуратное маневрирование. Знаю достаточно много случаев когда людей лишали ВУ за то, что после ДТП их, уже к тому моменту неуправляемые, ТС оказывались на встречной полосе или частично пересекали разделительную линию.
1) угодил в ДТП в своей полосе - оплата по прейскуранту АК РФ и УК РФ согласно сотворенному;
2) уменьшая последствия или пытаясь избежать ДТП оказался за пределами своей полосы - кроме наказания за ДТП будь готов еще к предъявлению повышающего коэффициента в виде полугодового лишения прав за неаккуратное маневрирование. Знаю достаточно много случаев когда людей лишали ВУ за то, что после ДТП их, уже к тому моменту неуправляемые, ТС оказывались на встречной полосе или частично пересекали разделительную линию.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)