Антенна для FM-радио
Что можете посоветовать из антенн,для FM-диапазона радио в автомобиль? Ленд Круизет сотка, штатная антенна в...
Нужен ремонт панели приборов Субару Форестер в Москве
Итак, профессионалы, минуту Вашего внимания. Доездился. Что в анамнезе. Начала глючить панель приборов, то...
Нужна схема видеорегистратора neoline X-COP 9700s
Ищу схему комбайна . Девайс постоянно перезагружается . Сенсор не реагирует. Грешил на аккумулятор он...
вопросы по ремонту автомагнитолы ural rm 21sa
Всем доброго времени суток! С некоторого времени коллекционирую кассетные автомагнитолы)) вот досталась мне...
elm 327 блютуз
Всем здравствуйте. Заказал elm 327 на али. Получил, версия 1,5. Собственно подскажите мне программу на ноутбук,...
Подскажите где можно скачать схемы грузовых???
Подскажите пожалуйста люди Добрые и недобрые где можно Скачать электрические схемы Грузовых автомобилей...
Автоёлка Питер 2018
Вчера были на мероприятии. Говорят что было 425 авто. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?p=2749859#p2749859 В правом верхнем...
Автодорога Киров-Кострома.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Возникла нужда в очередной поездке в стольный город Москву. По...
Назвали - "Крокодилом Геной"...
Потому что - зеленый и большой. Или просто - "Генка"... Официально называется - снегоболотоход СКБ-600...
Защита легкового прицепа. Обсудить, совета попросить.
Дано, вот такой прицеп http://ic.pics.livejournal.com/kobah/22584015/64748/64748_300.jpg Задача - защита прицепа от кражи и проникновения...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Подготовленные 4х4 есть? (холивар пузотерок и джиповодов =)

Наши четырёхколёсные друзья.

Модераторы: Alex ATC, Alan

Аватара пользователя
ААА
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: ....омут
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение ААА »

Я тоже жиповод у мня GL и не свой, его не жалко. :D

Изображение
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Мишаня »

За восемь лямов можно из Тундры вездеход сделать, а у этой даже грелки для пупка нет! :D
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
ААА
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 4462
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: ....омут
поблагодарил: 3 раз(а)
благодарностей: 9 раз(а)

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение ААА »

Смените уже название темы - Пётр уснуть не может наверное. :lol: Флудераторы - модераторы. :P
Аватара пользователя
Techic
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (Вятка)
благодарностей: 12 раз(а)

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Techic »

Мишаня писал(а):Под жопу ездить от дома до работы берут пузотёрку (уже давно так езжу ),
Знаток, блин. У меня на ней со двора зимой выехать проблематично и у работы во двор въехать тоже. Про остальное не говорю - город у нас на горах :D . А вот на жипе я даже не думаю, как это делается - просто еду. А то уже который день слышен визг машин ХБД во дворе под окнами, которым ну надо 8) - а что делать, вот они пищат да лезут. Ну или сидят и пытаются. А при вопросе "шнурок есть?" отрицательно мотают головой..... :o
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Аватара пользователя
Самосвальщик
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Самосвальщик »

Если бы снег и лед с дорог нашей деревни и ее окресностей убирали также как еще лет 15-20 назад, у меня бы и мыслей не было о 4х4. :(
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Аватара пользователя
Мишаня
Мичман
Сообщения: 19446
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Питер, Пушкин
поблагодарил: 44 раз(а)
благодарностей: 8 раз(а)
Контактная информация:

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Мишаня »

Techic писал(а):Знаток, блин. У меня на ней со двора зимой выехать проблематично и у работы во двор въехать тоже.
Ну у нас чистят вполне прилично. Правда в этом году снег последний раз недели две назад видел.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Serhio »

Чистят ужасно. Хотя пока снега толком не было.
А вот по поводу "раскачивающихся и переворачивающихся" лифтованных 4х4 категорически не согласен... Если уж речь о статистике подобных дтп, то стоит смотреть внимательней... Куда чаще в дтп попадают эти как раз хваленые и суперустойчивые рейнджи и х5,х6. В области вон в кюветах вечно эти недоджипы и лежат ... А лифтованные едут спокойно и тихо и перестраиваются со скоростью фур.
Кстати и готов поспорить по поводу сцепления мудовой резины на асфальте. Если надо предоставлю машину по весне на тесты. На штатной "бриджстоун НТ" тормозит и едет по дождю гораздо хуже, чем на сейчас стоящей Купер СТ МАКС. Лифта и глубокой подготовки к говнам у меня нет, но размер колеса на этой резине на 5 см больше штатной.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
Диман
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Диман »

Попробую внести свою лепту в обсуждение... Сама идея покупки 4х4, связана, как правило, с недостатками "недоприводов" (низкие, мало влезает барахла, с асфальта съехать - проблемы и т.д.) и рассматривается, как замена или дополнение к уже имеющемуся авто. Распространённый пример: дорога до дачи (деревни) - трасса, а последние 5 км - грунтовка. Когда сухо - особых проблем нет, но когда дожди, весеннее таяние и прочее - сразу возникают проблемы. И тут выручает внедор. Всё!.. Спасение найдено. Но затем, попадаешь в ситуацию, когда грунтовку размесили трактора и грузовики. Тогда приходит понимание, что просто 4х4 уже не хватает... Буксует. Надо ставить "муды". На "мудах" - прёт как танк, особенно, после летней "шоссейки" то!.. Далее, едешь с соседом по даче, на рыбалку (охоту и проч.). В лесу "садишься на брюхо" и, изрядно намахавшись лопатой, толкая и подкладывая брёвна, понимаешь, что без лифта и больших колёс - никуда! Далее, по аналогичной схеме, появляется потребность в лебёдке (ибо застревает ВСЁ!.. Даже танки с войны ещё не все достали из лесов и болот), шнорхеле, силовых бамперах и так далее. И тут появляется два пути. Либо оставлять авто в "стоке" (ну, или почти), смирясь с его недостатками или "затачивать" под конкретные задачи, не взирая на затраты и последствия. Первый путь, как правило, избирают те, кто в недалёком будущем, собирается авто продавать и менять на другое (марка, модель или "рестайл). Потому, что "подготовленные" - продаются очень трудно и с заметным убытком. А второй путь - строить внедор "под себя" и ездить на нём в долгосрочной перспективе.
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Максим 434
10 mWatt
10 mWatt
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:20
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: г. Желдор

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Максим 434 »

Serhio Полностью поддерживаю. Тем более у нас в том районе много клубней...
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
10 Watt
10 Watt
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 11:20
Город: Москва
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение MrBullyDouzer »

Во флудерасты... как далеко ушли от начальной темы.
Для связи: моб. 8-926-9O4-б9-55 МСС В-158
NMPS консоль рации MJ600 + Turbo2001 складная четверть
ГАЗ-66 Кунг MJ600 + AT73 потерялась в лесу
Помогу с автозапчастями,маслами,смазками...
Аватара пользователя
САДКО
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 19:32
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
Откуда: Санкт-Петербург, Нарвская Застава

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение САДКО »

Я бы мог процитировать рассуждения Кабана на эту тему, но мне лень. Слишком много букв получится, ибо рассуждалось это неспешно под немалое количество стоящих ёмкостей с медовухой. Скажу лишь одно - настоящий жЫпер никогда не будет на БГМ играть в "шашки" на дороге. И уж тем более не будет выжимать из своего коня предельных скоростей. Просто потому, что настоящему жЫперу не нужны предельные скорости. Ему нужно просто ехать. ВЕЗДЕ ехать. Единственная разница - у каждого жЫпера СВОЁ представление об этом самом "везде". И хорош уже спорить.
Глухонемой и пешеход! КРИКа больше нету!!!
Услуга "трезвый водитель" в любое время суток.
8(921)4461514. 8(981)7735935
Аватара пользователя
demo_n
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 23:06
Город: Казань
Страна: Россия
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение demo_n »

Свалили все в кучу :o
YAESU-857, KL-800,MFJ1966., Anly WH-711
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Мы с Т9 дополняем друг друга! Он меня учит грамотности, а я его плохим словам)
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение soulseeker »

Serhio писал(а): А вот по поводу "раскачивающихся и переворачивающихся" лифтованных 4х4 категорически не согласен... Если уж речь о статистике подобных дтп, то стоит смотреть внимательней... Куда чаще в дтп попадают эти как раз хваленые и суперустойчивые рейнджи и х5,х6. В области вон в кюветах вечно эти недоджипы и лежат ... А лифтованные едут спокойно и тихо и перестраиваются со скоростью фур.
Если бы было наоборот, жиперы давно кончились бы. Лифтованых на несколько порядков меньше чем нормальных.
Serhio писал(а): Кстати и готов поспорить по поводу сцепления мудовой резины на асфальте. Если надо предоставлю машину по весне на тесты. На штатной "бриджстоун НТ" тормозит и едет по дождю гораздо хуже, чем на сейчас стоящей Купер СТ МАКС. Лифта и глубокой подготовки к говнам у меня нет, но размер колеса на этой резине на 5 см больше штатной.
А тут и спорить нечего, против физики сложно спорить.
Если очень интересно что и отчего, можно у раллистов поинтересоваться, почему они на гравийной или грязевой резине по асфальту не едут, а переобуваются на асфальтовую. И настройки подвески меняют.
Диман писал(а):Тогда приходит понимание, что просто 4х4 уже не хватает... .
Да не, классически путь жипера не зависит от объективных причин. Это хобби, игрушки для взрослых. у некоторых перерастает в спорт, но очень редко, чаще ограничивается дружескими покатушками в луже, или вовсе жаркой сосисок около этой лужи. :D

САДКО Кабан рассуждал об этом со своей колокольни походника. Если есть цель куда-то попасть, в большинстве случаев туда проще попасть пешком. Там где проходил Кабан в течении недели, на джипе полгода ехать. Но ни туристы ни джиперы не перемещаются только с целью попасть, у них цель приятно время провести.
Аватара пользователя
Serhio
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 11:25
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва, СВАО, Северный

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение Serhio »

А тут и спорить нечего, против физики сложно спорить.
Если очень интересно что и отчего, можно у раллистов поинтересоваться, почему они на гравийной или грязевой резине по асфальту не едут, а переобуваются на асфальтовую. И настройки подвески меняют.
Действительно..физика... только АТ-резина купер, что у меня сейчас, ведет себя лучше штатной... Хотите - проверяйте. По дождям я уже проверил, штатная на 80Км/ч уже аквапланировать начинает так, что начинает пытаться куда-то бросить машину. Протектор АТ, а тем более МТ резины мягче шоссейной значительно.
Про раллистов... занимался я 2 года классическим ралли. И резина там меняется только между допами. И то не всегда. И асфальтовая ставится только когда чисто асфальтовый спецучасток. Про раллийную резину вообще глупо спорить. Там ее видов и подвидов куча. И выбор резины чаще всего компромисс под конкретный спецучасток. Никто не даст встать по среди спецучастка, чтобы перекинуть резину.
VW AMAROK : MJ-850 (Кабан edition), LEMM 2001 Turbo (Кабан edition), установка и кронштейн - МОНГОЛ
С собой - Yaesu VX-6R
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Подготовленные 4х4 есть? Кабан в беде...

Сообщение soulseeker »

Serhio писал(а): И выбор резины чаще всего компромисс под конкретный спецучасток.
Именно так, и какого тогда на машины 99% находящиеся на асфальте, ставить резину не для асфальта.

Но в данном случае я не про одну резину говорю. Резина даёт небольшой минус к дорожным характеристикам, а вот все переделки вместе уже очень заметно влияют. У меня товарищ занимался переделкой кукурузера 80-ки, и после завершения на нем ощущения от управления стали как на волге 21-ой. Мягко говоря ездить в потоке стало некомфортно.
Ответить