Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Модератор: Наталья
- Nbf
- 100 Watt
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 23:18
- Город: Москва, Перово
- Страна: РФ
- Откуда: Москва, Балашиха, Волоколамск
- Контактная информация:
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Попалось в сети обсуждение тех, кто хорошо знаком с этим участком дороги. Там никакого кювета по пути следования этой фуры нет - есть только обрыв высотой около 50 метров, огороженный отбойником.
КМК в этой ситуации, даже если бы водила решился бы на то, чтобы пожертвовать собой, у него мало что вышло бы, поскольку он просто не смог бы пустить машину под таким углом, чтобы гарантированно пробить отбойник. Соответственно скорее всего фуру просто сложило бы и он собрал бы весь тот коридор, что для него освобождали - соответственно, жертв могло бы быть еще больше...
КМК в этой ситуации, даже если бы водила решился бы на то, чтобы пожертвовать собой, у него мало что вышло бы, поскольку он просто не смог бы пустить машину под таким углом, чтобы гарантированно пробить отбойник. Соответственно скорее всего фуру просто сложило бы и он собрал бы весь тот коридор, что для него освобождали - соответственно, жертв могло бы быть еще больше...
Я не грустный - я трезвый!
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
У него был вариант не собрать встречных-поперечных только если бы он резко влево вывернул, выбрав промежуток между встречными. Гарантированно сам бы опрокинулся, как минимум, плюс разбил бы тягача и не факт, что сам бы выжил.
Перевалы не любят шуток и не жалеют никого...
Перевалы не любят шуток и не жалеют никого...
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Ну вероятность выжить водилам больших повыше!
Вот если медленно посмотреть видео-можно разобрать,
что фура с яблоками улетает в правый кювет,
а кабина доползшая на передний план и есть с отказавшими тормозами!
Водила выскочил из неё довольно бодренько...
Вот если медленно посмотреть видео-можно разобрать,
что фура с яблоками улетает в правый кювет,
а кабина доползшая на передний план и есть с отказавшими тормозами!
Водила выскочил из неё довольно бодренько...
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Время, в общем-то было. Дебильный чайник, мозги не для того чтобы думать, когда садишься за руль..... Скольких таких идиотов, и не только легковых, видел на дорогах, прущих на обгон в непросматриваемых местах - машина же едет, чего тащиться. За одну поездку от Сыктывкара до дома как-то 4 раза в лоб.studiovvv писал(а): А водила KIA, глухой и слепой, видя что все сбросили скорость и начали жаться к обочине, опустил шансы до 0% уйдя на обгон в освободившийся коридор.
Газелист, который тоже, наверное, себя считает "человеком трассы" - опять же глухонемой и тоже полез вслед за легковушкой.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- levsha
- KiloWatt
- Сообщения: 5582
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
СГОРЕВШИЕ КОЛОДКИ на спуске на этом участке- рядовая ситуация для аварий, как минимум, два раза в год. Просто не повезло глухонемым, ну и тому , кто перед рейсом не проверил колодки.
8-919-3О-50-777
-
- 10 mWatt
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 5:41
- Город: Курган
- Страна: Россия
- &
- Путешественник
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:28
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа,(Андрей)
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Именно так. В выхи там проезжал. Камазик пока в кювете валяется, остальных растащили. Для тех, кто знает дорогу - это спуск с перевала, со стороны Уфы к Юрюзани. Спуск километров восемь, для больших - крутой, ДТП примерно на полпути. Для него справа был обрыв, чтобы закинуть машину влево, в кювет (неглубокий, метров пять), нужно было всречку собрать. Если бы они остановились, у него был бы шанс завалиться влево. Если бы он пролетел вниз, повороты пройти бы не смог, в том месте улавливающих карманов нет. Сам бы, скорее всего, в расход. Если бы он ниже встретился с автобусом, жертв могло бы быть больше. Удивительно, что всего несколькими машинками всё обошлось. Камаз с прицепом взял удар на себя, остановив эту ракету смерти. На пятёрке, в пятнадцатом канале все разговоры об этом ДТП.Nbf писал(а):Попалось в сети обсуждение тех, кто хорошо знаком с этим участком дороги. Там никакого кювета по пути следования этой фуры нет - есть только обрыв высотой около 50 метров, огороженный отбойником...
- Bolgar
- 100 Watt
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 23:35
- Город: ЛОБНЯ
- Страна: RF
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Водитель америки , как водитель полный ноль и заслуживает самого сурового наказания, ибо, нефиг садиться за руль, если ты не смог обеспечить безопасность другим. За автомобилем не следил, скорость погасить не смог. Пусть никто не рассказывает, что скорость в такой ситуации невозможно погасить, тем более профессионалу.
С помощью перегазовок всегда можно включить передачу на ступень ниже, а то и на две-три, но он этого даже не пытался сделать. А как, когда в правой тангета, в левой руль? Или у него кардан порвало, или движок пошел в разнос?
И эта мразь не находит ничего лучше как идти на встречку, заранее готовясь принести в жертву ни в чем неповинных людей.
Для него люди в легковушках досадная помеха, которая поможет снизить скорость, а в попутную фуру или под откос страшно, лицо можно повредить.
Как он бодренько из машины выскочил, пять баллов за тест на выживание.
Больше семи лет все равно не дадут, а там глядишь еще и родственники откупят.
Короче, чмо он поганое, позор своего народа.
Молодец хозяин регистратора, и колонну встречную остановил, и сразу не задумываясь бросился в огонь людей спасать.
PS: Урок! Без рации и видеорегистратора из дома ни-ни...
С помощью перегазовок всегда можно включить передачу на ступень ниже, а то и на две-три, но он этого даже не пытался сделать. А как, когда в правой тангета, в левой руль? Или у него кардан порвало, или движок пошел в разнос?
И эта мразь не находит ничего лучше как идти на встречку, заранее готовясь принести в жертву ни в чем неповинных людей.
Для него люди в легковушках досадная помеха, которая поможет снизить скорость, а в попутную фуру или под откос страшно, лицо можно повредить.
Как он бодренько из машины выскочил, пять баллов за тест на выживание.
Больше семи лет все равно не дадут, а там глядишь еще и родственники откупят.
Короче, чмо он поганое, позор своего народа.
Молодец хозяин регистратора, и колонну встречную остановил, и сразу не задумываясь бросился в огонь людей спасать.
PS: Урок! Без рации и видеорегистратора из дома ни-ни...
Последний раз редактировалось Bolgar Ср июн 27, 2012 11:27, всего редактировалось 1 раз.
MJ-300, MJ-600,EAP-300P,АT-73, Honda StepWgn (4WD, 160pc), женат -1 раз, детей-2 раза, пью только пиво, вино, водку, коньяк, текиллу, но не чаще 1 раза( в день)
- Бобр
- Человек с контрольным паяльником
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:37
- Город: Московская область
- Страна: Россия
- Откуда: Планета Земля
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 43 раз(а)
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Bolgar
а если тягачом тормозить - фура на повороте не сложится?
а если тягачом тормозить - фура на повороте не сложится?
Ушел в себя, вернусь не скоро
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
Не всё то мозг, что из двух полушарий...
- Bolgar
- 100 Watt
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 23:35
- Город: ЛОБНЯ
- Страна: RF
- Откуда: Лобня
- Контактная информация:
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Если бы он это сразу начал делать, когда понял, что педаль пропала, то нет. Я не утверждаю,что он совсем бы остановился, но и до такой скорости не разогнался бы.
MJ-300, MJ-600,EAP-300P,АT-73, Honda StepWgn (4WD, 160pc), женат -1 раз, детей-2 раза, пью только пиво, вино, водку, коньяк, текиллу, но не чаще 1 раза( в день)
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Складывается фура только тогда, когда задние оси на юз томозят, прицеп начинает обгонять тягача.
- Generall
- 10 Watt
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 14:56
- Город: Белгород
- Страна: Россия
- Откуда: Белгород
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Да уж, совсем печальная история, тоже считаю водилу американца не правым 100%, нужно было валить машину под откос, людей бы спас, но в такие моменты в кровь поступает приличная доза адреналина и мозг всеми путями пытается сохранить себе жизнь, не думаю что он смог бы сбросить грузовика.
mj 600 turbo, lemm at-73
установка - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=8111
установка - http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=8111
- Б-52
- 100 Watt
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:42
- Город: Красноярск
- Страна: Россия
- Откуда: Красноярск
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
По видео видно что америкос вылетел из под моста и уйти вправо не смог-бы, так как там в правом для него ряду колонна авто ползла а он шел по осевой предупреждая всех и прося "окно".
На америкосах 92-95 года часто горят колодки, особенно на телеге. Не полностью растормаживаются при перегреве, закусывает их. Иногда только на заправке водила замечает такое от сильного запаха и дыма. Нередко видны ночью раскалённые до свечения тормозные барабаны на телегах.
На тягачах нередко вырывает энергоаккумуляторы.
На данном типе грузовиков коробка полуавтомат, т.е. вместо клюки КПП - селектор (джойстик).
Сцепление как-бы есть, но используется для троганья с места и работает в полуавтоматическом режиме. Если скорость грузаля выше чем нужно, то КПП сама не переключается вниз, даже если перевёл туда селектор, ждёт несколько секунд пока уравняются угловые скорости первичного и вторичного валов. Иногда горняком подлавливаешь, иногда прижимая ручником тормоза телеги (телега тормозит с опережением от тягача).
Что с грузовиком случилось - решать экспертам.
Колодки сгорели, трубки тормозные вырвало на тягаче или телеге, сорвало энергоаккумуляторы (что видел много раз своими глазами), кардан порвало, тормозной кран сорвало, полуось лопнула а блокирока дифа не включилась - вариантов масса.
Опять-же, опыт аварийных ситуаций есть мало у кого и как кто в них поведёт неизвестно.
Перед каждым рейсом никто никогда не перебирает полностью ходовую и тормозную системы.
Даже в авиации всё ограничивается визуальной оценкой и режимом старт-стоп.
При самом плохом для водилы раскладе - 5 лет поселения и выплата страховой в качестве регресса если не предусмотрел доп ответственность по ОСАГО (платишь копейки вдогонку к основной цене полиса).
На америкосах 92-95 года часто горят колодки, особенно на телеге. Не полностью растормаживаются при перегреве, закусывает их. Иногда только на заправке водила замечает такое от сильного запаха и дыма. Нередко видны ночью раскалённые до свечения тормозные барабаны на телегах.
На тягачах нередко вырывает энергоаккумуляторы.
На данном типе грузовиков коробка полуавтомат, т.е. вместо клюки КПП - селектор (джойстик).
Сцепление как-бы есть, но используется для троганья с места и работает в полуавтоматическом режиме. Если скорость грузаля выше чем нужно, то КПП сама не переключается вниз, даже если перевёл туда селектор, ждёт несколько секунд пока уравняются угловые скорости первичного и вторичного валов. Иногда горняком подлавливаешь, иногда прижимая ручником тормоза телеги (телега тормозит с опережением от тягача).
Что с грузовиком случилось - решать экспертам.
Колодки сгорели, трубки тормозные вырвало на тягаче или телеге, сорвало энергоаккумуляторы (что видел много раз своими глазами), кардан порвало, тормозной кран сорвало, полуось лопнула а блокирока дифа не включилась - вариантов масса.
Опять-же, опыт аварийных ситуаций есть мало у кого и как кто в них поведёт неизвестно.
Перед каждым рейсом никто никогда не перебирает полностью ходовую и тормозную системы.
Даже в авиации всё ограничивается визуальной оценкой и режимом старт-стоп.
При самом плохом для водилы раскладе - 5 лет поселения и выплата страховой в качестве регресса если не предусмотрел доп ответственность по ОСАГО (платишь копейки вдогонку к основной цене полиса).
Cи-би: Майком НМ-27 , KL-203 , Lemm Turbo 2001 (по феншую)
УКВ: Yaesu FT-8900R, Anli-711С
В кармане: Baofenf (136-174 мГц)(400-470 мГц), 5R.
Позывной:RU0APN
"Четверть" MFJ-1966, титановое основание от River 31, KL 500 готовы к установки
УКВ: Yaesu FT-8900R, Anli-711С
В кармане: Baofenf (136-174 мГц)(400-470 мГц), 5R.
Позывной:RU0APN
"Четверть" MFJ-1966, титановое основание от River 31, KL 500 готовы к установки
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
По поводу данного случая знакомый водитель большегруза примерно то же самое сказал, плюс добавил сюда возможный перегруз, очень характерный для кампаний "арбузтрансавто", и сказал, что шансов замедлить машину до безопасных скоростей практически не было.
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- Victor51
- 100 Watt
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:41
- Город: г. Тверь
- Страна: Россия
- Откуда: г. Тверь, пос. Эммаусc
- Контактная информация:
Re: Еще один повод поставить Си-Би в а/м!!!!
Когда машина перегружена, то на такой скорости многотонную машину остановить практически невозможно, и ручной тормоз и торможением двигателем не поможет тут.
Жалко что люди пострадали в такой дорожной ситуации.
Жалко что люди пострадали в такой дорожной ситуации.
----< С уважением Виктор >----
Позывной на Ci-Bi диаппазоне: - ФАЗАН
На КВ и УКВ в диапазоне: - R3IAM
Позывной на Ci-Bi диаппазоне: - ФАЗАН
На КВ и УКВ в диапазоне: - R3IAM