Вся кампания с шашлыками, вальяжно развалившаяся в салоне свежепродырявленного Ланосаriver31 писал(а):самая главная фотка?
Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Модератор: Наталья
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Добрался до Переславля, сейчас немного разгребусь с делами, поужинаю и займусь закачкой фоток.
Ну собственно, поехали!
Оторван от заводской приклейки с виду пластиковый, а на самом деле армированный полосок, закрывающий водосток и просверлено первое крепёжное отверстие:
Под опорную поверхность кронштейна вырезали полоску резины для пущей герметизации, а главное - целостности ЛКП кузова, хотя, какая уж тут целостность, три дырки , простите, отверстия сделано :
Собственно, сам кронштейн в более понятном ракурсе, тут сразу засверливается резиновая прокладка, так сказать, не отходя от кассы:
В процессе работы нами были достигнуты следующие высоты: подготовлен водосток и резиновый кронштейн :
А в это время небезызвестный всем Андрей, который, кстати говоря и обеспечил всю компанию этим самым пресловутым кронштейном, с яростью бультеръера грыз не самыми острыми кусачками кончик антенны на соседней машинке:
Процесс продолжался:
А в это время некоторые товарищи особенно активно учавствовали в установочном процессе, только на свой манер:
Ладно, суть да дело, пора уже и антенну ставить:
В резиново-металлическом полозке выпилили паз под кабель и обрезали кромку резины под кронштейн, дабы не отрезать кусок и не делить его (полозок) на две части (так хоть поцелее будет, а при внезапном решении владельца избавиться от машинки - цена восстановления не сильно высока) :
Кабель провели под потолком до средней стойки слева, затем опустили по стойке до пола, затолкали под ковровое покрытие и вывели на свет Божий на центральном туннеле возле ручки стояночного тормоза, на фото - ближний к рукоятке, второй кабель - от неубранной на тот момент магнитки, верой и правдой прослужившей владельцу около двух лет:
Далее был припаян разъём, вроде все его видели, фотографировать не хотел, но уж больно ракурс подходящий, заметьте, какое доброе выражение лица у Дмитрия :
Затем были произведены замеры параметров настройки, заменен штырь на более длинный (я со своей "летучей" магнитки снял, там и было то разницы в полтора сантиметра, а всеж поди-ка, помогло .
Итог: ксв в центральной сетке практически чистая единица, в форумном толи 1,2 толи 1,3, не помню уже, давно это было
Ну и напоследок...
Вопрос к знатокам, что это за рация такая, Дмитрию её дали потестить, но он еще не понял как с ней обращаться, ибо перевода с иероглифов нету, простите за не самую удачную фотографию:
Ну собственно, поехали!
Оторван от заводской приклейки с виду пластиковый, а на самом деле армированный полосок, закрывающий водосток и просверлено первое крепёжное отверстие:
Под опорную поверхность кронштейна вырезали полоску резины для пущей герметизации, а главное - целостности ЛКП кузова, хотя, какая уж тут целостность, три дырки , простите, отверстия сделано :
Собственно, сам кронштейн в более понятном ракурсе, тут сразу засверливается резиновая прокладка, так сказать, не отходя от кассы:
В процессе работы нами были достигнуты следующие высоты: подготовлен водосток и резиновый кронштейн :
А в это время небезызвестный всем Андрей, который, кстати говоря и обеспечил всю компанию этим самым пресловутым кронштейном, с яростью бультеръера грыз не самыми острыми кусачками кончик антенны на соседней машинке:
Процесс продолжался:
А в это время некоторые товарищи особенно активно учавствовали в установочном процессе, только на свой манер:
Ладно, суть да дело, пора уже и антенну ставить:
В резиново-металлическом полозке выпилили паз под кабель и обрезали кромку резины под кронштейн, дабы не отрезать кусок и не делить его (полозок) на две части (так хоть поцелее будет, а при внезапном решении владельца избавиться от машинки - цена восстановления не сильно высока) :
Кабель провели под потолком до средней стойки слева, затем опустили по стойке до пола, затолкали под ковровое покрытие и вывели на свет Божий на центральном туннеле возле ручки стояночного тормоза, на фото - ближний к рукоятке, второй кабель - от неубранной на тот момент магнитки, верой и правдой прослужившей владельцу около двух лет:
Далее был припаян разъём, вроде все его видели, фотографировать не хотел, но уж больно ракурс подходящий, заметьте, какое доброе выражение лица у Дмитрия :
Затем были произведены замеры параметров настройки, заменен штырь на более длинный (я со своей "летучей" магнитки снял, там и было то разницы в полтора сантиметра, а всеж поди-ка, помогло .
Итог: ксв в центральной сетке практически чистая единица, в форумном толи 1,2 толи 1,3, не помню уже, давно это было
Ну и напоследок...
Вопрос к знатокам, что это за рация такая, Дмитрию её дали потестить, но он еще не понял как с ней обращаться, ибо перевода с иероглифов нету, простите за не самую удачную фотографию:
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Нее, там есть кое-что поинтереснее.Techic писал(а): Вся кампания с шашлыками, вальяжно развалившаяся в салоне свежепродырявленного Ланоса
- Demongex
- Site Admin
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 13:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва СВАО
- Позывной Си-Би: Борт094
- Позывной: R2AUX
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Ну и фотка предпоследняя. Неужели я такой страшный?
Во всей радиотехнике может быть только две неисправности:
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"
YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"
YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Повесь дома зеркало! И вопрос отпадет сам собой!Demongex писал(а):Ну и фотка предпоследняя. Не ужели я такой страшный?
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- Demongex
- Site Admin
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 13:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва СВАО
- Позывной Си-Би: Борт094
- Позывной: R2AUX
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Спасибо тебе, добрый человек.river31 писал(а):Повесь дома зеркало! И вопрос отпадет сам собой!Demongex писал(а):Ну и фотка предпоследняя. Не ужели я такой страшный?
Во всей радиотехнике может быть только две неисправности:
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"
YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"
YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
- Techic
- KiloWatt
- Сообщения: 8856
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 7:09
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (Вятка)
- благодарностей: 12 раз(а)
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Если сравнивать с аватарой, то вполне ничегоDemongex писал(а):Ну и фотка предпоследняя. Неужели я такой страшный?
MFJ 1966 складная-комбо, MJ-650 Turbo, антизатык, регулируемый ASQ, SG-400 ДУ (сдох, зараза)
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
Dragon SY-101, Alinco DR-M03SX/135CB (теперь она попугай), Yaesu VX-6R
RigExpert AA-230 PRO
Если рука с дрелью не поднимается к крыше Вашего железного коня - звоните
- alkozlov
- KiloWatt
- Сообщения: 4007
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 9:33
- Город: Уфа
- Страна: Россия
- Откуда: Уфа ,Александр (зовут меня так), "Зеленый Крокодил"
- Контактная информация:
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
А по-моему, одно лицо!!!Techic писал(а):Если сравнивать с аватарой, то вполне ничего
RV9WMQ УКВ
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
Зеленый Крокодил CB В17EFM
СКА Б-2908 Vertex VX-2500 (VHF) Anli AW-6
Suzuki Samurai MJ-550, AT-73, KL-203, Vertex VX-2000V, Anli AW-6
Opel Monterey Yosan Excalibur KL-300 (Кабан Limited Edition) "Фудзияма" (levsha Incorporated)
Yaesu FT-1802 Anli AW6
Yaesu VX-6R
- Demongex
- Site Admin
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 13:08
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва СВАО
- Позывной Си-Би: Борт094
- Позывной: R2AUX
- поблагодарил: 1 раз
- благодарностей: 1 раз
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Ну всё аватарку надо менять.
Во всей радиотехнике может быть только две неисправности:
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"
YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
1. Наличие контакта там, где его не должно быть.
2. Отсутствие контакта там, где он должен быть.
Позывной:R2AUX
CB "борт 094"
YAESU FT840 LDG z11pro Многодиапазонный END FIT
пешком YAESU VX-7R; Baofeng UV-5RE
- bastruk
- 100 Watt
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:02
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Химки
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Ремонт подогрева сидений,поролона и каркаса авто сидений.
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
позывной: "бастрюк" 8(977)881-35-39
- Макс74
- 200 Watt
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:57
- Город: Челябинск
- Страна: Россия
- Откуда: Челябинск
- поблагодарил: 2 раз(а)
- благодарностей: 3 раз(а)
- Контактная информация:
Re: Как и куда установить 2001 turbo в Lanos?
Чем-то на Мика Джаггера похож
Пока глухонемой. (Mitsubishi Pajero 2)
"Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM
"Седой", радиолюбительский позывной UB8AIM