пылезащитный колпачек для антены оптим 2001
Ребята Подскажите где можно приобрести пылезащитный колпачок для антенны оптим 2001 на разьем VR=162. Нигде не...
Попугай на 12 канале(27.105МГц)
Решил отдельной темой про попугай. Стоит в Москве,район Солнцево,работает в основном в дневное...
Водоподготовка
Братья и сестры, так получилось, что купил я домик в деревне. Сразу после сделки хозяин умер и не успел узнать...
Категории граждан, пользующихся репкой в канале 25 в Алматы
Вот как у нас распределены роли. Может быть и вам это поможет. Категории пользователей канала 27.245: 1. Флудисты...
Не работает сайт.
Всем здравия.С днём радио. Ребята,подскажите если в курсе,почему нет доступа к сайту MD4U ,тот который по...
Подключить наушники
Итак, сабж. Дано. телевизор LG32LJ51. Надо подключить к нему наушники. От слова очень. Что мы имеем? Вернее, не...
Коллеги, а кто у нас барыжит рациями и антеннами?
Всем шолом, давно не здоровался )) Нужны не доработанными, а как есть, в коробках, с накладными и прочими...
Нужна схема таймера управления нагрузкой.
Попробую сформулировать вопрос так: Буду благодарен за любую информацию по готовым или самодельным схемам...
Армейские воспоминания
У меня на заставе под Выборгом у нижних выездных ворот была куча песка. Не помню какой деятель из управления...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Или разговоры обо всём.

Модератор: Наталья

М-427
50 Watt
50 Watt
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 21:30
Город: Москва
Страна: РФ
Откуда: Москва

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение М-427 »

Может быть немного не по теме, но об ЕГЭ и "зачем это нужно".
Наткнулся недавно на пару старых статей.
http://www.nkj.ru/archive/articles/457/
http://www.nkj.ru/archive/articles/5174/
Цитаты:
...пятый год преподаю физику и математику в Парижском университете (Университет имени Пьера и Марии Кюри, известный также под именем "Paris VI", или "Jussieu"). Надо сказать, что Париж не последнее место на планете по уровню образования, а мой университет далеко не худший в Париже. Россия всегда несколько отстает от Запада, и, судя по тому, как энергично, а главное, во что нас реформирует родное Министерство образования, сейчас в Париже я могу наблюдать наше недалекое будущее...
...Во Франции уже давно введен и действует "Единый государствен ный экзамен" (ЕГЭ), только называется он у них БАК (от слова "бакалавр"), но это сути не меняет. Мотивация введения французского БАКа была примерно та же, что и нашего ЕГЭ: чтобы поставить всех учеников в равные условия, чтобы свести на нет коррупцию на почве образования, чтобы унифицировать требования к выпускникам, ну и так далее. Короче, чтобы все было и по-честному, и по справедливости. Есть и отличие: у БАКа имеется несколько специализаций. Он может быть научным, когда приоритет (повышенный коэффициент) имеют экзамены по математике и физике; гуманитарным, когда приоритет отдается языкам, философии; экономическим и т. д. Человек, сдавший БАК, имеет право безо всяких вступительных экзаменов записаться в любой университет своего профиля (правда, только по месту жительства - прописка у французов очень даже имеется) и учиться в нем совершенно бесплатно (если не считать "комиссионного сбора" размером в три сотни евро в начале каждого учебного года)...
...я обнаружил, что среди пятидесяти моих учеников-первокурсников (у меня две группы) восемь человек считают, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). Подчеркну: это молодые люди, которые только что сдали "научный БАК", то есть тот, в котором приоритет отдается математике и физике. Все эксперты, которым я это рассказывал и которые не имеют опыта преподавания в парижских университетах, сразу же становятся в тупик. Пытаясь понять, как такое может быть, они совершают стандартную ошибку, свойственную всем экспертам: пытаются найти в этом логику, ищут (ошибочное) математическое рассуждение, которое может привести к подобному результату. На самом деле все намного проще: им это сообщили в школе, а они, как прилежные ученики (а в университет попадают только прилежные ученики!), запомнили. Вот и все. Я их переучил: на очередном занятии (темой которого вообще-то было производная функции) сделал небольшое отступление и сообщил, что 3/6 равно 1/2, а вовсе не 1/3, как считают некоторые из присутствующих. Реакция была такая: "Да? Хорошо..." Если бы я им сообщил, что это равно 1/10, реакция была бы точно такой же...
...Мне их так жалко, этих детишек! Вы только представьте: из года в год с раннего детства зубрить, зубрить и зубрить весь этот бред... Но ведь понятно, что вызубрить все невозможно. Даже у самых прилежных учеников хоть в чем-то, но будут пробелы. На практике это иногда выглядит дико (по крайней мере для меня). Представьте себе: прилежный студент, умеет находить производные, умеет интегрировать (то есть он вызубрил все правила, про "штрих" и "вертикальную карлючку"), но вот дроби складывать не умеет. Или, допустим, складывать умеет, а вычитать - никак - ну не выучил вовремя! При этом он может знать всю таблицу умножения, но вот чему равно 6 умножить на 7 - нет (может, он просто проболел в тот день, когда учитель в школе это сообщал). Теперь вы, надеюсь, поняли, что на самом деле 3/6 может равняться не только 1/3, а вообще чему угодно. Если хотите, это можно назвать "пятым правилом арифметики": сколько скажем, столько и будет!...
...Во Франции я читаю студентам такие же лекции, как и в Москве. Принимаю там экзамены. И вот во время письменного экзамена парижский студент спрашивает меня: «Профессор, я нахожусь в затруднении: скажите, четыре седьмых меньше или больше единицы?». Это студент четвертого курса, математик! Он провел сложные вычисления, решил дифференциальное уравнение и получил верную цифру - четыре седьмых. Но дальнейшие его расчеты шли двумя путями в зависимости от того, больше или меньше единицы оказывается полученный результат. Все, чему я его учил - а это дифференциальные уравнения, интегралы и так далее, - он понял, но я его не учил дробям, и дробей он не знает...
...В этом учебном году на семестровой контрольной одной из задач была такая (я думаю, наши восьми-, а может, и семиклассники ее бы оценили): "Воздушный шар летит в одном направлении со скоростью 20 км/час в течение 1 часа и 45 минут. Затем направление движения меняется на заданный угол (60°), и воздушный шар летит еще 1 час и 45 минут с той же скоростью. Найти расстояние от точки старта до точки приземления". Перед контрольной на протяжении двух недель среди преподавателей университета шла бурная дискуссия - не слишком ли сложна эта задача для наших студентов. В конце концов решили рискнуть выставить ее на контрольную, но с условием, что те, кто ее решит, получат дополнительно несколько премиальных очков. Затем в помощь преподавателям, которые будут проверять студенческие работы, автор этой задачи дал ее решение. Решение занимало половину страницы и было неправильным. Когда я это заметил и поднял было визг, коллеги тут же успокоили меня очень простым аргументом: "Чего ты нервничаешь? Все равно эту задачу никто не решит..." И они оказались правы. Из полутора сотен студентов, писавших контрольную, ее решили только два человека (и это были китайцы). Из моих пятидесяти учеников примерно половина даже не попыталась ее решать, а у тех, кто сделал такую попытку, спектр полученных ответов простирался от 104 метров до 108 500 километров. Отдавая работу той студентке, которая умудрилась получить расстояние в 108,5 тысячи километров, я попытался было воззвать к ее здравому смыслу: дескать, ведь это два с половиной раза облететь вокруг земного шара! Но она мне с достоинством ответила: "Да, я уже знаю - это неправильное решение". Такие вот дела...
А вот и "зачем это надо":
...вся эта катастрофа в образовании началась не так уж давно, и когда говорят про умных и образованных людей, то это в действительности очень тонкий слой общества (на котором на самом деле все и держится), состоящий из пожилых, стареющих (и вымирающих) "динозавров". И подпитки в этот слой сейчас просто не происходит (точнее, она происходит за счет китайцев и прочих там русских). Во-вторых, существует и совершенно другая точка зрения на происходящее. Этот крайне циничный взгляд на современное общество как-то растолковал мне один мой коллега по университету (огромный патриот Франции, по происхождению поляк, несколько лет проучившийся в Москве, прекрасно говорящий по-русски, большой знаток русской литературы). Он очень умный человек, тоже преподает и прекрасно видит, что происходит, но при этом считает, что никакой катастрофы нет, а наоборот, все правильно, все развивается как надо. Дело в том, что современному развитому обществу нужны только хорошие исполнители. Творческие, думающие люди, конечно, тоже требуются, но буквально единицы. Поэтому вся система образования должна быть настроена на отбор, выращивание и дрессировку именно хороших исполнителей, а учить думать молодых людей совершенно не нужно: в современном обществе это только повредит их будущей профессиональной деятельности, какой бы она ни была. Что же касается творческих личностей, то о них особенно беспокоиться не следует: тот, кто действительно талантлив, так или иначе все равно пробьется. В этом смысле, по большому счету, совершенно не важно, каким предметам мы их тут, в университете, учим (по крайней мере на первых курсах). Вместо физики с математикой вполне можно было бы заставлять зубрить, например, латынь (вот только специалистов таких сейчас не сыщешь). Все равно в будущей профессиональной деятельности никакое понимание физики с математикой им не понадобится. На уровне школы и университета важно просто производить отбор и дрессировку самых послушных, трудолюбивых и исполнительных, вот и все. А для тех, кто вылетает из этой системы, для тех, кто идет в "отходы", существуют метлы для подметания улиц, кассовые аппараты в супермаркетах, заводские конвейеры и т. д. Вы вон в Советском Союзе в свое время напроизводили миллионы образованных "думающих" инженеров - и что? По части своих прямых профессиональных обязанностей они, как правило, ни черта делать не умели, а предпочитали размышлять о судьбах мира, о смысле жизни, о Достоевском... Причем, согласитесь, сами эти, так сказать, "думающие образованные инженеры" сплошь и рядом чувствовали себя несчастными людьми: невоплощенные мечты о великих свершениях, нереализованные таланты, мировая скорбь и тому подобное. А тут жизненные претензии и запросы, как личные, так и профессиональные, четко алгоритмированы, и все счастливы и довольны...
Аватара пользователя
levsha
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:53
Город: Челябинск
Страна: Россия

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение levsha »

Как-то сознание противится записать себя в это стадо,но жизнь все расставляет именно по этому алгоритму, и от этого грустно и я сейчас предамся любимому занятию интеллигенции, хоть таковой не являюсь, я напьюсь. И буду с содроганием ждать выпуска из школы сына, хоть это сегодня кажется далеким. Но на зло этим циникам попытаюсь в мозг юного наследника втолкать хоть что-то, что не вписывается в общий курс . Может научится для своей пользы учиться, а не только для экзамена.
8-919-3О-50-777
Аватара пользователя
Nbf
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 23:18
Город: Москва, Перово
Страна: РФ
Откуда: Москва, Балашиха, Волоколамск
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Nbf »

Лёха Московский писал(а):
Nbf писал(а):Вы так на мой вопрос и не ответили...
Я так понимаю, что levsha имеет ввиду первую сессию в институте.
Да я в общем-то вопрос Вам задавал, выше... :)
Я не грустный - я трезвый! :)
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Аватара пользователя
Лёха Московский
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Лёха Московский »

Nbf писал(а):Да я в общем-то вопрос Вам задавал, выше... :)
Чудеса!Я был почему-то уверен, что ответил Вам. Либо сообщение пропало, либо с головой у меня что-то не в порядке :oops: .
Nbf писал(а):Я одного не понял - про какое бабло речь? Верно ли я понял, что за право пользования телефоном на ЕГЭ денег брали? Или за решение задач?
Да, совершенно верно, а те дети, чьи родители посерьёзнее, просто сажали в одиночку в отдельном кабинете! Я думаю, что они там сдавали объяснять смысле нет. А ещё брали деньги, чтобы не заметить телефон на экзамене.
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
Аватара пользователя
Вадимыч
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 14:17
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Вадимыч »

Дочь в этом году закончила "университет" (платное обучение). Было условие, что при хорошей учебе на 4 курсе возможно перейти на бюджет. Чтобы не переводить на бюджетку на третьем кусе ей поставили две тройки на шестой сессии. Это единственные тройки за все время обучения. Живые деньги для руководства ВУЗа лучше, чем виртуальные из бюджета.
Пять лет назад "бюджетное" место стоило 10000 американских денег, причем сразу, в приемной комиссии об этом говорили не стесняясь. Платное обучение мне обошлось в 9000, с посессионной оплатой. Где логика?
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения...
SsangYong Kyron, MJ-600TURBO, Lemm 2001 Turbo, KL-300 (всё от Кабана)
Позывной Вадимыч
В МСС В-685
Аватара пользователя
Nbf
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 23:18
Город: Москва, Перово
Страна: РФ
Откуда: Москва, Балашиха, Волоколамск
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Nbf »

Лёха Московский писал(а): Да, совершенно верно, а те дети, чьи родители посерьёзнее, просто сажали в одиночку в отдельном кабинете! Я думаю, что они там сдавали объяснять смысле нет. А ещё брали деньги, чтобы не заметить телефон на экзамене.
Сказать, что я несколько обескуражен - ничего не сказать... Я могу понять отдельный кабинет - этим не удивишь. Но брать деньги за "незамечание" телефона - это явный перебор...

ЗЫ Моя узнала крайний результат. 75 баллов... После 97 и 98 по основным предметам - печально, но греет то обстоятельство, что в классе это оказалось лучшим результатом. И это обществознание. Неужели нынешние дети настолько далеки от этого э л е м е н т а р н о г о предмета? :)
Я не грустный - я трезвый! :)
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Аватара пользователя
Capral
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 9:47
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Московская область, Королев
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Capral »

Вадимыч писал(а):Живые деньги для руководства ВУЗа лучше, чем виртуальные из бюджета.
Я пока трудился инженером в нашем техническом универе тоже силился понять почему 42 т.р. лучше чем 70 с копейками. Во время новогоднего сабантуя накануне 2009 года имел честь быть приглашенным к столу бухгалтерии :D , и подвыпившие дамы поведали мне великий секрет - внебюджет можно тратить КУДА УГОДНО.
Datsun mi-DO, пока пустой.
Аватара пользователя
Самосвальщик
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
Город: Москва ЮВАО Люблино
Страна: Россия
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Самосвальщик »

А не может эта ситуация с ЕГЭ быть реакцией на те перегибы в образовании что начались в середине 90-х и продолжаются до сих пор? Я про фантастическое количество всевозможных юристов и финансистов при малом количестве технарей. Мне просто интересно что будет, когда нынешние производственники вымрут просто от времени а смены не будет. За последнее время что-то никого моложе 40-50 летних я за станками почти не видел... :(
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Аватара пользователя
Grival
200 Watt
200 Watt
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 21:56
Город: Екатеринбург
Страна: Россия
Откуда: Екатеринбург (Иван), UB8CAG
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Grival »

Самосвальщик писал(а):Мне просто интересно что будет, когда нынешние производственники вымрут просто от времени, а смены не будет.
Их заменят наши ускоглазые братья.

По русскому всю жизнь 3 было.
Аватара пользователя
Лёха Московский
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 21:05
Город: Москва
Страна: Россия

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Лёха Московский »

Grival писал(а):Их заменят наши ускоглазые братья.
:ujoas:
Optim Travel+Optim 2001+KL-300
Аватара пользователя
Nbf
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 23:18
Город: Москва, Перово
Страна: РФ
Откуда: Москва, Балашиха, Волоколамск
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Nbf »

Рапортую...
Поступили на бюджетное отделение МГУ. Выбирали из МГУ, ВШЭ, Плешки и еще пары ВУЗов. Из всех специальностей, на которые подали документы, не прошли на две из 15 - в одном случае было 7 бюджетных мест, во втором 14. При этом олимпиадников и прочих льготников - примерно в три раза больше.

В МГУ сдавали свой экзамен - результат близок к школьному.

К слову - фамилии в основном одни и те же - смотрим свои результаты и таки уже начинаем болеть за одни и те же фамилии, примелькавшиеся по соседнему ВУЗу... :)
Я не грустный - я трезвый! :)
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Coresh »

Всё-равно поздры! :crazy:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Nbf
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 23:18
Город: Москва, Перово
Страна: РФ
Откуда: Москва, Балашиха, Волоколамск
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Nbf »

Coresh писал(а):Всё-равно поздры! :crazy:
Почему "все равно"? :shock:
Я не грустный - я трезвый! :)
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Coresh »

Nbf писал(а):Почему "все равно"? :shock:
Ну извините...Тогда не поздры! :P
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Nbf
100 Watt
100 Watt
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 23:18
Город: Москва, Перово
Страна: РФ
Откуда: Москва, Балашиха, Волоколамск
Контактная информация:

Re: Как честно поступить на бюджетное отделение ВУЗа.

Сообщение Nbf »

Coresh писал(а):
Nbf писал(а):Почему "все равно"? :shock:
Ну извините...Тогда не поздры! :P
Еще лучше...

"Все равно" - на мой взгляд, это "не смотря ни на что", "не взирая" и т.п. Вот я и спросил - что помешало просто поздравить? А тут вон оно как развернулось...
Я не грустный - я трезвый! :)
Maycom SH-27 + Alan-145 от Кабана, MegaJet 600 Plus + Lemm 2001
________
С уважением, Павел.
Телефон (Ч95)6Ч2ЗО92
Ответить