пылезащитный колпачек для антены оптим 2001
Ребята Подскажите где можно приобрести пылезащитный колпачок для антенны оптим 2001 на разьем VR=162. Нигде не...
Попугай на 12 канале(27.105МГц)
Решил отдельной темой про попугай. Стоит в Москве,район Солнцево,работает в основном в дневное...
Водоподготовка
Братья и сестры, так получилось, что купил я домик в деревне. Сразу после сделки хозяин умер и не успел узнать...
Категории граждан, пользующихся репкой в канале 25 в Алматы
Вот как у нас распределены роли. Может быть и вам это поможет. Категории пользователей канала 27.245: 1. Флудисты...
Не работает сайт.
Всем здравия.С днём радио. Ребята,подскажите если в курсе,почему нет доступа к сайту MD4U ,тот который по...
Подключить наушники
Итак, сабж. Дано. телевизор LG32LJ51. Надо подключить к нему наушники. От слова очень. Что мы имеем? Вернее, не...
Коллеги, а кто у нас барыжит рациями и антеннами?
Всем шолом, давно не здоровался )) Нужны не доработанными, а как есть, в коробках, с накладными и прочими...
Нужна схема таймера управления нагрузкой.
Попробую сформулировать вопрос так: Буду благодарен за любую информацию по готовым или самодельным схемам...
Армейские воспоминания
У меня на заставе под Выборгом у нижних выездных ворот была куча песка. Не помню какой деятель из управления...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Или разговоры обо всём.

Модератор: Наталья

Аватара пользователя
ОЛЕГator
Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
Контактная информация:

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение ОЛЕГator »

Coresh писал(а):ОЛЕГator
Никаких новых сведений???
Я тоже озаботился для "Драгона101+"!
:rus2:
Для "Дракона" взял Ansmann емкостью 2850, пока как вставил из упаковки еще не заряжал, уже более месяца, хотя это конечно ни разу не показатель, т.к. пользуюсь от случая к случаю, плотно с портативки не работал. Емкость конечно большая, но вот придет время зарядки и придется не менее 2 суток ее восстанавливать. :rus2:
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение Coresh »

Какую-то специфическую зарядку приобрели???
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение river31 »

Coresh писал(а):Какую-то специфическую зарядку приобрели???
Скорее всего штатная.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
ОЛЕГator
Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
Город: Киров
Страна: Россия
Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
Контактная информация:

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение ОЛЕГator »

Пока штатная. Хотел фирменную Anamannовскую, которую несколькими постами ранее Монгол показывал, там сразу можно до шестнадцати штук разных форматов заряжать/разряжать/тренировать, причем количество может быть нечетным, что весьма удобно, но цена неадекватная - что-то около 3-3,5 круб.
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение Coresh »

Я тоже в поиске! Вот заодно описание аккумуляторов (для общего развития-кто ещё пытается развиваться) и уход за ними:
НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(NICD)
В этих аккумуляторах в качестве анода используется гидрат закиси никеля с графитовым порошком, в роли катода-металлический кадмий или гидрат закиси кадмия, а в качестве электролита -гидроксид калия. Собственно, вещества, используемые в аноде и катоде, и определяют тип аккумулятора.
Раньше NiCd-аккумуляторы были крайне популярны не только в специалезированном применении, но и бытовом: все портативные гаджеты использовали именно NiCd-батарейки. Однако сложность утилизации таких аккумуляторов вынуждает применять их только в случае крайней необходимости, а не повсеместно.
Под специализированным применением в случае NiCd понимаются задачи, в которых нужны большие разрядные токи. NiCd-элементы питания из-за низкого внутреннего сопротивления способны выдавать заряд за короткое время без перегрева, а потом так же быстро зарядиться. В обычной жизни NiCd можно встретить в радиоуправляемых моделях или электроинструментах, например, аккумуляторных дрелях и шуруповёртах.
Для корректной работы NiCd-аккумуляторы перед зарядом нужно обязательно полностью разряжать, и при длительном хранении также рекомендуется держать NiCd-батареи полностью разряженными. Для приведения их в "тонус" после этого будет достаточно совершить один цикл зарядки-разрядки.
НИКЕЛЬ-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(NIMH)
В этих аккумуляторах в качестве анода использован металлогидридный электрод, катод из оксида никеля, а электролит такой же, как в NiCd-гидроксид калия.
NiMh-аккумуляторы были разработаны после NiCd. В них попытались исправить основной недостаток последних-эффект памяти. Отчасти это получилось, однако эффект хоть и стал проявляться слабее, но никуда не делся. Особенно сильно он заметен в случае длительного хранения (несколько дней и больше) частично разряженного аккумулятора. В такой ситуации перед использованием его лучше разрядить "в ноль" и зарядить снова.
NiMh-аккумуляторы удалось сделать более экологически безопасными, их утилизация заметно менее вредна по сравнению с никель-кадмиевыми собратьями.
Третье преимущество NiMh-батарей -повышенная ёмкость. При равных габаритах они выигрывают более трети ёмкости у никель-кадмиевых конкурентов.
Именно эти три факта обусловили повсеместное использование NiMh-аккумуляторов в портативной технике. Однако есть у них и заметные недостатки. Срок их жизни-300-500 циклов заряда-разряда при правильном использовании. Ток саморазряда у них на 50-80% выше, чем у NiCd-аккумуляторов. Хотя сейчас появились модели, которые, по заверениям производителей, за год хранения при комнатной температуре теряют не более 25% ёмкости. На упаковке таких батарей пишут "Pre-charged" или "Readdy-to-use". Их использование подтверждает заявления производителей: они действительно меньше теряют при хранении.
NiMh-аккумуляторы отрицательно реагируют на высокие токи разряда и заряда. От этого они сильно нагреваются, срок службы уменьшается. Вообще, NiMh-аккумуляторы стоит заряжать малими токами для продления их жизни.
ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АККУМУЛЯТООРЫ(LI-ION)
В Li-Ion-батареях анод выполнен из углерода, обычно это графит. Катод выполняется из оксида лития с кобальтом или марганцем. В случае применения кобальта мы получаем более долговечную батарею, в случае использования марганца-меньшую цену продукта. В качестве электролита используется смесь органических углеводов-этиленкарбонатов и диэтилкарбонатов, в которых содержатся ионы лития.
В сравнении с описанными выше аккумуляторами Li-Ion имеют массу преимуществ: они обладают более высокой энергоёмкостью, лишены эффекта памяти и имеют ничтожный саморазряд. Минусы их приэтом так же довольно существенны. Литий-ионные аккумуляторы стареют, даже когда не используются. Глубокий разряд может привести их в негодность. Также аккумуляторы способны причинить вред (нагревание, дым, даже возгорание) при разрушении корпуса. Обычно такие батареи применяются в телефонах, ноутбуках, фотоаппаратах и прочих небольших гаджетах.
ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(LI-POL)
Li-Pol является дальнейшим развитием Li-Ion-аккумуляторов. В качестве электролита тут используется, как следует из названия, полимерное вещество, в которое входит гелеобразный литий-проводящий наполнитель.
Как и все остальные типы аккумуляторов, Li-Pol-батареи имеют свои плюсы и минусы. У них высокая плотность энергии, низкий саморазряд, они экологически безопасны. Более того, технология позволяет изготавливать Li-Pol-батареи очень тонкими и компактными, а при необходимости придавать им практически любую форму.
Одновременно с этим Li-Pol-батареи боятся холода и плохо отдают энергию на морозе, при высоких температурах могут взрываться. Для зарядки требуют особые алгоритмы, потому большая часть аккумуляторов имеют специальный контролёр, который следит за батареей и управляет зарядом. Как и Li-Ion, они теряют ёмкость, если лежат без дела.
В начале своего пути Li-Pol-батареи применялись только в дорогихустройствах (топовые модели телефонов и плейеров), сейчас технология отработана настолько, что цена за еденицу заряда резко упала, такие батарейки стали использовать повсеместно-от бюджетных телефонов до радиоуправляемых моделей.
Под занавес: ЭФФЕКТ ПАМЯТИ
Если аккумулятор начать заряжать ещё до окончательного его разряда, то он, будучи полностью заряженным, в последующем цикле использования выдаст меньшую относительно номинала ёмкость.
На физическом уровне это объясняется укрупнением кристалических образований вещества аккумулятора. Укрупнение это приводит к уменьшению активной поверхности рабочего материала, что в результате даёт нам меньшую ёмкость.
На практике получается что аккумулятор как бы запоминает, сколько ему было отдано при заряде, отсюда и название эффекта. К счастью, эффект памяти-это обратимое падение ёмкостиэлементов, требуется лишь полностью разрядить и потом зарядить аккумулятор снова. Иногда, правда, этот процесс придётся повторить несколько раз.
(С)-устал переписывать из последнего журнала UPGRADE SPECIAL
:P
Последний раз редактировалось Coresh Пт июл 08, 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
river31
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
Город: Москва, ВАО
Страна: Россия
Откуда: Москва, Семеновская
поблагодарил: 15 раз(а)
благодарностей: 1 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение river31 »

Coresh
Если Вы все это перепечатывали, тогда :Bravo: :good: . Мне было бы банально лениво. :crazy:

ЗЫ: Даже если и нет, то все равно полезный текст. :)
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение Coresh »

:oops:
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение Coresh »

Из раздела фантастики:
Полутвердый проточный аккумулятор (SSFC)

Радикально новый подход к разработке аккумуляторов, продемонстрировали исследователи из Массачусетского технологического института (MIT). Аккумулятор нового проточного типа обеспечивает легкий и недорогой способ накопления энергии, который мог бы использоваться как в автотранспорте, так и в энергетической отрасли в целом. Новая технология позволит осуществить зарядку подобных аккумуляторов таким же простым способом, как и заправка газа в баллон автомобиля.

Новый тип разработанного аккумулятора получил название – «Полутвердый проточный аккумулятор» (англ. Semi-Ssolid Flow Cell — SSFC)
Изображение

Полутвердый проточный аккумулятор (SSFC)

В современных аккумуляторах вместе с наращиванием массы активного вещества, являющегося хранилищем энергии, стремительно растёт и вес всех сопутствующих компонентов — мембран, электродов, сепараторов, корпуса, электролита и так далее. Известна давняя попытка инженеров разрубить этот Гордиев узел.

Новый элемент питания работает за счёт взаимодействия двух активных суспензий, прогоняемых насосами через активную зону, в которой происходит их взаимодействие
Изображение

Схема работы полутвердого проточного аккумулятора (SSFC)

Инновация заключается в том, что суспензия содержит мириады твёрдых частиц LiCoO2 и углерода растворенных в жидкости, из-за которых активная жидкость выглядит словно чернила. Опыт показал, что ячейка SSFC работоспособна и новое «топливо» для неё обладает хорошей текучестью. Также выяснилось, что углеродные наночастицы, помимо основной своей функции (транспорт электронов в растворе), стабилизируют в нём микрочастицы соединений лития, не давая им выпасть в осадок.

Преимущество проточных аккумуляторов — принципиальное разделение места, где хранится энергия (резервуары с двумя электролитами), и узла, в котором вырабатывается ток. Потенциально такие батареи могут запасать солидное количество джоулей на единицу веса (знай только наращивай объём баков), но на деле существующие конструкции уступают даже обычным литиевым батареям и дальше ограниченного стационарного применения так и не ушли.

Пока это лишь эксперимент, но в случае успешного развития технологии мир получит аккумулятор с очень большой ёмкостью при умеренной стоимости.

Следует отметить тот факт, что группа учёных, которая разрабатывает данный тип аккумуляторов, ранее работала в знаменитой компании A123Systems над созданием LiFePO4 (литий-железо-фостфатных) аккумуляторов, которые постепенно входят в обиход и вытесняют с рынка прочие силовые батареи.

По материалам Advanced Energy Materials
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
МОНГОЛ

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение МОНГОЛ »

Мне вот только не очень ясно, а гонять электролит они вручную собираются или от электричества помпочка работать будет, если второй вариант, то смысла не вижу, ибо энергопотребление электромотор+насос явно превосходит отдачу от системы и как следствие - автономность никакая.
Поправьте меня, если ошибся.
Аватара пользователя
KotikBSD
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:10
Город: Москва-Химки
Страна: Россия
Откуда: Москва-Химки-Куркино
Контактная информация:

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение KotikBSD »

Ну, там же написано - "уступают всем подряд" :)

Но тут наверное смысл больше в накоплении энергии больших объемов... т.е. баки могут быть разными...
Только нужно что бы количество энергии на "вес-объем" было не меньше обычной батарейки... т.е. мне было бы куда удобнее поставить два бака по 10 литров, и получить количество энергии, превосходящие 20 литрам батареек (если посчитать их объем)...

А судя по блок-схеме "помпы" там есть, вопрос как много они отжирают энергии от той что выдает эта батарейка...
Mitsubushi Lancer X - MJ-600 turbo, Lemm 2001 turbo (by Кабан.)
Скоро будет - YAESU FT-857, Z-11, (YA-30, ANLI A-1000 V/U).
Жду доставки: Frequency Counter IBQ2006ST, Astatic PDC2 DUAL METER SWR/POWER.
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение soulseeker »

Да нет, с чего бы помпам превышать отдачу, а в момент когда потребление нулевое они и вовсе должны выключаться.
Вообще сейчас много подобных идей разрабатывается, и дело тут не в размерах или эффективности, это они стараются придумать быстрый способ перезарядки электромобилей. Вместо долгих часов зарядки аккумуляторов, замена электролита в течении пары минут.
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение Coresh »

soulseeker писал(а): Вместо долгих часов зарядки аккумуляторов, замена электролита в течении пары минут.
Похоже-это их лейбмотив!?
8)
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Аватара пользователя
Coresh
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение Coresh »

Вот скоро почти месяц, как юзаю это зарядное уст-во:

Изображение

У него есть функция тренировки-то есть заряжает и разряжает аккум. до максимального набора ёмкости подопытного!

Изображение

Одним словом пищу от восторга!

Изображение

Восстановил ёмкости всех своих старых аккумуляторов(как знал не выкидывал)

Изображение

И только две штуки не поддались реанимации-это двухтысячники GP. Но на фоне всего остального это не расстраивает!
:P
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
zampolit

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение zampolit »

Плохо, что он не замеряет внутреннее сопротивление. Бывает, ёмкость показывает приличную, а не работает. Берешь вольтметр и лампу - под нагрузкой менее вольта, в утиль, это не лечится.
Аватара пользователя
soulseeker
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: KO85US

Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.

Сообщение soulseeker »

Аккумуляторы это фигня, я вот такие штуки сегодня потрогал:
Изображение

Осталось придумать, куда бы их применить. :)

P.S. Это конденсаторы (точнее ионистры) на 3000 фарад, если кто не понял.
Ответить