Для "Дракона" взял Ansmann емкостью 2850, пока как вставил из упаковки еще не заряжал, уже более месяца, хотя это конечно ни разу не показатель, т.к. пользуюсь от случая к случаю, плотно с портативки не работал. Емкость конечно большая, но вот придет время зарядки и придется не менее 2 суток ее восстанавливать.Coresh писал(а):ОЛЕГator
Никаких новых сведений???
Я тоже озаботился для "Драгона101+"!
Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Модератор: Наталья
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Какую-то специфическую зарядку приобрели???
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Скорее всего штатная.Coresh писал(а):Какую-то специфическую зарядку приобрели???
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- ОЛЕГator
- Лауреат ФотоСИБИеннале 2010
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 22:02
- Город: Киров
- Страна: Россия
- Откуда: Киров (в узких кругах Вятка (в самых узких кругах Хлынов))
- Контактная информация:
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Пока штатная. Хотел фирменную Anamannовскую, которую несколькими постами ранее Монгол показывал, там сразу можно до шестнадцати штук разных форматов заряжать/разряжать/тренировать, причем количество может быть нечетным, что весьма удобно, но цена неадекватная - что-то около 3-3,5 круб.
MJ 600, LEMM-2001, KL-300 - в надёжном месте (временно глухонемой).
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
Errare humanum est лат. [эррарэ хуманум эст] — человеку свойственно ошибаться...
КВ, УКВ - UD4NAS
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Я тоже в поиске! Вот заодно описание аккумуляторов (для общего развития-кто ещё пытается развиваться) и уход за ними:
НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(NICD)
В этих аккумуляторах в качестве анода используется гидрат закиси никеля с графитовым порошком, в роли катода-металлический кадмий или гидрат закиси кадмия, а в качестве электролита -гидроксид калия. Собственно, вещества, используемые в аноде и катоде, и определяют тип аккумулятора.
Раньше NiCd-аккумуляторы были крайне популярны не только в специалезированном применении, но и бытовом: все портативные гаджеты использовали именно NiCd-батарейки. Однако сложность утилизации таких аккумуляторов вынуждает применять их только в случае крайней необходимости, а не повсеместно.
Под специализированным применением в случае NiCd понимаются задачи, в которых нужны большие разрядные токи. NiCd-элементы питания из-за низкого внутреннего сопротивления способны выдавать заряд за короткое время без перегрева, а потом так же быстро зарядиться. В обычной жизни NiCd можно встретить в радиоуправляемых моделях или электроинструментах, например, аккумуляторных дрелях и шуруповёртах.
Для корректной работы NiCd-аккумуляторы перед зарядом нужно обязательно полностью разряжать, и при длительном хранении также рекомендуется держать NiCd-батареи полностью разряженными. Для приведения их в "тонус" после этого будет достаточно совершить один цикл зарядки-разрядки.
НИКЕЛЬ-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(NIMH)
В этих аккумуляторах в качестве анода использован металлогидридный электрод, катод из оксида никеля, а электролит такой же, как в NiCd-гидроксид калия.
NiMh-аккумуляторы были разработаны после NiCd. В них попытались исправить основной недостаток последних-эффект памяти. Отчасти это получилось, однако эффект хоть и стал проявляться слабее, но никуда не делся. Особенно сильно он заметен в случае длительного хранения (несколько дней и больше) частично разряженного аккумулятора. В такой ситуации перед использованием его лучше разрядить "в ноль" и зарядить снова.
NiMh-аккумуляторы удалось сделать более экологически безопасными, их утилизация заметно менее вредна по сравнению с никель-кадмиевыми собратьями.
Третье преимущество NiMh-батарей -повышенная ёмкость. При равных габаритах они выигрывают более трети ёмкости у никель-кадмиевых конкурентов.
Именно эти три факта обусловили повсеместное использование NiMh-аккумуляторов в портативной технике. Однако есть у них и заметные недостатки. Срок их жизни-300-500 циклов заряда-разряда при правильном использовании. Ток саморазряда у них на 50-80% выше, чем у NiCd-аккумуляторов. Хотя сейчас появились модели, которые, по заверениям производителей, за год хранения при комнатной температуре теряют не более 25% ёмкости. На упаковке таких батарей пишут "Pre-charged" или "Readdy-to-use". Их использование подтверждает заявления производителей: они действительно меньше теряют при хранении.
NiMh-аккумуляторы отрицательно реагируют на высокие токи разряда и заряда. От этого они сильно нагреваются, срок службы уменьшается. Вообще, NiMh-аккумуляторы стоит заряжать малими токами для продления их жизни.
ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АККУМУЛЯТООРЫ(LI-ION)
В Li-Ion-батареях анод выполнен из углерода, обычно это графит. Катод выполняется из оксида лития с кобальтом или марганцем. В случае применения кобальта мы получаем более долговечную батарею, в случае использования марганца-меньшую цену продукта. В качестве электролита используется смесь органических углеводов-этиленкарбонатов и диэтилкарбонатов, в которых содержатся ионы лития.
В сравнении с описанными выше аккумуляторами Li-Ion имеют массу преимуществ: они обладают более высокой энергоёмкостью, лишены эффекта памяти и имеют ничтожный саморазряд. Минусы их приэтом так же довольно существенны. Литий-ионные аккумуляторы стареют, даже когда не используются. Глубокий разряд может привести их в негодность. Также аккумуляторы способны причинить вред (нагревание, дым, даже возгорание) при разрушении корпуса. Обычно такие батареи применяются в телефонах, ноутбуках, фотоаппаратах и прочих небольших гаджетах.
ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(LI-POL)
Li-Pol является дальнейшим развитием Li-Ion-аккумуляторов. В качестве электролита тут используется, как следует из названия, полимерное вещество, в которое входит гелеобразный литий-проводящий наполнитель.
Как и все остальные типы аккумуляторов, Li-Pol-батареи имеют свои плюсы и минусы. У них высокая плотность энергии, низкий саморазряд, они экологически безопасны. Более того, технология позволяет изготавливать Li-Pol-батареи очень тонкими и компактными, а при необходимости придавать им практически любую форму.
Одновременно с этим Li-Pol-батареи боятся холода и плохо отдают энергию на морозе, при высоких температурах могут взрываться. Для зарядки требуют особые алгоритмы, потому большая часть аккумуляторов имеют специальный контролёр, который следит за батареей и управляет зарядом. Как и Li-Ion, они теряют ёмкость, если лежат без дела.
В начале своего пути Li-Pol-батареи применялись только в дорогихустройствах (топовые модели телефонов и плейеров), сейчас технология отработана настолько, что цена за еденицу заряда резко упала, такие батарейки стали использовать повсеместно-от бюджетных телефонов до радиоуправляемых моделей.
Под занавес: ЭФФЕКТ ПАМЯТИ
Если аккумулятор начать заряжать ещё до окончательного его разряда, то он, будучи полностью заряженным, в последующем цикле использования выдаст меньшую относительно номинала ёмкость.
На физическом уровне это объясняется укрупнением кристалических образований вещества аккумулятора. Укрупнение это приводит к уменьшению активной поверхности рабочего материала, что в результате даёт нам меньшую ёмкость.
На практике получается что аккумулятор как бы запоминает, сколько ему было отдано при заряде, отсюда и название эффекта. К счастью, эффект памяти-это обратимое падение ёмкостиэлементов, требуется лишь полностью разрядить и потом зарядить аккумулятор снова. Иногда, правда, этот процесс придётся повторить несколько раз.
(С)-устал переписывать из последнего журнала UPGRADE SPECIAL
НИКЕЛЬ-КАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(NICD)
В этих аккумуляторах в качестве анода используется гидрат закиси никеля с графитовым порошком, в роли катода-металлический кадмий или гидрат закиси кадмия, а в качестве электролита -гидроксид калия. Собственно, вещества, используемые в аноде и катоде, и определяют тип аккумулятора.
Раньше NiCd-аккумуляторы были крайне популярны не только в специалезированном применении, но и бытовом: все портативные гаджеты использовали именно NiCd-батарейки. Однако сложность утилизации таких аккумуляторов вынуждает применять их только в случае крайней необходимости, а не повсеместно.
Под специализированным применением в случае NiCd понимаются задачи, в которых нужны большие разрядные токи. NiCd-элементы питания из-за низкого внутреннего сопротивления способны выдавать заряд за короткое время без перегрева, а потом так же быстро зарядиться. В обычной жизни NiCd можно встретить в радиоуправляемых моделях или электроинструментах, например, аккумуляторных дрелях и шуруповёртах.
Для корректной работы NiCd-аккумуляторы перед зарядом нужно обязательно полностью разряжать, и при длительном хранении также рекомендуется держать NiCd-батареи полностью разряженными. Для приведения их в "тонус" после этого будет достаточно совершить один цикл зарядки-разрядки.
НИКЕЛЬ-МЕТАЛЛОГИДРИДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(NIMH)
В этих аккумуляторах в качестве анода использован металлогидридный электрод, катод из оксида никеля, а электролит такой же, как в NiCd-гидроксид калия.
NiMh-аккумуляторы были разработаны после NiCd. В них попытались исправить основной недостаток последних-эффект памяти. Отчасти это получилось, однако эффект хоть и стал проявляться слабее, но никуда не делся. Особенно сильно он заметен в случае длительного хранения (несколько дней и больше) частично разряженного аккумулятора. В такой ситуации перед использованием его лучше разрядить "в ноль" и зарядить снова.
NiMh-аккумуляторы удалось сделать более экологически безопасными, их утилизация заметно менее вредна по сравнению с никель-кадмиевыми собратьями.
Третье преимущество NiMh-батарей -повышенная ёмкость. При равных габаритах они выигрывают более трети ёмкости у никель-кадмиевых конкурентов.
Именно эти три факта обусловили повсеместное использование NiMh-аккумуляторов в портативной технике. Однако есть у них и заметные недостатки. Срок их жизни-300-500 циклов заряда-разряда при правильном использовании. Ток саморазряда у них на 50-80% выше, чем у NiCd-аккумуляторов. Хотя сейчас появились модели, которые, по заверениям производителей, за год хранения при комнатной температуре теряют не более 25% ёмкости. На упаковке таких батарей пишут "Pre-charged" или "Readdy-to-use". Их использование подтверждает заявления производителей: они действительно меньше теряют при хранении.
NiMh-аккумуляторы отрицательно реагируют на высокие токи разряда и заряда. От этого они сильно нагреваются, срок службы уменьшается. Вообще, NiMh-аккумуляторы стоит заряжать малими токами для продления их жизни.
ЛИТИЙ-ИОННЫЕ АККУМУЛЯТООРЫ(LI-ION)
В Li-Ion-батареях анод выполнен из углерода, обычно это графит. Катод выполняется из оксида лития с кобальтом или марганцем. В случае применения кобальта мы получаем более долговечную батарею, в случае использования марганца-меньшую цену продукта. В качестве электролита используется смесь органических углеводов-этиленкарбонатов и диэтилкарбонатов, в которых содержатся ионы лития.
В сравнении с описанными выше аккумуляторами Li-Ion имеют массу преимуществ: они обладают более высокой энергоёмкостью, лишены эффекта памяти и имеют ничтожный саморазряд. Минусы их приэтом так же довольно существенны. Литий-ионные аккумуляторы стареют, даже когда не используются. Глубокий разряд может привести их в негодность. Также аккумуляторы способны причинить вред (нагревание, дым, даже возгорание) при разрушении корпуса. Обычно такие батареи применяются в телефонах, ноутбуках, фотоаппаратах и прочих небольших гаджетах.
ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(LI-POL)
Li-Pol является дальнейшим развитием Li-Ion-аккумуляторов. В качестве электролита тут используется, как следует из названия, полимерное вещество, в которое входит гелеобразный литий-проводящий наполнитель.
Как и все остальные типы аккумуляторов, Li-Pol-батареи имеют свои плюсы и минусы. У них высокая плотность энергии, низкий саморазряд, они экологически безопасны. Более того, технология позволяет изготавливать Li-Pol-батареи очень тонкими и компактными, а при необходимости придавать им практически любую форму.
Одновременно с этим Li-Pol-батареи боятся холода и плохо отдают энергию на морозе, при высоких температурах могут взрываться. Для зарядки требуют особые алгоритмы, потому большая часть аккумуляторов имеют специальный контролёр, который следит за батареей и управляет зарядом. Как и Li-Ion, они теряют ёмкость, если лежат без дела.
В начале своего пути Li-Pol-батареи применялись только в дорогихустройствах (топовые модели телефонов и плейеров), сейчас технология отработана настолько, что цена за еденицу заряда резко упала, такие батарейки стали использовать повсеместно-от бюджетных телефонов до радиоуправляемых моделей.
Под занавес: ЭФФЕКТ ПАМЯТИ
Если аккумулятор начать заряжать ещё до окончательного его разряда, то он, будучи полностью заряженным, в последующем цикле использования выдаст меньшую относительно номинала ёмкость.
На физическом уровне это объясняется укрупнением кристалических образований вещества аккумулятора. Укрупнение это приводит к уменьшению активной поверхности рабочего материала, что в результате даёт нам меньшую ёмкость.
На практике получается что аккумулятор как бы запоминает, сколько ему было отдано при заряде, отсюда и название эффекта. К счастью, эффект памяти-это обратимое падение ёмкостиэлементов, требуется лишь полностью разрядить и потом зарядить аккумулятор снова. Иногда, правда, этот процесс придётся повторить несколько раз.
(С)-устал переписывать из последнего журнала UPGRADE SPECIAL
Последний раз редактировалось Coresh Пт июл 08, 2011 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- river31
- KiloWatt
- Сообщения: 5414
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 22:12
- Город: Москва, ВАО
- Страна: Россия
- Откуда: Москва, Семеновская
- поблагодарил: 15 раз(а)
- благодарностей: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Coresh
Если Вы все это перепечатывали, тогда . Мне было бы банально лениво.
ЗЫ: Даже если и нет, то все равно полезный текст.
Если Вы все это перепечатывали, тогда . Мне было бы банально лениво.
ЗЫ: Даже если и нет, то все равно полезный текст.
Ник River31 зарегистрирован.
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
Только дурак нуждается в порядке — гений господствует над хаосом. (с)
No Fate, there is a Choice
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Из раздела фантастики:
Полутвердый проточный аккумулятор (SSFC)
Радикально новый подход к разработке аккумуляторов, продемонстрировали исследователи из Массачусетского технологического института (MIT). Аккумулятор нового проточного типа обеспечивает легкий и недорогой способ накопления энергии, который мог бы использоваться как в автотранспорте, так и в энергетической отрасли в целом. Новая технология позволит осуществить зарядку подобных аккумуляторов таким же простым способом, как и заправка газа в баллон автомобиля.
Новый тип разработанного аккумулятора получил название – «Полутвердый проточный аккумулятор» (англ. Semi-Ssolid Flow Cell — SSFC)
Полутвердый проточный аккумулятор (SSFC)
В современных аккумуляторах вместе с наращиванием массы активного вещества, являющегося хранилищем энергии, стремительно растёт и вес всех сопутствующих компонентов — мембран, электродов, сепараторов, корпуса, электролита и так далее. Известна давняя попытка инженеров разрубить этот Гордиев узел.
Новый элемент питания работает за счёт взаимодействия двух активных суспензий, прогоняемых насосами через активную зону, в которой происходит их взаимодействие
Схема работы полутвердого проточного аккумулятора (SSFC)
Инновация заключается в том, что суспензия содержит мириады твёрдых частиц LiCoO2 и углерода растворенных в жидкости, из-за которых активная жидкость выглядит словно чернила. Опыт показал, что ячейка SSFC работоспособна и новое «топливо» для неё обладает хорошей текучестью. Также выяснилось, что углеродные наночастицы, помимо основной своей функции (транспорт электронов в растворе), стабилизируют в нём микрочастицы соединений лития, не давая им выпасть в осадок.
Преимущество проточных аккумуляторов — принципиальное разделение места, где хранится энергия (резервуары с двумя электролитами), и узла, в котором вырабатывается ток. Потенциально такие батареи могут запасать солидное количество джоулей на единицу веса (знай только наращивай объём баков), но на деле существующие конструкции уступают даже обычным литиевым батареям и дальше ограниченного стационарного применения так и не ушли.
Пока это лишь эксперимент, но в случае успешного развития технологии мир получит аккумулятор с очень большой ёмкостью при умеренной стоимости.
Следует отметить тот факт, что группа учёных, которая разрабатывает данный тип аккумуляторов, ранее работала в знаменитой компании A123Systems над созданием LiFePO4 (литий-железо-фостфатных) аккумуляторов, которые постепенно входят в обиход и вытесняют с рынка прочие силовые батареи.
По материалам Advanced Energy Materials
Полутвердый проточный аккумулятор (SSFC)
Радикально новый подход к разработке аккумуляторов, продемонстрировали исследователи из Массачусетского технологического института (MIT). Аккумулятор нового проточного типа обеспечивает легкий и недорогой способ накопления энергии, который мог бы использоваться как в автотранспорте, так и в энергетической отрасли в целом. Новая технология позволит осуществить зарядку подобных аккумуляторов таким же простым способом, как и заправка газа в баллон автомобиля.
Новый тип разработанного аккумулятора получил название – «Полутвердый проточный аккумулятор» (англ. Semi-Ssolid Flow Cell — SSFC)
Полутвердый проточный аккумулятор (SSFC)
В современных аккумуляторах вместе с наращиванием массы активного вещества, являющегося хранилищем энергии, стремительно растёт и вес всех сопутствующих компонентов — мембран, электродов, сепараторов, корпуса, электролита и так далее. Известна давняя попытка инженеров разрубить этот Гордиев узел.
Новый элемент питания работает за счёт взаимодействия двух активных суспензий, прогоняемых насосами через активную зону, в которой происходит их взаимодействие
Схема работы полутвердого проточного аккумулятора (SSFC)
Инновация заключается в том, что суспензия содержит мириады твёрдых частиц LiCoO2 и углерода растворенных в жидкости, из-за которых активная жидкость выглядит словно чернила. Опыт показал, что ячейка SSFC работоспособна и новое «топливо» для неё обладает хорошей текучестью. Также выяснилось, что углеродные наночастицы, помимо основной своей функции (транспорт электронов в растворе), стабилизируют в нём микрочастицы соединений лития, не давая им выпасть в осадок.
Преимущество проточных аккумуляторов — принципиальное разделение места, где хранится энергия (резервуары с двумя электролитами), и узла, в котором вырабатывается ток. Потенциально такие батареи могут запасать солидное количество джоулей на единицу веса (знай только наращивай объём баков), но на деле существующие конструкции уступают даже обычным литиевым батареям и дальше ограниченного стационарного применения так и не ушли.
Пока это лишь эксперимент, но в случае успешного развития технологии мир получит аккумулятор с очень большой ёмкостью при умеренной стоимости.
Следует отметить тот факт, что группа учёных, которая разрабатывает данный тип аккумуляторов, ранее работала в знаменитой компании A123Systems над созданием LiFePO4 (литий-железо-фостфатных) аккумуляторов, которые постепенно входят в обиход и вытесняют с рынка прочие силовые батареи.
По материалам Advanced Energy Materials
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Мне вот только не очень ясно, а гонять электролит они вручную собираются или от электричества помпочка работать будет, если второй вариант, то смысла не вижу, ибо энергопотребление электромотор+насос явно превосходит отдачу от системы и как следствие - автономность никакая.
Поправьте меня, если ошибся.
Поправьте меня, если ошибся.
- KotikBSD
- 500 mWatt
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 10:10
- Город: Москва-Химки
- Страна: Россия
- Откуда: Москва-Химки-Куркино
- Контактная информация:
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Ну, там же написано - "уступают всем подряд"
Но тут наверное смысл больше в накоплении энергии больших объемов... т.е. баки могут быть разными...
Только нужно что бы количество энергии на "вес-объем" было не меньше обычной батарейки... т.е. мне было бы куда удобнее поставить два бака по 10 литров, и получить количество энергии, превосходящие 20 литрам батареек (если посчитать их объем)...
А судя по блок-схеме "помпы" там есть, вопрос как много они отжирают энергии от той что выдает эта батарейка...
Но тут наверное смысл больше в накоплении энергии больших объемов... т.е. баки могут быть разными...
Только нужно что бы количество энергии на "вес-объем" было не меньше обычной батарейки... т.е. мне было бы куда удобнее поставить два бака по 10 литров, и получить количество энергии, превосходящие 20 литрам батареек (если посчитать их объем)...
А судя по блок-схеме "помпы" там есть, вопрос как много они отжирают энергии от той что выдает эта батарейка...
Mitsubushi Lancer X - MJ-600 turbo, Lemm 2001 turbo (by Кабан.)
Скоро будет - YAESU FT-857, Z-11, (YA-30, ANLI A-1000 V/U).
Жду доставки: Frequency Counter IBQ2006ST, Astatic PDC2 DUAL METER SWR/POWER.
Скоро будет - YAESU FT-857, Z-11, (YA-30, ANLI A-1000 V/U).
Жду доставки: Frequency Counter IBQ2006ST, Astatic PDC2 DUAL METER SWR/POWER.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Да нет, с чего бы помпам превышать отдачу, а в момент когда потребление нулевое они и вовсе должны выключаться.
Вообще сейчас много подобных идей разрабатывается, и дело тут не в размерах или эффективности, это они стараются придумать быстрый способ перезарядки электромобилей. Вместо долгих часов зарядки аккумуляторов, замена электролита в течении пары минут.
Вообще сейчас много подобных идей разрабатывается, и дело тут не в размерах или эффективности, это они стараются придумать быстрый способ перезарядки электромобилей. Вместо долгих часов зарядки аккумуляторов, замена электролита в течении пары минут.
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Похоже-это их лейбмотив!?soulseeker писал(а): Вместо долгих часов зарядки аккумуляторов, замена электролита в течении пары минут.
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
- Coresh
- KiloWatt
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:18
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Нерезиновка - район махнул на Солнцево, не глядя! А позывной как и в девятнашке КРЕНДЕЛЁК!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Вот скоро почти месяц, как юзаю это зарядное уст-во:
У него есть функция тренировки-то есть заряжает и разряжает аккум. до максимального набора ёмкости подопытного!
Одним словом пищу от восторга!
Восстановил ёмкости всех своих старых аккумуляторов(как знал не выкидывал)
И только две штуки не поддались реанимации-это двухтысячники GP. Но на фоне всего остального это не расстраивает!
У него есть функция тренировки-то есть заряжает и разряжает аккум. до максимального набора ёмкости подопытного!
Одним словом пищу от восторга!
Восстановил ёмкости всех своих старых аккумуляторов(как знал не выкидывал)
И только две штуки не поддались реанимации-это двухтысячники GP. Но на фоне всего остального это не расстраивает!
Участник "Клуба Четвертованных"
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
_____________________________________
Кто рано встаёт - тот как сука устаёт!
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Плохо, что он не замеряет внутреннее сопротивление. Бывает, ёмкость показывает приличную, а не работает. Берешь вольтметр и лампу - под нагрузкой менее вольта, в утиль, это не лечится.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Обсуждение аккумуляторов разных мастей.
Аккумуляторы это фигня, я вот такие штуки сегодня потрогал:
Осталось придумать, куда бы их применить.
P.S. Это конденсаторы (точнее ионистры) на 3000 фарад, если кто не понял.
Осталось придумать, куда бы их применить.
P.S. Это конденсаторы (точнее ионистры) на 3000 фарад, если кто не понял.