Может кто сможет подсказать или может кто занимается продажей и даст хорошую скидку.
Нужен 15 - ти сильный 2-х тактный мотор для лодки надувной. Кто что посоветует.
Вот на такую лодочку:
Естественно нужно подешевле
15 - ти сильный мотор
Модератор: Наталья
- Мишаня
- Мичман
- Сообщения: 19449
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 22:50
- Город: Санкт-Петербург
- Страна: Россия
- Откуда: Питер, Пушкин
- поблагодарил: 49 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
- Контактная информация:
Re: 15 - ти сильный мотор
А цель какая? Доехать до места или покатать кого?
Spaishik пользует Ямаху.
У знакомого есть Кавсаки, но после утопления ремонт очень дорого обошёлся.
У меня Ветерок, восьми сильный, есть для рыбалки.
После последнего утопления - переделали проводку. Будем летом в Новгородской тестировать по новой.
Spaishik пользует Ямаху.
У знакомого есть Кавсаки, но после утопления ремонт очень дорого обошёлся.
У меня Ветерок, восьми сильный, есть для рыбалки.
После последнего утопления - переделали проводку. Будем летом в Новгородской тестировать по новой.
-= Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть. =-
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
-= Иногда смотришь на человека и напрашивается вопрос, он родился придурком или курсы какие-то дополнительно проходил? =-
МТС - 9817688803, Мегафон - 9218623199
- DVD
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:26
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: 15 - ти сильный мотор
Цель конечно рыбалка, ну и покатать тоже.Мишаня писал(а):А цель какая? Доехать до места или покатать кого?
Spaishik пользует Ямаху.
У знакомого есть Кавсаки, но после утопления ремонт очень дорого обошёлся.
У меня Ветерок, восьми сильный, есть для рыбалки.
После последнего утопления - переделали проводку. Будем летом в Новгородской тестировать по новой.
В данный момент стоит тоже ветерок, но хочется чего то по мощнее и не особо дорого.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Re: 15 - ти сильный мотор
Ну купите Меркури 15. И все. Самый недорогой (из популярных) вариант. Tohatsu и Selva (они самые недорогие) я не использовал. Но отзывы о них вполне положительные.
Готовьтесь к расходу топлива до 10 литров в час. И к цене на масло 1300 руб за 5 литров.
С Мерком, по крайней мере, проблем с запчастями не будет.
А так, у меня уже пять навигаций. Спрашивайте.
Готовьтесь к расходу топлива до 10 литров в час. И к цене на масло 1300 руб за 5 литров.
С Мерком, по крайней мере, проблем с запчастями не будет.
А так, у меня уже пять навигаций. Спрашивайте.
Re: 15 - ти сильный мотор
Вам подойдет : Подвесной лодочный мотор Mercury ME 15M, Mercury (18014)
Цена: 72 000.
Я продал 2-х летний Mercury F15 (4х тактный) с пробегом 30 моточасов за 70000 руб. Это вариант более интересный.
Но 4х тактный мотор существенно тяжелее. И новый он стоит 100 000 руб.
Цена: 72 000.
Я продал 2-х летний Mercury F15 (4х тактный) с пробегом 30 моточасов за 70000 руб. Это вариант более интересный.
Но 4х тактный мотор существенно тяжелее. И новый он стоит 100 000 руб.
- DVD
- 500 mWatt
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:26
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: 15 - ти сильный мотор
Спасибо. Буду смотреть.
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
Re: 15 - ти сильный мотор
DVD
здесь два варианта. Как уже правильно подсказали выше -- Mercury 15. Преимущество его в том, что он самый лёгкий в своём классе, поэтому особых проблем с переноской не будет, кроме того, там "мультирумпель" (некоторым нравится, но я в своё время не проникся).
Второй вариант, если конечно ТТХ лодки позволяют, то Tohatsu 18. Разница с Mercury 15 ощутима. Сборка японская (у мерка -- бельгийская), мотор надёжен как кувалда, прост до безобразия и неприхотлив. Я бы остановил свой выбор именно на тохе. Если надумаешь покупать у "серых" дилеров, то вот ссылка: http://marion.ru/assort.asp?catid=84&pa ... uctid=2823
У самого комплект попроще, т.к. я в основном предпочитаю ездить на рыбалку в гордом одиночестве: лодка Мнев Кайман 330 и моторчик Tohatsu 9.8. Есть заснятое прошлым летом видео: http://video.yandex.ru/users/trapexit/view/1/
здесь два варианта. Как уже правильно подсказали выше -- Mercury 15. Преимущество его в том, что он самый лёгкий в своём классе, поэтому особых проблем с переноской не будет, кроме того, там "мультирумпель" (некоторым нравится, но я в своё время не проникся).
Второй вариант, если конечно ТТХ лодки позволяют, то Tohatsu 18. Разница с Mercury 15 ощутима. Сборка японская (у мерка -- бельгийская), мотор надёжен как кувалда, прост до безобразия и неприхотлив. Я бы остановил свой выбор именно на тохе. Если надумаешь покупать у "серых" дилеров, то вот ссылка: http://marion.ru/assort.asp?catid=84&pa ... uctid=2823
У самого комплект попроще, т.к. я в основном предпочитаю ездить на рыбалку в гордом одиночестве: лодка Мнев Кайман 330 и моторчик Tohatsu 9.8. Есть заснятое прошлым летом видео: http://video.yandex.ru/users/trapexit/view/1/
Re: 15 - ти сильный мотор
Вот только запчасти на Tohatsu искать
Сразу оговорюсь: ждать запчасти на все популярные моторы от 1 месяца. Про непопулярные даже думать не хочу. (свечи, винты, крыльчатки - запчастями я не считаю)
Про сборку. Мекри собирают в нескольких странах. У Меркури есть ДВА типа блоков: родной и Ямаховский. Так вот, запчасти на ямаховский блок ехали ко мне через ДВЕ скандинавские страны ДВА месяца.
Про надежность: ломаются все. Вопрос в поиске запчастей и ремонтников.
С Тохатсу там не все так просто: внимательно сравните объем двигателя 15 меркури и 18 тохатсу.
Сразу отговариваю от покупки бу даухтактника. Ибо его пробег можно определить только на моделях с впрыском масла и топлива (там есть счетчик моточасов). Компрессию мерить бесполезно. Редуктор бу двигателя также тайна за семью печатями.
Сразу оговорюсь: ждать запчасти на все популярные моторы от 1 месяца. Про непопулярные даже думать не хочу. (свечи, винты, крыльчатки - запчастями я не считаю)
Про сборку. Мекри собирают в нескольких странах. У Меркури есть ДВА типа блоков: родной и Ямаховский. Так вот, запчасти на ямаховский блок ехали ко мне через ДВЕ скандинавские страны ДВА месяца.
Про надежность: ломаются все. Вопрос в поиске запчастей и ремонтников.
С Тохатсу там не все так просто: внимательно сравните объем двигателя 15 меркури и 18 тохатсу.
Сразу отговариваю от покупки бу даухтактника. Ибо его пробег можно определить только на моделях с впрыском масла и топлива (там есть счетчик моточасов). Компрессию мерить бесполезно. Редуктор бу двигателя также тайна за семью печатями.