Рыбачок писал(а):даже бокс на рейлингах начинает ощутимо поджирать горючку только после 90 км/ч.
Зависит, надо сказать, от автомобиля. На Тигуане у меня не меняется расход на скоростях до 145 (что с боксом, что без него - цифры одинаковые), а на 2-литровой же Тоёте РАВ4 - меняется с боксом от +2л/100км на 90 км/ч до +7л/100км на 140 км/ч. У меня, видимо, без бокса жрёт с запасом
Techic писал(а):aggressor
Даже при таком внешне ушатанном состоянии, МЖ-600 по качеству и живучести заметно опережает МЖ-150. Неоднократно было, что после ревизии и доработок аппараты 2006-2008 года становились просто подарочными вариантами.
Мы тут ехали какой-то раз двумя машинами, трындели часа 4 друг с другом. На второй машине стоял мой бомж-комплект. Ругались они, что не слышат половину того, что слышу от дальнобоев я, на что я им справедливо замечал, что у меня антенна чуток получше. Каково же было моё удивление, когда после 4 часов болтовни и пришёл забрать у них бомж-комплект и обнаружил, что они антенну вообще забыли подключить к рации!
Транзисторы, кстати, живые. Выход измерял - живы, только цифры не помню. Ватт 18-20 в FM и 9-10 в АМ вроде было.