Скутеры
Модератор: Наталья
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Скутеры
Всех поздравляю с наступающей последней неделей зимы. Итак, за бортом морозяка, выгоняем после месяца отстоя на прогулку двухколёсных друзей (чтоб не заржавели). В гараже около -10, итальянец завёлся с ножки почти сразу, а китаец капризничал минут 10 (заколебались дёргать кикой). Выгнали на улицу, а там примерно -15. Для китайца не прогретого температура оказалась критической и он напрочь отказался набирать обороты и возить пассажира, а вот итальянец на водяном охлаждении готов к круглогодичной эксплуатации. Вот фотки (итальянец справа). Крепитесь люди - скоро лето(с).
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Скутеры
Вчера сын в Сокольниках на 5 тыс набрал тюнинга на свою Дио-34
Поршневая на 65 кубиков, ремень, пружина, коммутатор спортивные.
Хотя по мне так и родного всего хватало, но молодёжи мало
Поршневая на 65 кубиков, ремень, пружина, коммутатор спортивные.
Хотя по мне так и родного всего хватало, но молодёжи мало
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Скутеры
Всё только начинается, траты в пять тыщь через пару лет покажутся ничем. Вспомните себя!
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Скутеры
В наше время запчастей-то не было, не то что приблуд для тюнинга
Тратить было не на что
Тратить было не на что
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Скутеры
А велосипед сестры "Бабочка" с дутыми колёсиками, звёздочка на заднее колесо от "Камы" и мотор из магазина спорттовары 50 кубиков, далее тюнинг Дяди Васи соседа по отцовскому гаражу? Мопед "Карпаты", "Верховина!. А это завораживающее слово "Газулька"? У Вас этого не было?
- Самосвальщик
- KiloWatt
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 16:48
- Город: Москва ЮВАО Люблино
- Страна: Россия
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Скутеры
Увы не было.
Было желание в конце 80-х прикупить Ригу-16 красивого коричнево-кофейного цвета. Увы ещё раз, родители наложили вето на сделку.
Было желание в конце 80-х прикупить Ригу-16 красивого коричнево-кофейного цвета. Увы ещё раз, родители наложили вето на сделку.
ГАЗ-2752: MJ-850, RM KL-300, Lemm 2001 turbo, Lemm AT-72
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
Строгий порядок капиталовложений не требует, а отдачу даёт большую. (Ю.В. Андропов)
Незнание законов физики не освобождает от ответственности. (А.А. Кузичев)
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Скутеры
Первым был Рига-11, без газа, тормозов, сцепления и глушителя
Потом Рига-22 и Карпаты Весь тюнинг состоял из стыренных с грузовиков катафотов
Потом Рига-22 и Карпаты Весь тюнинг состоял из стыренных с грузовиков катафотов
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
- Костян 65
- 50 Watt
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:34
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
Re: Скутеры
Не, этого не было. Чуть позже, уже на мотоцикле, там были некоторые элементы тюнинга.
Toyota Estima Hybrid. MJ-600 Turbo+Lemm Turbo 2001
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Скутеры
Привет всем двухколёсным!!!
Поздравляю с наступлением долгожданной настоящей весны, хорошей погоды и открытием сезона 2011.
P.S Правда у меня сезон 2010 не закрывался, а плавно переехал в 2011, т.к регулярно покатывался вокруг гаража, и в результате акум на мопеде крутит стартер, хотя и не отсоединял на зиму.
Поздравляю с наступлением долгожданной настоящей весны, хорошей погоды и открытием сезона 2011.
P.S Правда у меня сезон 2010 не закрывался, а плавно переехал в 2011, т.к регулярно покатывался вокруг гаража, и в результате акум на мопеде крутит стартер, хотя и не отсоединял на зиму.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Скутеры
А я вот размышляю над электровелосипедом. Насколько он мне пригодится. =)
Если взять циклоновский комплект на киловатт, то вполне 60 км/ч он будет ехать.
Если взять циклоновский комплект на киловатт, то вполне 60 км/ч он будет ехать.
- soulseeker
- KiloWatt
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 21:24
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: KO85US
Re: Скутеры
Ну тогда немного поясню. Есть 2 основных типа привода на электровелосипедах.
Мотор-колесо.
Так выглядит комплект.
Ставится или совершенно без проблем, как переднее колесо:
Или посложнее, как заднее:
В первом случае получается практически полноприводной велосипед, но передняя вилка - весьма слабая часть велосипеда. Поэтому она достаточно часто ломается, и мощный мотор туда поставить вообще нельзя, ибо вырвет нафик. Во втором ничего, всё, как обычно.
Плюсами мотор-колеса является простая конструкция и рекуперационный момент, когда на торможении происходит подзарядка аккумулятора. На практике подзарядка очень мала, чтобы принимать её во внимание.
[youtube]7oLQdXw9K_M[/youtube]
Циклон.
Циклон - это скорее сленговое название, просто комплекты такого типа многие покупают с тайваньского магазина "Циклон".
Комплекты немного различаются, в зависимости от мощности и типа привода, но примерно выглядят так.
Несомненным плюсом данной системы является возможность полноценно использовать родные передачи велосипеда. Соответственно, на пониженной передаче велик вас отлично будет катить в гору, с чем у не дико мощного мотор-колеса есть проблемы, приходиться помогать педалями. Ну и экономия электричества очень приличная получается при езде по неровному ландшафту.
[youtube]6wNo5SM2da4[/youtube]
Максимальная скорость зависит от мощности системы, веса транспорта вместе с водителем и аэродинамики, но, чтобы было понятно, при среднем весе 200-300 Ватт - это порядка 25-30 км/ч, полкило - это в районе 40-45км/ч, киловатт - 50-60км/ч, полтора - до 70км/ч где-то. У китайцев цифры обычно более оптимистичные написаны, но у них средний вес на треть меньше, чем у нас.
На "циклоне" скорость на прямой можно увеличить, подкручивая педалями (хотя это скорее для маломощных систем), на мотор-колесе такого не получится.
Запас хода можно прикинуть самому, в зависимости от аккумуляторов, нужно учитывать, что с чрезмерно тяжелой батарейкой управлять велосипедом неудобно. В среднем комплекты рассчитаны на 24-36 Вольт, хотя многие и 48 переваривают.
Люди на 500-1000 Ваттных системах вполне спокойно проезжают от 50 до 80 км без помощи педалями.
Есть уже готовые электрические велосипеды:
Самокаты:
И скутеры:
Но велосипеды почему-то весьма убогие, как по виду, так и по параметрам, смысла в электроскутере, я лично, не вижу пока, а самокаты очень маленькие.
Стоит циклоновский комплект, если его заказывать в Тайване, от 350 до 420 долларов, в зависимости от мощности.
Собственно, сам сайт, где всё лежит.
Системы мотор-колеса стоят заметно дешевле.
В России конечно все детали идут с большой наценкой.
Ну и, естественно, велосипед, батарейки и зарядное устройство в комплект не входит.
А это 4,5 киловатта, скорость до 120 км/ч, запас хода 80 км.
[youtube]l-EX2URSoeE[/youtube]
Мотор-колесо.
Так выглядит комплект.
Ставится или совершенно без проблем, как переднее колесо:
Или посложнее, как заднее:
В первом случае получается практически полноприводной велосипед, но передняя вилка - весьма слабая часть велосипеда. Поэтому она достаточно часто ломается, и мощный мотор туда поставить вообще нельзя, ибо вырвет нафик. Во втором ничего, всё, как обычно.
Плюсами мотор-колеса является простая конструкция и рекуперационный момент, когда на торможении происходит подзарядка аккумулятора. На практике подзарядка очень мала, чтобы принимать её во внимание.
[youtube]7oLQdXw9K_M[/youtube]
Циклон.
Циклон - это скорее сленговое название, просто комплекты такого типа многие покупают с тайваньского магазина "Циклон".
Комплекты немного различаются, в зависимости от мощности и типа привода, но примерно выглядят так.
Несомненным плюсом данной системы является возможность полноценно использовать родные передачи велосипеда. Соответственно, на пониженной передаче велик вас отлично будет катить в гору, с чем у не дико мощного мотор-колеса есть проблемы, приходиться помогать педалями. Ну и экономия электричества очень приличная получается при езде по неровному ландшафту.
[youtube]6wNo5SM2da4[/youtube]
Максимальная скорость зависит от мощности системы, веса транспорта вместе с водителем и аэродинамики, но, чтобы было понятно, при среднем весе 200-300 Ватт - это порядка 25-30 км/ч, полкило - это в районе 40-45км/ч, киловатт - 50-60км/ч, полтора - до 70км/ч где-то. У китайцев цифры обычно более оптимистичные написаны, но у них средний вес на треть меньше, чем у нас.
На "циклоне" скорость на прямой можно увеличить, подкручивая педалями (хотя это скорее для маломощных систем), на мотор-колесе такого не получится.
Запас хода можно прикинуть самому, в зависимости от аккумуляторов, нужно учитывать, что с чрезмерно тяжелой батарейкой управлять велосипедом неудобно. В среднем комплекты рассчитаны на 24-36 Вольт, хотя многие и 48 переваривают.
Люди на 500-1000 Ваттных системах вполне спокойно проезжают от 50 до 80 км без помощи педалями.
Есть уже готовые электрические велосипеды:
Самокаты:
И скутеры:
Но велосипеды почему-то весьма убогие, как по виду, так и по параметрам, смысла в электроскутере, я лично, не вижу пока, а самокаты очень маленькие.
Стоит циклоновский комплект, если его заказывать в Тайване, от 350 до 420 долларов, в зависимости от мощности.
Собственно, сам сайт, где всё лежит.
Системы мотор-колеса стоят заметно дешевле.
В России конечно все детали идут с большой наценкой.
Ну и, естественно, велосипед, батарейки и зарядное устройство в комплект не входит.
А это 4,5 киловатта, скорость до 120 км/ч, запас хода 80 км.
[youtube]l-EX2URSoeE[/youtube]
- ААА
- KiloWatt
- Сообщения: 4462
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 7:54
- Город: Москва
- Страна: Россия
- Откуда: ....омут
- поблагодарил: 3 раз(а)
- благодарностей: 9 раз(а)
Re: Скутеры
Пасхальный скутопробег с сыном по Москве апрель 2011.
Есть в планах пробег по Москве в День Победы, желающие присоединиться пишите в тему или в личку, вид транспорта не имеет значения - вело, мото, скуто, авто, кроме МЕТРО.
Есть в планах пробег по Москве в День Победы, желающие присоединиться пишите в тему или в личку, вид транспорта не имеет значения - вело, мото, скуто, авто, кроме МЕТРО.