пылезащитный колпачек для антены оптим 2001
Ребята Подскажите где можно приобрести пылезащитный колпачок для антенны оптим 2001 на разьем VR=162. Нигде не...
Попугай на 12 канале(27.105МГц)
Решил отдельной темой про попугай. Стоит в Москве,район Солнцево,работает в основном в дневное...
Водоподготовка
Братья и сестры, так получилось, что купил я домик в деревне. Сразу после сделки хозяин умер и не успел узнать...
Категории граждан, пользующихся репкой в канале 25 в Алматы
Вот как у нас распределены роли. Может быть и вам это поможет. Категории пользователей канала 27.245: 1. Флудисты...
Не работает сайт.
Всем здравия.С днём радио. Ребята,подскажите если в курсе,почему нет доступа к сайту MD4U ,тот который по...
Подключить наушники
Итак, сабж. Дано. телевизор LG32LJ51. Надо подключить к нему наушники. От слова очень. Что мы имеем? Вернее, не...
Коллеги, а кто у нас барыжит рациями и антеннами?
Всем шолом, давно не здоровался )) Нужны не доработанными, а как есть, в коробках, с накладными и прочими...
Нужна схема таймера управления нагрузкой.
Попробую сформулировать вопрос так: Буду благодарен за любую информацию по готовым или самодельным схемам...
Армейские воспоминания
У меня на заставе под Выборгом у нижних выездных ворот была куча песка. Не помню какой деятель из управления...
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

ЗачОтный пепелац.

Или разговоры обо всём.

Модератор: Наталья

Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Диман
А на чем он так вывешен??? :shock:
Никакой видимой опоры нет, но что-то мне подсказывает, что авто в таком положении на трех точках опоры удержаться не может. Куда четвертую точку сперли???
Аватара пользователя
железяка
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:45
Откуда: Москва , Кузьминки

Сообщение железяка »

Поднят лапой подъёмника.Но я не стал бы так лифтовать машину с несущим кузовом, хотя какое-то подобие подрамника там есть.И откроются ли двери в таком положении-большой вопрос.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

железяка писал(а):Поднят лапой подъёмника.
Теперь углядел.
Аватара пользователя
Диман
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Диман »

железяка писал(а):Но я не стал бы так лифтовать машину с несущим кузовом, хотя какое-то подобие подрамника там есть.
У этой модели гранда очень жёсткий подрамник,раме он не уступает,а вцелом,авто по массе здорово легче получается,чем рамные собратья...А двери на моём,не лифтованном гранде,открываются при любом скручивании,при котором возможно движение. :P Поэтому такие лифтуются под 36" колёсья и даже выше...Просто запчасти+работа по такому лифту получается ГОРАЗДО дороже,чем стоимость этой машины сейчас...Этим фанаты только занимаются :wink: Но ходы подвески у него зачотные,не правда ль?... :twisted:
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Аватара пользователя
железяка
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:45
Откуда: Москва , Кузьминки

Сообщение железяка »

Диман писал(а):Но ходы подвески у него зачотные,не правда ль?...
Тут спорить не приходится.
Помню что, у ГРАНДа ЛАРЕДО 95 года 4 литра - при диагональном вывешивании задняя дверь плохо открывалась и не закрывалась вообще.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
Аватара пользователя
Диман
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Диман »

железяка писал(а):задняя дверь плохо открывалась и не закрывалась вообще
Ну не знаю...Заднюю не открывал...Я про салонные писал. :wink: Зато,спасибо,теперь есть ещё что проверить как нить,при случае!! :D Загну его где нить в бараний рог,да и раскрою зад!!!Глянем,как он запоёт!!! :lol: :lol: :lol:
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Аватара пользователя
железяка
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:45
Откуда: Москва , Кузьминки

Сообщение железяка »

Вообще машинки с неразрезным мостом лифтуются на-ура.Но-!!! для крестовин слишком велики рабочие углы и соответственно жизнь у них яркая,но короткая. На своей машине сделал боди-лифт +4см чтобы резина 33 дюйма не цеплялась за подкрылки , но подвеску лифтовать не стал,чтобы не нарушать рабочих углов шрусов и карданов-клиренса и так хватает (если без фанатизма).
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
Аватара пользователя
Диман
500 Watt
500 Watt
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 1:41
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва,Медведково.

Сообщение Диман »

железяка писал(а):и так хватает (если без фанатизма).
+1!!! :) На высоко поднятом авто по дорогам ездить стрёмновато...Качается,как лодка... :twisted: Центр тяжести становится выше и увеличивается риск опрокидывания... :!: На поворотах особенно. :roll:
Джиповод-радист...JEEP Grand Cherokee ZJ серый,MJ 600,KL 300,"четверть"MFJ .(Made by КАБАН).
DODGE Neon 2 жёлтый, MJ-300, ML-145. (Made by КАБАН).
Пиво - не бухло,трава - не наркотик,магнитка - не антенна,100 ватт - не усилитель!!!
Аватара пользователя
железяка
5 Watt
5 Watt
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 22:45
Откуда: Москва , Кузьминки

Сообщение железяка »

У меня машинка узкая и при 150 кг. на багажнике не,смотря на немалый опыт пару раз,на неожиданно крутых поворотах,во избежание опрокидывания,был вынужден выходить на встречку,несмотря на реальный шанс стать виновником ДТП. А вообще узкая машина на грузовой-лесовозной колее - большой плюс. Широкие LC и PATROL
садятся на мосты.
HYNDAI GALLOPER
MJ-600,SIRIO 5000 PERFORMER,RM KL-400(всё доработано Кабаном)
YAESU-8800,DIAMOND-NR950M.
Русские называют дорогой то место,где хотят проехать...
Аватара пользователя
Malikoff
500 mWatt
500 mWatt
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 23:02
Город: Ярославль
Страна: РФ
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Malikoff »

А ваще приятно свой машин увидеть :)

А начиналось все просто- есть машина на которой работаю и езжу по городу, а семья из жены и двух малЭньких детей почему-то любят проводить время в деревне, куда легковая машина к сожалению проезжает тока с мая по сентябрь и то если нет дождя. После владения подержанной шевроле-нивой хотел снова купить шниву, но новую. Случайно на выставке охота-рыболовство, куда пришел со старшим сыном глянуть жыпыэсы- увидел тагера. Уже через три дня забирал из салона. Одним из аргументов было- на шниву все надо докупать- а здесь типа все в базе. :D Ага... Как тока получил через два дня номера- сразу рванул в деревню, даже сапоги не хотел брать- нафига- я же жип купил. Вопщем три часа я провисел на мостах, пока не приехал друг на подготовленном дифе и не сдернул меня.
Так я понял что неплохо бы сменить резину. Потом дошло, что надо и джек прикупить- не всегда же меня выручать будут. Джек без траков- нафиг он нужен, а где енто все возить? Прально- нужен багажник. Короче - понеслось... Уже через пару месяцев я продал практически новые бф гудрич оллы и прикупил себе мудовую резину. А так как всю грязь у деревни и в окрестностях уже излазил- то понял- путь один- на покатухи :D
Пока межсезонье- куплены рации лпдэхи для связи со штурманом, сибишка- почему я и оказался на форуме, лебедка ждет инсталяции и тд и тп. Постройка машины- процесс творческий и закончить его нельзя- можно только приостановить.
А споры по поводу джип не джип, енто споры ни о чем. Машина, резина- все вторично, прокладка рулит. На паре осенних покатух прекрасно ехал батя с сыном на старом спортяге на 31-х оллах и автомате- проезжал там, где люди засаживали уазеги на 33-х мудах.
А тагер? В меру сил- его класс тр-2, супер-стандарт, кто как называет- выше ему не прыгнуть. 32-е катки которые стоят щас- енто предел и по тяге и по разумному лифту- все что дальше- уже фанатизм и глупая трата деньгаф- проще купить дифа или тлк. Естественно мне в голову не придет соревноваться с уазегами на 37-х боггерах, туда где они проедут я и на лебеде не дотащусь, тагер там просто сдохнет. Но постоянно тр....ся с уазом или нивой- я уже не хочу- я в детстве с машинами наковырялся, да и работать еще иногда приходится :) А ТТ-разумный компромисс между проходимость, комфортом и ценой.
Вопщем сейчас- тагер тока как покатушечная машина и маршрутка до деревни, куда кстати, почемута, стало совсем не интересно ездить - грязи там стало мало :D
Vorobey
KiloWatt
KiloWatt
Сообщения: 9263
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:29
Город: Москва
Страна: Россия
Откуда: Москва

Сообщение Vorobey »

Malikoff
+ тыщу :oops:
сухоггруз

Сообщение сухоггруз »

Vorobey писал(а):Диман
А на чем он так вывешен??? :shock:
Никакой видимой опоры нет, но что-то мне подсказывает, что авто в таком положении на трех точках опоры удержаться не может. Куда четвертую точку сперли???
это его так после тюнинга скрутило. а мастера теперь не знают как на четвёртую точку поставить.
Ответить